Следователи допросили очевидца, снявшего на видео взлёт и падение Ту-154 в море

Злобный УПЫРЬ
От пользователя Gastello
Вы не правы.


Таак. Почему?
0
Gastello
От пользователя Злобный УПЫРЬ
С невыпущенной механизацией он не должен был взлетать.

Не должен был.
И никто не говорит что он взлетел тогда без выпущенной механизации.
Но мог.

От пользователя Злобный УПЫРЬ
Таак. Почему?

Ну как минимум потому, что взлетная скорость у 154го не меньше чем скорость сваливания при убранной механизации....
1 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Gastello
Ну как минимум потому, что взлетная скорость у 154го не меньше чем скорость сваливания при убранной механизации....

Скорость сваливания - это как прединфарктное состояние, то есть самолёт как - бы ещё летит, но и как - бы и не очень. И высоту уж точно он набрать не может.
1 / 0
=RON=
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Скорость сваливания - это как прединфарктное состояние, то есть самолёт как - бы ещё летит, но и как - бы и не очень. И высоту уж точно он набрать не может.

точно не помню когда, но уже падала Туполь, когда сошлись одномоментно четыре условия повлиявшие на устойчивость самолёта в полёте, хотя раздельно они не опасны: 1 - конструктивно с завода этот самолёт имел тенденцию к левому крену (устраняется триммированием легко); 2 - из правого крыла выработали больше топлива, т.е. левое крыло было тяжелее и тянуло влево; 3 - на посадке выполняли левый поворот (крен влево); 4 - снижена скорость полёта перед посадкой - самолёт свалился влево и разбился. По-моему, мог ещё один фактор повлиять, пятый - боковой ветер дул справа - налево, относительно продольной оси самолёта, что добавило левого крена.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 09:27]
0
дети кукурузы
а где запись то ?
0
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.