На одном из главных перекрёстков на Эльмаше уберут подземный пешеходный переход
E
EnergoS
Надо урбанистов в президенты, вот заживем... Наверное... Бред бредовей бредятины
d
denis-it
Уберут это как? Перенесут на другое место или закопают?
L
=Lu=
Там в час пик у пешеходов такая движуха начинается, что автомобили, без подземного перехода, еще в большей пробке будут стоять.
Г
ГВАДЭЛУПЕ
На самом деле просто бабла нету, что бы его капитально ремонтировать и решили от него избавиться, распилив бабла поменьше ибо его "закрытие" будет стоить примерно так же как ремонт. Закупить десяток пешеходных светофорчиков по 1.5 ляма за штуку.
Московского визажиста-урбаниста я могу смело послать, ибо лично я переходы люблю. Мне они нравятся.
Алсо, всякие визажисты и прочие освоители наших денег видели этот перекресток только на бумаге. Я готов на зад урбаниста-бездельника и прочих талантливых менеджеров поспорить, что наземный переход мгновенно станет причиной УЖАСНЫХ пробок в часы пик на этом перекрестке. Сейчас он проезжается быстро, потому что благодаря переходу не останавливается ни на секунду, когда там появятся пешеходные светофоры все встанет.
Интересно, урбанист в курсе, что пешеходные светофоры работают даже тогда когда пешеходов там нет и в помине? А их там большую часть дня нет, т.к. большинство пешиков это рабочие УЭТМа.
Короче по факту в часы пик будет стоять фронтовых от шефской (возможно даже будет забиваться перекресток на шефской и подвешивать ее), старых большевиков от 23 больницы, и фронтовых от Турбинки.
Это будет самой большой глупостью в истории Эльмаша, и, возможно, Екатеринбурга.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 10:00]
[Сообщение изменено модератором 04.12.2016 10:46]
Московского визажиста-урбаниста я могу смело послать, ибо лично я переходы люблю. Мне они нравятся.
Алсо, всякие визажисты и прочие освоители наших денег видели этот перекресток только на бумаге. Я готов на зад урбаниста-бездельника и прочих талантливых менеджеров поспорить, что наземный переход мгновенно станет причиной УЖАСНЫХ пробок в часы пик на этом перекрестке. Сейчас он проезжается быстро, потому что благодаря переходу не останавливается ни на секунду, когда там появятся пешеходные светофоры все встанет.
Интересно, урбанист в курсе, что пешеходные светофоры работают даже тогда когда пешеходов там нет и в помине? А их там большую часть дня нет, т.к. большинство пешиков это рабочие УЭТМа.
Короче по факту в часы пик будет стоять фронтовых от шефской (возможно даже будет забиваться перекресток на шефской и подвешивать ее), старых большевиков от 23 больницы, и фронтовых от Турбинки.
Это будет самой большой глупостью в истории Эльмаша, и, возможно, Екатеринбурга.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 10:00]
[Сообщение изменено модератором 04.12.2016 10:46]
a
as90287
Не могут построить, допустим, но убирать!!!
Да ещё и деньги на это тратить!
Да ещё и деньги на это тратить!
Б
БазилиО(пузан)
Там и так ЖОПА в час пик. А что будет если уберут вообще слов нет
D
Dill
Я согласен еще с тем что новые не надо строить, но старые убирать то зачем ?
Касаемо перехода на Эльмаше - этот перекресток очень сложный для пешеходов, сопоставим по сложности с Восточная-Ленина, к тому же как правило плохо убирается. Летом грязь, зимой снег, наледи.
