На одном из главных перекрёстков на Эльмаше уберут подземный пешеходный переход
a
a-23
эту страну завоевывать не надо-с таким чинарями она сама себя убьет. спасибо володе.. при нем коррупция достигла небывалого размаха
M
MVladimir
Между тем в Москве в этом году открыли 8 станций метро и в год минимум 5 станций открывают, у нас же кризис.
там Дворкович метро пользуется?
R
Ramzay
Интересно, урбанист в курсе, что пешеходные светофоры работают даже тогда когда пешеходов там нет и в помине? А их там большую часть дня нет, т.к. большинство пешиков это рабочие УЭТМа.
А это здоровые и работоспособные люди, для которых спуститься по ступенькам "на этаж ниже и затем подняться на один этаж выше" не составляет проблем.
Если подземный переход уберут - пробки там действительно будут со всех сторон, и подвесят и так проблематичный перекресток Шефской- Фронтовых бригад - там до Норильской все стоять будет!!!
Надо к Ройзману обращаться, может он все таки здравой мыслью всех осадит!
Давайте еще закопаем подземный переход у ЖД вокзала !!! В мерии идиоты что ли сидят?
Т
Ты нормально? Я нормально.
"О сокращении количества жертв ДТП в крупном городе".
Ну да, наделаем больше подземных переходов, уберём наземные, уберём светофоры лишние, расширим дороги (как в Челябинские!!11)...количество ДТП точно уменьшится. В России. Там, где ещё недавно пристёгиваться считалось уделом лохов.
Это вообще пять. Да в развитых крупных городах такой проблемы давно не стоит. Ибо там ДТП будут только из-за грубого нарушения правил ПДД. А нарушают там будут не в пример меньше. Ибо и дороги хорошие, и скорость будет в большинстве мест
ниже наших 60 км/ч, будет огромное количество лежачих полицейских, везде светофоры. Просто не погоняешь. И о боже, там даже дороги будут уже. А где-то даже в центр будет ограничен въезд или стоимость парковки будет такой огромной, что никто в здравом уме на своём авто вообще не поедет. Ну да, наделаем больше подземных переходов, уберём наземные, уберём светофоры лишние, расширим дороги (как в Челябинские!!11)...количество ДТП точно уменьшится. В России. Там, где ещё недавно пристёгиваться считалось уделом лохов.
E
ElenaGev
Просто в шоке от новости. Все задавала себе вопрос: почему не строят подземные переходы в центре города. Думала денег наверное нет. А тут еще и закапывают.
Для пешехода гораздо удобнее и безопаснее перейти по подземному переходу, чем стоять у светофора 1,5 минуты. И пробок меньше.
Я чего то вообще не понимаю наши власти....
Малышева Восточная, Московская Ленина- подземные переходы просто напрашиваются.
Для пешехода гораздо удобнее и безопаснее перейти по подземному переходу, чем стоять у светофора 1,5 минуты. И пробок меньше.
Я чего то вообще не понимаю наши власти....
Малышева Восточная, Московская Ленина- подземные переходы просто напрашиваются.
Л
Любовь1969
Вот-вот, перегородили мостом на Шевченко все пути пешеходам, теперь сколько не просим любой переход на Кузнечном-Шевченко сделать - хоть подземный, хоть наземный, ответ один - нет возможностей! В 60-е не ошибки делали, а для людей работали!!!
I
IraIrit (Ирина)
В мэрии решили сократить количество населения?
R
Ramzay
Там и так ЖОПА в час пик. А что будет если уберут вообще слов нет
В России: ЖОПА - это не часть тела, а не очень хорошая ситуация.
А что будет если уберут вообще слов нет
А ПОЛНАЯ ЖОПА - это уже комплекс мероприятий...
Вот на этом перекрестке и будет уже комплекс мероприятий.
K
KapNemo
Екатеринбург с каждым днем становится все менее удобным для жизни, хорошо что я свалил за город жить, еще бы по работе туда не приходилось таскаться так вообще бы красота.
Л
Любовь1969
Кстати есть такой уже почти сразу зарытый переход - от памятника Комсомолу Урала к Храму на крови. Сейчас туристы стоят и глазами хлопают, как перейти тут дорогу, в одну сторону 300 метров по лестницам скользким сползать и в другую столько же. Лягушек с фонтаном убрали, переход закопали -
оказывается это борьба с 60-ми!!!
Т
Ты нормально? Я нормально.
Я чего то вообще не понимаю наши власти....
