Вы всё не так поняли: развенчиваем три популярных заблуждения о новой транспортной схеме Екатеринбурга
Б
Бордак, все ники заняли!
Чем дальше едешь от остановки на которой я приобретаю карточку-билет, тем больше плачу за проезд
ага, щас! или с проехавшего 1-2 остановки 26 руб получить или 10 - 15 руб. Есть разница? Тем более, что АТП вечно плачут о убыточности, получая при этом наверно порядка 10-15К за рабочую смену с одного автобуса.
Б
Бордак, все ники заняли!
что-то подсказывает мне что где-то кроется наёшка. Когда надо будет вводить схему, скажут что инфраструктура не готова, потом про нее забудут и все! Деньги освоены! Злоказыч в депутатах, город про в А...нале. Все довольны!
что-то подсказывает мне что где-то кроется наёшка. Когда надо будет вводить схему, скажут что инфраструктура не готова, потом про нее забудут и все! Деньги освоены! Злоказыч в депутатах, город про в А...нале. Все довольны!
мне кажца, что администрации города стоит задача показать город на ЧМ 2018 красивым, а не пестрящим разнообразными автобусами. Поэтому жителей будут ставить неудобное положение полюбому. Возможно потом вернут все как было. У нас всегда же так - нужно казаться, а не быть.
А
Антон М
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пришел ответ из электронной приемной администрации города !!!
правда по сути отписка. я справшивал -ПОЧЕМУ не было общественных слушаний по новой схеме ?
в ответе это не упоминается вообще.
зато написано - новая схема была презентована на Иннопроме, принять участие в обсуждении мог каждый.
А вот что пишет участник Иннопрома:
"Я лично был на „Иннопроме“. Ничего по существу там сказано не было, просто провели демонстрацию схемы маршрутной сети, а какого-либо обсуждения этого проекта не было. Все происходило в формате „вопрос-ответ“», — парирует Юрий Минин (директор некоммерческого партнерства „Городские пассажирские перевозки“)
правда по сути отписка. я справшивал -ПОЧЕМУ не было общественных слушаний по новой схеме ?
в ответе это не упоминается вообще.
зато написано - новая схема была презентована на Иннопроме, принять участие в обсуждении мог каждый.
А вот что пишет участник Иннопрома:
"Я лично был на „Иннопроме“. Ничего по существу там сказано не было, просто провели демонстрацию схемы маршрутной сети, а какого-либо обсуждения этого проекта не было. Все происходило в формате „вопрос-ответ“», — парирует Юрий Минин (директор некоммерческого партнерства „Городские пассажирские перевозки“)
Р
Ронзя
[Сообщение удалено пользователем 04.11.2016 10:01]
u
ucos
действительно, нерешаемая проблема! а доехать до ближайщего парка наверно сложнее, чем до фитнес-центра? Кстати, я в неделю раза 2-3 бегаю минимум по 15 минут. Прошлой зимой приходилось бегать и в - 25, правда по 10 минут максимум. Кайф!! Тут главное
не лениться в мороз себя из теплой квартиры вытащить!
Новая схема обеспечит всему населению энергичные пробежки по нескольку раз в день в любую температуру на улице. Что явно будет способствовать оздоровлению общества.
Немного отклоняясь от темы : в школьные годы на лыжах проводили тренировки и при -28 град, при этом сначала топтали лыжню ( после снегопадов ) а потом начинали накатывать. Тренировки были по 1,5 - 2 часа. и....ничего, было нормально.
А по теме, то схема больше походит на рыбный скелет и далеко не лучшей рыбы.
Могли просто взять существующую сеть трамвайных и троллейбусных путей, оптимизировали их, и на них, как на каркас, одели автобусные маршруты без всяких американских урбанистов (слово то какое-то ругательное ). Когда научатся жить своим умом - непонятно. Конечно для этого надо ум иметь, для начала.
и
интарика
урбанисты не понимают почему люди едут без пересадок. По их мнению, людям удобнее с пересадкой, а еще лучше - с двумя!
а пусть попробуют пенсионерке 65 лет объяснить как без пересадок доехать со Стрелочников до Сыромолотова
я три часа на это убила
а теперь попробуйте все тоже самое но с двумя пересадками
y
yax3
я три часа на это убила
15 авто-ПАЗ. И про 3 часа чёй то на 2 помножено.
Е
Ершиха
Не убедили ваши доводы совершенно.
Если вводить эту схему:
1. Надо перестраивать посадочные комплексы, чтобы люди не скакали по остановкам, не переходили дороги и не шли до следующей остановки 100-200 метров с 2-3 светофорами. Человек вышел, тут же сел в другой ОТ. И остановка должны быть для ВСЕХ ОТ одна: для трамвая, автобуса и троллейбуса. Как это будет осуществляться?
