В мэрии Екатеринбурга рассматривают два варианта снижения стоимости проезда при новой транспортной схеме

Окончательное решение примет рабочая группа.

Оригинал статьи
4 / 37
разрозненный психотип
налоги друг плати, а мы решим как попилить.
57 / 6
Местный с Урала
Где госовалка за варианты... :ultra:
Мну за третий, проезд бесплатный для всех.
Оплата затрат перевозчиков из фонда заработной платы чиновников... :beach:
101 / 5
Коренной житель окадема
8( Да ну нафик! Не верю! :ultra: Будут обсудать снижение стоимости и придут к выводу, что стоимость надо повышать. :-D
102 / 1
От пользователя news@e1.ru
Первый вариант предполагает внедрение безлимитного месячного проездного.

А их больше не бывает что-ли? Да и вообще, для людей, ездящих регулярно, но не ежедневно, это не решение.
44 / 2
Ретвизан
От пользователя news@e1.ru
Окончательное решение

:hi: Нужна всего одна пересадка, но широкомасштабная - начиная с третьего этажа, и дела в городском хозяйстве наверняка сразу будут налаживаться! :-D
57 / 1
ХорошийНик
вариантов - нет, всё равно будет дороже
14 / 3
Коренной житель окадема
От пользователя Ретвизан
Нужна всего одна пересадка,

:-D И желателдьно в Ивдель или Соликамск. :ultra:
54 / 2
0030
[Сообщение удалено пользователем 27.10.2016 09:28]
0 / 4
Любовь1969
Представляю, как надо будет объяснить гостю города на вопрос - Как проехать например с Сортировки до ЖБИ! :-D
46 / 4
mango'st
бред
29 / 7
Любовь1969
От пользователя 0030
...с Е-карты перевозчику поступает 12 рублей....вопрос...как можно снизить проезд для граждан)?

Бесплатно возить за счет ЧМ ;-)
7 / 1
От пользователя Коренной житель окадема
Да ну нафик! Не верю! :ultra: Будут обсудать снижение стоимости и придут к выводу, что стоимость надо повышать. :-D


Точно!
8 / 1
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
От пользователя xenthalelaeos
для людей, ездящих регулярно, но не ежедневно, это не решение.


это и сейчас не очень решение с учетом его стоимости
3 / 2
Ретвизан
От пользователя 0030
как можно снизить проезд для граждан)

:hi: Прежде всего, для начала, надо упразднить проЧАМовские гешефтоотжимные конторы навроде исестской, чтобы все деньги, получаемые за оплату проезда и от эксплуатации транспортной инфраструктуры города в целом - поступали исключительно на содержание и развитие муниципального транспорта Екатеринбурга! :super:
38 / 3
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
От пользователя Любовь1969
Как проехать например с Сортировки до ЖБИ!


ой, та шо ви там на том ЖБИ забыли!
9 / 8
Верх-Исетская флотилия
Как время фиксируется :ultra: или говорить "У меня еще 10 минут в запасе" Как кондуктор будет всех пассажиров отслеживать..Стояние в пробках я вообще буду минусовать ..

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 09:33]
58 / 4
никакого снижения ни в чем у нас больше не будет (ну кроме сезонного удешевления картохи и огурцов).
на этот раз Куйвашов скажет что тупо повышать не будем проезд в 17м году - считайте что в условиях инфляции снизили вам цену. Всё, гуляйте холопы! :ultra:
26 / 3
Екатеринбург шашлычный
Вся эта шумиха по схеме оплаты, снижение тарифов - чушь, пыль в глаза, туман, ширма, чтобы отвлечь рядовых ездаков на общественном транспорте. Будьте в твёрдом уме и не ведитесь на всё это, тот факт что уже 26 руб. это уже дофига для проезда, а дальше сами рассуждайте.
40 / 4
От пользователя Верх-Исетская флотилия
Как время фиксируется

