Глава свердловского минобразования Валерий Нестеров сдал ЕГЭ, ему не понравилось
С
Светлана2000
профилированием после девятого класса замечательная
Да с чего вы это придумали то???? В 7ом профилируют уже!!! Что там понять можно, чего ребенок хочет и к чему больше способностей!!!
С
Светлана2000
По-моему, после девятого класса человек вполне может определиться, чо ему надо и пойти на нужный "профиль".
Нифига не может!!! Я только через несколько лет после окончания УПИ поняла, что хочу быть медиком.
d
dsb_80
Совесткое образование - было лучшим!!!
Действительно было лучшим. Я вообще не понимаю спора. Почему многие, особенно мужчины почему-то, доходя до вопроса образования, критику начинают со слов, "тут лишнее", "тут выкинуть", "это в дальнейшем никому не надо" и т.д. и т.п. Что плохого в том, чтобы знать много, гораздо больше, чем нужно по профессии? Мы обезьяны, люди каменного века, люмпены? Кто мы? Человеку, на мой взгляд, стыдно должно быть, если он не обладает общей, пусть даже поверхностной эрудицией о развитии всех существующих знаний на современном этапе. У меня в голове не укладывается, как можно, не хотеть о чём то знать. Я не прошу всё зубрить. Поверхностно, иметь представление.
А вопить, чо столько всего лишнего, по-моему, это просто ЛЕНЬ играет в людях. И строить умные фразы про профессиональный взгляд в такой ситации совсем не умно.
F
Fellow
Я только через несколько лет после окончания УПИ поняла, что хочу быть медиком.
А я после восьмого понял, что я - гуманитарий. И хрен бы у меня было мое красноречие, грамотность, пространное мышление, аналитические навыки и так далее, если бы у меня не было восьми-десяти уроков литературы, шести-восьми уроков истории и пяти-шести уроков русского в неделю.
d
dsb_80
пространное мышление,
грамотность,
Уморил! Оно и видно! Я не хочу обидеть, но забавно получилось:-)
F
Fellow
Что плохого в том, чтобы знать много, гораздо больше, чем нужно по профессии?
Знания нужны всесторонние, никто не спорит. Но упор все равно должен идти на то, чем человек собирается заниматься в жизни. Все остальное - на, тксзть, intermediate. Чтобы знал в общих чертах. что к чему. То есть, чтобы знал, что такое синус, тригонометрия и логарифм, но не заморачивался запоминанием всех формул и правил их решения. А освободившееся от пустой зубрежки время пустить на профильные предметы.
С
Светлана2000
А я после восьмого понял, что я - гуманитарий.
Вы все правильно прочли? Да гуманитарий резко будет отличаться от тех, у кого способности к математике. Но способность к математике не дает понимания - ты технарь, медик или может наукой сможешь заниматься! Вот о чем речь!
А гуманитарию чистому - да действительно можно и математики с физикой поменьше. Только кем гумнитарий в нашей стране работать может ? Чтоб и оплата достойная!!
F
Fellow
Ну люблю я словосочетания придумывать, ну что со мной поделать ;-)
С
Светлана2000
Но упор все равно должен идти на то, чем человек собирается заниматься в жизни
Надо упор делать уже в специализированных учебных заведениях.
d
dsb_80
То есть, чтобы знал, что такое синус, тригонометрия и логарифм, но не заморачивался запоминанием всех формул и правил их решения.
Вам, как человеку с аналитическим мышлением, должно быть понятно, что зубрить в этих вопросах ничего не надо, что всё вытекает с лёгкостью, одно из другого.:-)
F
Fellow
Только кем гумнитарий в нашей стране работать может ? Чтоб и оплата достойная
Юрист
Журналист
Аналитик
Писатель
Специалист по связям с общественностью (ну или нечто в этом роде)
Дипломат
Вариантов - масса.
Вы все правильно прочли? Да гуманитарий резко будет отличаться от тех, у кого способности к математике. Но способность к математике не дает понимания - ты технарь, медик или может наукой сможешь заниматься! Вот о чем речь!
Поэтому я и говорю, что на школьном уровне достаточно деления на "макропрофили" - гуманитарный, естественнонаучный и такие же по масштабу.
F
Fellow
Вам, как человеку с аналитическим мышлением, должно быть понятно, что зубрить в этих вопросах ничего не надо, что всё вытекает с лёгкостью, одно из другого
А мне, несмотря на то что весь такой умный и весь из себя хороший, приходилось банально зубрить :-) Естественные науки в том виде, в каком их давали в школе - не давались ну ваще никак: с трудом на 3/4 все посдавал в одиннадцатом классе. Зато телевизЕр и проводку починить могу =)
С
Светлана2000
Вариантов - масса.
Ну хорошо.
естественнонаучный
Не получается! Т.к. в естественном нет математики и если чел решит , что хочет в технику - все , кранты, медику и биологу -на фиг физика.
F
Fellow
е получается! Т.к. в естественном нет математик
Ну на точные и неточные значит. Это уже детали, я ж только идею выдвигаю.