Касаемо перехода на Эльмаше - этот перекресток очень сложный для пешеходов, сопоставим по сложности с Восточная-Ленина, к тому же как правило плохо убирается. Летом грязь, зимой снег, наледи.
a
attornatoadi
Издеваются над людьми (над водителями и пешеходами). Больше пробок-больше вони и гари, бензина больше продадут
N
Nikintoshik
Всё для людей! - Администрация Екатеринбурга
R
Romanesco
Скоро слово "урбанист" будет синонимом другого слова.... ну, фигурально выражаясь... гей, короче
P
Phantasmagoria
Илья Заливухин дереволаз из хутора Мухосранска, в котором нет благ цивилизации. Увидел переход, подумал, что яма во и сказал чтоб засыпали
В этом городе скоро светофор в каждом дворе стоять будет.
. В Москве почти все перекрестки сделаны или наземными или подземными переходами.В этом городе скоро светофор в каждом дворе стоять будет.
u
unr3a1
То что там стало меньше пробок заслуга постоянно горящих зеленых стрелок направо. Если пешеходы будут ходить по земле, стрелки придется откключить. И тогда опять трамваи и троллейбусы с автомобилями не смогут разъехаться. Помню еще десять лет назад по утрам в трамвае по 20 минут перед перекрестком
высиживать приходилось.
Для людей что-нибудь придумывать будут или только для своего кошелька?
Для людей что-нибудь придумывать будут или только для своего кошелька?
i
igormail
А эти урбанисты и прочие деятели из мэрии людей спросили? Подземный переход намного безопаснее наземного.
Президент сказал, что надо советоваться с народом, вот и советуйтесь.
Президент сказал, что надо советоваться с народом, вот и советуйтесь.
М
_Мила_
давно пора его закопать, по этому переходу ходить страшно, темный и весной в нем вода стоит, что не пройти, а светофор там и так есть.
Х
Хатуль
Деградация
Кому-то склад срочно понадобился в том месте.
ведь дырку-то засыпать не будут
Кароче, все в руках эльмашевцев.
Если переход нужен - нужно поставить на рога администрацию района и долбить их письмами. Бумажными!
ведь дырку-то засыпать не будут
Кароче, все в руках эльмашевцев.
Если переход нужен - нужно поставить на рога администрацию района и долбить их письмами. Бумажными!
s
std96rus
гребанный экибастуз!
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 10:32]
одни снег со "своих" парковок на проезжую часть сгребают, другие подземный переход хотят убрать.[Сообщение изменено пользователем 04.12.2016 10:32]
Р
Ронзя
Урбанисты, скоро вас вылавливать будут по одному
Д
Джон Конер
Переход стоит сотни миллионов рублей. Так какого его зарывать? Богатые что ли?
E
ErrorApplication
Ну вам же сказали что сделают город максимально неудобным для автомобилистов. Вот уже и делают, ха ха.
Т
Ты нормально? Я нормально.
Может доживём ещё до времени, когда общественный транспорт начнут развивать. С метро опять обломали. Бездарное руководство города, столько лет для одного из крупнейших городов России не может выбить денег. Одновременно всё надо делать, делать жизнь удобным для горожан. Как представлю, пара веток
метро + может кольцо. Обособленные пути движения для наземного общественного транспорта, отсутствие ужасных маршруток для неуважающих себя людей, закопанные подземные перходы...красота! Но, не в Екатеринбурге, и не в этой жизни..
R
Romanesco
вам же сказали что сделают город максимально неудобным для автомобилистов
Жить надо перебираться за город, и воздух чище, и урбанистам там ловить нечего, а значит - всё хорошо.
Т
Ты нормально? Я нормально.
В том и дело, что никто дублировать не будет. Ибо скажут: есть подземный переход, его и хватит. У ТЮЗа хороший пример. Постоянно там хожу. И всегда вижу, что все пользуются наземным, кроме сильно спешащих. И то, мне кажется наземный там не убирают только потому что там ХРАМ, чтобы всякие бабушки с меньшими проблемами добирались туда, где можно куски трупа целовать))) Тут получилось сообразить у них, что наземный переход это большие удобства для горожанина-пешехода. Наверное надо больше храмов строить, хотя...стоп...ну да, чёрт....
Г
Грубиян
Общественное мнение поддержало инициативу Администрации города!!!!
Уржаться.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.