Вы всё не так поняли: развенчиваем три популярных заблуждения о новой транспортной схеме Екатеринбурга

Валерон66
От пользователя топот котов
По поводу частников, если их поставить в те же условия, что муниципалов (платить все налоги и отчисления на ФОТ, соблюдать все требования БДД и транспортной безопасности, содержать как положено подвижной состав, неукоснительно соблюдать расписание, и количество машин на маршрутах), то резко число желающих работать в этой сфере сократится. Сегодня частник паразитирует на том, что тариф сформирован в расчете на те затраты, которые частник фактически не несет. Вот и весь секрет успеха частника.
Другое дело, что и пассажиры ничего не выиграют, если частники массово уйдут с рынка. Поэтому нужно последовательно и взвешенно менять правила игры для всех. В том числе, и путем изменения маршрутной сети.

:lol: :lol: :lol:
Вы сами поняли, что написали !? (аж скрин сделал)
Т.Е. Вместо того, что бы начать , этих частников ,контролировать и соблюдать...(см. выше) , нужно угробить ОТ :ultra:
Так может с них начать ?
А если вы частников хотите "отправить" на районные маршруты. то что ? -Пусть они там "положат" на (платить все налоги и отчисления на ФОТ, соблюдать все требования БДД и транспортной безопасности, содержать как положено подвижной состав, неукоснительно соблюдать расписание, и количество машин на маршрутах), :-D
И ещё : Некоторые из вас (город.про) Делают очень правильно, что пишут на аудио-видео некоторые аспекты ваших обсуждений и "рекомендаций"...
12 / 1
Валерон66
Забыл написать:
Тут ещё возникнет вопрос в разделе "делёжке е-карты" !
Напрямую не касается пРО , но ...
Сел на частника - проехал 3 остановки, пересел на ОТ .....
С ОТ пересел на частника....
Отгадайте ;-) кто в плюсе ?
7 / 1
ой-ну-королевишна
От пользователя топот котов
И не говорите. А еще, в свое время, заставили картошку выращивать, и прививки ставить. Вот где ужас-то. Ведь жили как-то предки без этого, и хорошо жили.

А еще вспомните как боролись с пьянством вырубая виноградники, перестройку, когда квалифицированные кадры остались без работы или уехали из страны, а реформа образования, ЖКХ и много чего еще....

Я сегодня маме с утра объяснила популярно как она будет ездить к старшей дочери и сколько пересадок делать, у неё слов не нашлось, лишь сказала, какая :cen: это всё придумала...

Хорошо рассуждать, про пересадки и комфортные автобусы, когда молодой и ноги здоровые, и ездишь на своей машине

Сегодня всего -10, а пересаживаться уже не хочется, а зима у нас по полгода длится... а если гололёд...и переходить по несколько дорог

[Сообщение изменено модератором 03.11.2016 09:19]
17 / 0
интарика
От пользователя топот котов
расходы на ЧМ-2018

вот оказывается в чем причина такого издевательства над горожанами
6 / 0
Сегодня еще раз подметил ситуацию на узле Черепанова-Готвальда-Стрелочников. Ужасная пробка в сторону вокзала. Итак, суммарно сейчас можно отметить, что транспорт ходит с интервалом 3-5 минут. Т.е к остановке регулярно подъезжают автобусы разных маршрутов: 082, 024, 15, 60, 035. И все они собираются вереницей на Черепанова и потом на Стрелочников из-за пробки. Как видят себе урбанисты картину после введения новой схемы: 4-5 автобусов одного нового маршрута стоят в пробке и там сидят довольные люди, готовые сделать пересадку? Утром такая картина с собиранием автобусов лишь в сторону вокзала, вечером картина на Стрелочников в обе стороны. Фишка в том, что эти автобусы разных маршрутов сейчас после Стрелочников разъезжаются в разные стороны, а по новой схеме эти 4-5 автобусов одного маршрута будут так и ехать вереницей, друг за дружкой, до конечной.

