В мэрии Екатеринбурга рассматривают два варианта снижения стоимости проезда при новой транспортной схеме
s
shrimproll
я вот вообще считаю. что за ежедневный проезд на ОТ должны спецжиры выдавать за вредность!
v
vazda099
ага 90 минут,пока автобус нужный ждешь все 90 минут пройдут
R
Rose tea rose
Сейчас у меня по тарифу 70 поездок по Екарте такая ситуация: 21 руб * 44 поездки в мес. = 925 руб. в мес. без дискомфорта и пересадок.
Уверена, что месячный проездной будет 1500 - 2500 тыс. руб. + геморрой с пересадками.
Оффигеть!!!
Уверена, что месячный проездной будет 1500 - 2500 тыс. руб. + геморрой с пересадками.
Оффигеть!!!
R
Rose tea rose
Вообще схема, конечно, отвратительна. Вместо ранних удобных маршрутов предложено делать такие круголя, чтобы добраться до места назначения и еще придется очень много ходить пешком, так как маршруты вообще не продуманы.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 09:51]
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 09:51]
D
Daem
Про 90 минут тоже смешно конечно. Получается что у нас транспорт в городе устроен так, что актуально добираться на работу по 90 минут.
U
Unit_live
а вы уже подготовились к внедрению новой транспортной системы? Мы вот, лично, купили машину жене.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 09:51]
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 09:51]
K
Karabiner
Напечатали бы номера маршрутов и откуда-куда. А то №2 с Уралмаша по Машиностроителе идет до Донбасской, а потом и налево и направо
. Как угадать, куда свернет?
Как угадать, куда свернет?
Это они внесли элемент веселой игры и азарта в ваши серые рабочие будни.
R
Rose tea rose
Напечатали бы номера маршрутов и откуда-куда. А то №2 с Уралмаша по Машиностроителе идет до Донбасской, а потом и налево и направо . Как угадать, куда свернет?
Понятно же, что № 2 идет Бебеля - Донбасская - Машиностроителей - Бебеля.
Круг делает.
R
Rose tea rose
Наверно сейчас ажиотаж в автошколах и бум в продажах автомобилей!!!
Знаем мы эти рассмотрения снижений...снижение цены на лосось, на бензин, на коммуналку и на проезд
Д
Джон Конер
Чуть прикурнул и тебя выпихивают в другом районе. Сейчас народ иногда едет даже по текущей стоимости ехать не на чем. В следующем году люди будут жить еще хуже, а они тут сеть мутят для лохов.
D
DC-AC
Уважаемые "профессионалы" из "карманного" Город Про !
Вот небольшой пример. Супруга с ребенком (4 года) 2 раза в неделю в 17 часов вечера ездит с трамвайной остановки Челюскинцев на Студенческую 1 и обратно в 18.30 (!!!) вечера.
СЕЙЧАС: прямой трамвай №20 (в 90% случаев). Если долго нет - то №26 с одной пересадкой на Блюхера.
В БУДУЩЕМ (если исходить из транспортной схемы, скачанной по вашей ссылке): на трамвае №4 до Пионерской. Там 6 и 7 трамваи останавливаются в разных концах остановки, поймать одновременно оба трамвая ну никак не получится. Хорошо, дальше начинается еще веселее. На Блюхера опять нужно выйти, перейти перекресток через два светофора, подождав каждый раз на светофоре до двух (!!!) минут и ждать пресловутую "тройку". Это если еще движение где-нибудь не закроют, иначе в сторону Студенческой не пойдет ВООБЩЕ НИЧЕГО.
А если на улице мороз градусов 20 ? Это не прогулка, а занятия у логопеда, поэтому ехать нужно.
И почему мы ЭТО должны терпеть ? Ради того, чтобы чиновники, отрапортовав перед москвичами, уютно устроиkb свою з...цу в сиденье служебной машины, отправились в Карасьеозерский ???
Вот небольшой пример. Супруга с ребенком (4 года) 2 раза в неделю в 17 часов вечера ездит с трамвайной остановки Челюскинцев на Студенческую 1 и обратно в 18.30 (!!!) вечера.
СЕЙЧАС: прямой трамвай №20 (в 90% случаев). Если долго нет - то №26 с одной пересадкой на Блюхера.