И не суждено вам что-то понимать. Критическое мышление для вас это просто несколько букв в незнакомых словах. Откуда пробок меньше будет, если население растёт, количество машин растёт, а центр города и прилегающие к нему районы не растут? И открою секрет: так будет всё время, город всегда будет расти. Не успеете оглянуться, а здесь уже 2 млн людей будет жить.
Пробок меньше будет когда позорные власти города смогут выбить деньги на метро и сделать удобным наземный общественный транспорт. А не когда уберут наземеные и понаделают новых подземных переходов. Там, где станет на дороге свободнее после убирания наземного пешеходного перехода. Так там и машин больше станет почти сразу же. Ибо щас там не надо на светофоре стоять. Замкнутый круг. Нужно, чтобы на работу ездить не нужно было на машине, независимо от района проживания.
Вот и всё. Всё просто. И наземные переходы здесь не виноваты. А потом, когда часть людей избавится от авто за ненадобностью, часть будет пользоваться ими только для поездок в выходные в Ашан, вот тогда вы может и поймёте, как круто жить в городе когда: на работу доезжаете на метро из любой точки города, когда по городу удобно гулять с коляской и не надо постоянно по неудобным и опасным ступенькам подниматься-спускаться...Всё нужно делать в комплексе. И развивать ОТ и удобную пешеходную инфраструктуру. А вам ничего не надо. Уберите пробки, ха. Не того требуете.
Я наоборот уже мечтаю, чтобы город задохнулся в пробках. То есть не как щас, а чтобы совсем. Может только тогда и власти за ум возьмутся, и сами горожане поймут, как должен выглядеть современный город для городского жителя во всех его проявлениях: автомобилист, пешеход, молодой родитель, пенсионер, инвалид, велосипедист, ребёнок и т.д. А вы прост предлагаете улучшить жизнь всего лишь водителя. И всего лишь временно. Потому что правило простое: появится больше свободного пространства, так туда просто навсего поедет большее количество автомобилей.И пробка вернётся, будто никуда и не пропадала. Но уже пешеходам стало хуже, ибо они ползают под землю, по разбитым ступенькам.
e
1evb
И всегда вижу, что все пользуются наземным, кроме сильно спешащих.
Им не пользуются потому что он сделан неудобно и выходит в одну сторону. если быть точнее, то он рассчитан на поток людей от Космоса к тюзу и обратно. Посмотрите на переход Под Мельковской. Он сделан именно для перехода через дорогу и пользуется им очень большое количество людей.
А на счет Московских урбанистов...что ж тогда Москва то ВСЯ в переходах?
B
Boten
Деградация
Все по закону.
Конституция РФ ст.15.4
Общепризнанные принципы и нормы международного права являются составной частью ее правовой системы.
Мы обязаны подчиняться международным,а не собственным нормам и принципам.
Т
Ты нормально? Я нормально.
А на счет Московских урбанистов...что ж тогда Москва то ВСЯ в переходах?
Под Мельковской не был. Там дублируется с наземным?
Потому что Москва это всё та же Россия. Там удобнее жить, чем в остальной части России, не не настолько удобно как в Лондоне. И подземные переходы там на 95% это старое наследие. Да и властьимущие не по тротуарам же там ходят, а на машинах ездят, на заднем сидении, откуда им знать как лучше пешеходу)). Поэтому и там сложно с этим всё. Вот как только наши депутаты хотя бы частично будут с остальным народом до работы добираться на ОТ, так и пешеходная инфраструктура станет сразу лучше. Это я гарантирую. И речь не о депутатах Госдуры, а хотя бы о районных или как они там называются. Те, у кого есть полномочия хозяйничать на отдельно вверенной им в управление территории.
M
Mr._Ilya™
Самый пропускоспособный перекресток в городе - в ПРОБКУ!!!
ДБ (с) Лавров
ДБ (с) Лавров
И
Игорь Do
т.е. надземные переходы стали безопаснее подземных?
не говоря уже про автомобильный трафик на лишнем светофоре.
не говоря уже про автомобильный трафик на лишнем светофоре.
Т
Ты нормально? Я нормально.
Надо наоброт подземных переходов больше строить
И дороги расширять, газоны в асфальт закатать. У домов, которые строили в советское время, снести все детские площадки, ибо щас там негде ставить авто, потому что когда район застраивался, то он не был рассчитан на такое количество автомобилей. Вот тогда свободней станет автомобилистам. Года на три, но свободней. А через три года чё-нить ещё придумаем, может новые дороги станем строить, точечно, прям под окнами домов, чьи окна раньше выходили на двор в деревьями. Заживём....!!