2. Четкое следование расписанию: между транспортом не более 5 минут ( Пяти, а не 7-10).
3 Обязательны экраны на остановках : где трамвая, троллейбус, автобус.
4 Повышение скорости перемещения ОТ, чтобы компенсировать время на пересадки
5 Увеличение времени работы ОТ: с 5 до часа ночи.
6. Установка устройств на остановках, по которым можно было бы выстроить ОПТИМАЛЬНЫЙ маршрут переезда из одной точки в другую. Сейчас даже названия остановок то не объявляют.
7. Количество транспорта должно быть такое, чтобы в ОТ можно было СИДЕТЬ, а не стоять. А чтобы ВСЕ люди могли войти в автобус без толкучки.
8. Почему это в номерах появились латинские буквы? Однозначно : только русские, чтобы не надо было тратить усилия ни ребенку, ним пенсионеру.
Как это все будет выглядеть?
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2016 16:25]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2016 16:27]
Если вводить эту схему:
1. Надо перестраивать посадочные комплексы, чтобы люди не скакали по остановкам, не переходили дороги и не шли до следующей остановки 100-200 метров с 2-3 светофорами. Человек вышел, тут же сел в другой ОТ. И остановка должны быть для ВСЕХ ОТ одна: для трамвая, автобуса и троллейбуса. Как это будет осуществляться?
2. Четкое следование расписанию: между транспортом не более 5 минут ( Пяти, а не 7-10).
3 Обязательны экраны на остановках : где трамвая, троллейбус, автобус.
4 Повышение скорости перемещения ОТ, чтобы компенсировать время на пересадки
5 Увеличение времени работы ОТ: с 5 до часа ночи.
6. Установка устройств на остановках, по которым можно было бы выстроить ОПТИМАЛЬНЫЙ маршрут переезда из одной точки в другую. Сейчас даже названия остановок то не объявляют.
7. Количество транспорта должно быть такое, чтобы в ОТ можно было СИДЕТЬ, а не стоять. А чтобы ВСЕ люди могли войти в автобус без толкучки.
8. Почему это в номерах появились латинские буквы? Однозначно : только русские, чтобы не надо было тратить усилия ни ребенку, ним пенсионеру.
Как это все будет выглядеть?
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2016 16:25]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2016 16:27]
S
SSWWLL
Специалист "Город.PRO" опроверг три ошибочных убеждения о пересадках, коротких маршрутах и тарифе "90 минут".
Ничего этот специалист не опроверг. Он просто переливал воду из пустого в порожнее.
Отдельно замечу, что автор схемы слишком юн, чтобы толковать о городском транспорте. У него нулевой опыт езды на общественном транспорте Екатеринбурга. Что он может о транспорте знать? Ещё бы кого-нибудь из детского садика притащили.
z
z_stardust
я три часа на это убила
а теперь попробуйте все тоже самое но с двумя пересадками
им на пенсионеров вообще наплевать
при слове "пенсионеры" всю эту компанию начинает трясти
это же друзья Макса Каца, того кто пропагандировал "на выборы оставь свою бабушку дома"....
скорее всего их цель - чтобы пенсы не катались на общественном транспорте а сидели в своем районе - тогда и транспорт разгрузят
иначе какой нормальный здоровый человек будет убеждать других нормальных людей, что ПЕРЕСАДКИ ЭТО ХОРОШО?....
ну вы сами подумайте? )))
нормальный человек в -30С в любом случае выберет маршрут пусть на 15 минут длиннее, зато чтобы НЕ ХОДИТЬ ПО МОРОЗУ.... ну или весной ПО ГРЯЗИ....
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2016 18:11]
и
интарика
8-9 ноября, еще даже не зима то толком, горд встал по всем направлениям
а нам сказали что пробки это фантастика и мы все неправильно поняли
вот скажите мне непонятливой - что можно не так понять когда одним и тем же маршрутом едешь вместо 40 минут 2 часа? никаких аварий, все едет но очень медленно
и к этим и без нововведений имеющимся проблемам нам хотят подкинуть еще? и удивляются почему же это мы (жители города) против?
в Екатеринбурге пробок не бывает и не будет а будет интервал прихода ОТ 5 минут - это мантра такая? мы все тут дружно не в тренде? или как?
а нам сказали что пробки это фантастика и мы все неправильно поняли
вот скажите мне непонятливой - что можно не так понять когда одним и тем же маршрутом едешь вместо 40 минут 2 часа? никаких аварий, все едет но очень медленно
и к этим и без нововведений имеющимся проблемам нам хотят подкинуть еще? и удивляются почему же это мы (жители города) против?
в Екатеринбурге пробок не бывает и не будет а будет интервал прихода ОТ 5 минут - это мантра такая? мы все тут дружно не в тренде? или как?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.