Следователи допросили очевидца, снявшего на видео взлёт и падение Ту-154 в море

Злобный УПЫРЬ
От пользователя vsevolod
По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна


А как они разбег то начали с невыпущенными закрылками? И при чём тут "рассоласованно"?
8 / 1
Разбудил Герцена
От пользователя Opanez
Почему, при упоминании Сочей, у людей все мысли только об отдыхе?


А патамушта в Сочах живут те, кто знает прикуп! ;-)
2 / 1
serious
От пользователя vsevolod
Опубликована предварительная причина:
«По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился»

как груженый кирпичом.
Но ведь не скажут , чем был действительно перегружен.
Только можно догадываться.
И вся эта история (истерия) . Вслед за этим упавшим самолетом полетел
другой с бинтами и ватой . Ну не бинтует врач пациентов. А музыку можно послушать или через другие средства .
Зачем все эти жертвы ?
На поиски , расшифровки и пр. брошены огромные средства, превышающие
стоимость нового самолета. А если добавить выплаты и соцпособия на много лет родственникам, то эта война платиновая по расходам.
19 / 2
Opanez
От пользователя Злобный УПЫРЬ
А как они разбег то начали с невыпущенными закрылками?

Закрылки, вроде как ещё перед началом руления на ВПП выпускают и техник на земле визуально это проверяет.
8 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Opanez
Закрылки, вроде как ещё перед началом руления на ВПП выпускают и техник на земле визуально это проверяет.


То есть новость ни о чём.
5 / 0
Краб на галерах
Закрылки, :cen: . Командир, падаем. Опубликованы последние слова пилотов.

[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 23:18]
2 / 3
vsevolod
От пользователя Злобный УПЫРЬ

На этот вопрос ответят позже, это не так просто. Либо это ошибка экипажа - банально забыли выпустить закрылки (такое бывает, к сожалению), либо неисправность техническая - экипаж закрылки выпустил, а они не вышли на нужный угол. И тут тоже два момента, либо датчики показали, что все нормально - закрылки выпущены, либо экипаж не заметил показания датчиков.
Следствие установит, параметрический самописец еще не изучали.
3 / 3
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Краб на галерах
Закрылки, :cen:. Командир, падаем.


Невыпуск или рассогласование при уборке?

[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 23:18]
1 / 1
Игорь Do
а я вчера "мальчика в маске" не воспринял всерьёз...
0 / 1
vsevolod
От пользователя Злобный УПЫРЬ

Сообщают об невыпуске. Задранный нос и то, что самолет так и не смог начать подъем это подтверждают.
Самолет всего 2 мин был в воздухе, убирать закрылки было еще рано.
2 / 2
Наискосок от la Skala
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Цитата:
От пользователя: vsevolod

По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна


А как они разбег то начали с невыпущенными закрылками? И при чём тут "рассоласованно"?



совершенно верно

закрылки ставят примерно 20 гр на взлете пока самоль не наберет необходимую высоту и скорость

потом перекладывают их на другой градус чтобы скорость увеличить

так что заврались вояки
6 / 2
Oslo Liberator
От пользователя Краб на галерах
Закрылки, сука. Командир, падаем

перенес в новую

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 23:22]
1 / 2
Злобный УПЫРЬ
От пользователя vsevolod
Сообщают об невыпуске. Задранный нос и то, что самолет так и не смог начать подъем это подтверждают.
Самолет всего 2 мин был в воздухе, убирать закрылки было еще рано.


Короче, проигнорировали, выходит, сигнализацию "К взлёту не готов".
4 / 1
vsevolod
От пользователя Oslo Liberator

Вы пока с выводами осадите, экипаж был очень опытный, что конкретно стало причиной того, что закрылки не вышли, пока неизвестно, может быть и техническая неисправность.
2 / 1
Злобный УПЫРЬ
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за :cen: !

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

(c)

[Сообщение изменено модератором 27.12.2016 23:34]
3 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя vsevolod
что конкретно стало причиной того, что закрылки не вышли, пока неизвестно, может быть и техническая неисправность.


Не вышли - значит взлетать не надо было. Всё ведь просто. А вот если убираться стали несинхронно - совсем другое дело.
1 / 0
opossum-sum
Дайте ссылку на видео!?!
4 / 0
маря11
От пользователя Злобный УПЫРЬ

:-(
0 / 1
maxzub
От пользователя opossum-sum

http://primechaniya.ru/home/news/dekabr_2016/kamer...

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 00:17]
1 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя maxzub


Что вы всё про эту вспышку? Сто раз уже объяснили, что время на камере не совпадает со временем катастрофы. Это посадочные фары заходящего на посадку и выполняющего разворот рейса из Оренбурга. Да, и подобные вспышки на примерно этом же месте появляются периодически - нашлись любители, которым не скучно было просматривать архивы, снятые этой камерой в тёмное время суток.
1 / 0
Gastello
От пользователя vsevolod
банально забыли выпустить закрылки (такое бывает, к сожалению), либо неисправность техническая - экипаж закрылки выпустил, а они не вышли на нужный угол

Если борт взлетел, то уже не имеет значения - выпущены были закрылки или нет. При взлете без закрылков лишь увеличивается скорость отрыва, и как следствие необходимо большее расстояние для разбега.
Так что не в этом дело...
3 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Gastello
При взлете без закрылков лишь увеличивается скорость отрыва, и как следствие необходимо большее расстояние для разбега.


Это только при условии, что полоса имеет длину 10 километров, а колёса - бесконечную прочность. Отрыв с невыпущенной механизацией - гарантированная смерть.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2016 00:44]
0
Gastello
От пользователя Злобный УПЫРЬ
при условии

1. Да, длина полосы. Но уж не 10 км. Длина полосы в Адлере 2890. Должно было хватить.
2. Взлетный вес.
3. Состояние двигателей
4. Температура воздуха.
Вот все это "в кучу" и влияет.
ЗЫ. Прочности колес хватает с запасом....
2 / 1
Gastello
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Отрыв с невыпущенной механизацией - гарантированная смерть.

Вы не правы.
1 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Gastello
1. Да, длина полосы. Но уж не 10 км. Длина полосы в Адлере 2890. Должно было хватить.


С невыпущенной механизацией он не должен был взлетать.
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.