Вы всё не так поняли: развенчиваем три популярных заблуждения о новой транспортной схеме Екатеринбурга

Бордаквсе ники заняли!
От пользователя Dozmorova87
Чем дальше едешь от остановки на которой я приобретаю карточку-билет, тем больше плачу за проезд

ага, щас! или с проехавшего 1-2 остановки 26 руб получить или 10 - 15 руб. Есть разница? Тем более, что АТП вечно плачут о убыточности, получая при этом наверно порядка 10-15К за рабочую смену с одного автобуса.
1 / 0
Бордаквсе ники заняли!
От пользователя Proletariat
Правильно! Запретить вообще общественный транспорт! Что мы покажем гостям нашего Уекатеринбурга на чм2018? Переполненные улицы автобусами и маршрутками? Позор ведь, что мы как страна третьего мира вся в автобусах. Мы должны дать картинку успешного города.

что-то подсказывает мне что где-то кроется наёшка. Когда надо будет вводить схему, скажут что инфраструктура не готова, потом про нее забудут и все! Деньги освоены! Злоказыч в депутатах, город про в А...нале. Все довольны!
11 / 0
От пользователя Xopoший Hиk сBoбoдHым He быBaeT
что-то подсказывает мне что где-то кроется наёшка. Когда надо будет вводить схему, скажут что инфраструктура не готова, потом про нее забудут и все! Деньги освоены! Злоказыч в депутатах, город про в А...нале. Все довольны!


мне кажца, что администрации города стоит задача показать город на ЧМ 2018 красивым, а не пестрящим разнообразными автобусами. Поэтому жителей будут ставить неудобное положение полюбому. Возможно потом вернут все как было. У нас всегда же так - нужно казаться, а не быть.
7 / 1
Антон М
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пришел ответ из электронной приемной администрации города !!!
правда по сути отписка. я справшивал -ПОЧЕМУ не было общественных слушаний по новой схеме ?
в ответе это не упоминается вообще. :ultra: :super:
зато написано - новая схема была презентована на Иннопроме, принять участие в обсуждении мог каждый.
А вот что пишет участник Иннопрома:
"Я лично был на „Иннопроме“. Ничего по существу там сказано не было, просто провели демонстрацию схемы маршрутной сети, а какого-либо обсуждения этого проекта не было. Все происходило в формате „вопрос-ответ“», — парирует Юрий Минин (директор некоммерческого партнерства „Городские пассажирские перевозки“)
14 / 0
Ронзя
[Сообщение удалено пользователем 04.11.2016 10:01]
2 / 0
ucos
От пользователя Xopoший Hиk сBoбoдHым He быBaeT
действительно, нерешаемая проблема! а доехать до ближайщего парка наверно сложнее, чем до фитнес-центра? Кстати, я в неделю раза 2-3 бегаю минимум по 15 минут. Прошлой зимой приходилось бегать и в - 25, правда по 10 минут максимум. Кайф!! Тут главное не лениться в мороз себя из теплой квартиры вытащить!

Новая схема обеспечит всему населению энергичные пробежки по нескольку раз в день в любую температуру на улице. Что явно будет способствовать оздоровлению общества. :-)
Немного отклоняясь от темы : в школьные годы на лыжах проводили тренировки и при -28 град, при этом сначала топтали лыжню ( после снегопадов ) а потом начинали накатывать. Тренировки были по 1,5 - 2 часа. и....ничего, было нормально.
А по теме, то схема больше походит на рыбный скелет и далеко не лучшей рыбы. :-(
Могли просто взять существующую сеть трамвайных и троллейбусных путей, оптимизировали их, и на них, как на каркас, одели автобусные маршруты без всяких американских урбанистов (слово то какое-то ругательное :-) ). Когда научатся жить своим умом - непонятно. Конечно для этого надо ум иметь, для начала.
8 / 0
интарика
От пользователя фотоблоггер
урбанисты не понимают почему люди едут без пересадок. По их мнению, людям удобнее с пересадкой, а еще лучше - с двумя!

