В мэрии Екатеринбурга рассматривают два варианта снижения стоимости проезда при новой транспортной схеме
S
Stayer
И почему мы ЭТО должны терпеть ? Ради того, чтобы чиновники, отрапортовав перед москвичами, уютно устроиkb свою з...цу в сиденье служебной машины, отправились в Карасьеозерский ???
Я не знаю, что вы должны терпеть, но организация общественного транспорта в Екатеринбурге - одна из худших.
Это город, в котором, после 22.00 чтобы куда то уехать, нужно простоять 30 минут.
Это город, в котором считается, что нормальный интервал движения - когда в автобусе не пропихнуться.
Это город, в котором быстрее дойти пешком, чем ехать с черепашьей скоростью на 30ти летнем трамвае.
Это город, в котором метро не выполняет своей функции в необходимом объеме.
Это по минимуму.
Я считаю, что нормального ОТ в Екатеринбурге нет - в том понимании, что невозможно меня переубедить пересесть в чадящий икарус или богдан из своего личного автотранспорта.
Да, и как бы мы не говорили про Москву( денег там завались), но там все таки делается больше по уму, а наш комитет по транспорту - сборище лентяев и глупцов.И хуже всего, что НЕ хотят сделать по -нормальному, всё во вред.
А
Антон М
придется через суд добиваться отмены этого безобразия
a
angelina_krapivina
Давайте не забывать, что люди не любят пересадки не только из-за денег, но и чтобы сесть и на одном сидении (!) доехать до нужного места. С пересадками, а также с малым количеством сидячих мест в новых трамваях, например, рискуем все 1,5 часа ехать стоя.
S
Stayer
Ок, а если я еду не 90 минут, а 95? Сколько платить?
Да нисколько...Доедете нормально. Зайдете на 89ой минуте в метро - фиг вас кто остановит.
С
Сычъ
Внедрим в срок! Пока не понятно каким образом несчастные люди пользующиеся общественным транспортом будут попадать на работу и домой, но внедрим в срок. Да и не можем разобраться как быть с оплатой, ведь проехать сто метров теперь придется с тремя пересадками. Но это же ерунда. Да и нету вообще
никакого понимания как эта система вообще будет работать. Но в июле внедрим.
l
lora25
Метро надо строить, а не вкладывать деньги в никому ненужные храмы-на пруду и прочие сооружения,коих немало появилось или планируется появиться в городе.
s
sseses
Пишите Путину, он решит вопрос как с электричками
А
Антон М
Да нисколько...Доедете нормально. Зайдете на 89ой минуте в метро - фиг вас кто остановит.
да неужели ! а если на сотой минуте контроль -уверны что не оштрафуют ?? время вышло !
L
LunaS
Маршруты придуманы так, что пересаживаться на стыковках будут целыми вагонами. В предложенной схеме это время никак не учитывается. а это же время простоя транспорта на остановках. Кроме этого такая массовая пересадка - это толпа, которая физически опасна для детей, пенсионеров, просто слабых
людей. Плюс невозможность сесть , так самые слабые зайдут в вагон в последнюю очередь, когда все места будут заняты.
А представьте, что вся толпа ломанется через перекресток на другую остановку, при том, что время для пешеходов на светофорах установлено минимальное. И как они все впихаются на наши малюсенькие остановки. Неужели не понятно, что при таких условиях каждая пересадка может превратиться в Ходынку с человеческими жертвами.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 10:37]
А представьте, что вся толпа ломанется через перекресток на другую остановку, при том, что время для пешеходов на светофорах установлено минимальное. И как они все впихаются на наши малюсенькие остановки. Неужели не понятно, что при таких условиях каждая пересадка может превратиться в Ходынку с человеческими жертвами.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 10:37]
C
CepbIu*_BoJIk
действие билета без ограничения на вид транспорта в пределах 24 часов?
при такой схеме наши будут на одном билете 3 раза успевать прокатиться на работу потом домой и утром ещё можно чуть по раньше встать и успеть уехать на работу пока 24 часа не закончились
А
Антон М
еужели непонятно, что при таких условиях каждая пересадка может превратиться в Ходынку с человеческими жертвами
так и будет.
но младореформаторов это не волнует. они и чиновники на иномарках ездят
R
Rose tea rose
[Сообщение удалено пользователем 16.01.2017 08:27]
S
Stayer
да неужели ! а если на сотой минуте контроль -уверны что не оштрафуют ?? время вышло !
Давно контроль то видели?
