Глава свердловского минобразования Валерий Нестеров сдал ЕГЭ, ему не понравилось
F
Fellow
на фига им знать то, что в жизни НЕ ПРИГОДИТСЯ???
http://www.ubo.ru/articles/?id=335 об образовании в Дании и Скандинавии вообще.
S
Sturmwind
и ваще, зачем всю жизнь учиться всяким наукам??
Вам - точно незачем. Ибо без толку.
С
Светлана2000
Я не собираюсь читать ничего в инете. Я знаю то , что написала, из первых уст. А написать можно все что угодно! На заборе написано куй - и что? Он там есть?
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 12:52]
d
dsb_80
Ну, по математике тест еще допустим - мышление нужно алгоритмическое. Физику и химию - тоже (ибо у нас в школах они преподаются с таким отрывом от реальности, что пофиг).
Ну-ну, мир в очередной раз на грани технической революции, а вам пофиг на физику с химией и математику (извините, если неправильно поняла). По данным тестирования самых авторитетных всемирных образовательных сообществ, мы сейчас находимся в середине списка по математике, чтению, в том числе его качеству и коммуникативным способностям (это основные критерии, принятые во всём мире, для оценки качества выпускников). Правда мы, бывшая самая читающая страна в мире, в этой середине списка сидим вместе с США, но это мало радует. А вверху сидят китайцы, японцы и... шведы. А вследующей строчке под нами Бангладеш и Бейрут. Как вам сочетание?
Проблема не в отрыве от реальности, а в резком сокращении часов. К примеру до недавнего времени, на алгебру в старших классах отводилось 4 часа в неделю, что само по себе мало. Уже года 3-4 вучебных планах для непрофильных классов (т.е. для 90% населения) 2 часа в неделю, а количество материала осталось тем же. Тоже творится с физикой и химией.
Кстати, алгоритмическое мышление в тесте где можно использовать? В том то и дело, что обычный путь устного или письменного ответа позволяет преподавателю оценить, каким путём шёл ребёнок, какие знания применял, насколько они глубоки; решал по натасканному шаблону или осознанно выбирал наиболее рациональный путь. Вот тут и применяется алгоритмическое мышление. А в тесте где это можно увидеть?
F
Fellow
:катается под столом:
:смеется:
С
Светлана2000
S
Sturmwind
Я не собираюсь читать ничего в инете.
Тогда не надо читать наших постов. Они явно не для вашего уровня развития.
Я знаю то , что написала, из первых уст
В Дании, очевидно, тоже есть школы для умственно неполноценных.
На заборе написано куй - и что? Он там есть?
Вам явно очень хочется, чтобы был.
С
Светлана2000
Они явно не для вашего уровня развития.
Не надо хамить , парниша! ОК?
Ты видать сам - неполноценный хам .
Вам явно очень хочется, чтобы был.
Не суди по себе, дарагой.
S
Sturmwind
К примеру до недавнего времени, на алгебру в старших классах отводилось 4 часа в неделю, что само по себе мало.
На мой профессиональный взгляд, алгебра, особенно начала анализа, в школе - ужасное излишество. Все равно в любом уважающем себя ВУЗе анализ читают с нуля и заново.
Нужна не алгебра, а логика. Как строить доказательства, как искать методы решения задач, как опровергать неверные рассуждения... Короче говоря, это головоломки, по сути.
В матанализе же логики мало, и она очень извращенная.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 13:00]
С
Светлана2000
Ты знаешь - у тебя очень красноречивый ник - ты не жизнь, ты псевдожизнь, то чего нет, суррогат, одним словом.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 13:01]
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 13:04]
А
Анна Цветкова
какое прекрасное объяснение))) и ваще, то хорошо для европейца - не есть хорошо для русского, а тем более, что хорошо для русского - губительно для европейца... эти европейцы все как из инкубатора, все такие тепличные... да и ваще, у нас Душа особая....
F
Fellow
(извините, если неправильно поняла
Совсем неправильно.
Я о том, что преподают естественные науки в отрыве от реальности. Выпускник знает законы Ньютона, Эйнштейна и кучу чего еще, а телевизор с пустяковой поломкой несет в сервис, элементарной техники безопасности при работе с электроприборами (а это ить все на физике основано) - не знает. Как вычислить площадь криволинейной трапеции знает, а как вычислить площадь неквадратного земляного участка - не знает. И пока это не будет исправлено - по естественным наукам будет нужна зубрежка, а не знания и можно обходиться тестом. Плохо, но так и есть.
Молодец, г-н Нестеров. Жаль только, что его голос вряд ли будет услышан на кремлевских небесах. А идея была бы замечательная - заставить министра образования сдать перед телекамерами ЕГЭ и заделиться впечатлениями. Бред сивой кобылы, разработанный наспех и без учета не то, что необходимости, а
элементарной логики. Все же пора научиться видеть жареного петуха перед тем, как он успевает клюнуть.
S
Sturmwind
И пока это не будет исправлено - по естественным наукам будет нужна зубрежка, а не знания и можно обходиться тестом
+1000.
Нет у нас в стране европейских традиций натурфилософии :-(
F
Fellow
очевидно, тоже есть школы для умственно неполноценных.
