На одном из главных перекрёстков на Эльмаше уберут подземный пешеходный переход
Г
Грубиян
А потом общественные слушания и "крепкие парни" будут формировать общественное мнение
Как при обсуждении храма на воде.
H
Heavy water
Только мну считает, что один из главных перекрестков на Эльмаше - перекресток Старых большевиков - Баумана?
И там до сих пор нет ни светофоров, ни переходов - одни только знаки приоритета. Понятно, что там необходимо все полностью реконструировать, но может, это будет дешевле, чем установка
никому не нужных светофоров там, где и без оных аварии были редкостью?
K
K-Y-O-T-O
Маразм крепчает. Это же додуматься ещё надо до такого
P
PoбэртаPoбэртовна
То есть, опять там люди гибнуть начнут?
P
PPSHa
Что за нелюди придумали закапывать подземные переходы?
Неужели на Эльмаше всё настолько благоустроено, что деньги потратить больше не на что?
Это не центральная улица города где должны быть пешеходные зоны, а улица на которой стоят промышленные предприятия и по которой ездят большегрузы.
И перекрёсток, на котором и без пешеходов пробки бывают!
Неужели на Эльмаше всё настолько благоустроено, что деньги потратить больше не на что?
Это не центральная улица города где должны быть пешеходные зоны, а улица на которой стоят промышленные предприятия и по которой ездят большегрузы.
И перекрёсток, на котором и без пешеходов пробки бывают!
Пусть этот "московский урбанист" (кому ник?
) езжает к себе в Маааскву и там занимается своим урбанизмом! Не хватало ещё этот перекрёсток окончательно заткнуть!
Д
ДJ
Какая говорящая у него фамилия - Заливухин
Помним помним: "весь центр надо застроить небоскребами, а парковки будут, но под землёй и на окраине города" (с)
Помним помним: "весь центр надо застроить небоскребами, а парковки будут, но под землёй и на окраине города" (с)
M
MVladimir
давно пора его закопать, по этому переходу ходить страшно, темный и весной в нем вода стоит, что не пройти, а светофор там и так есть.
нет предприятия рядом и переход накрывается....переход по этому перекрестку по зебре гораздо опаснее, хотя и переход ужасен
П
Пан Щик
Метро надо тоже зарыть, как пережиток неэффективной тоталитарной советский системы. Пусть люди гуляют, дышат свежим воздухом. Для них по заветам урбанистов надо опутать город сетью велодорожек, за счёт налогов автомобилистов разумеется.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 11:27]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 11:27]
E
Epsh75
Вот на Вайнера совсем не напрягают подземные переходы. Главное, чтобы переходы освещены были, потратьте деньги на Эльмаше на освещение и ремонт существующего перехода и все буде хорошо. И камеры поставьте.
i
izhs-ekb
Уберут это как? Перенесут на другое место или закопают?
Могу копать, могу закопать за 5,4 млн. рэ
l
lav_12345
Метро надо тоже зарыть, как пережиток неэффективной тоталитарной советский системы. Пусть люди гуляют, дышат свежим воздухом. Для них по заветам урбанистов надо опутать город сетью велодорожек, за счёт налогов автомобилистов.
Зарыть, а потом откопать! так бабла поболе будет
г
гринго53
Эта ошибка идёт с 60-х годов, и постепенно от неё начинают избавляться. В Москве убирают подземные пешеходные переходы и делают наземные – зебры со светофорами – и ограничивают скорость движения по центральным улицам. Здесь так же нужно ставить
светофоры для пешеходов, – отметил эксперт.
Эксперту невдомек, что удобнее и безопаснее это разделять пешие и транспортные потоки. Таким экспертам дай вол переходов через каждые 50 метров налепят
P
Polinin
Переход стоит сотни миллионов рублей. Так какого его зарывать? Богатые что ли?
идёт, идёт декоммунизация
нужно всё снести и закопать, что при советском режиме построили
Торжественно заявляю - у мэрии это нифига не получается Если дороги хоть как-то чистятся, то тротуары - это печальбеда. Причем тротуары настолько узкие, что разойтись могут только двое
m
mksmk
шёл 2016г.
маразм крепчал
во всем мире бьются за отделение пешеходных переходов от дороги и только в г. Екатеринбург их уничтожают.
Вначале пилим бюджет на строительстве, затем на уничтожении, затем опять на строительстве.
Круговорот пилильщиков в природе.