Биология в старших классах - наука ацки точная. До сих пор все эти задачки на генотипы/фенотипы гороха вспоминаю :-)
d
dsb_80
А гуманитарию чистому - да действительно можно и математики с физикой поменьше. Только кем гумнитарий в нашей стране работать может ? Чтоб и оплата достойная!!
Не согласна! Выражу мнение очень большого, даже большего количества учителей. Не бывает ни гуманитарных мозгов, ни технических. Мозг, он либо есть, либо его нет. Талантливый геометр - автоматически в будущем неплохой юрист и историк (навык один и тот же); человек, который в состоянии пранализировать литературное произведение, автоматически в состоянии проанализировать историческое событий и с равной лёгкостью провести анализ функции. Многократно замечено, что дети, учащиеся в универсальном классе - по-старинке с большим количеством часов всех предметов без сокращений, наиболее успешны во всём. Мозг - он универсален. Крайне редко, отбирает что-то. Опять же из наблюдений, профилированные мозги в основном только у людей, страдающих аутизмом, некоторых гениев и у большинства людей творческих профессий, но это особая статья. У остальных всё уравновешенно. А выбор профессии - это не вопросс способностей, а вопрос склонностей. Сама учила кучу так называемых, гуманитариев, которые при отсутствии лени (то бишь выкриков, мне это никогда не пригодится), прекрасно овладевали навыками для решения сложных математических задач, и, соответственно, глубоким пониманием теории.
Об исключениях.
Я тут недавно была в шоке. Моя свекровь работает в одном из учебных заведений архитектурного профиля, акцентировать на названии не буду. Меня поразило, что когда отсеивают абитуру, при проверке грамотности стараются брать именно безграмотных, ибо психологами доказано, что творческие люди, как правило, выкидывают лингвистические данные из своей головы:-) Они исключения!!!
С
Светлана2000
Ну на точные и неточные значит.
Ну я ж говорю - почти невозможно понять куда идти!!! И чтоб впросак не попасть все науки должны даваться одинаково, как раньше. Другой подход - только к гуманитариям имеет смысл.
d
dsb_80
А мне, несмотря на то что весь такой умный и весь из себя хороший, приходилось банально зубрить Естественные науки в том виде, в каком их давали в школе - не давались ну ваще никак: с трудом на 3/4 все посдавал в одиннадцатом классе. Зато телевизЕр
и проводку починить могу =)
Думаю, в вашем случае, просто принцип восприятия просто не дошёл в своё время, это не говорит ни об умственных способностях, ни о качестве образования, т.е. об учителях. Опять же повторюсь. Многое доходит с третьего раза, спустя долгое время. Кто за какой камень запнётся... У каждого свой. Я так запнулась за программирование, до сих пор не могу понять, и что мне там было не понятно.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 13:56]
С
Светлана2000
весь из себя хороший, приходилось банально зубрить
Естесственно!! Ты ж гуманитарий!! А у меня кранты были с литературой и историй - полная задница. Какие нафиг сочинения, когда я все двумя предложениями могу сказать.
А я не согласна с вами(не во всем , кое что правильно литературу и история - гуманитарные науки). Почему - объяснила выше. Математика физика, биология, география, химия - все отлично. А вот литература с историей - сдохнуть легче.
d
dsb_80
А я не согласна с вами(не во всем , кое что правильно литературу и история - гуманитарные науки). Почему - объяснила выше. Математика физика, биология, география, химия - все отлично. А вот литература с историей - сдохнуть легче.
Опять же, вы просто о них запнулись. Сейчас, спустя годы прошло бы на ура, и всё стало бы понятно. Только на этот эксперимент вряд ли кто-то пойдёт:-)
У меня в завале была физика - из-за учителя. Опять же, перевожу, из-за собственной лени. Сейчас мне, жутко любопытному созданию и такому же жуткому любителю научной фантастики, страшно не хватает знаний из физики и химии. Благо муж - эрудит в этой области. Сейчас, 10 лет спустя, до меня всё доходит, как будто это всё было известно с пелёнок:-)
С
Светлана2000
бы на ура, и всё стало бы понятно.
Да мне все там понятно. Мне не понятно - на хрен мне все это запоминать по датам и на хрен мне писать сочинение по войне и миру не менее , чем на 12 листов??
F
Fellow
12 листов
0_0
d
dsb_80
С листами согласна, бред. Понимание оцениваться должно не количеством, а качеством.
А количество страниц - личное дело каждого. Заинтересованные и на 40 напишут.
С
Светлана2000
С листами согласна, бред.
И историю медику и технарю в таком формате нафиг не надо! Должна читаться и обсуждаться, а не экзамены (выбор экзаменов на усмотрение и сокращение их кол-ва - единственно правильное, что щас сделали). С литературой - то же самое- читать-читать, обсуждать.
В 25 лет у нас люди уже свое дело имеют , а они все еще учатся!!!
Вот такое наши и имеют пропорционально жизненному опыту... ну там палёнку разливать, 2-3 предприятия развалить... Светлана иди те как ты в школу советскую раз так нравилось туда ходить... казармы для быдла!
убеди меня в обратном? Или ты медалистка?
С
Светлана2000
школу советскую
дарагуша!!! Пачувствуй разницу между словами ОБРАЗОВАНИЕ и ШКОЛА ( в том контексте, какое ты ему придаешь)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.