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 09:21]
12 / 0
интарика
мне вот видится такое развитие событий
по крайней мере в нашем районе
то что раньше было частным транспортом станет типа такси и пассажиры лучше заплатят им пусть налом пусть не по Е-карте и спокойно без пересадок доедут куда нужно а не куда решил поехать ОТ
-безопаснее
-надежнее
-быстрее
-теплее
-и скорее всего в итоге будет дешевле

я за такое решение проблемы которая возникнет при внедрении предложенной схемы
8 / 0
Антон М
От пользователя фотоблоггер
Как видят себе урбанисты картину после введения новой схемы

они видят красивую картинку на компьютере, где нет пробок и счастливые пассажиры радостно прыгают из одного транспорта в другой
14 / 0
От пользователя Антон М
они видят красивую картинку на компьютере, где нет пробок и счастливые пассажиры радостно прыгают из одного транспорта в другой


Фишка в том, что эти автобусы разных маршрутов сейчас после Стрелочников разъезжаются в разные стороны, а по новой схеме эти 4-5 автобусов одного маршрута будут так и ехать вереницей, друг за дружкой, до конечной.
9 / 0
Rose tea rose
От пользователя фотоблоггер
Автор: фотоблоггер (ЛС) (О пользователе)
Дата: 03 Ноя 2016 08:52

Сегодня еще раз подметил ситуацию на узле Черепанова-Готвальда-Стрелочников. Ужасная пробка в сторону вокзала. Итак, суммарно сейчас можно отметить, что транспорт ходит с интервалом 3-5 минут. Т.е к остановке регулярно подъезжают автобусы разных маршрутов: 082, 024, 15, 60, 035. И все они собираются вереницей на Черепанова и потом на Стрелочников из-за пробки. Как видят себе урбанисты картину после введения новой схемы: 4-5 автобусов одного нового маршрута стоят в пробке и там сидят довольные люди, готовые сделать пересадку? Утром такая картина с собиранием автобусов лишь в сторону вокзала, вечером картина на Стрелочников в обе стороны. Фишка в том, что эти автобусы разных маршрутов сейчас после Стрелочников разъезжаются в разные стороны, а по новой схеме эти 4-5 автобусов одного маршрута будут так и ехать вереницей, друг за дружкой, до конечной.

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 09:21]


Я про то же писала: глупо ВИЗу ехать на Пионерский через Заречный, собирая все пробки. Это надо быть идиотом, чтобы поехать таким маршрутом и простоять час - два в пробке на Стрелочников. А еще потом на Халтурина-Токарей вечная пробка.
А урбанисты еще радуются: мол, вот же вам прямой маршрут и ездите на нем! А то что это неудобно, это никого не волнует.

И вообще, если пробка 1 час, то получается сразу в одном месте будет стоять 12 автобусов! И получается интервал движения уже нарушается.

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 09:42]
10 / 0
el_vandalo
От пользователя 7КJlЮЧ
Вангую будет Бардак!

Вангую ничего не будет - был распил "на исследавания новой технологии чего-нибудь куда-нибудь" :hi: больше 8 лямов потрачено на новую схему
10 / 0
От пользователя Essii
И вообще, если пробка 1 час, то получается сразу в одном месте будет стоять 12 автобусов! И получается интервал движения уже нарушается.


я на Стрелочников это наблюдаю почти каждый день. Ладно утром, я сел и сплю в автобусе. А вечером доезжаю до Вокзала и часто выхожу, иду пешком дальше. И вижу, как на Стрелочников в одной пробке, почти друг за дружкой, стоят два-три автобуса 024, два автобуса 15го маршрута.
7 / 0
Антон М
Опубликовано на ура ру
--
Внедрение новой транспортной схемы Екатеринбурга может обернуться настоящим дорожным коллапсом. Разработчики и представители городской администрации уже полгода активно рекламируют достоинства проекта в различных СМИ, однако делают это, не углубляясь в подробности и избегая конкретных вопросов — когда будут построены пересадочные узлы, необходимые для функционирования схемы, как будет оплачиваться проезд, каким будет пассажиропоток на маршруте в час пик и справится ли с нагрузкой муниципальный транспорт, если его коммерческие конкуренты уйдут с рынка. На эти вопросы пока не могут ответить и профучастники рынка, детально изучившие проект.

«Нас никто не приглашал к участию в формировании новой маршрутной сети, всю информацию я узнаю в Интернете. Но там лишь описан принцип. Нет ни номеров маршрутов, ни их протяженности. Не просчитан пассажиропоток, — говорит директор некоммерческого партнерства „Городские пассажирские перевозки“ Юрий Минин. — При всем желании я не могу сказать — хорошая эта схема или нет, поскольку есть много вопросов, на которые не нахожу ответов».
11 / 0
пациент скорее жив...
От пользователя Валерон66

