"Конец света по-калининградски": екатеринбуржец 16 часов ждал вылета из Храброво

Mariams
От пользователя Игорь Do
а вот стОит только таким самим оказаться в подобной ситуации...

Согласна, разговор будет совсем другим :-)
0 / 3
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Всю тему не читал, но, если предлагали приостановить лицензию аэропорта Храброво, я эту идею поддерживаю. Ибо такой бардак в аэропорту создаёт угрозу безопасности авиаперевозок.
0 / 3
Игорь Do
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
если предлагали приостановить лицензию аэропорта Храброво,

приглянулся кому?
1 / 1
Экономист-надомник
От пользователя Mix Up
Почему не вкладывают денег в развитие? Боятся что отожмут?

Да там в последнее время область вообще хорошо плющат. Пытаются превратить в этакий военизированный анклав, чтобы жизнь медом не казалась
2 / 0
Игорь Do
От пользователя Экономист-надомник
чтобы жизнь медом не казалась

обидно им, наверное..
быть к Европе ближе чем к России, но ненавидеть их.
:-D
2 / 0
Финкель
От пользователя lookin
почувствую себя незаконно обиженным

Не надо чувствовать. Надо читать законы.
От пользователя lookin
Давайте просто примем, что у нас с вами несколько разные представления о нормальном отношении частных компаний и госструктур к простым людям

Да. Я понимаю, что все затраты компании и госструктуры перекладывают на простых людей, а Вы нет. По причине несколько разного уровня образования.
2 / 0
75 пожарных
От пользователя news@e1.ru
Из-за выехавшего с полосы самолёта в калининградском аэропорту задержали около 20 рейсов.


Самое интересное, что если бы выкатился Ту или Ил, то Димка бы уже впереди паровоза бы бежал с запретом эксплуатации данных типов воздушных судов до результатов расследования. Но тут же Airbus, не может Димка бежать против своих хозяев :cool: :ultra:
1 / 2
lookin
От пользователя Финкель


Я тоже, как ни странно, это понимаю, и как раз поэтому желал бы, чтобы потери денег и времени людьми компенсировались адекватно. На примере ситуации в Храброво видно, что сотни людей не только не получили компенсацию, но даже не получили толковых извинений, несмотря на то, что аэропорт был закрыт не из-за плохой погоды, не из-за теракта, а по причине непонятной технической поломки судна. Еще раз - если вы считаете, что так и надо - считайте. Я считаю, что так не надо, и буду считать дальше.

PS Неприятно, когда пусть и в приличной форме, но незнакомые люди сомневаются в уровне образования (даже не образованности!) других незнакомых людей из-за несовпадения понятий и морали, а также восприятия нормальности законов. Надеюсь, вам станет немного стыдно за свои слова.
1 / 2
Финкель
От пользователя lookin
Неприятно, когда пусть и в приличной форме, но незнакомые люди сомневаются в уровне образования

Видите ли, выше моего уровня больше ничего нет.
От пользователя lookin
Я тоже, как ни странно, это понимаю, и как раз поэтому желал бы, чтобы потери денег и времени людьми компенсировались адекватно.

Видите ли, компенсации рассчитаны из соображений, что люди не упускают выгоду от опозданий. Опять же, это мировая практика. В случае если опоздание привело к срыву сделки и т.п. никто не мешает Вам оспорить компенсацию в суде. Есть такая судебная практика.
От пользователя lookin
Я считаю, что так не надо, и буду считать дальше.

Считайте как хотите. Но постарайтесь не делать глупостей. Так Вы избавите себя и других от лишней работы.
От пользователя lookin
восприятия нормальности законов.

Вы просто не знаете законов. У нас такие замечательные законы! Надо только уметь ими пользоваться. Я знаю кучу народа, которые умеют, и на пустом месте деньги зарабатывают. Таких фокусов в нормальных странах не проделаешь!
2 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Игорь Do
приглянулся кому?

Да там вообще адский бардак. Собственники аэропорта меняются по два раза за полгода. Руководство вообще никто запомнить в лицо не успевает. Ну какая работа в таких условиях? Так что я бы до прояснения ситуации лицензию у аэропорта отозвал. А гражданские рейсы пока бы выполнял из Чкаловска, там как раз роскошную полосу вояки построили из монолита.
1 / 0
Pavlush595
может где то и запускают ракеты, а в нашем городе каменске нищета, средняя зарплата например женщин на заводах 10 - и если повезет в лучшем случае 20 тысяч. работы нет кроме худо бедно работающих заводов принадлежащих москвичами, на которые желающих столько что готовы работать за миску риса.
большинство живут от зарплаты до зарплаты без сбережений.

хватает на квартплату и еду... все. точка.
0
краснорожий
От пользователя Финкель
Но самолет убрать без одного колеса шасси вообще не просто. Особенно если хочешь этот самолет сохранить.

Надо сталкивать такие с полосы бульдозером да и все. Убытки - проблемы АК и ее рукоопых извозчиков. Сотни людей не должны терять время и деньги из-за того что какая-то АК е желает терять самолет.
1 / 2
Игорь Do
От пользователя Pavlusha
хватает на квартплату и еду... все. точка.

дЕржитесь?

От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да там вообще адский бардак.

не повезло региону.
везде-то стабильность.
:cool:
1 / 0
66kvitka
От пользователя Оливьe
Карапетян Карапетян.... Джигарханяна знаю, Карапетяна нет

КАК ЖЕ,ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ исполнял,бухой на машине под охраной таких же екатеринбуржцев.не родственник случайно?
2 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя краснорожий
Надо сталкивать такие с полосы бульдозером да и все.

Жалко самолётик-пушистик.
Совсем новенький: 23 October 2015 1.3 Years.
Отжатый у Трансаэро EI-SVX - побратим Кольцово..
1 / 0
Свин Капеппа
От пользователя news@e1.ru
сообщил Карапетян

Чем ответит Самогонян?
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.