Названа ещё одна возможная причина крушения Ту-154 над Чёрным морем
А наш вопрос - найдут ли их, самописцы эти.
да найти-то найдут, но всё ли будет нам озвучено - вот вопрос...а версия с перегрузом очень убедительная....тогда опять вопрос, чем объяснить молчание пилотов о том, что возникла некая ситуация? жалко людей.
В Иркутске, 22 года назад, КВС дал команду на взлёт со словами "Прогреется-погаснет". Не погасло табло "Высокие обороты". Обороты стартера одного из двигателей. Стартер разлетелся через несколько минут после взлёта. Пожар. Отказ гидравлики. Катастрофа. То был Ту-154.
Над Донецком была гроза. КВС решил, что 12500 вполне себе потолок для самолёта с максимумом 12100. Плоский штопор. Катастрофа. Ту-154
Недосмотрели скорость на посадке. Последний "доворот" на посадку. Сваливание. Катастрофа. Ту-154.
Учкудук. Взлёт с перегрузом. Набор высоты. Хлоп-хлоп. Плоский штопор. Катастрофа. Ту-154.
К чему всё это? Ту-154 не падает просто так. Он падает по чьей либо вине. Я так думаю.
Над Донецком была гроза. КВС решил, что 12500 вполне себе потолок для самолёта с максимумом 12100. Плоский штопор. Катастрофа. Ту-154
Недосмотрели скорость на посадке. Последний "доворот" на посадку. Сваливание. Катастрофа. Ту-154.
Учкудук. Взлёт с перегрузом. Набор высоты. Хлоп-хлоп. Плоский штопор. Катастрофа. Ту-154.
К чему всё это? Ту-154 не падает просто так. Он падает по чьей либо вине. Я так думаю.
е
египетская сила1
Тоже так считаю. Видео с камер наблюдения подтверждает версию взрыва.
а чо видео есть?
Д
Джон Конер
Лампочка Ильича, самолетом управляли не дураки, а опытные летчики в армии других не держут, за косяки там увольняют.
M
Magan_Blak_Star
https://www.youtube.com/watch?v=8DGih7v3om0
а что за вспышка в инете на ютубе? на 1 мин
а что за вспышка в инете на ютубе? на 1 мин
Д
Джон Конер
http://www.aif.ru/dontknows/actual/kto_vhodil_v_ek...
https://www.gazeta.ru/army/2016/12/25/10448891.sht...
http://tsargrad.tv/article/2016/12/26/tu-154-terak...
http://www.ural.kp.ru/daily/26624.5/3642373/?from=...
http://www.ural.kp.ru/daily/26624.5/3642460/
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 00:25]
https://www.gazeta.ru/army/2016/12/25/10448891.sht...
http://tsargrad.tv/article/2016/12/26/tu-154-terak...
http://www.ural.kp.ru/daily/26624.5/3642373/?from=...
http://www.ural.kp.ru/daily/26624.5/3642460/
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 00:25]
а чо видео есть?
в новостях читал, вроде, есть видео с какого-то регистратора и очевидцы катастрофы, но, если даже это и так, мы об этом не пойми когда ещё узнаем, наверное.
е
египетская сила1
а что за вспышка в инете на ютубе? на 1 мин
похоже на грозу
M
Magan_Blak_Star
К
Кола Брюньон
Полюбому взрыв был на борту.
Может, и был. Но причина - не обязательно теракт. При том варианте погодных условий, который я описал, вполне вероятен помпаж и разрушение одного (двух) двигателя, вполне сравнимое с взрывом. Кстати, склонность 154-х к помпажу давно известна.
M
Magan_Blak_Star
в новостях читал, вроде, есть видео с какого-то регистратора
тут пишут с регистратора
https://www.youtube.com/watch?v=8DGih7v3om0
а что за вспышка в инете на ютубе? на 1 мин
а что за вспышка в инете на ютубе? на 1 мин
хотя
всё что угодно может быть
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 00:07]
а что за вспышка в инете на ютубе?
ой, да, блин, всё что угодно может быть, места-то не самые глухие,...мне кажется, вообще никакого отношения к трагедии...
е
египетская сила1
Пушин сказал, Пушин озвучит, если пацан
Это часто с Туполями случается. Во многих случаях даже выругаться не успевали.
почему? объясните, пж. ведь всё не одномоментно происходит, они же видят, куда летят
тут пишут с регистратора
в новостях сег где-то видел, что запись именно с регстратора и именно запись катастрофы....а это просто вебка с прибрежной территории, которая фоткает чуть ли не раз в пятилетку, это не регистратор.
в армии других не держут, за косяки там увольняют.
Я про авиацию России думаю, что, чем опытнее пилоты, тем они опаснее для безопасности. Всего лишь моё мнение.
k
k-456
вообщем если бы полетели бы на боинге то не надо было делатть дозоправку и все ок .. а эта рухлядь и прожорлива и шумна и отстой ...че там лететь то до сирии - ничего... ну у нас же патриоты кругом- давай им старье ту 154
S
Stonefaced
https://www.youtube.com/watch?v=8DGih7v3om0
а что за вспышка в инете на ютубе? на 1 мин
а что за вспышка в инете на ютубе? на 1 мин
В данном случае явно какое-то атмосферное явление, вроде грозы
M
Magan_Blak_Star
да понятно уже
А
Аморальный Философ
С такой скоростью и с такой высоты - так не разваливается самолет, ОБ ВОДУ!