Еще раз, для тех, кто не читатель. Схема - лишь одно, необходимое, но недостаточное условие. Еще нужно изменить саму организацию ОТ, не как сейчас , когда перевозчик находится в договорных отношениях с пассажиром напрямую, а перевозчики должны работать с муниципальным организатором - администратором маршрутной сети, и получать деньги от него за выполнение условий муниципального контракта по обслуживанию того или иного маршрута. Где должны быть условия , сколько машин на линии, каких, расписание, и т.п., вплоть до формы одежды и внешнего вида кондуктора :-) В теории , даже билеты пассажир не должен покупать в автобусе, а "на земле", в специализированных автоматах, или киосках тех же, "Союзпечати" и т.п. , при остановочных павильонах. Если речь идет о разовых билетах, а основная масса пассажиров, регулярно пользующихся транспортом, должна оплачивать услуги транспорта по безналу, причем транспортная карта должна быть привязана к банковской или к телефону, по выбору и желанию ее владельца. Деньги, поступившие таким образом, в "общий котел", плюс дотации , за льготников, далее распределяются между перевозчиками, согласно договорных условий и цен, установленных за их услуги.
Сразу "обеляется" значительная , если не вся, часть денежного оборота ОТ, появляется действенный рычаг у муниципалитета воздействия на перевозчиков, исчезает стимул к "гонке за пассажиром", так как во главу угла встает расписание движения, и , значит, мотивируется соблюдение ПДД. Ну и т.д. Если решение будет таким, комплексным, то тогда и будет результат. По крайней мере, я надеюсь именно на такое решение.
От пользователя фотоблоггер
на узле Черепанова-Готвальда-Стрелочников. Ужасная пробка в сторону вокзала. Итак, суммарно сейчас можно отметить, что транспорт ходит с интервалом 3-5 минут. Т.е к остановке регулярно подъезжают автобусы разных маршрутов: 082, 024, 15, 60, 035. И все они собираются вереницей на Черепанова и потом на Стрелочников из-за пробки.

От пользователя фотоблоггер
стоят два-три автобуса 024, два автобуса 15го маршрута.

А вопрос, зачем они все едут через Заречный и ж.д. вокзал, если их путь лежит на ЖБИ, ВТЧМ, или на Ботанику, и это очевидный крюк, не приходил Вам в голову? Подсказка - за деньгами, как я уже писал, частный маршрут, не дублирующий муниципальный ОТ (а эти маршруты дублируют маршруты ЕТТУ процентов на 50-70, кроме , разве что, их "концов") , и не петляющий "змейкой" между основными городскими точками притяжения ( вокзалы, крупные ТЦ, центральные улицы, и медгородки) и спальными районами , экономически обречен.
В новой же схеме, те кому в район непосредственно вокзала не надо, поедут более логичными путями, на трамвае, троллейбусе, метро. Да, с пересадками. В том числе,на внутрирайонные шаттлы. А что делать?

Не говоря о том, что надо строить "Опалихинский" мост, и реконструировать Макаровский, чтобы "расшить" пробки по Стрелочников, Гражданской, и т.п. Но это уже другая история.
0 / 17
Злобный УПЫРЬ
От пользователя топот котов


Снова одни обтекаемые фразы. Прямо как Л.И. Брежнев с трибуны. "Надо, надо, надо".
12 / 1
Ксения1977
Исходник:
В новой маршрутной сети вы сможете добраться практически до любой точки города без пересадок, либо максимум с одной пересадкой – если, конечно, вы находитесь не в удалённом районе города (Рудный, Садовый, Калиновка и другие). Но из этих районов и сейчас приходится ездить с пересадками и платить за каждую из них.

Вранье неприкрытое, сейчас вполне можно без пересадок. Как удобно замалчивать все спорные моменты, ничего ты парень не разъяснил. Что все таки с повременкой, если ты встал в пробке при первичной посадке? (можно на Ленина вполне больше часа простоять). Либо водитель не соблюдает скоростной режим и плетется еле еле.
Исходник:
Сейчас же человек платит за вход в транспорт, а не за то, что его довезут куда нужно.
а это вообще, что за бред? Я обычно плачу за то, чтобы довезли куда нужно, а если пересаживаешься по причине поломки, то это идет бесплатно по билету из предыдущего автобуса, либо возвращают стоимость поездки.
12 / 0
От пользователя топот котов
А вопрос, зачем они все едут через Заречный и ж.д. вокзал, если их путь лежит на ЖБИ, ВТЧМ


15й маршрут едет через Заречный, потом по Малышева на ЖБИ. Зачем? - ну потому что людям так удобно ехать. Удобный маршрут. Как и 024 - удобный маршрут для людей

От пользователя топот котов
как я уже писал, частный маршрут, не дублирующий муниципальный ОТ (а эти маршруты дублируют маршруты ЕТТУ процентов на 50-70


Какие "муниципальные" маршруты дублируют 15й, 024й, 082й маршруты?

