Следователи допросили очевидца, снявшего на видео взлёт и падение Ту-154 в море
З
Злобный УПЫРЬ™
По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна
А как они разбег то начали с невыпущенными закрылками? И при чём тут "рассоласованно"?
Р
Разбудил Герцена
Почему, при упоминании Сочей, у людей все мысли только об отдыхе?
А патамушта в Сочах живут те, кто знает прикуп!
s
serious
«По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился»
как груженый кирпичом.
Но ведь не скажут , чем был действительно перегружен.
Только можно догадываться.
И вся эта история (истерия) . Вслед за этим упавшим самолетом полетел
другой с бинтами и ватой . Ну не бинтует врач пациентов. А музыку можно послушать или через другие средства .
Зачем все эти жертвы ?
На поиски , расшифровки и пр. брошены огромные средства, превышающие
стоимость нового самолета. А если добавить выплаты и соцпособия на много лет родственникам, то эта война платиновая по расходам.
O
Opanez
А как они разбег то начали с невыпущенными закрылками?
Закрылки, вроде как ещё перед началом руления на ВПП выпускают и техник на земле визуально это проверяет.
З
Злобный УПЫРЬ™
Закрылки, вроде как ещё перед началом руления на ВПП выпускают и техник на земле визуально это проверяет.
То есть новость ни о чём.
К
Краб на галерах
Закрылки,
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 23:18]
. Командир, падаем. Опубликованы последние слова пилотов.[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 23:18]
v
vsevolod
На этот вопрос ответят позже, это не так просто. Либо это ошибка экипажа - банально забыли выпустить закрылки (такое бывает, к сожалению), либо неисправность техническая - экипаж закрылки выпустил, а они не вышли на нужный угол. И тут тоже два момента, либо датчики показали, что все нормально - закрылки выпущены, либо экипаж не заметил показания датчиков.
Следствие установит, параметрический самописец еще не изучали.
З
Злобный УПЫРЬ™
Закрылки, . Командир, падаем.
Невыпуск или рассогласование при уборке?
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 23:18]
И
Игорь Do
а я вчера "мальчика в маске" не воспринял всерьёз...
v
vsevolod
Сообщают об невыпуске. Задранный нос и то, что самолет так и не смог начать подъем это подтверждают.
Самолет всего 2 мин был в воздухе, убирать закрылки было еще рано.
Н
Наискосок от la Skala
От пользователя: vsevolod
По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна
А как они разбег то начали с невыпущенными закрылками? И при чём тут "рассоласованно"?
совершенно верно
закрылки ставят примерно 20 гр на взлете пока самоль не наберет необходимую высоту и скорость
потом перекладывают их на другой градус чтобы скорость увеличить
так что заврались вояки
O
Oslo Liberator
Закрылки, сука. Командир, падаем
перенес в новую
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 23:22]
З
Злобный УПЫРЬ™
Самолет всего 2 мин был в воздухе, убирать закрылки было еще рано.
Короче, проигнорировали, выходит, сигнализацию "К взлёту не готов".
v
vsevolod
Вы пока с выводами осадите, экипаж был очень опытный, что конкретно стало причиной того, что закрылки не вышли, пока неизвестно, может быть и техническая неисправность.
З
Злобный УПЫРЬ™
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за !
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
КОНЕЦ ЗАПИСИ
(c)
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 23:34]
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за !
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
КОНЕЦ ЗАПИСИ
(c)
[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 23:34]
З
Злобный УПЫРЬ™
что конкретно стало причиной того, что закрылки не вышли, пока неизвестно, может быть и техническая неисправность.
Не вышли - значит взлетать не надо было. Всё ведь просто. А вот если убираться стали несинхронно - совсем другое дело.
o
opossum-sum
Дайте ссылку на видео!?!
м
маря11
m
maxzub
http://primechaniya.ru/home/news/dekabr_2016/kamer...
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 00:17]
З
Злобный УПЫРЬ™
Что вы всё про эту вспышку? Сто раз уже объяснили, что время на камере не совпадает со временем катастрофы. Это посадочные фары заходящего на посадку и выполняющего разворот рейса из Оренбурга. Да, и подобные вспышки на примерно этом же месте появляются периодически - нашлись любители, которым не скучно было просматривать архивы, снятые этой камерой в тёмное время суток.
G
Gastello
банально забыли выпустить закрылки (такое бывает, к сожалению), либо неисправность техническая - экипаж закрылки выпустил, а они не вышли на нужный угол
Если борт взлетел, то уже не имеет значения - выпущены были закрылки или нет. При взлете без закрылков лишь увеличивается скорость отрыва, и как следствие необходимо большее расстояние для разбега.
Так что не в этом дело...
З
Злобный УПЫРЬ™
При взлете без закрылков лишь увеличивается скорость отрыва, и как следствие необходимо большее расстояние для разбега.
Это только при условии, что полоса имеет длину 10 километров, а колёса - бесконечную прочность. Отрыв с невыпущенной механизацией - гарантированная смерть.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 00:44]
G
Gastello
при условии
1. Да, длина полосы. Но уж не 10 км. Длина полосы в Адлере 2890. Должно было хватить.
2. Взлетный вес.
3. Состояние двигателей
4. Температура воздуха.
Вот все это "в кучу" и влияет.
ЗЫ. Прочности колес хватает с запасом....
G
Gastello
Отрыв с невыпущенной механизацией - гарантированная смерть.
Вы не правы.
З
Злобный УПЫРЬ™
1. Да, длина полосы. Но уж не 10 км. Длина полосы в Адлере 2890. Должно было хватить.
С невыпущенной механизацией он не должен был взлетать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.