а пусть попробуют пенсионерке 65 лет объяснить как без пересадок доехать со Стрелочников до Сыромолотова
я три часа на это убила
а теперь попробуйте все тоже самое но с двумя пересадками
2 / 0
yax3
От пользователя интарика
как без пересадок доехать со Стрелочников до Сыромолотова
я три часа на это убила

15 авто-ПАЗ. И про 3 часа чёй то на 2 помножено.
0
Ершиха
Не убедили ваши доводы совершенно.
Если вводить эту схему:
1. Надо перестраивать посадочные комплексы, чтобы люди не скакали по остановкам, не переходили дороги и не шли до следующей остановки 100-200 метров с 2-3 светофорами. Человек вышел, тут же сел в другой ОТ. И остановка должны быть для ВСЕХ ОТ одна: для трамвая, автобуса и троллейбуса. Как это будет осуществляться?
2. Четкое следование расписанию: между транспортом не более 5 минут ( Пяти, а не 7-10).
3 Обязательны экраны на остановках : где трамвая, троллейбус, автобус.
4 Повышение скорости перемещения ОТ, чтобы компенсировать время на пересадки
5 Увеличение времени работы ОТ: с 5 до часа ночи.
6. Установка устройств на остановках, по которым можно было бы выстроить ОПТИМАЛЬНЫЙ маршрут переезда из одной точки в другую. Сейчас даже названия остановок то не объявляют.
7. Количество транспорта должно быть такое, чтобы в ОТ можно было СИДЕТЬ, а не стоять. А чтобы ВСЕ люди могли войти в автобус без толкучки.
8. Почему это в номерах появились латинские буквы? Однозначно : только русские, чтобы не надо было тратить усилия ни ребенку, ним пенсионеру.

Как это все будет выглядеть?

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2016 16:25]

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2016 16:27]
6 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Вы всё не так поняли: развенчиваем три популярных заблуждения о новой транспортной схеме Екатеринбурга

Специалист "Город.PRO" опроверг три ошибочных убеждения о пересадках, коротких маршрутах и тарифе "90 минут".

Ничего этот специалист не опроверг. Он просто переливал воду из пустого в порожнее.

Отдельно замечу, что автор схемы слишком юн, чтобы толковать о городском транспорте. У него нулевой опыт езды на общественном транспорте Екатеринбурга. Что он может о транспорте знать? Ещё бы кого-нибудь из детского садика притащили.
:-)
5 / 0
z_stardust
От пользователя интарика
а пусть попробуют пенсионерке 65 лет объяснить как без пересадок доехать со Стрелочников до Сыромолотова
я три часа на это убила
а теперь попробуйте все тоже самое но с двумя пересадками


им на пенсионеров вообще наплевать
при слове "пенсионеры" всю эту компанию начинает трясти
это же друзья Макса Каца, того кто пропагандировал "на выборы оставь свою бабушку дома"....
:-D :-D :-D

скорее всего их цель - чтобы пенсы не катались на общественном транспорте а сидели в своем районе - тогда и транспорт разгрузят ;-)

иначе какой нормальный здоровый человек будет убеждать других нормальных людей, что ПЕРЕСАДКИ ЭТО ХОРОШО?....
ну вы сами подумайте? )))
нормальный человек в -30С в любом случае выберет маршрут пусть на 15 минут длиннее, зато чтобы НЕ ХОДИТЬ ПО МОРОЗУ.... ну или весной ПО ГРЯЗИ....

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2016 18:11]
4 / 0
интарика
8-9 ноября, еще даже не зима то толком, горд встал по всем направлениям

а нам сказали что пробки это фантастика и мы все неправильно поняли

вот скажите мне непонятливой - что можно не так понять когда одним и тем же маршрутом едешь вместо 40 минут 2 часа? никаких аварий, все едет но очень медленно

и к этим и без нововведений имеющимся проблемам нам хотят подкинуть еще? и удивляются почему же это мы (жители города) против?

в Екатеринбурге пробок не бывает и не будет а будет интервал прихода ОТ 5 минут - это мантра такая? мы все тут дружно не в тренде? или как?
4 / 0
Тема закрыта
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.