От пользователя топот котов
В новой же схеме, те кому в район непосредственно вокзала не надо, поедут более логичными путями, на трамвае, троллейбусе, метро


я описал ситуацию с пробкой и интервалом движения. Сейчас к остановке подходят автобусы разных маршрутов и интервал между ними 3-5 минут. Предположим, что это не разные маршруты, а маршрут новой схемы (42 вроде бы). Так вот - все эти автобусы нового маршрута будут так же собираться вереницей на Стрелочников, как и эти автобусы разных маршрутов.

От пользователя топот котов
Не говоря о том, что надо строить "Опалихинский" мост, и реконструировать Макаровский, чтобы "расшить" пробки по Стрелочников, Гражданской, и т.п. Но это уже другая история.


Надо. Трамвай на Академ тоже надо. Только где он?
12 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя фотоблоггер
Трамвай на Академ тоже надо. Только где он?


Ниасилили. (с) :-D
8 / 0
От пользователя топот котов
Еще нужно изменить саму организацию ОТ

Ну вы же понимаете, что никто этого делать не будет.
8 / 0
От пользователя ой-ну-королевишна
"Люблю" я такие сопоставления... Особенно , когда сопоставляющие понятия не имеют о фактуре и тонкостях формирования бюджетов сопоставляемых городов. И мысль, что в Перми , возможно, банально, есть возможность выделять большую дотацию на ОТ, а в Екб нет, почему-то, остается вне их поля зрения. Не говоря уже о других различиях (уровень зарплат, степень конкуренции на рынке, и т.д.).

Ну просветите нас, раз владеете информацией. Хотя что-то мне подсказывает, что тоже не владеете. :-D

От пользователя топот котов
Было бы весьма логично.

Это учитывая еще прошлогодние завывания МОАПАа о поднятии стоимости проезда да 31 рубля? Что-то логики не видно даже в микроскоп.

От пользователя топот котов
Во многих городах давно нет льгот всем без исключения пенсионерам.


Красивый аргумент, вот только законодательство и личный опыт его не подтверждают никак. :-D
Перечень государственных уступок регламентирован федеральными законами и постановлениями правительства. Список региональных льгот закреплен в законодательных актах субъектов Федерации.
Перевожу на понятный язык: льготы отменить никто не может на уровне субъекта, они лишь могут варьироваться в зависимости от региона. :ultra:
Плюс за 2 года лично был в Перми, Брянске, Томске, Казани, Тюмени и катался на их городском транспорте. Льготников полно и там, так что не нужно снова прибедняться, дескать у нас тут и бюджет не тот и пенсионеров много и вообще все плохо, поэтому надо срочно сотворить глобальную хрень с маршрутами, оставив все остальное как есть :ultra: :-D

От пользователя топот котов
По поводу частников, если их поставить в те же условия, что муниципалов (платить все налоги и отчисления на ФОТ, соблюдать все требования БДД и транспортной безопасности, содержать как положено подвижной состав, неукоснительно соблюдать расписание, и количество машин на маршрутах), то резко число желающих работать в этой сфере сократится.

Естественно. Снова путаете теплое с мягким, а обеспечение грузопассажирских перевозок с получением прибыли. Одно вовсе не обязательно влечет за собой второе.
От пользователя топот котов
Сегодня частник паразитирует на том, что тариф сформирован в расчете на те затраты, которые частник фактически не несет. Вот и весь секрет успеха частника.

В том и разница между ЧП и госструктурой - в уровне обязательств и ответственности. Это для Вас новость? :-D
И да, частнику за то, что он частник, денег из бюджетов не выделяют. Вообще. Так что условия игры одинаковые и не нужно в очередной раз ныть, что кому-то удобнее и больше повезло, чем несчастным муниципалам хнык-хнык-хнык :-D

От пользователя топот котов
Другое дело, что и пассажиры ничего не выиграют, если частники массово уйдут с рынка.

Естессно. Как уже и говорилось, муниципальный ОТ свою функцию качественно выполнять на данный момент не в состоянии и при имеющейся схеме маршрутов, что изменится от новой? Ответ: ни-че-го, кроме того, что станет еще более неудобным и затратным по времени.
Пока что-то я не видел на форуме ни одного восторженного поста типа "Вау! Теперь мне стало гораздо удобнее уздить!". Подумайте об этом :-D

От пользователя топот котов
Поэтому нужно последовательно и взвешенно менять правила игры для всех. В том числе, и путем изменения маршрутной сети.

