Раскладываем по полочкам: авторы маршрутной схемы объяснили, как изменили её после жалоб екатеринбуржцев
n
news@e1.ru
Поправки коснулись Вторчермета, Керамики, Синих Камней, Юго-Запада, Сибирского тракта, ЖБИ и других районов.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
В
Ворчу понемногу
А Краснолесье?
п
пЁжик
3я новость за пол дня? чо прям вот такая удобная схема, что есть необходимость пиарить ее усиленно?
Н
Никита Пустосвятов
Они опять за своё?
Н
Никита Пустосвятов
Спасибо, можно не продолжать.
Мы всё правильно поняли сразу.
Мы всё правильно поняли сразу.
Н
Николай Костер-Вальдау
маршрутки то уберут или оставят мну не понял
O
Oslo Liberator
Ну вот, хорошо все
У
У-дача@.ru
Как с Уралмаша ехать до Волгоградской? Через ЖД вокзал? Очень удобно .
L
LunaS
На схеме обязательно должны быть указаны расстояния между пересадочными узлами, чтобы люди знали, сколько км. придется топать пешком.
Например, Малышева/Карла Либкнехта(300м) , Ленина /8марта (350м), Ленина/Луначарского (250м) и т.д.
И любой студент вам скажет, что лучший способ скрыть недостатки какого-либо проекта - демонстрировать готовую работу отдельными фрагментами.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 14:23]
Например, Малышева/Карла Либкнехта(300м) , Ленина /8марта (350м), Ленина/Луначарского (250м) и т.д.
И любой студент вам скажет, что лучший способ скрыть недостатки какого-либо проекта - демонстрировать готовую работу отдельными фрагментами.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 14:23]
D
DELIMP
Не взлетит
Вот всё правильно разжевали, а если не понятно, то яснее уже попросту не объяснить.
Придётся ждать июля и на собственной "шкуре" горожане будут познавать все преимущества новой сети.
Придётся ждать июля и на собственной "шкуре" горожане будут познавать все преимущества новой сети.
P
POTTOP®
Как с Уралмаша ехать до Волгоградской? Через ЖД вокзал? Очень удобно .
всегда так ездил..
T
TEnJIbIu
Что-то в Орджоникидзевском районе ничего не поменяется, как ездили троллейбусы - так и останутся.
На карте обязательно нужно ещё указать везде конкретные пересадочные пункты, и к июлю подготовить в этих местах пересадочные комплексы.
На карте обязательно нужно ещё указать везде конкретные пересадочные пункты, и к июлю подготовить в этих местах пересадочные комплексы.
С
Сычъ
Ой вэй, так они дополнениями придут к тому что сейчас есть. Ну и зачем было все это? В чем смысл?
v
vinny3
Всё для людей! Стоимость проезда подняли и заставили большинство ездить с пересадками! Отжим денег у населения продолжается!
Раньше платил 52р. за проезд, а сейчас 112р. слов нет...
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 14:26]
Раньше платил 52р. за проезд, а сейчас 112р. слов нет...
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2017 14:26]
К
КориZа™
И чё? Почему никто в прокуратуру не пишет? Сидите только здесь выступаете
И
Имрек
А вы, друзья, как ни садитесь.. (С)
Оставьте в покое маршруты, просто наведите порядок в том, что есть.
Оставьте в покое маршруты, просто наведите порядок в том, что есть.
R
Rambler
ЗАДРАЛИ!
Уважаемый Владимир Владимирович!
В своих выступлениях Вы неоднократно говорите о необходимости постоянного диалога между действующей властью и населением и именно наличие этого диалога должно обеспечивать обратную связь с обществом при осуществлении органами власти своих полномочий.
Хочется пожаловаться на Администрацию г. Екатеринбурга, которая при разработке (а фактически - революционном сломе) новой схемы ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта муниципалитета не хочет слышать мнения ОБЩЕСТВА о необходимости проведения реформ и их содержания.
Фактически, чиновники говорят словами А.П. Чехова: "Мы посадим новый сад, роскошнее этого...", но не хотят слышать мнения народа о том, что планируется внедрить в рамках революционных изменений. Суть изменений сводится к полному уничтожению транспортной системы города, разработанной еще в советские времена и внедрения новой схемы, разработанной по заказу Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления одним из якобы экспертов, приглашенного из США.
Новая схема предполагает увеличение количества пересадок и использование пересадочных узлов. Но на текущий момент в самом компактном городе-миллионнике России коим является Екатеринбург, не построен ни один пересадочный узел, не подготовлена инфраструктура и самое главное - не проведены экономические обоснования и расчеты, доказывающие потенциальную эффективность нововведений. Да, можно ссылаться на кризисные явления в экономике и на отсутствие средств в бюджете для реализации этих нововведений, но Администрацией было произведено повышение стоимости проезда дважды фактически за год (с 23 до 28 рублей), сделав таким образом проезд одним из самых дорогих в России. Самое большое повышение стоимости проезда будет осуществлено с 01 февраля для пенсионеров - стоимость социального проездного увеличится в 2,5 раза.
Удобство пересадок тоже под вопросом - улично-дорожная сеть перегружена, а Урал - это зона с неблагоприятными погодными условиями. Трудно представить "удобство" нововведений с пересадками для пенсионеров и матерей с детьми и колясками.
