Названа ещё одна возможная причина крушения Ту-154 над Чёрным морем
M
MASYANYA 1
"очевидцы случившегося рассказали, что самолёт необычно долго летел низко, не набирая высоту"
а обычно недолго - это как и сколько ? и как за 2 минуты можно определить очевидцу-обычному рыбаку -долго или недолго,обычно или необычно ?
бред,.короче,сивой кобылы,опять врут,на перегруз списывают.
Т.е до Адлера он летел -не было перегруза,а тут вдруг случился,когда более ничего не грузили (до Адлера он тоже с топливом вообще-то летел)
а обычно недолго - это как и сколько ? и как за 2 минуты можно определить очевидцу-обычному рыбаку -долго или недолго,обычно или необычно ?
бред,.короче,сивой кобылы,опять врут,на перегруз списывают.
Т.е до Адлера он летел -не было перегруза,а тут вдруг случился,когда более ничего не грузили (до Адлера он тоже с топливом вообще-то летел)
Д
Джон Конер
Версии авиакатастрофы ТУ-154 под Сочи: месть террористов, технический сбой или пилотам не хватило времени исправить ошибку
http://www.ural.kp.ru/daily/26624.7/3641833/
Другой эксперт Никита Исаев уверен, нельзя списывать со счетов и версию теракта. Уж слишком символичен список пассажиров (ансамбль песни и пляски, летевший поздравлять наших солдат) и еще не утихли новости героического взятия Алеппо, которые для некоторых сил как кость в горле.
- Очевидно российские спецслужбы лучшие в мире, нам действительно, слава Богу, удаётся избегать терактов на улицах наших городов, и это именно их заслуга. Но мы не можем быть застрахованы от атак на чужой территории, либо в воздухе, что продемонстрировала прошлогодняя трагедия над Синаем, унесшая жизни 221 человека", - уверен Исаев. (подробности)
Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов обращает внимание на то, что обломки самолета разбросаны на значительном расстоянии - это говорит о том, что самолет, возможно, уже разваливался в воздухе.
- Здесь можно говорить о теракте (ситуация политическая сейчас очень сложная). Есть возможность говорить о каких-то диверсиях. Все, наверное, догадывались, куда летит самолет, и что-то могли подложить в багаж, еще куда-нибудь. То есть это, мне кажется, схоже с египетским случаем, -отметил эксперт.
Он добавил, что за 7 минут после взлета самолет мог набрать порядка 3-4 тысяч метров высоты, и у экипажа были все возможности передать информацию, если бы не было какой-то неожиданной, внезапной ситуации, когда все происходило практически мгновенно. При этом Романов отверг версию с попаданием птицы в двигатель.
- Потому что у самолета три двигателя. При попадании одной птицы - а стаи на такой высоте не летают, для сезонной миграции сейчас не время, - вероятность этого очень маленькая. При этом самолет мгновенно бы не развалился, были бы какие-то трещины, какие-то неисправности, остановились бы двигатели, но электричество было бы на борту, и экипаж обязательно доложил бы об этом на землю. Здесь этого не было.
Действительно за 7 минут можно передать любую информацию, ситуация была нештатной, скоротечной. Могли бомбу заложить в хвост, там же и двигатели находятся. Как пишут достаточно банки колы.
Летчик-инструктор Андрей Краснопёров, напротив, проводит параллели с трагедией над Синаем. Он добавил, что в данном случае расследование может быть затруднено из-за того, что самолет упал в море
- Соленая вода смоет следы самого взрывчатого вещества, если оно было. Но повреждения, которые останутся на корпусе, покажут картину. Разрыв характерный будет для взрыва. Просто так самолет в воздухе не развалится, поверьте мне, такого класса как Ту-154, - считает он.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 00:40]
http://www.ural.kp.ru/daily/26624.7/3641833/
Другой эксперт Никита Исаев уверен, нельзя списывать со счетов и версию теракта. Уж слишком символичен список пассажиров (ансамбль песни и пляски, летевший поздравлять наших солдат) и еще не утихли новости героического взятия Алеппо, которые для некоторых сил как кость в горле.
- Очевидно российские спецслужбы лучшие в мире, нам действительно, слава Богу, удаётся избегать терактов на улицах наших городов, и это именно их заслуга. Но мы не можем быть застрахованы от атак на чужой территории, либо в воздухе, что продемонстрировала прошлогодняя трагедия над Синаем, унесшая жизни 221 человека", - уверен Исаев. (подробности)
Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов обращает внимание на то, что обломки самолета разбросаны на значительном расстоянии - это говорит о том, что самолет, возможно, уже разваливался в воздухе.
