Водолазы обнаружили чёрный ящик разбившегося Ту-154
o
o158ew3ce
Но говорили же про особенность ту 154, что у него хвост тяжелый и может сваливаться
при чем здесь хвост? на особенность тушки сваливаться в плоский штопор не хвост влияет, а затенение плоскостью крыла двигателей при запредельных углах атаки
В
Вятский Квас
произошло критическое снижение тяги двигателей.
сколько надо накидать в двигатель чаек, чтобы они перестали тянуть?
В
Владимир2015
Пилоты были профи. Добровольно, они бы борт не свалили в плоский штопор.
Топливо - супер, там президентские борта заправляют.
Судно проверено и после капиталки.
Свидетель - где то долго прятался. Потом вдруг чудесным образом нашёлся.
Элементы конструкции по радиусу 14 км (Легкие элементы конструкции, могло течением унести). Не мог же борт, в воздухе сам по себе развалиться на сверх малых высотах ?
Человек в лодке с ПЗРК ? Хм . наверное нет. Его бы береговая охрана повязала.
Отказ стабилизатора ? Боролись, за управляемость ? Может быть, как знать....
Подложили на спец - рейс в багаж "посылку" ?( Вряд-ли, там ведь очень строгий досмотр)
Диверсия работника аэропорта ? Наверное нет. Их уже всех на три круга допросили. Был бы кто замешан - сознался бы 10 раз.
Перегруз и/или смещение плохо закрепленного груза ? Сомневаюсь, в Мин.Обороны в состоянии проверять VIP рейсы.
В общем, пока все ящики не расшифруют, пока не исследуют все обломки.
ничего сказать нельзя.
Топливо - супер, там президентские борта заправляют.
Судно проверено и после капиталки.
Свидетель - где то долго прятался. Потом вдруг чудесным образом нашёлся.
Элементы конструкции по радиусу 14 км (Легкие элементы конструкции, могло течением унести). Не мог же борт, в воздухе сам по себе развалиться на сверх малых высотах ?
Человек в лодке с ПЗРК ? Хм . наверное нет. Его бы береговая охрана повязала.
Отказ стабилизатора ? Боролись, за управляемость ? Может быть, как знать....
Подложили на спец - рейс в багаж "посылку" ?( Вряд-ли, там ведь очень строгий досмотр)
Диверсия работника аэропорта ? Наверное нет. Их уже всех на три круга допросили. Был бы кто замешан - сознался бы 10 раз.
Перегруз и/или смещение плохо закрепленного груза ? Сомневаюсь, в Мин.Обороны в состоянии проверять VIP рейсы.
В общем, пока все ящики не расшифруют, пока не исследуют все обломки.
ничего сказать нельзя.
З
Злобный УПЫРЬ™
на особенность тушки сваливаться в плоский штопор не хвост влияет, а затенение плоскостью крыла двигателей при запредельных углах атаки
Даже не двигателей, а горизонтального стабилизатора и руля высоты. )))
З
Злобный УПЫРЬ™
Свидетель - где то долго прятался. Потом вдруг чудесным образом нашёлся.
Да нигде он не прятался. Дал показания, теперь решили слить информацию журналистам.
p
pila77
чаек много...но они ночью не летают,а вот лед с крыльев,это вполне реально...конденсата после заправки теплым топливом было предостаточно,такие ситуации были уже,и не раз...и именно со 154ми
o
o158ew3ce
Даже не двигателей, а горизонтального стабилизатора и руля высоты. )))
да
но экипаж был опытный, в 11-году такой борт посадить смогли, не могли тут так ошибиться, млм в подхват попали или груз.. что гадать, подождем (
можете смеяться, но я погадала на картах( я хорошо умею Время спрашивать экспертов - экстрасенсов Все равно мало что изменится..НО..вышло вот что - сначало было все хорошо,даже весело много народа. даже лишние были в кабине..свои. Потом
резкое непредсказуемое выявление проблем, которые должны были выявиться внезапно. отказала техника. мощно. Злой умысел. Карты серьезные -Дам*Король*Туз виней.Хуже не бывает. сделано было что-то с самолетом еще на аэродроме вылета - с учетом, что поломка резко обнаружится через 3-5-7..часов.
качественно кто-то что-то сделал с техникой. остальное - за следствием. ***не смейтесь ..что нам остаётся - только гадать..
J
Jessus
хотя держать горизонт ночью визуально сложно...
Срань господня. Как же все летают то ночью?..
J
Jessus
это вполне реально...конденсата после заправки теплым топливом было предостаточно,такие ситуации были уже,и не раз...и именно со 154ми
А у тебя нет клонов BSN, Nemus?
В
Вятский Квас
а вот лед с крыльев,это вполне реально.
там плюсовая температура на земле была, вы думаетет меньше чем за минуту там успеет нарости столько льда, потом он должен оторваться и залететь в двигатели. маловероятно.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 13:57]
В
Вятский Квас
конденсата после заправки теплым топливом было предостаточно,такие ситуации были
т.е. если в холодные баки залить теплое топливо, на наружных поверхностях крыльев нарастает лед? хм.
Р
Ронзя
Закрывайте тему
В
Вятский Квас
Закрывайте тему
закрывайте тех кто требует закрыть тему.
p
pila77
я думаю ты понял о чем я... взлет ночью в сторону моря, если нет луны - абсолютно инструментальные условия - никакого естественного горизонта ,да и вообще ничего видно не будет...
v
vsevolod
Таким образом, вы ставите в приоритет версию ошибки пилотов?
Д
Добрый менеджер
я думаю ты понял о чем я... взлет ночью в сторону моря, если нет луны - абсолютно инструментальные условия - никакого естественного горизонта ,да и вообще ничего видно не будет...
А как же ФСБшник видел посадку тушки на море если даже пилоты горизонта не видели?
e
el gato negro
Может лет через ЦАТЬ мы узнаем правду...
Так ее и сейчас сообщат. Только не всю и не всем.
и нести бред про неисправности и ошибки пилота...ну вот как то так
Это лишь ваше мнение. Почитайте историю катастроф Ту-154. Практически все связаны с тем, что "Там не долили, тут не досмотрели, а здесь слишком опытный пилот пренебрег инструкциями"...
p
pila77
фсбшники все видят...даже в темноте..даже если не видят...)))
J
JsOnEa
Горизонт далеко, а ФСБ оно тут - рядом...
e
el gato negro
Таким образом, вы ставите в приоритет версию ошибки пилотов?
У Тушек почти все аварии с человеческим фактором связаны.
J
Jessus
абсолютно инструментальные условия
А обычно на взлете в окно смотрят?
J
JsOnEa
У Тушек почти все аварии с человеческим фактором связаны
Не у ТУшек, а вообще. Гляньте тот же Дискавери - Расследование авиакатастроф. 99% - ошибки пилотов и косяки техников обслуги. И крайне редко - конструктивная ошибка.
Здесь ещё могло сыграть то, что лётчики военные и имеют меньше "степеней свободы". Там где гражданский кэп просто не дал бы грузить сверхнорматив...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.