Это-то как раз не проблема: по чекам. Так что, в пробках минусовать не получится. А вот с наиболее рациональным тарифом - за километраж - такая проблема имеется.
12 / 0
Пан Щик
Урбанисты, придумавшие это, будут прокляты горожанами. :ultra:
38 / 4
XО3ЯИH
Сделайте 1 км = 5 рублей, сколько проехал столько и заплатил :ultra:
На входе приложил номерок, на выходе приложил, деньги списались-всё.
5 / 31
Джон Конер
Джарретт Уокер, он же не ездил на работу с одного конца в другой.
Я что то не вижу снижение стоимости проезда. Как это они будут делать почасовой?
Я вижу одно это повышение стоимости маршрутов, чтобы люди выходили и платили по старому.
По мне так это повышение стоимости проезда раза в три.
Тем более ехать по пробкам, люди то почему должны оплачивать пробки в городе?
Мэр города не тем занимается, решал бы вопрос дорог и метро. А переделка транспортной сети это способ поднять стоимость проезда за счет коротких маршрутов. Пересаживаться вы будете чаще.
Я вижу в этой АФЕРЕ одно, попытку поднять стоимость проезда, похоже мэр на это подписался. И лобирует интересы транспортных компаний. Мы должны оплачивать их ЗЕЛЕНЫЕ автобусы.
Те кто закупал эти автобусы посмотрели сколько там места в них, в прохода там вообще нет места. Они неудобные. В старых автобусах тех же Икарусах места значительно больше. Не понимаю на чем там производители зарабатывают?

Стоимость проезда в час? Какой дебил такое придумал? Они что транспорт хотят сделать как в такси? Совсем долбанулись что ли?

Стоимость проезда будет в стоимость вызвать такси и поехать? В напиханных до усирачки автобусах. И снова пробки будут?


Я предвижу полное фиаско этой идеи. Возмущениям людей не будет предела.
Они хотят чтобы люди перепрыгивали из автобуса в автобус. А еще высматривали свои остановки ну не дай бог проехать пересадочное место.

Представляете вползающих на карачках в автобус пенсионеров, иногда они так и вползают, а тут им три пересадки, в забитом автобусе, где и места не будет.

Проезд подорожает в три раза, ну потому что чтобы из одной части города в другую надо будет три раза пересесть за 26. При том что удобств никаких потому что вы заползаете в снова забитый автобус.

Они хотят частников на окраины вытеснить, там вообще автобуса фиг дождешься.

Эти частники едут как хотят, вечерами прийдите на конечные после 21-00 все, работу они закончили.

Или с утра частники на работу выезжают к часам семи не раньше, и заканчивают в 9.

Сейчас есть городской транспорт, они начинают движение в 5-30, а вы частников до 7 утра не увидите на линии. Люди будут стоять на конечных и ждать их.

Новая транспортная сеть вынуждает всех купить автомобили, вот и все просто за бензин будет платить дешевле. Чем три раза платить. Пусть просчитают проезд с конца в конец, и чтобы стоимость осталась прежней. А пока что они что то мутят чтобы цену оставить 26. Если вы сократили маршруты в три раза, то почему стоимость в три раза не снижена?

С Химмаша цена с 26 возрастет до 52, а еще чтобы добраться в конец года еще столько же заплатите.

Они хотят сделать поездку в 90 минут, раскажите как это? Например я сел, там сохранил билет, вышел и стою жду полчаса автобус. Показываю билет и мне говорят платите снова, частники скажут ни какие вам тут не 90 минут платите, вы сели в другой транспорт.

Как народ будет ориентироваться в вашей сети. Без карт доехать на работу будет не возможно.

Чтобы куда тот поехать надо с картой пересадок ехать, как это пенсионеры будут делать? Они и так в полу уме.

На вопрос пенсионеров как доехать надо будет сказать Звоните мэру, это он все накуролесил.

Все это делают чтобы вы платили в 4 раза больше. Никакой оптимизации тут нец и цена на билет не упадет. Авы молчите.

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 10:00]
61 / 17
бобёр-паникёр
От пользователя news@e1.ru
Первый вариант предполагает внедрение безлимитного месячного проездного. Сколько он будет стоит – пока не решено.

есть же:
МЕСЯЧНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ НА 4 ВИДА ТРАНСПОРТА (автобус, трамвай, троллейбус, метро).
Стоимость - 2600 рублей.
Срок действия тарифа - с 1-го по последний день месяца, без ограничения числа поездок.

http://www.ekarta-ek.ru/tariffs/allusers_card/
6 / 11
От пользователя xenthalelaeos
Это-то как раз не проблема: по чекам

Это как раз проблема.
Как вы представляете себе кондуктора в забитом трамвае, который ходит с секундомером и сверяет время, отбитое на мятом чеке у пассажиров?
36 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.