Будут ли на Урале собирать китайские автомобили - большой вопрос
K
Kkent
Т.к. европейцы тоже бояться китайцев к себе пускать и всячески им вставляют палки в колеса
не получается у них вставлять. Чери Амулет самый продаваемый авто в европе.
K
Kkent
Дата: 04 Июля 2007 17:31
Кто там хотел китайское гавно? Кто там говорил про безопасность? Кто там говорил про качество?
Вам сюда:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amu...
жалко людей, обычных работяг, которые соблазняются ценой. Ну уж лучше праворукую взять из японии за туже цену, ну в разы будет лучше.
вы бы сами подумали головой... как может пройти краштест самый близкий конкурент ВАЗа (амулет) на стенде АВТОВАЗА?
K
Kkent
Цитата:
От пользователя: Auto^N00b
Ну уж лучше праворукую взять из японии за туже цену,
А вот новый bmw всяко лучше. У людей должен быть выбор.
амулет собирают на том же заводе в китае что и БМВ...
я конечно не сотрудник представляющий черри ... но подлог ваза в "краштесте" на их полигоне это отличный сигнал о том, что вазу пришел полный писец....
K
Kkent
Посмотрите на нынешних китайцев внимательно......ничего
смотрим на черри амулет, когда то в бытности это SEAT TOLEDO а еще раньше это WV GOLF 3.... ничего говорите выдающегося? ВАЗ тут вообще просто даже неуместно рядом ставить ...
K
Kkent
китайавтопром не пускают ни в европу
кто сказал и где что не пускают? прекрасно продаются, ПЕРВОЕ место между прочим...
K
Kkent
деунексии по еуронкеп
краш нексии полностью идентичен крашу от черри амулет, тот же самый подлог того же самого автоваза ... использован несминаемый куб который должен быть по определению сминаемым ...
С
Свeтлана2000
Зачем нам одноразовый автомобиль?
Ну вот!!! Я ж говорю - как все китайское - одноразовый!
K
Kkent
ят:"Нам машины не из чего собирать пока,поэтому запчасти временно не поставляем
это результат непродуманной логистики китацев. они не ожидали такой ажиотаж продаж их автомобилей. потому и провал по запчастям, ничего это дело поправимое, вытянут...
K
Kkent
менеджер отдела запасных частей
Владимир
я бы вам посоветовал основы логистики пройти где нит на курсах ...
K
Kkent
Дата: 06 Июля 2007 14:27
Цитата:
От пользователя: VKapRIZ
Зачем нам одноразовый автомобиль?
Ну вот!!! Я ж говорю - как все китайское - одноразовый!
светикам лишь бы про одноразовое....
K
Kkent
На авто-ВАЗ в его пиар-департамент перешли работать ряд сотрудников Авторевю, во главе департамента встал сотрудник АвтоРевю Рустам Акиниязов. Что было следствием разгромного крэш-теста Калины и последующей чернопиарной вони
После этого АвтоРевю резко перестало бить машины в Дмитровграде и стало их бить в НТЦ ВАЗа. Причем бить стало ВАЗовских конкурентов, с неизменно превосходным (для ВАЗа) результатом.
Но это, конечно же, случайные совпадения. ВАЗ вовсе не решил поделиться баблом с рэкетирами от черного пиара, как вы могли такое подумать!
После этого АвтоРевю резко перестало бить машины в Дмитровграде и стало их бить в НТЦ ВАЗа. Причем бить стало ВАЗовских конкурентов, с неизменно превосходным (для ВАЗа) результатом.
Но это, конечно же, случайные совпадения. ВАЗ вовсе не решил поделиться баблом с рэкетирами от черного пиара, как вы могли такое подумать!
K
Kkent
читаем кому интересно узнать "альтернативную" точку зрения про китайские автомобили:
http://ford.flybb.ru/topic191.html
http://ford.flybb.ru/topic191.html
Х
Хучъ
Норот! Ищи, кому выгодно.
ВАЗу выгоден ужасный краштест китайского авто.
Они проводили его и сделали всё, чтобы он был как можно хуже.
Зачем? ответ очевиден - попытка устранения конкурента.
Хотя в Европе Амулет прошел тесты по безопасности. Пусть с 1 баллом, но прошел.
ВАЗу выгоден ужасный краштест китайского авто.
Они проводили его и сделали всё, чтобы он был как можно хуже.
Зачем? ответ очевиден - попытка устранения конкурента.
Хотя в Европе Амулет прошел тесты по безопасности. Пусть с 1 баллом, но прошел.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.