В мэрии Екатеринбурга опровергли планы о повышении стоимости проезда в метро
Р
Ретвизан
Несмотря на высокую себестоимость, она останется на нынешнем уровне.
Для совершенствования функционирования, существенного обновления муниципального транспорта в городе Екатеринбурге, обеспечения и повышения его рентабельности СРОЧНО необходимо, как минимум:
1. Проводить регулярный аудит муниципальных транспортных предприятий, по результатам которого разрабатывать и на плановой основе реализовывать мероприятия по их совершенствованию и развитию.
2. Полностью исключить все непрофильные расходы транспортных предприятий.
3. Чётко рассчитать и опубликовать калькулляцию размера стоимости проезда в муниципальном транспорте.
4. В целях создания условий здоровой конкуренции сделать стоимость проезда в муниципальном транспорте на 1-2 рубля дешевле, чем в коммерческом,
5. Пересмотреть ВСЕ маршруты и их распределение, оставив наиболее прибыльные муниципальному транспорту.
6. Все доходы от транспортной инфраструктуры города, в том числе и от рекламы - направлять исключительно на развитие муниципального транспорта.
7. Упразднить все гешефтоотжимные конторы типа "И-СЕСТЬ", учредителями которых являются должностные лица администрации Екатеринбурга, таким образом напрямую заинтересованные в получении максимальной для себя прибыли, а следовательно - и постоянном увеличении стоимости проезда.
8. Провести оптимизацию численного состава администрации Екатеринбурга и районов города, огромного количества различных МУПов и всех других городских контор и их материального, в том числе и дополнительного муниципального пенсионного обеспечения за счёт городского бюджета, направив сэкономленные таким образом средства на совершенствование транспортной инфраструктуры города.
9. Организовать постоянно действующую систему подбора и отбора эффективных руководителей, реально способных организовать и обеспечить рентабельное функционирование муниципальных транспортных предприятий в условиях экономически обоснованных и социально приемлемых цен на проезд.
10. С учётом регулярного мониторинга состояния дел в этом сегменте городского хозяйства - безотлагательно разрабатывать и реализовывать все другие меры, направленные на повышение эффективного работы муниципального транспорта.
Ф
Фертилити
.
Где у нас хоть уровень выше? В Новосибирске уровень зарплат выше наших однозначно. В Нижнем новгороде такой же. В Самаре такой же или несущественно ниже. В Казани ниже, это да, но и там проезд вообще дешевый.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 13:57]
Где у нас хоть уровень выше? В Новосибирске уровень зарплат выше наших однозначно. В Нижнем новгороде такой же. В Самаре такой же или несущественно ниже. В Казани ниже, это да, но и там проезд вообще дешевый.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 13:57]
O
Oslo Liberator
Стоимость станции завышена, да и деньги не только на строительство нужно тратить, в метро можно много чего добавить.
Т
Тристрам Шенди
Года четыре назад проектная стоимость одной станции оценочно была около 7 миллиардов.Так что сегодня ( и завтра- послезавтра) - как раз в "десятку" и выйдет.
Т
Тристрам Шенди
Один " крымский мост" съедает годовые строительные бюджеты всех российских метро, включая московское. А Москва тратит на метро ( строительство) в пять раз больше, чем весь бюджет Екатеринбурга. Для справки - в этом году только на строительство новых линий в Москве заложено, в т.н. " адресной
программе", 157 млрд. руб.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 14:14]
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 14:14]
Председатель комитета по городскому хозяйству Владимир Крицкий пояснил..
не существует комитета по городскому хозяйству.... Это комиссия
не существует комитета по городскому хозяйству.... Это комиссия
L
Lilllia
Только в Екб не возмещают транспортникам льготный проезд. Так что все возмущающиеся, не представляющие специфики работы на жд и метрополитенах, обрашайте свои претензии к мерии и губернатору, но никак не к транспортникам. Хотя учитывая вашу покорность к разваливающимся на ходу украинским богданам с
плохоговорящим по русски персоналом,не обьявляющим остановки и ходящим по своему никому не известному расписанию, зато строчящему жалобы на каждый пук в муниципальном транспорте, ничего не изменится.
O
Oslo Liberator
Где у нас хоть уровень выше?
Уральский Ф. О. 38000р
Сибирский Ф. О. 28500р
Приволжский Ф. О. 25000
Северо-Кавказский Ф. О. 21400
Один "
крымский мост" съедает годовые строительные бюджеты
Крыму можно - он сакральный, а Опорный край державы должен стойко и мужественно переносить тяготы.
Поэтому я за 50р
Т
Тристрам Шенди
Наш губернатор - зубной техник с фэйковым дипломом " Йельского университета", какой с него спрос.
O
Oslo Liberator
ну и правильно. Москвичи привыкли к комфорту, а уральцы любят "бабушка восемь детей в землянке подняла".
Все справедливо
y
yax3
Уральский Ф. О. 38000р
Источник сведений со стола Куйнашего спёр ?
Наш губернатор - зубной техник
Ещё он почётный бетоно-мешальщик России
Для справки - в этом году только на строительство новых линий в Москве заложено
чО на Москву смотреть. Это другое государство с население более 12 млн.лиц.
L
Lilllia
Все справедливо
Мнят себя третьей столицей, и позволили себе самый позорный ОТ(частный, который) среди городов-миллионников.
г
главный по тарелочкам©
ничё не понял - таки будут поднимать цену за проезд?
и какой то там кошмарная схэма движения обчественного транспорта.
и какой то там кошмарная схэма движения обчественного транспорта.
s
s6000
не покрывает даже себестоимость поездки
Наверняка покрывает. Считать надо уметь и не воровать!
s
s6000
Проводить регулярный аудит муниципальных транспортных предприятий,
Во-во, самое то что нужно!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.