В БУДУЩЕМ (если исходить из транспортной схемы, скачанной по вашей ссылке): на трамвае №4 до Пионерской. Там 6 и 7 трамваи останавливаются в разных концах остановки, поймать одновременно оба трамвая ну никак не получится. Хорошо, дальше начинается еще веселее. На Блюхера опять нужно выйти, перейти перекресток через два светофора, подождав каждый раз на светофоре до двух (!!!) минут и ждать пресловутую "тройку". Это если еще движение где-нибудь не закроют, иначе в сторону Студенческой не пойдет ВООБЩЕ НИЧЕГО.
А если на улице мороз градусов 20 ? Это не прогулка, а занятия у логопеда, поэтому ехать нужно.
И почему мы ЭТО должны терпеть ? Ради того, чтобы чиновники, отрапортовав перед москвичами, уютно устроиkb свою з...цу в сиденье служебной машины, отправились в Карасьеозерский ???
p
peredron
1. Прежде чем вводить почасовую оплату, давайте, власти города, с пробками разберемся. Только это надо делать за счет строительства новых дорог и развязок, а не за счет перекрывания города.
2. Какая додумалась сокращать количество маршрутов. В идеале, человек должен иметь возможность без пересадок попасть из своего района во все районы города. Если власти думают иначе, добро пожаловать самим на такой транспорт. Только каждый день по честному.
3. Приглашать заморских гостей ломать транспортную схему... Мне кажется, в правительстве сидят .
[Сообщение изменено модератором 27.10.2016 10:08]
2. Какая додумалась сокращать количество маршрутов. В идеале, человек должен иметь возможность без пересадок попасть из своего района во все районы города. Если власти думают иначе, добро пожаловать самим на такой транспорт. Только каждый день по честному.
3. Приглашать заморских гостей ломать транспортную схему... Мне кажется, в правительстве сидят .
[Сообщение изменено модератором 27.10.2016 10:08]
Р
Раненый хомяк
опять правительство бродит в тех соснах
какие еще варианты или-или? Для тех, кто постоянно ездит нужен проездной. Для разовых поездок - почасовой билет.
или журналисты опять все попутали
[Сообщение изменено модератором 27.10.2016 10:13]
какие еще варианты или-или? Для тех, кто постоянно ездит нужен проездной. Для разовых поездок - почасовой билет.
или журналисты опять все попутали
[Сообщение изменено модератором 27.10.2016 10:13]
p
peredron
какие еще варианты или-или? Для тех, кто постоянно ездит нужен проездной. Для разовых поездок - почасовой билет.
или журналисты опять все попутали
Ты это пр час пик пошутило? почасовой билет....
[Сообщение изменено модератором 27.10.2016 10:13]
A
!!!!!!!Awesome
Кстати в Москве есть такая штука как 90 минут на трамвай автобус метро тралейбус итд, просто нужно за 90 минут успеть проехать на этих видах транспорта
Д
Денег нет, но я держусь!
Будут обсудать снижение стоимости и придут к выводу, что стоимость надо повышать.
Печалька...
Грустинка...
В билете должно быть указано время оплаты, начальная остановка и остановка- цель и вот без разницы за какое время доедешь и какое между ними расстояние цена должна быть одной и не превышать текущую в 26 руб. (21,43 для е-карты на 70 поездок)
веселое спортлото Кстати в Москве есть такая штука как 90 минут на трамвай автобус метро тралейбус итд, просто нужно за 90 минут успеть проехать на этих видах транспорта
Р
Раненый хомяк
если 90 минут не хватит, то смысла нет ездить на общественном транспорте.
v
vinny_puh
а нельзя как в развитых странах ? действие билета без ограничения на вид транспорта в пределах 24 часов? или жадность не дает покоя, когда можно снять три шкуры с пассажиров?
c
cromvel
Говоря А(следуя зарубежным примерам), нужно сказать и Б, а это скажем запрет на авто в центре..Но дорогим чиновникам тогда придется следовать примеру своих зарубежных коллег и ездить на работу на общ транспорте
Поэтому и получится как всегда.Вроде сделали как "у них", но не совсем, а потом
удивляться а че это у нас не работает.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.