маразм крепчал
во всем мире бьются за отделение пешеходных переходов от дороги и только в г. Екатеринбург их уничтожают.
Вначале пилим бюджет на строительстве, затем на уничтожении, затем опять на строительстве.
Круговорот пилильщиков в природе.
R
Romanesco
Липович, давай до свидания!
Согласен, похоже человеку вообще не хочется уже актуальными делами заниматься, какой уже раз по счёту идёт на поводу маразматиков.
У
Улыбайтесь, господа!
решили отказаться от строительства подземных пешеходов при реконструкции перекрёстка Ленина – Московская
Мария Черных после субботы еще не отошла?
Мария Черных после субботы еще не отошла?
m
mksmk
даже если якобы нет денег, то вот за эту сумму
итого 6,3 ляма
можно легко итальянским керамогранитом весь переход отделать
если не воровать конечно
На разработку проектно-сметной документации и сами работы по разборке перехода из городского бюджета выделят 900 тысяч рублей.......После этого там организуют наземный пешеходный переход. На эти
работы выделят 5,4 миллиона рублей.
итого 6,3 ляма
можно легко итальянским керамогранитом весь переход отделать
если не воровать конечно
D
Dr.Mihus
Везде нужна движуха!
Там где нет перехода - надо его выкопать!
Где он есть - закопать!
Чтобы бабк!и оприходовать! Бабла не мерено!
Движение денег - это жизнь!!!
Там где нет перехода - надо его выкопать!
Где он есть - закопать!
Чтобы бабк!и оприходовать! Бабла не мерено!
Движение денег - это жизнь!!!
r
ruzalit
Найдите средства и стройте метро, только это поможет, а не закапывание подземных переходов, не изменения схем передвижения и расписания транспорта, нужно реально на вещи смотреть и делать реально нужное дело.
Между тем в Москве в этом году открыли 8 станций метро и в год минимум 5 станций открывают, у нас же кризис.
Между тем в Москве в этом году открыли 8 станций метро и в год минимум 5 станций открывают, у нас же кризис.
В
Владимир2015
А мне нравиться подземный, не надо ждать зелёного и оглядываться едут ли машины. Просто спускаюсь и пересекаю дорогу. И вероятность того, что там меня "собьют" не велика.
А
Антон М
если люди не ходят по переходу, его надо закрывать. иначе будет сортир.
а вообще надо очень внимательно изучать обстановку, потом строить. пример - идиотский и совсем неиспользуемый переход на Челюскинцев на повороте к вокзалу. тоже можно смело убирать эту помойку
а вообще надо очень внимательно изучать обстановку, потом строить. пример - идиотский и совсем неиспользуемый переход на Челюскинцев на повороте к вокзалу. тоже можно смело убирать эту помойку
Т
Ты нормально? Я нормально.
Когда во всем мире строят либо надземные, либо подземные переходы, чтобы разграничить движение колесного транспорта и пешеходов, для лучшей пропускной способности дорог и сокращения количества жертв ДТП,
Давай пруфы. Во всём мире. Сказочник. Приезжают отдыхать в Европу охают и ахают как хорошо там, а здесь хотят другого!
Что за бред. Во всём мире развивают общественный транспорт, чтобы горожанин мог вообще отказаться от личного автомобиля хотя бы при маршруте дом-работа-дом. Во всём мире развивают удобную пешеходную городскую инфраструктуру. А удобная это не значит бегать по разбитым лесенкам вверх-вниз. Там где есть в развитых городах подземные переходы, они обязательно будут дублированы лифтом. Это и называется забота о пешеходах. А вы ратуете, чтобы жителей Екатеринбурга как скот загнали под землю. Там здоровым молодым людям иногда стрёмно ходить, это я молчу о пенсионерах и малоомобильных людях. Что за неуважение к другим людям, к собственному городу?
Население города растёт, постоянно прибывают новые жители из других городов, из области. И все они не считают этот город своим. Так и своих детей воспитывают. Вот и имеем: полное неуважение к ближнему, авто на газонах, требование загнать пешеходов под землю. Критического мышления не хватает понять, что через 10 лет станет ещё хуже. Машин станет ещё больше. А мест для парковки не прибавится. Что за город, по которому ходить не хочется. Откуда столько недальновидных людей. Реально, хотят в Шанхай превратиться. И то, там местами буже лучше))) Правда, достойные жители своих муравейников Академических.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.