а так это как?
а как разваливается?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Стартер разлетелся через несколько минут после взлёта. Пожар. Отказ гидравлики. Катастрофа.
Там была ещё одна ошибка - заходить на посадку стали по кругу, а не с обратным курсом. Пошли бы с обратным курсом - успели бы.
Он не прощает ошибок. Крайне небезопасный самолёт. Склонен к подхвату и штопору при превышении угла атаки. Сейчас бы такой самолёт никто не разрешил сертифицировать. А тогда смогли, несмотря на все замечания испытателей и эксплуатантов. У Туполева было большое влияние в Политбюре. Катастроф у Туполя много. Но было бы ещё больше, кабы на него не вводили исключительно опытных пилотов. А в данном случае у командира - три тысячи часов налёта. По гражданским меркам он желторотый, а по армейским - ас и подполковник. Ну нельзя с тремя тысячами налёта Туполем командовать. Это машина для опытных, внимательных и осторожных.
Д
Джон Конер
Версия катастрофы Ту-154: в гражданские службы аэропорта Сочи мог внедриться террорист
http://www.ural.kp.ru/daily/26624.7/3641881/
Этим летом я летел таким же военным бортом Ту-154 из Москвы в Хабаровск — с четырьмя посадками. Меня не досмотрели ни разу. «Попутчиков», которые садились в Екатеринбурге, Чите, Улан-Удэ — тоже. Хотя на международных направлениях правила жестче.
Из статьи
- В Чкаловском нас всех всегда досматривали, - рассказал мне знакомый журналист, летавший этим же самолетов в Сирию. - Но досмотр не такой строгий, как в гражданских аэропортах. К примеру, я спокойно пронес двухлитровую бутылку воды. Перед тем, как запустить людей на борт, его тоже досматривают. Рейсы на Сирию идут либо с посадкой в Северной Осетии, либо в Сочи. Мы садились как раз в Сочи, в гражданском аэропорту, где весь груз проходит таможню. Они там очень придирчивые, можно запросто застрять на два дня. Собственно, я поэтому и не полетел в этот раз, не стал рисковать. Пока работают таможенники, всех пассажиров уводят в столовую. За территорию аэропорта мы не выходим. Что там в это время с безопасностью я не знаю.
Мы помним, что бомбу на борт самолета в Египте пронес сотрудник аэропорта. Если предположить, что нечто подобное произошло и в этот раз, то вряд ли террорист сумел проникнуть на борт в Чкаловском. Это все-таки военный аэродром, режимный объект. Среди пассажиров его быть не могло. Там вообще случайных людей не было. Остается аэропорт Сочи, где работают гражданские службы, в которые мог внедриться террорист. Я не утверждаю, я говорю лишь о том, что такую версию нужно рассматривать, а не отметать. Пока этот «спящий агент», если он существует, не подложил еще одну бомбу в еще один самолет. Тем более, что эксперты считают такую возможность вполне вероятной.
Ведь для того, чтобы самолет разлетелся в воздухе, достаточно 200 граммов тротила в банке из-под Колы.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 00:33]
http://www.ural.kp.ru/daily/26624.7/3641881/
Этим летом я летел таким же военным бортом Ту-154 из Москвы в Хабаровск — с четырьмя посадками. Меня не досмотрели ни разу. «Попутчиков», которые садились в Екатеринбурге, Чите, Улан-Удэ — тоже. Хотя на международных направлениях правила жестче.
Из статьи
- В Чкаловском нас всех всегда досматривали, - рассказал мне знакомый журналист, летавший этим же самолетов в Сирию. - Но досмотр не такой строгий, как в гражданских аэропортах. К примеру, я спокойно пронес двухлитровую бутылку воды. Перед тем, как запустить людей на борт, его тоже досматривают. Рейсы на Сирию идут либо с посадкой в Северной Осетии, либо в Сочи. Мы садились как раз в Сочи, в гражданском аэропорту, где весь груз проходит таможню. Они там очень придирчивые, можно запросто застрять на два дня. Собственно, я поэтому и не полетел в этот раз, не стал рисковать. Пока работают таможенники, всех пассажиров уводят в столовую. За территорию аэропорта мы не выходим. Что там в это время с безопасностью я не знаю.
Мы помним, что бомбу на борт самолета в Египте пронес сотрудник аэропорта. Если предположить, что нечто подобное произошло и в этот раз, то вряд ли террорист сумел проникнуть на борт в Чкаловском. Это все-таки военный аэродром, режимный объект. Среди пассажиров его быть не могло. Там вообще случайных людей не было. Остается аэропорт Сочи, где работают гражданские службы, в которые мог внедриться террорист. Я не утверждаю, я говорю лишь о том, что такую версию нужно рассматривать, а не отметать. Пока этот «спящий агент», если он существует, не подложил еще одну бомбу в еще один самолет. Тем более, что эксперты считают такую возможность вполне вероятной.
Ведь для того, чтобы самолет разлетелся в воздухе, достаточно 200 граммов тротила в банке из-под Колы.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2016 00:33]
D
Dr.Sanchez
Это машина для опытных, внимательных и осторожных.
Вроде как в советское время было необходимо минимум 5000 часов для управления ТУ.
Короче, ясно - Тушка - несовершенна +ветер, + др. метеоусловия, перегруз + человеческий фактор..+ судбина ..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.