Как переброска линий движения изменит сложившиеся условия? Гнилые "Икарусы" станут новыми и начнут ездить по расписанию, или что? :-D
От пользователя топот котов
Ну, если у Вас есть конкретная информация о коррупционной составляющей, то Вас с удовольствием выслушают по всем известным адресам :hi:

Не надо паясничать, это глупо даже по меркам форума.
Естественно, если бы "верхушка" была настолько тупа, чтобы оставить такую шикарную возможность, то заголовки на Е1 выглядели бы сильно иначе :ultra: :-D
Другой вопрос, что белорусские автобусы вышли примерно по 12 лямов за штуку, те же ЛиАЗы с завода (и даже на газу, да) примерно на треть дешевле. Это еще при том, что сами МОАПовцы критиковали МАЗы за низкую надежность. Выводы напрашиваются, или все еще нет? :-D

От пользователя топот котов
Но специалистам может быть виднее, не так ли?

Специалистам, конечно же, виднее, ага. Особенно если они сами на автобусах не ездят, но умеют рисовать на мониторе красивые схемки и стрелочки :-D :lol:
13 / 0
Антон М
Обрыв троллейбусной линии произошел утром в четверг, 3 ноября, в Екатеринбурге. Из-за этого на Уралмаше встал троллейбус 10 маршрута.

«Это ключевой маршрут микрорайона. Линия оборвана от перекрестка улиц Ильича — Восстания и дальше в сторону Площади 1-й Пятилетки. Провода лежат на проезжей части», — сообщил сотрудник «URA.Ru».

Приступили ли ремонтники к ликвидации последствий инцидента, неизвестно.

В ЕМУП «ТТУ» агентству сообщили, что «ничего серьезного не случилось». «У нас каждый день где-то что-то рвется»

----
КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!! а когда не останется НИЧЕГО кроме оборванных проводов, что тогда...
12 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Другой вопрос, что белорусские автобусы вышли примерно по 12 лямов за штуку, те же ЛиАЗы с завода (и даже на газу, да) примерно на треть дешевле. Это еще при том, что сами МОАПовцы критиковали МАЗы за низкую надежность. Выводы напрашиваются, или все еще нет?


Плюсом ко всему, не так давно город закупил б/у чешские трамваи с переплатой в 15, по - моему лямов. И эти клоуны теперь говорят нам, что у города нет денег содержать ОТ и его надо спасать? :lol:
11 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Специалистам, конечно же, виднее, ага.


Специалисты - это кто? Город ПРО? Да они даже квалификационным требованиям для проведения подобных работ не обладают. Фирма - прокладка, которая просто крышуется кем - то из администрации Екатеринбурга. Ну представьте себе, что эти товарищи заявились бы на тендер на строительство, скажем, очередного энергоблока БАЭС. :-D

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 11:22]
11 / 0
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Плюсом ко всему, не так давно город закупил б/у чешские трамваи с переплатой в 15, по - моему лямов. И эти клоуны теперь говорят нам, что у города нет денег содержать ОТ и его надо спасать? :lol:

Да не говорите. Слов нет, одни междометия, да и те - непечатные :ultra:
9 / 0
Бордаквсе ники заняли!
От пользователя Xopoший Hиk сBoбoдHым He быBaeT
а другие и не готовы отдавать по 50 000 в год на такое удовольствие. Кто с более тонким кошельком, те бегают в парках.


От пользователя Изредказаходящий
И бесплатно? Безобразие! Дабы содержать парки в надлежащем состоянии - парки оградить, поставить турникеты, оплата с Е-карты!

Вы все не так поняли - парки вырубить, на их месте построить ТЦ и жилые комплексы с квартирами по 5 мульенов за двушку.
И тогда, те кто бегали в парках пойдут от безысходности в фитнес-центры. Будет спрос повыше, можно и цены задрать. Двумя словами - бизнес по русски!
8 / 0
От пользователя Xopoший Hиk сBoбoдHым He быBaeT
Вы все не так поняли - парки вырубить, на их месте построить ТЦ и жилые комплексы с квартирами по 5 мульенов за двушку.

Слишком сложно. Че-то там вырубать, строить...
О! Идея! Объявить воздух (загрязнение же идет, ага) охраняемым природным ресурсом и вжарить налоги за потребление, как со скважинами сделали. Профит будет невероятный и делать вообще ничего не надо, только закон тиснуть и квитки рассылать :ultra: :-D

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2016 11:23]
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.