Причинами крушения Ту-154 в Чёрном море назвали сочетание поломки и ошибки пилотов
Д
Джон Конер
Экипаж имеет возможность управлять некоторыми переключениями, например, на Ту-154, Ту-95 — бортинженер, на Ту-134 — штурман, на Ту-22М — штурман-оператор, на Ан-22, Ил-76 — бортэлектрик, на Ан-12, Ан-24 — бортрадист. На одноместных самолётах-истребителях, а также на современных пассажирских лайнерах
с двучленным кабинным экипажем, например на самолётах Airbus, или отечественных Sukhoi SuperJet 100 — пилоты, на их рабочих местах установлены органы контроля и управления энергосистемы. На старых самолётах, где используются генераторы постоянного тока с ручным управлением (Ту-134, Ан-12, Ту-95,
Ан-24), в обязанности экипажа входит ручная подстройка разбаланса токов сетей (регулировкой напряжения генераторов), для чего в кабине установлены выносные регуляторы, а на современных самолётах практически всё автоматизировано, требуется лишь включение источников перед полётом, выключение после
полёта, а вмешательство — лишь в серьёзных аварийных ситуациях.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D...
Про борт инженера самолета, у него год опыта работы.
Катастрофа Ту-154 под Иркутском (2001)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D...
Катастрофа Ту-154 в Норильске
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D...
Катастрофа Ту-154 под Хабаровском
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D...
Программа тренажёр панели бортинженера Ту-154
http://www.avsim.su/f/fs2004-utiliti-45/programma-...
ЗА неисправности отвечал борт инженер а он был молодым.
- Просто так из-за поломки все три двигателя не могли отказать, - рассказал Life News бывший президент Ассоциации профсоюзов «Аэрофлота» Виктор Клещенков. - А три двигателя связывает только топливо - могла быть отключена его подача. Но это уже только человеческих рук дело. На каждом двигателе есть свой электрический насос. Но когда самолет поднимается на высоту, топливные баки оказываются внизу. Пока он летит под углом, топливо поступает механически. Это как машина на горке: бак может быть полупустой, но датчики покажут, что он полный. Как лайнер начинает выравниваться и занимает все более горизонтальное положение, топливо должно поступать за счет насосов. Если они отключены, то оно не поступает. В моей практике был один случай, когда один насос подкачки не включили и двигатель отключился. Не включить насосы могут только из-за невнимательности и забывчивости. Других причин нет. Раз двигатель перестал работать, значит, обрубилась подача топлива.
Может дело в отключенных насосах? Как описано выше?
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 23:19]
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 23:21]
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D...
Про борт инженера самолета, у него год опыта работы.
Катастрофа Ту-154 под Иркутском (2001)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D...
Катастрофа Ту-154 в Норильске
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D...
Катастрофа Ту-154 под Хабаровском
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D...
Программа тренажёр панели бортинженера Ту-154
http://www.avsim.su/f/fs2004-utiliti-45/programma-...
ЗА неисправности отвечал борт инженер а он был молодым.
- Просто так из-за поломки все три двигателя не могли отказать, - рассказал Life News бывший президент Ассоциации профсоюзов «Аэрофлота» Виктор Клещенков. - А три двигателя связывает только топливо - могла быть отключена его подача. Но это уже только человеческих рук дело. На каждом двигателе есть свой электрический насос. Но когда самолет поднимается на высоту, топливные баки оказываются внизу. Пока он летит под углом, топливо поступает механически. Это как машина на горке: бак может быть полупустой, но датчики покажут, что он полный. Как лайнер начинает выравниваться и занимает все более горизонтальное положение, топливо должно поступать за счет насосов. Если они отключены, то оно не поступает. В моей практике был один случай, когда один насос подкачки не включили и двигатель отключился. Не включить насосы могут только из-за невнимательности и забывчивости. Других причин нет. Раз двигатель перестал работать, значит, обрубилась подача топлива.
Может дело в отключенных насосах? Как описано выше?
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 23:19]
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 23:21]
Д
Дедушка BOBER66
Опять государство народ обманывает
В смысле опять, а были другие времена?
А что, терракт, да?
О чем вы думаете Oslo, у нас не может быть априори запланированных терракт ов такого масштаба! В противном случае зря свой хлеб кушают специально обученные люди.
Д
Джон Конер
Бортинженер рассказал о причине аварии Ту-154
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D...
Член экипажа самолета, разбившегося в Домодедово, рассказал, что борт упал из-за перебоев в поступлении топлива в двигатели.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 23:17]
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D...