Не в этом дело. Там просто абсолютно другая система образования, ссылка выше. Гимназию там действительно заканчивают в 18-19
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 13:07]
С
Светлана2000
частка - не знает. И пока это не будет исправлено - по естественным наукам будет нужна зубрежка, а не знания и можно обходиться тестом. Плохо, но так и есть.
Странно!!! А здесь все верно пишите. парадокс, аднака.
d
dsb_80
На мой профессиональный взгляд, алгебра, особенно начала анализа, в школе - ужасное излишество. Все равно в любом уважающем себя ВУЗе анализ читают с нуля и заново.
Здрасьте, я ваша тётя. С чего алгебра начинается хоть помните? С раскрытия скобок и сокращения алгебраических дробей:-) Давайте выкинем её к чёртовой матери, я посмотрю, как будут биться головой об стенку ВУЗовские преподы на первом курсе:-)
Что касается анализа. то смысл его появления в 10-11 классе вполне объяснён в программе по математике, атакже в стандарте образования. Мы даём интеграл с производной обзорно, мбо 10-11 классы - это трамплин к ВУЗу, дети должны иметь представление, на что они идут, если связываются с техническими специальностями. Как и любой другой предмет в 10-11 классе - школа даёт общее представление, формируя общую эрудицию для беспечения профессионального выбора, не более того. В этом вообще смысл среднего образования: в формировании общей эрудиции и в выборе профессии. Терпеть не могу споры, что нужно в школе, а что нет. Тут всё слишком просто в объяснениях: посмотри пару лет и выбери, что тебе от жизни надо.
А то, что в ВУЗе всё начинается с нуля, так это ж и замечательно, есть такое свойство у памяти, со второго раза, наконец, многие начинают с лёгкостью понимать то, что казалось совершенно диким с первого.
На своём примере знаю. Меня учили программированию в 7 классе и в 10. ТУПИЛА страшно!!! Зато в ВУЗе, наконец, допёрло, да так, что с лёгкостью до сих пор пишу сама себе всякую фигню в школу, мне программирование не по професси, но для души приятно, что до сих пор могу пользоваться и понимаю, о чём речь идёт. А большая часть моих сокурсников, с тем же уровнем интеллекта, ТУПИЛА все пять лет, ибо видели это впервые! Точно также, посмотрите, например, на школьный курс истории, долодон, одно и тоже впихивается в головы детей на протяжении 7 лет. С нуля каждые два года. Цель та же -постепенно сформировать понимание сложных исторических процессов, начиная с элементарного заучивания фактов.
S
Sturmwind
Не в этом дело. Там просто абсолютно другая система образования, ссылка выше. Гимназию там действительно заканчивают в 18-19
Да я знаю %) Это была едкость %)
F
Fellow
Окей, Светочка, на ты так на ты =)
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 13:11]
С
Светлана2000
Окей, Светочка, на ты так на ты =)
Так я и не возражаю. На ты как то лучше.
S
Sturmwind
Здрасьте, я ваша тётя. С чего алгебра начинается хоть помните? С раскрытия скобок и сокращения алгебраических дробей
Скобки и дроби - согласен. Но вот понятие интеграла, объясненное криво и через жопу - зачем? Или, скажем, неаналитическая геометрия, которая вообще, по-моему, уже никому не нужна, кроме старперов с кульманами - на хрена?
Знать двести правил раскрытия синусов опять же - зачем? Понимать, как они выводятся - ну, согласен, полезно. Но тупо заучивать, как часто бывает в школах - это просто маразм.
Что касается "трамплина" - так-то это маразм, учить ВСЕХ детей алгебре, притом что НЕ ВСЕ они будут поступать в технические вузы.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 13:14]
d
dsb_80
Или, скажем, неаналитическая геометрия, которая вообще, по-моему, уже никому не нужна, кроме старперов с кульманами - на хрена?
а как вычислить площадь неквадратного земляного
участка - не знает.
Вы бы определились таки:-)
d
dsb_80
Что касается "трамплина" - так-то это маразм, учить ВСЕХ детей алгебре, притом что НЕ ВСЕ они будут поступать в технические вузы.
Так вот и нечего всем идти в 10-11 класс.
А большинство детей до последнего не знают, кем они станут и куда им поступать. Так что нужно учить всему. А вот после школы - на волю волн, чему хочешь, тому и учись. На то и существуют ВУЗы.
F
Fellow
учить ВСЕХ детей алгебре, притом что НЕ ВСЕ они будут поступать в технические вузы.
Вообще, идея с профилированием после девятого класса замечательная, только воплощение как всегда через жопу.
По-моему, после девятого класса человек вполне может определиться, чо ему надо и пойти на нужный "профиль". У меня племяннику вот предлагали математический, историко-правовой и литературно-какой-то. Профильных предметов - по 6-8 часов в неделю, непрофильных - ровно для самого базового понимания.
С
Светлана2000
А большинство детей до последнего не знают, кем они станут и куда им поступать
Вот я всегда про это же!!! Человек хорошо шарящий в математике поступает в математический или экономический класс, а к концу школы понимает , что хочет в мед!!! А все, поезд уенхал.Ему в тех классах химию с биологией с гулькин нос давали!!!.
Совесткое образование - было лучшим!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.