Эти тезисы наиболее активная часть населения Екатеринбурга пытается донести до власти через портал Е1.ru. Любая новость о новой транспортной системе на городском портале E1.ru вызывает шквал обоснованной критики со стороны жителей Екатеринбурга - с одной стороны, и отсутствие адекватных ответов от Администрации и разработчиков системы - с другой. Любой негатив жителей воспринимается мэрией как нежелание людей принимать какие-либо изменения, брюзжание, так сказать.
Конечно, Администрация создает видимость работы с пожеланиями и якобы отвечает на вопросы на специально созданном разделе сайт, но вопросы модерируются и на многие из них, особенно самые острые, авторы не получают ответов.
Владимир Владимирович, я хочу верить в то, что власть создана для того, чтобы сделать жизнь россиян удобней, лучше, безопасней и благополучней. Но на примере попыток реализации революции общественного транспорта Екатеринбурга, я вижу если не откровенный саботаж в кровеносной системе города-миллионника, то уж точно нежелание власти слышать мнение народа.
И хоть муниципальная власть - отдельная ветвь власти в нашей стране, я прошу Вас принять меры и выступить гарантом Конституции в вопросах защиты прав на свободное перемещение граждан г. Екатеринбурга и разобраться в законности и целесообразности нововведений.
Уважаемый Владимир Владимирович!
В своих выступлениях Вы неоднократно говорите о необходимости постоянного диалога между действующей властью и населением и именно наличие этого диалога должно обеспечивать обратную связь с обществом при осуществлении органами власти своих полномочий.
Хочется пожаловаться на Администрацию г. Екатеринбурга, которая при разработке (а фактически - революционном сломе) новой схемы ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта муниципалитета не хочет слышать мнения ОБЩЕСТВА о необходимости проведения реформ и их содержания.
Фактически, чиновники говорят словами А.П. Чехова: "Мы посадим новый сад, роскошнее этого...", но не хотят слышать мнения народа о том, что планируется внедрить в рамках революционных изменений. Суть изменений сводится к полному уничтожению транспортной системы города, разработанной еще в советские времена и внедрения новой схемы, разработанной по заказу Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления одним из якобы экспертов, приглашенного из США.
Новая схема предполагает увеличение количества пересадок и использование пересадочных узлов. Но на текущий момент в самом компактном городе-миллионнике России коим является Екатеринбург, не построен ни один пересадочный узел, не подготовлена инфраструктура и самое главное - не проведены экономические обоснования и расчеты, доказывающие потенциальную эффективность нововведений. Да, можно ссылаться на кризисные явления в экономике и на отсутствие средств в бюджете для реализации этих нововведений, но Администрацией было произведено повышение стоимости проезда дважды фактически за год (с 23 до 28 рублей), сделав таким образом проезд одним из самых дорогих в России. Самое большое повышение стоимости проезда будет осуществлено с 01 февраля для пенсионеров - стоимость социального проездного увеличится в 2,5 раза.
Удобство пересадок тоже под вопросом - улично-дорожная сеть перегружена, а Урал - это зона с неблагоприятными погодными условиями. Трудно представить "удобство" нововведений с пересадками для пенсионеров и матерей с детьми и колясками.
Эти тезисы наиболее активная часть населения Екатеринбурга пытается донести до власти через портал Е1.ru. Любая новость о новой транспортной системе на городском портале E1.ru вызывает шквал обоснованной критики со стороны жителей Екатеринбурга - с одной стороны, и отсутствие адекватных ответов от Администрации и разработчиков системы - с другой. Любой негатив жителей воспринимается мэрией как нежелание людей принимать какие-либо изменения, брюзжание, так сказать.
Конечно, Администрация создает видимость работы с пожеланиями и якобы отвечает на вопросы на специально созданном разделе сайт, но вопросы модерируются и на многие из них, особенно самые острые, авторы не получают ответов.
Владимир Владимирович, я хочу верить в то, что власть создана для того, чтобы сделать жизнь россиян удобней, лучше, безопасней и благополучней. Но на примере попыток реализации революции общественного транспорта Екатеринбурга, я вижу если не откровенный саботаж в кровеносной системе города-миллионника, то уж точно нежелание власти слышать мнение народа.
И хоть муниципальная власть - отдельная ветвь власти в нашей стране, я прошу Вас принять меры и выступить гарантом Конституции в вопросах защиты прав на свободное перемещение граждан г. Екатеринбурга и разобраться в законности и целесообразности нововведений.
Z
Zatoichi
Путену писать бесполезно. Из Москвы не смотря перенаправляют в правительство Свердловской области, а оттуда - подожди-подожди- в администрацию города. Занавес. Вот так вот у нас - на кого пожаловались тот и думает как тебя послать. Остальным всем побую. В моем случае так и сделали...
П
Пользователь ЕКБ
Как добираться с Вторчика до УПИ? Как хорошо сейчас на 077!
Н
Николай Костер-Вальдау
Уважаемый Владимир Владимирович!
N
NullPointerException
Они учитывают количество имеющегося транспорта? Продлили несколько маршрутов, значит должны были убрать что-то или уменьшить частоту хождения по другим маршрутам. В статье эта информация не отражена.
Н
Николай Костер-Вальдау
Как добираться с Вторчика до УПИ?
мну со школы знаед, 15 тромвай!
Л
Люлькин
Так же и прокуратура и прочие...заступники народные. Как говорится, ворон ворону глаз не выклюет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.