Член экипажа самолета, разбившегося в Домодедово, рассказал, что борт упал из-за перебоев в поступлении топлива в двигатели.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 23:17]
k
ksk
Вот как получается. Летишь ты на самолёте, которому через два года полтинник исполнится. Понимаешь, что износ, понимаешь, что усталость металла и всё, что с этим связано. Знаешь, что вот тут поскрипывает, вон там лучше не трогать. Пытаешься на этом реально хорошем, но просто выработавшим свой ресурс
аппарате не уронить людей и самому не разбиться.
И ещё понимаешь, что в случае, если самолёт, или встречная птица не выдержит и решит покончить с жизнью, против тебя посмертно заведут уголовное дело о нарушении правил полётов, чтобы не платить твоей семье компенсацию.
И ещё понимаешь, что в случае, если самолёт, или встречная птица не выдержит и решит покончить с жизнью, против тебя посмертно заведут уголовное дело о нарушении правил полётов, чтобы не платить твоей семье компенсацию.
Д
Джон Конер
http://anaga.ru/tu-154.htm
Ту-154
3 октября 1968 года совершил первый полёт отечественный среднемагистральный самолёт Ту-154.
Управление остановом и режимом работы двигателей — прямое тросовое от находящихся в кабине рычагов.
Рычаги управления двигателями (РУД) находятся на среднем пульте пилота и на пульте бортинженера, связаны и работают синхронно. Рычаги останова двигателей (РОД) находятся на пульте бортинженера слева от РУД, рычаги управления реверсом (РУР) на передней части РУД пилотов.
Все рулевые поверхности имеют бустерное управление. Два бустера (гидроусилителя) типа РП-56 управляют обеими секциями руля высоты, один РП-56 рулём направления, по одному бустеру типа РП-55 элероном каждого полукрыла. Бустеры — необратимого типа, аэродинамические усилия на штурвале и педалях имитируются пружинными загружателями, триммирование производится перемещением упоров загружателей электромеханизмами. Стабилизатор, предкрылки и закрылки имеют электропривод, интерцепторы — гидропривод.
Интерцепторы работают в различных режимах. Находящиеся на центроплане внутренние интерцепторы выпускаются только при включении реверса тяги двигателей. Средние интерцепторы управляются рукояткой на среднем пульте пилотов. Внешние интерцепторы работают в элеронном режиме, то есть несинхронно на правом и левом полукрыльях, выпускаясь при подъёме элерона своего полукрыла на определённую величину.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 23:31]
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 23:36]
Ту-154
3 октября 1968 года совершил первый полёт отечественный среднемагистральный самолёт Ту-154.
Управление остановом и режимом работы двигателей — прямое тросовое от находящихся в кабине рычагов.
Рычаги управления двигателями (РУД) находятся на среднем пульте пилота и на пульте бортинженера, связаны и работают синхронно. Рычаги останова двигателей (РОД) находятся на пульте бортинженера слева от РУД, рычаги управления реверсом (РУР) на передней части РУД пилотов.
Все рулевые поверхности имеют бустерное управление. Два бустера (гидроусилителя) типа РП-56 управляют обеими секциями руля высоты, один РП-56 рулём направления, по одному бустеру типа РП-55 элероном каждого полукрыла. Бустеры — необратимого типа, аэродинамические усилия на штурвале и педалях имитируются пружинными загружателями, триммирование производится перемещением упоров загружателей электромеханизмами. Стабилизатор, предкрылки и закрылки имеют электропривод, интерцепторы — гидропривод.
Интерцепторы работают в различных режимах. Находящиеся на центроплане внутренние интерцепторы выпускаются только при включении реверса тяги двигателей. Средние интерцепторы управляются рукояткой на среднем пульте пилотов. Внешние интерцепторы работают в элеронном режиме, то есть несинхронно на правом и левом полукрыльях, выпускаясь при подъёме элерона своего полукрыла на определённую величину.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 23:31]
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 23:36]
D
Daem
Они хоть какую запись хоть каких летчиков выложат, если надо.
Самолет с военными летел в Сирию в очень тяжелое в политическом плане время.
Ясен пень, что озвучена будет самая удобная версия произошедшего, может она и совпадет с реальностью. Правду мы узнаем не раньше, чем лет через 20.
Откуда столько авиаэкспертов появляется сразу. Форум пилотов-алкоголиков.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 23:34]
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 23:34]
Они хоть какую запись хоть каких летчиков выложат, если надо.
Пусть выложат и пусть родственники подтвердят подлинность записи...