вангую третий вариант 90 руб за 26 минут 😁
если без шуток то я езжу на машине и предпочел бы ездить на ОТ, но вот скажем с югозапада на ботанику на ОТ ехать через автовокзал по перегруженным дорогам так долго, что сравнимо с проходом пешком. Я бы с удовольствием ходил пешком, но там нет дорожек ..
В идее с пересадками есть здравое зерно. Когда я пользуюсь ОТ, я так и делаю, на ближайшей остановке сажусь на первый же транспорт, идущий в попутном мне направлении, потом пересаживаюсь. Стоимость такой поездки может достигать стоимости дешевого такси . Все это неплохо погожим летним днем. А в типичный уральский день когда либо мороз либо пурга либо гололед либо дождь либо грязь люди предпочитают забиться в угол в автобусе и сидеть там. "Здесь вам не Майами".
Ну и, конечно, не верится в то что удастся добиться приличной организации. Типа сделают новую маршрутную сеть, но перевозчики будут работать только на выгодных маршрутах,, а сомнительные будут обслуживаться с перебоями и все рухнет. Для реализации эффективных схем нужен определенный уровень культуры и правопорядка. Я такого пока не наблюдаю.
если без шуток то я езжу на машине и предпочел бы ездить на ОТ, но вот скажем с югозапада на ботанику на ОТ ехать через автовокзал по перегруженным дорогам так долго, что сравнимо с проходом пешком. Я бы с удовольствием ходил пешком, но там нет дорожек ..
В идее с пересадками есть здравое зерно. Когда я пользуюсь ОТ, я так и делаю, на ближайшей остановке сажусь на первый же транспорт, идущий в попутном мне направлении, потом пересаживаюсь. Стоимость такой поездки может достигать стоимости дешевого такси . Все это неплохо погожим летним днем. А в типичный уральский день когда либо мороз либо пурга либо гололед либо дождь либо грязь люди предпочитают забиться в угол в автобусе и сидеть там. "Здесь вам не Майами".
Ну и, конечно, не верится в то что удастся добиться приличной организации. Типа сделают новую маршрутную сеть, но перевозчики будут работать только на выгодных маршрутах,, а сомнительные будут обслуживаться с перебоями и все рухнет. Для реализации эффективных схем нужен определенный уровень культуры и правопорядка. Я такого пока не наблюдаю.
M
MVladimir
Окончательное решение примет рабочая группа.
рабочая группа не в мэрии должна сидеть, а на ОТ кататься
И
Ия__
Сейчас я еду до работы на маршрутке 20 мин,без пересадок.По новой схеме 3!пересадки,и на каждой нужно перейти дорогу,дождавшись зеленого, дойти до остановки. Кошмар какой-то.
a
angelina_krapivina
Пересадки утомляют. Представьте, как бабушкам пенсионеркам будет легко прыгать из одного транспорта в другой. А мамам с детьми? От этого люди еще больше захотят ездить на автомобилях.
m
mango'st
видимо стремятся сделать как в Европе. У меня родственница в Берлине живет. Дак говорит у них, на метро едешь, выходишь на остановке. Практически на эту же остановку подъезжает автобус. И таким образом совершаются все пересадки. У них нет такой проблемы, что нужно стоять ждать транспорт 20 минут. Из
одного вышел - в другой вошел. И не нужно метаться в истерии по перекрестку в поисках нужной остановке.
Нужно от пробок избавляться внедрением новых дорог и развязок. А не уродовать то, что сложилось испокон.
Нужно от пробок избавляться внедрением новых дорог и развязок. А не уродовать то, что сложилось испокон.
y
yax3
что за ежедневный проезд на ОТ должны спецжиры выдавать за вредность!
Крепостью градусов 40 грамм по 100, дамам 20 градусов. Тогда вес транспорт забит будет. Красота.
c
cromvel
Буду писать Медведеву - Путину
Я бы еще Кадырова в копию поставил.
M
MVladimir
Нужно от пробок избавляться внедрением новых дорог и развязок. А не уродовать то, что сложилось испокон.
например, одну сторону 8-Марта и Белинского снести и сделать проспекты
y
yax3
Это они внесли элемент веселой игры и азарта в ваши серые рабочие будни.
Это вам не в Покемон Гоу играть. Здесь стратегия и холодный расчет нужен.
M
MrChrist
Джарретт Уокер, он же не ездил на работу с одного конца в другой.
Так мало кто ездит, мазохисты разве что. Я вот думаю, это же какую зп мне должны платить что бы я ездил на работу на другой конец города? наверное такую, что бы автомобиль с личным водителем предоставляли.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.