- Здесь можно говорить о теракте (ситуация политическая сейчас очень сложная). Есть возможность говорить о каких-то диверсиях. Все, наверное, догадывались, куда летит самолет, и что-то могли подложить в багаж, еще куда-нибудь. То есть это, мне кажется, схоже с египетским случаем, -отметил эксперт.
Он добавил, что за 7 минут после взлета самолет мог набрать порядка 3-4 тысяч метров высоты, и у экипажа были все возможности передать информацию, если бы не было какой-то неожиданной, внезапной ситуации, когда все происходило практически мгновенно. При этом Романов отверг версию с попаданием птицы в двигатель.
- Потому что у самолета три двигателя. При попадании одной птицы - а стаи на такой высоте не летают, для сезонной миграции сейчас не время, - вероятность этого очень маленькая. При этом самолет мгновенно бы не развалился, были бы какие-то трещины, какие-то неисправности, остановились бы двигатели, но электричество было бы на борту, и экипаж обязательно доложил бы об этом на землю. Здесь этого не было.
Действительно за 7 минут можно передать любую информацию, ситуация была нештатной, скоротечной. Могли бомбу заложить в хвост, там же и двигатели находятся. Как пишут достаточно банки колы.
Летчик-инструктор Андрей Краснопёров, напротив, проводит параллели с трагедией над Синаем. Он добавил, что в данном случае расследование может быть затруднено из-за того, что самолет упал в море
- Соленая вода смоет следы самого взрывчатого вещества, если оно было. Но повреждения, которые останутся на корпусе, покажут картину. Разрыв характерный будет для взрыва. Просто так самолет в воздухе не развалится, поверьте мне, такого класса как Ту-154, - считает он.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 00:40]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, чтобы прямо такое требование в документах было, так нет, но с меньшим налётом даже бы не стали рассматривать рапорт о направлении на переучивание.
так всё..доезжаем отечественное родное старьё, латаем, рискуем..золотых. бесценных людей загрузили ( группа военных пилотов + хор) и на Авось - в небо..ДОоолллетяяттт.., ведь летали..
k
k-456
короче ту- отстой .... это как сов авто не прошли бы тесты на безопасность...
З
Злобный УПЫРЬ™
а обычно недолго - это как и сколько ? и как за 2 минуты можно определить очевидцу-обычному рыбаку -долго или недолго,обычно или необычно ?
Если живёшь в окрестностях аэропорта, то по звуку, даже не глядя, можно определить, всё ли в порядке. ))) Ещё и тип воздушного судна. Так что вполне замечание имеет право на жизнь. Если, конечно, очевидцы в столь раннее время вообще были.
Д
Джон Конер
"Когда взорвали Airbus над Синаем, весь мир знал, что это теракт, — объяснял Лукашевич. — Все разведки сообщили, одни мы две недели дурака валяли. Просто если это теракт, нужно понимать, что это ответ нам за Алеппо… Когда взорвали самолет над Синаем, все понимали такую вещь — это Шарм-эш-Шейх,
плохая система безопасности, радикальные группировки. Сегодняшний контекст — убийство нашего посла в Турции сотрудником госбезопасности. Сегодня мы понесли потери уже в Министерстве обороны… Наиболее вероятными называют ошибку пилотирования и техническую неисправность. Но дело в том, что за 7 минут
полета самолет успевает набрать приличную высоту. Для той высоты обломки, найденные в совершенно разных местах — это слишком. Это говорит о том, что он начал разрушаться в воздухе. Никакая техническая неисправность не в состоянии привести к разрушению самолета в воздухе. Самолет — это достаточно
надежная штука. Если разрушение начало происходить в небе, значит, уже там произошло что-то неординарное… Почему шасси оторвалось? Шасси у самолета могло быть оторвано, если он шел на посадку, если пилоты не успели его убрать. Но, понимаете, семь минут — это много, летчики не могли шасси не убрать.
Если шасси было не убрано, они бы об этом сообщили. Стая птиц? Тогда должны вырубиться два или три двигателя сразу. Но на высоте два-три километра у них масса времени принять решение. Яркий пример — «чудо на Гудзоне»", — заключил специалист.