Д
Дядя-с-биноклем
Откуда столько авиаэкспертов появляется сразу. Форум пилотов-алкоголиков.
А как должно быть?
Д
Дядя-с-биноклем
Ясен пень, что озвучена будет самая удобная версия произошедшего, может она и совпадет с реальностью. Правду мы узнаем не раньше, чем лет через 20.
согласен!
А как должно быть?
Получается пилотов столько же, как таджиков таксистов. И каждый эксперт экспертнее другого.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 23:47]
Д
Дедушка BOBER66
Смотрю НТВ, говорят только достали голосовой то ящик... Вчера помню про каких то Сук на закрылках кричали....
r
re-on
Вспомнилась старая поговорка: для чего всех просят пристегнуть ремни во время крушения?
а ещё паспорта зажать в зубах...
Откуда столько авиаэкспертов появляется
сразу
не экспертов, а симмеров
Д
Дядя-с-биноклем
Получается пилотов столько же как таджиков таксистов. И каждый эксперт экспертнее другого.
Пусть люди высказываются, кто то из них близок к правде, которую в этом политическом строе скрывают. Или надо ждать официальной версии и тупо поддакивать?
М
Мирта
но, как водится в армии, на это просто забили.
почему-то у меня ощущение, что как приказали в армии, то и озвучивают
Н
Наискосок от la Skala
Автор: Stonefaced (ЛС)
Дата: 28 Дек 2016 22:26
На яндексе пишут, что закрылки сработали рассогласованно.
Задумайтесь в суть новости - в штабе чего-то там опять рассказали
В таких авиакатастрофах ничего сразу не определяют, пока МАК полностью не определит причины крушения
А тут нам каждый день дозированно дают инфу о закрылках и каких-то очевидцах, снявших крушение на видео - но его не выкладывают
Значит, исходим от противоположного: был теракт и общественное мнение сознательно уводят в сторону
Уже не в первый раз так делают
Дата: 28 Дек 2016 22:26
На яндексе пишут, что закрылки сработали рассогласованно.
Задумайтесь в суть новости - в штабе чего-то там опять рассказали
В таких авиакатастрофах ничего сразу не определяют, пока МАК полностью не определит причины крушения
А тут нам каждый день дозированно дают инфу о закрылках и каких-то очевидцах, снявших крушение на видео - но его не выкладывают
Значит, исходим от противоположного: был теракт и общественное мнение сознательно уводят в сторону
Уже не в первый раз так делают
Пусть люди высказываются, кто то из них близок к правде, которую в этом политическом строе скрывают. Или надо ждать официальной версии и тупо поддакивать?
Да при чем тут все это. Просто смешно, откуда столько специалистов появляется.
r
re-on
От пользователя: re-on
не экспертов, а симмеров
Это что за алкаши?
это которые на компутере на самолётах летают,
авиа симуляторы короче.
мну тоже грешил этим делом одно время
Д
Дедушка BOBER66
И ещё понимаешь, что в случае, если самолёт, или встречная птица не выдержит и решит покончить с жизнью, против тебя посмертно заведут уголовное дело о нарушении правил полётов, чтобы не платить твоей семье компенсацию.
Вот чисто ИМХО, таких сажать нужно пожизненно!!! Ты пилот и ты готов рискнуть своей жизнью ради бабла, ну дык предупреди людей то!! А визжать что самолёт старый итд.. эт полный бред, эт не самолет, эт ТЫ готов рискнуть жизнью людей ради собственной наживы!!! П.С. Не пуля убивает --человек.(с).
Г
Геннадий Варламович
глядя на то как он развалился и на какие кусочки мну думает что подрыв был
S
S WTF
В основном подготовка экипажа к внештатным ситуациям никакая, и конечно техника неидеальная и устаревшая.
При возникновении экстремальной ситуации, мы никогда не воспарим на пик своих ожиданий, а закономерно провалимся на уровень своей подготовки.
Спокойной ночи всем, не ищите под подушкой шпионов и не усматривайте во всем заговоры, просто человеческий фактор
При возникновении экстремальной ситуации, мы никогда не воспарим на пик своих ожиданий, а закономерно провалимся на уровень своей подготовки.
Спокойной ночи всем, не ищите под подушкой шпионов и не усматривайте во всем заговоры, просто человеческий фактор
З
Злобный УПЫРЬ™
Смотрю НТВ, говорят только достали голосовой то ящик... Вчера помню про каких то Сук на закрылках кричали....
Читаю нтв.ру, пишут, что уже расшифровывают параметрический.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.