R
Ramzay
Летом там поменяют асфальт и поставят светофоры для пешеходов.
Кстати этим летом на всем этом перекрестке уложили новый асфальт!!!!
Это такой нескрываемый распил бабла повторный!
Когда этим летом там асфальт сначала срезали - уже были не хилые пробки из за "ступенек" в 7-8 см, а потом когда новый укладывали - тоже такие же пробки были, т.к. укладывали по времени месяца 1.5.
В мерии явные энцефалопаты сидят во главе с Липовичем.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 12:47]
И
Игорь Do
А через три года чё-нить ещё придумаем, может новые дороги станем строить,
оптимистично.
только старые ещё толком не достроили.
Т
Ты нормально? Я нормально.
Ну, если не соблюдать ПДД, то конечно... Ну, так соблюдать в городе положенную скорость, соблюдать дистанцию, не вваливать на мигающий зелёный, давать другим авто завершить своё манёвр, следить за состоянием своих тормозных колодок тоже непросто, как показывает практика. Поэтому пешеки и не чувствуют себя в безопасности, переходя дорогу. Поделом им.
Интересно, кому такая больная идея в голову пришла?
Надо наоборот все пешеходные переходы делать подземные или мостовые, чтобы не затрудняли движение автомобилей. Да и для пешеходов безопастнее.
Надо наоборот все пешеходные переходы делать подземные или мостовые, чтобы не затрудняли движение автомобилей. Да и для пешеходов безопастнее.
Т
Ты нормально? Я нормально.
А куда нам. Не успеваем-с. Количество машин быстрее увеличивается, чем асфальтовый завод асфальта производит. Часть потока можно по тротуарам пустить, а то в некоторых местах они широкие, и асфальт там уже есть. Можно, например, на Малышева всю тротуарную часть отдать под проезжую часть. А народ пускай по Ленина ходит, всё равно улицы рядом идут параллельно.
Ещё на Ленина трамвай мешается, там и пешеходная зона есть в центре прям посреди дороги, с деревьями!!! Ипат, так места ещё много же в городе. Если так и сделают, то сразу побегу авто покупать. И родители, думаю, тоже сразу купят. А во дворе найдём где машину бросить. Екатеринбург для автомобилей! У кого ещё нет, покупайте. Лучше два авто дешёвых купить вместо одного дорогого. Себе и жене. А там и дети подрастут, им авто понадобится в универ ездить.
Т
Толстяк-радикал из Оук-порта
Там где есть в развитых городах подземные переходы, они обязательно будут дублированы лифтом.
Все правильно! И только у нас считают возможным не продублировать якобы неудобный для пешеходов подземный переход лифтом, а наоборот, убрать его вообще, усложнив ситуацию. Вы по-моему бредите или пьяны, указывая, что
чтобы жителей Екатеринбурга как скот загнали под землю. Там здоровым молодым людям иногда стрёмно ходить, это я молчу о пенсионерах и
малоомобильных людях.
А про мифических маломобильных граждан это я как раз молчу. Любой дегенеративный урбанист, как мантру, долдонит эту херь про маломобильных граждан, не приводя ни данных, ни какой-либо реальной оценки нужности тех или иных перестроек в пользу этих маломобильных граждан. Небольшой пример - в Амстердаме спокойно говорят, что центр города не приспособлен для инвалидов, поэтому, просто учтите это, если вы инвалид. И никто не устраивает истерики по поводу того, что в какую-нибудь лавку или кафе нельзя въехать на коляске.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 12:55]
Т
Ты нормально? Я нормально.
Безопаснее в том плане, что нарушающий правила дорожного движения водитель не собьёт? Да? То есть учить водителей соблюдать ПДД не будем, а будем убирать с дорог пешиков? Так может официально права начнём продавать, нафиг сдавать теорию и практику в ГАИ? А об удобстве подумали. Почему что-то предлагая, вы делает одним лучше (временно), но другим хуже. Почему не сделать всем лучше. Это много? А зачем довольствоваться малым, если можно сделать сразу всё и по уму. С каких пор пешеходы для вас стали менее значимыми горожанами, чем водители? Не боитесь на их месте оказаться в один день?
Т
Толстяк-радикал из Оук-порта
И дороги расширять, газоны в асфальт закатать.
Да, именно так. А через 3-5-10 лет и жизнь другая будет. Может на электромобили все пересядем и проблема загазованности и шума сама исчезнет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.