Водолазы обнаружили чёрный ящик разбившегося Ту-154
Слишком много совпадений :
1.недавно убит посол 2.Военный самолёт 3.Хор-гордость России 4.Сми ведущих каналов 5.Сочи - любимое место правительства 6.Направление -Сирия.
75 % - за терракт. 25 % - за расхлябанность, изношенный самолёт, судьбу.
А почему молчат , типа заказчики? - так куда им торопиться. они тоже могут играть. Восток - дело тонкое, или очень тонкое.
1.недавно убит посол 2.Военный самолёт 3.Хор-гордость России 4.Сми ведущих каналов 5.Сочи - любимое место правительства 6.Направление -Сирия.
75 % - за терракт. 25 % - за расхлябанность, изношенный самолёт, судьбу.
А почему молчат , типа заказчики? - так куда им торопиться. они тоже могут играть. Восток - дело тонкое, или очень тонкое.
Н
Николай Костер-Вальдау
на 25-летняя перегруженной рухляди
83-го года аппарат, 33-летний свеженький ухоженый говорят
Ф
ФСБук
Думаю версия будет такой: лайнер потерпел крушение из-за обрыва строп крепления груза, что повлекло за собой сильный крен судна. Стропа была изготовлена на Усть-бобруйском стропательноделательном заводе, который больше не существует.
Но никак не правду.
Но никак не правду.
А
Аморальный Философ
А почему молчат , типа заказчики? - так куда им торопиться.
в 90% случаев терракт играет на руку правительству государства, против которого он совершается.
s
ssaa1905
Под Донецком самолет завели в грозу сами пилоты, под Учкудуком был перегружен. Но говорили же про особенность ту 154, что у него хвост тяжелый и может сваливаться
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 12:03]
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 12:03]
p
pila77
Один мудрый человек сказал...Имя террориста уже известно - Разгильдяй Разгильдяевич Разгильдяев. Причем он уже третий или четвертый теракт совершил - Миг на Кузе, потом шлепок о горку в Тикси, теперь вот это. Во всех он учавствовал.
s
ssaa1905
Ведра это 25- 30 летнии боенги и аэрбасы. А многим летающим еще ту 154 нет и 20 лет. Просто двигатели много керосина кушают
т
товарищ с ЕКБ
чот как то подозрительно, что пилоты даже крикнуть АЙ не успели в микрофон
так резко пропадают когда взрываются это лишь моя догадка, не более
G
GREEN_MONSTER
Полагаю, что сведения из ящика не повлияют на вынесение вердикта о причинах катастрофы
С
Старик Саббакин
Сколько уже ТУ154 упало по причине резкого набора высоты и вывода самолета на такие углы с дальнейшим сваливанием? под Донецком, под Учкудуком. и вот опять, но вот то что пилот не знал что самолет уйдет в сваливание ..как то сомнительно.
Да, под Донецком, под Учкудуком... и всё! Чего-то я больше не слышал, чтоб Ту-154 ещё разбивались из-за плоского штопора.
А тут-то совсем другая картина.. Впечатление, что не было подъемной силы - моторы работают, а самолет не поднимается. Отсюда и задранный нос.
Похоже, что не были выпущены закрылки при взлете..
p
pila77
Да, под Донецком, под Учкудуком... и всё! Чего-то я больше не слышал, чтоб Ту-154 ещё разбивались из-за плоского штопора.
А тут-то совсем другая картина.. Впечатление, что не было подъемной силы - моторы работают, а самолет не поднимается. Отсюда и задранный нос.
Похоже, что не были выпущены закрылки при взлете..
при чем тут резкий набор высоты? в том то и дело,что высоту набрать они не смогли...причин не так и много...сойти с углов они уже не могли. Отказ произошел сразу после отрыва и на больших углах. При уменьшении тяги, отдача штурвала и сход с углов равноценен втыканию в землю. Это не отказ в крейсерском полете, где экономно уменьшая углы и выдерживая скорость можно иметь минимальную вертикалку.