В свою очередь ранее упомянутый летчик-инструктор Красноперов в беседе с "Новой газетой" снова подчеркнул, что катастрофа напоминает ему трагедию над Синайским полуостровом.
"Та же история: самолет пропадает с радаров, потом выясняется, что, оказывается, у него оторвался хвост, и через огромное количество времени нам сообщают о теракте, — напомнил он. — Понимаете, летчику нажать кнопку сигнала бедствия — это доля секунды… Но тут пусто, обрыв связи. Дальше, разлет осколков самолета — на 15 км. Это значит, что он развалился в воздухе. Самолет крепкий, даже попадая в воду, у него, ладно, может отвалиться крыло, но он не развалится на части. Людей просто так не может раскидать на несколько километров (паспорт корреспондента нашли в нескольких километрах от шасси). … Он сел с целью дозаправиться… Что появилось на самолете после этой дозаправки? Здесь ведь не так, как на гражданских. После контроля документов подъезжают машины, загружают дополнительные вещи. Пронести что-то гораздо проще. Люди свои, все расслабленные, никто не думает о безопасности в этот момент".
Со своей стороны военный эксперт Александр Гольц также насторожился из-за того, "что российская власть сразу начала отрицать версию теракта", передает "Би-би-си". В то же время он признал, что самолеты Ту-154 являются морально устаревшими машинами.
Аналогичное мнение высказывает в беседе с "Комсомольской правдой" Александр Романов, бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов.
"В связи с тем, что обломки на значительном расстоянии сейчас разбросаны, это говорит о том, что самолет, возможно, уже разваливался в воздухе, — сообщил он. — И не исключено, что это был теракт (ситуация политическая сейчас очень сложная). Есть возможность говорить о каких-то диверсиях. Все, наверное, догадывались, куда летит самолет, и что-то могли подложить в багаж, еще куда-нибудь. То есть это, мне кажется, схоже с египетским случаем…", — отметил специалист.
По его словам, ключевой момент события связан с дозаправкой самолета в Сочи.
"Скорее всего, подъезжали сервисные службы, был какой-то довоз воды, естественно, были заправщики, были технические службы. Потому что должны были пройти все технические регламенты, всё выполнить техническое со стороны наземных служб. Поэтому народу подходило к самолету довольно много", — предположил он, пояснив, что в этот момент, вероятно, в багажный отсек была подложена мина.
В свою очередь ранее упомянутый летчик-инструктор Красноперов в беседе с "Новой газетой" снова подчеркнул, что катастрофа напоминает ему трагедию над Синайским полуостровом.
"Та же история: самолет пропадает с радаров, потом выясняется, что, оказывается, у него оторвался хвост, и через огромное количество времени нам сообщают о теракте, — напомнил он. — Понимаете, летчику нажать кнопку сигнала бедствия — это доля секунды… Но тут пусто, обрыв связи. Дальше, разлет осколков самолета — на 15 км. Это значит, что он развалился в воздухе. Самолет крепкий, даже попадая в воду, у него, ладно, может отвалиться крыло, но он не развалится на части. Людей просто так не может раскидать на несколько километров (паспорт корреспондента нашли в нескольких километрах от шасси). … Он сел с целью дозаправиться… Что появилось на самолете после этой дозаправки? Здесь ведь не так, как на гражданских. После контроля документов подъезжают машины, загружают дополнительные вещи. Пронести что-то гораздо проще. Люди свои, все расслабленные, никто не думает о безопасности в этот момент".
Со своей стороны военный эксперт Александр Гольц также насторожился из-за того, "что российская власть сразу начала отрицать версию теракта", передает "Би-би-си". В то же время он признал, что самолеты Ту-154 являются морально устаревшими машинами.
Аналогичное мнение высказывает в беседе с "Комсомольской правдой" Александр Романов, бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов.
"В связи с тем, что обломки на значительном расстоянии сейчас разбросаны, это говорит о том, что самолет, возможно, уже разваливался в воздухе, — сообщил он. — И не исключено, что это был теракт (ситуация политическая сейчас очень сложная). Есть возможность говорить о каких-то диверсиях. Все, наверное, догадывались, куда летит самолет, и что-то могли подложить в багаж, еще куда-нибудь. То есть это, мне кажется, схоже с египетским случаем…", — отметил специалист.
По его словам, ключевой момент события связан с дозаправкой самолета в Сочи.
