Названа ещё одна возможная причина крушения Ту-154 над Чёрным морем

От пользователя Аморальный Философ
А наш вопрос - найдут ли их, самописцы эти.

да найти-то найдут, но всё ли будет нам озвучено - вот вопрос...а версия с перегрузом очень убедительная....тогда опять вопрос, чем объяснить молчание пилотов о том, что возникла некая ситуация? жалко людей.
6 / 2
В Иркутске, 22 года назад, КВС дал команду на взлёт со словами "Прогреется-погаснет". Не погасло табло "Высокие обороты". Обороты стартера одного из двигателей. Стартер разлетелся через несколько минут после взлёта. Пожар. Отказ гидравлики. Катастрофа. То был Ту-154.
Над Донецком была гроза. КВС решил, что 12500 вполне себе потолок для самолёта с максимумом 12100. Плоский штопор. Катастрофа. Ту-154
Недосмотрели скорость на посадке. Последний "доворот" на посадку. Сваливание. Катастрофа. Ту-154.
Учкудук. Взлёт с перегрузом. Набор высоты. Хлоп-хлоп. Плоский штопор. Катастрофа. Ту-154.
К чему всё это? Ту-154 не падает просто так. Он падает по чьей либо вине. Я так думаю.
26 / 2
египетская сила1
От пользователя Stonefaced
Тоже так считаю. Видео с камер наблюдения подтверждает версию взрыва.

а чо видео есть? :ultra:
2 / 1
Stonefaced
От пользователя коля петров
а чо видео есть?

https://www.youtube.com/watch?v=NRDi554ZOSU
1 / 6
Джон Конер
Лампочка Ильича, самолетом управляли не дураки, а опытные летчики в армии других не держут, за косяки там увольняют.
6 / 6
Magan_Blak_Star
https://www.youtube.com/watch?v=8DGih7v3om0
а что за вспышка в инете на ютубе? на 1 мин
2 / 4
От пользователя коля петров
а чо видео есть?

в новостях читал, вроде, есть видео с какого-то регистратора и очевидцы катастрофы, но, если даже это и так, мы об этом не пойми когда ещё узнаем, наверное.
2 / 1
египетская сила1
От пользователя Magan_Blak_Star
а что за вспышка в инете на ютубе? на 1 мин

похоже на грозу :ultra:
1 / 0
Magan_Blak_Star
От пользователя Джон Конер
http://www.politonline.ru/interpretation/4626987.h...

апрель 2010
это не тот ТУ-154
0
Кола Брюньон
От пользователя Alex_ndeR
Полюбому взрыв был на борту.

Может, и был. Но причина - не обязательно теракт. При том варианте погодных условий, который я описал, вполне вероятен помпаж и разрушение одного (двух) двигателя, вполне сравнимое с взрывом. Кстати, склонность 154-х к помпажу давно известна.
0 / 4
Magan_Blak_Star
От пользователя 7руб 62коп
в новостях читал, вроде, есть видео с какого-то регистратора

тут пишут с регистратора
От пользователя Magan_Blak_Star
https://www.youtube.com/watch?v=8DGih7v3om0
а что за вспышка в инете на ютубе? на 1 мин

хотя
От пользователя 7руб 62коп
всё что угодно может быть


[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 00:07]
1 / 0
От пользователя Magan_Blak_Star
а что за вспышка в инете на ютубе?

ой, да, блин, всё что угодно может быть, места-то не самые глухие,...мне кажется, вообще никакого отношения к трагедии...
4 / 0
египетская сила1
Пушин сказал, Пушин озвучит, если пацан :ultra:
0 / 3
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это часто с Туполями случается. Во многих случаях даже выругаться не успевали.

почему? объясните, пж. ведь всё не одномоментно происходит, они же видят, куда летят
4 / 1
От пользователя Magan_Blak_Star
тут пишут с регистратора

в новостях сег где-то видел, что запись именно с регстратора и именно запись катастрофы....а это просто вебка с прибрежной территории, которая фоткает чуть ли не раз в пятилетку, это не регистратор.
4 / 0
От пользователя Джон Конер
в армии других не держут, за косяки там увольняют.