Р
Разбудил Герцена
ждемс...
Щас скажут, дескать, чёрный ящик долго лежал в морской солёной воде и информация, к сожалению, повреждена.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 12:37]
З
Злобный УПЫРЬ™
в том то и дело,что высоту набрать они не смогли...причин не так и много...сойти с углов они уже не могли. Отказ произошел сразу после отрыва и на больших углах. При уменьшении тяги, отдача штурвала и сход с углов равноценен втыканию в
землю.
То есть после отрыва они спокойно около трёх минут вели радиообмен и ни слова про проблемы?
Р
Разбудил Герцена
чот как то подозрительно, что пилоты даже крикнуть АЙ не успели в микрофон
Может, произошло распыление газа?
Никто и пикнуть не успел.
G
GREEN_MONSTER
что непонятно, - зачем летчикам было задирать нос самолёта??
Откуда уверенность в том, что самолет "задирал нос"? Вы видели это лично?
есть моменты, когда никто их не спрашивает. машина стала неуправляема..
единственное, что непонятно, - зачем летчикам было задирать нос самолёта???
М
Матрешка.
сижу читаю и удивляюсь
все эксперты такие
все эксперты такие
G
GREEN_MONSTER
все эксперты такие
Все разбираются в основах воздухоплавания - другое дело, что никто не знает истинных причин катастрофы
p
pila77
да в том то и дело,что проблем они не видели...Снижение тяги было практически неожиданным для экипажа и все мысли и энергия были отданы на попытку сохранения горизонтального полета, поэтому на связь не вышли, режим ухудшался, а не стабилизировался, поэтому не было физической возможности выйти на связь
J
Jessus
все эксперты такие
А в чем проблема? Самолет упал потому что тяжелее воздуха...
v
vsevolod
Итак на текущий момент на первое место выходит версия технической неисправности.
Во первых, приостановили эксплуатацию ТУ-154Б МО, во вторых, показания свидетеля об задранном носе самолета при взлете.
Те неисправность могла быть локализована либо, как недостаточная тяга двигателей (топливо исключили), либо как неправильная центровка планера - те неправильная взлетная конфигурация механизации крыла.
На втором месте - ошибка при загрузке самолета - перегрузили хвост.
Во первых, приостановили эксплуатацию ТУ-154Б МО, во вторых, показания свидетеля об задранном носе самолета при взлете.
Те неисправность могла быть локализована либо, как недостаточная тяга двигателей (топливо исключили), либо как неправильная центровка планера - те неправильная взлетная конфигурация механизации крыла.
На втором месте - ошибка при загрузке самолета - перегрузили хвост.
t
tigrra79
Время спрашивать экспертов - экстрасенсов
правду всё одно не выложат. Сколько фильмов было о катастрофах и как изгалялись представители власти,чтобы обойти истинные причины этого. Так что-молчать и слушать,молчать и слушать . Людей как жаль блин...
В
Вятский Квас
всегда говорил, что надо сильно постараться, чтобы угробить такую надежную технику
нам до упора говорили что лучше шинели и кирзачей для солдата нет. убеждения в том что наши самолеты ту154 самые надежные из той же серии.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 13:18]
p
pila77
После обдумывания всех сведений имеющихся на данный момент, вырисовывается такая картина. После отрыва самолета от земли, по какой-то неизвестной причине, произошло критическое снижение тяги двигателей. Я не верю в то, что экипаж произвел взлет с подрывом, или вывел самолет на критические углы. В
нормальной ситуации после отрыва скорость нарастает стремительно, тем более, не жара. Если верить свидетелю, то самолет совершал полет на больших углах, со снижением и коснулся воды хвостовой частью. Это естественно. При неизменных углах атаки и уменьшении тяги самолет снижается. Пределом углов
атаки был красный сектор АУАСП, за него я думаю не выходили. Стараясь сохранить горизонтальный полет, углы держали по границе сектора, но тяга уменьшалась и самолет естественно снижался....хотя держать горизонт ночью визуально сложно...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.