"Скорее всего, подъезжали сервисные службы, был какой-то довоз воды, естественно, были заправщики, были технические службы. Потому что должны были пройти все технические регламенты, всё выполнить техническое со стороны наземных служб. Поэтому народу подходило к самолету довольно много", — предположил он, пояснив, что в этот момент, вероятно, в багажный отсек была подложена мина.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
а обычно недолго - это как и сколько ? и как за 2 минуты можно определить очевидцу-обычному рыбаку -долго или недолго,обычно или необычно ?
Жители Адлера видят самолёты, пролетающие над их головами, десятки раз за день. Нормальная фраза в адлерском телефонном разговоре: "Погоди, самолёт пролетит..." Пролетает самолёт, шум стихает и разговор продолжается. Так что визуально траекторию оценить могут.
Кстати, в Сочи пишутся на видео все взлёты и посадки. Камеры на полосе стоят. Так что можно будет посмотреть, с какой плиты взлетел, с каким градиентом ушёл и так далее.
V
VIP_VIZ_
мне тоже всё это напоминает катастрофу над Синаем
дай Бог, чтоб я ошибалась
S
Stonefaced
короче ту- отстой .... это как сов авто не прошли бы тесты на безопасность...
При совдепе в основном на тушках все и летали. Аварий пракитически не было...
v
vlad_vp
Никто обледенение не рассматривает? Только приземлился с эшалонных "минусов", влажность, топливо в крыльевых баках холодное, способствует. Его обливали?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Практически не было, а фактически были. Только в газетах о них не писали.
Т
ТульскийСмазчиков
Нужно проверить версию с хохлами
и с корейцами за боинг в 1983-м и с малазийцами за него же в 2014-м
S
Stonefaced
Практически не было, а фактически были. Только в газетах о них не писали.
Тогда количество рейсов было в десятки раз больше, чем сейчас. Особенно на близкие расстояния. По количеству аварий тушка ничем не хуже зарубежных аналогов.
K
Kot-Begemot
и с корейцами за боинг в 1983-м и с малазийцами за него же в 2014-м
В 2014 боинг сбили хохлы.
Они любят сбывать самолёты.
k
k-456
не смеши - не было аварий... возьми стату и поймешь что на 1 т вылетов тушки были самые падающие... тогда об этом не говорили .. а падали тогда будь здоров....падали в основном средняя азия
k
k-456
в адлере джамшудов немало работает и че у них в голове счас никто не знает.... версия с багажом реальная тока власти никогда ее не признают- большой удар по рейтингу
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
По количеству аварий тушка ничем не хуже зарубежных аналогов.
Глубоко ошибочное мнение.
S
Stonefaced
Ну почему же ошибочное? Вот потери, например боинг 737 начиная с 1970 года по наши дни - всего разбилось 184 самолета. За тот же период ТУ 154 - всего 72 штуки.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 01:25]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
При этом Боинг 737 выпущено впятеро больше, налёт на борт больше, плюс бОльшее, чем Туполей, количество уничтожено террористами или по другим внешним причинам.
S
Stonefaced
При этом Боинг 737 выпущено впятеро больше, налёт на борт больше, плюс бОльшее, чем Туполей, количество уничтожено террористами или по другим внешним причинам.
Вот я и говорю, что в принципе по аварийности тушка не лучше и не хуже боинга...
o
o158ew3ce
Что за борт был на подходе?
З
Злобный УПЫРЬ™
Что за борт был на подходе?
В куда на подходе?
P
PiStone
меня в этой истории смутило только одно, что сразу после катастрофы все сми признали находящихся на борту погибшими, даже с азиатским бортом который год искали такого не говорили, те были пропавшими.
по поводу причины можно долго писать и вымышлять, в любом случае, так как борт военный, нам правду не скажут. это косяк! косяк военных, будь то теракт, перегруз или отказ техники, это косяк нашей армии. при нынешнем позитивном освещении нашей вкс и прочих родов войск в сми, государству сказать правду не выгодно.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 02:30]
по поводу причины можно долго писать и вымышлять, в любом случае, так как борт военный, нам правду не скажут. это косяк! косяк военных, будь то теракт, перегруз или отказ техники, это косяк нашей армии. при нынешнем позитивном освещении нашей вкс и прочих родов войск в сми, государству сказать правду не выгодно.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 02:30]
Найдут черные ящики и поймут что было.
А найдут ли их ? Они на данной летающей ступе не оборудованы маяками.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.