Я про авиацию России думаю, что, чем опытнее пилоты, тем они опаснее для безопасности. Всего лишь моё мнение.
2 / 2
k-456
вообщем если бы полетели бы на боинге то не надо было делатть дозоправку и все ок .. а эта рухлядь и прожорлива и шумна и отстой ...че там лететь то до сирии - ничего... ну у нас же патриоты кругом- давай им старье ту 154
9 / 5
Stonefaced
От пользователя Magan_Blak_Star
https://www.youtube.com/watch?v=8DGih7v3om0
а что за вспышка в инете на ютубе? на 1 мин

В данном случае явно какое-то атмосферное явление, вроде грозы
2 / 0
Magan_Blak_Star
От пользователя Stonefaced

да понятно уже :-(
2 / 0
Аморальный Философ
От пользователя Alex_ndeR
С такой скоростью и с такой высоты - так не разваливается самолет, ОБ ВОДУ!

а так это как?
а как разваливается?
3 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Лампочка Ильича
Стартер разлетелся через несколько минут после взлёта. Пожар. Отказ гидравлики. Катастрофа.

Там была ещё одна ошибка - заходить на посадку стали по кругу, а не с обратным курсом. Пошли бы с обратным курсом - успели бы.
От пользователя Лампочка Ильича
К чему всё это? Ту-154 не падает просто так. Он падает по чьей либо вине. Я так думаю.

Он не прощает ошибок. Крайне небезопасный самолёт. Склонен к подхвату и штопору при превышении угла атаки. Сейчас бы такой самолёт никто не разрешил сертифицировать. А тогда смогли, несмотря на все замечания испытателей и эксплуатантов. У Туполева было большое влияние в Политбюре. Катастроф у Туполя много. Но было бы ещё больше, кабы на него не вводили исключительно опытных пилотов. А в данном случае у командира - три тысячи часов налёта. По гражданским меркам он желторотый, а по армейским - ас и подполковник. Ну нельзя с тремя тысячами налёта Туполем командовать. Это машина для опытных, внимательных и осторожных.
16 / 0
Джон Конер
Версия катастрофы Ту-154: в гражданские службы аэропорта Сочи мог внедриться террорист
http://www.ural.kp.ru/daily/26624.7/3641881/
Этим летом я летел таким же военным бортом Ту-154 из Москвы в Хабаровск — с четырьмя посадками. Меня не досмотрели ни разу. «Попутчиков», которые садились в Екатеринбурге, Чите, Улан-Удэ — тоже. Хотя на международных направлениях правила жестче.

Из статьи

- В Чкаловском нас всех всегда досматривали, - рассказал мне знакомый журналист, летавший этим же самолетов в Сирию. - Но досмотр не такой строгий, как в гражданских аэропортах. К примеру, я спокойно пронес двухлитровую бутылку воды. Перед тем, как запустить людей на борт, его тоже досматривают. Рейсы на Сирию идут либо с посадкой в Северной Осетии, либо в Сочи. Мы садились как раз в Сочи, в гражданском аэропорту, где весь груз проходит таможню. Они там очень придирчивые, можно запросто застрять на два дня. Собственно, я поэтому и не полетел в этот раз, не стал рисковать. Пока работают таможенники, всех пассажиров уводят в столовую. За территорию аэропорта мы не выходим. Что там в это время с безопасностью я не знаю.

Мы помним, что бомбу на борт самолета в Египте пронес сотрудник аэропорта. Если предположить, что нечто подобное произошло и в этот раз, то вряд ли террорист сумел проникнуть на борт в Чкаловском. Это все-таки военный аэродром, режимный объект. Среди пассажиров его быть не могло. Там вообще случайных людей не было. Остается аэропорт Сочи, где работают гражданские службы, в которые мог внедриться террорист. Я не утверждаю, я говорю лишь о том, что такую версию нужно рассматривать, а не отметать. Пока этот «спящий агент», если он существует, не подложил еще одну бомбу в еще один самолет. Тем более, что эксперты считают такую возможность вполне вероятной.

Ведь для того, чтобы самолет разлетелся в воздухе, достаточно 200 граммов тротила в банке из-под Колы.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 00:33]
4 / 4
Dr.Sanchez
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это машина для опытных, внимательных и осторожных.


Вроде как в советское время было необходимо минимум 5000 часов для управления ТУ.
5 / 1
Короче, ясно - Тушка - несовершенна +ветер, + др. метеоусловия, перегруз + человеческий фактор..+ судбина ..
4 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.