В мэрии Екатеринбурга рассматривают два варианта снижения стоимости проезда при новой транспортной схеме
р
разрозненный психотип
налоги друг плати, а мы решим как попилить.
М
Местный с Урала
Где госовалка за варианты...
Мну за третий, проезд бесплатный для всех.
Оплата затрат перевозчиков из фонда заработной платы чиновников...
Мну за третий, проезд бесплатный для всех.
Оплата затрат перевозчиков из фонда заработной платы чиновников...
К
Коренной житель окадема
А их больше не бывает что-ли? Да и вообще, для людей, ездящих регулярно, но не ежедневно, это не решение.
Р
Ретвизан
Окончательное решение
Нужна всего одна пересадка, но широкомасштабная - начиная с третьего этажа, и дела в городском хозяйстве наверняка сразу будут налаживаться!
Х
ХорошийНик
вариантов - нет, всё равно будет дороже
К
Коренной житель окадема
Нужна всего одна пересадка,
И желателдьно в Ивдель или Соликамск.
U
0030
[Сообщение удалено пользователем 27.10.2016 09:28]
Л
Любовь1969
Представляю, как надо будет объяснить гостю города на вопрос - Как проехать например с Сортировки до ЖБИ!
m
mango'st
бред
Л
Любовь1969
...с Е-карты перевозчику поступает 12 рублей....вопрос...как можно снизить проезд для граждан)?
Бесплатно возить за счет ЧМ
Да ну нафик! Не верю! Будут обсудать снижение стоимости и придут к выводу, что стоимость надо повышать.
Точно!
Т
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
для людей, ездящих регулярно, но не ежедневно, это не решение.
это и сейчас не очень решение с учетом его стоимости
Р
Ретвизан
как можно снизить проезд для граждан)
Прежде всего, для начала, надо упразднить проЧАМовские гешефтоотжимные конторы навроде исестской, чтобы все деньги, получаемые за оплату проезда и от эксплуатации транспортной инфраструктуры города в целом - поступали исключительно на содержание и развитие муниципального транспорта Екатеринбурга!
Т
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
Как проехать например с Сортировки до ЖБИ!
ой, та шо ви там на том ЖБИ забыли!
В
Верх-Исетская флотилия
Как время фиксируется
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 09:33]
или говорить "У меня еще 10 минут в запасе" Как кондуктор будет всех пассажиров отслеживать..Стояние в пробках я вообще буду минусовать ..[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 09:33]
никакого снижения ни в чем у нас больше не будет (ну кроме сезонного удешевления картохи и огурцов).
на этот раз Куйвашов скажет что тупо повышать не будем проезд в 17м году - считайте что в условиях инфляции снизили вам цену. Всё, гуляйте холопы!
на этот раз Куйвашов скажет что тупо повышать не будем проезд в 17м году - считайте что в условиях инфляции снизили вам цену. Всё, гуляйте холопы!
Е
Екатеринбург шашлычный
Вся эта шумиха по схеме оплаты, снижение тарифов - чушь, пыль в глаза, туман, ширма, чтобы отвлечь рядовых ездаков на общественном транспорте. Будьте в твёрдом уме и не ведитесь на всё это, тот факт что уже 26 руб. это уже дофига для проезда, а дальше сами рассуждайте.
Как время фиксируется
Это-то как раз не проблема: по чекам. Так что, в пробках минусовать не получится. А вот с наиболее рациональным тарифом - за километраж - такая проблема имеется.
П
Пан Щик
Урбанисты, придумавшие это, будут прокляты горожанами.
X
XО3ЯИH
Сделайте 1 км = 5 рублей, сколько проехал столько и заплатил
На входе приложил номерок, на выходе приложил, деньги списались-всё.
На входе приложил номерок, на выходе приложил, деньги списались-всё.
Д
Джон Конер
Джарретт Уокер, он же не ездил на работу с одного конца в другой.
Я что то не вижу снижение стоимости проезда. Как это они будут делать почасовой?
Я вижу одно это повышение стоимости маршрутов, чтобы люди выходили и платили по старому.
По мне так это повышение стоимости проезда раза в три.
Тем более ехать по пробкам, люди то почему должны оплачивать пробки в городе?
Мэр города не тем занимается, решал бы вопрос дорог и метро. А переделка транспортной сети это способ поднять стоимость проезда за счет коротких маршрутов. Пересаживаться вы будете чаще.
Я вижу в этой АФЕРЕ одно, попытку поднять стоимость проезда, похоже мэр на это подписался. И лобирует интересы транспортных компаний. Мы должны оплачивать их ЗЕЛЕНЫЕ автобусы.
Те кто закупал эти автобусы посмотрели сколько там места в них, в прохода там вообще нет места. Они неудобные. В старых автобусах тех же Икарусах места значительно больше. Не понимаю на чем там производители зарабатывают?
Стоимость проезда в час? Какой дебил такое придумал? Они что транспорт хотят сделать как в такси? Совсем долбанулись что ли?
Стоимость проезда будет в стоимость вызвать такси и поехать? В напиханных до усирачки автобусах. И снова пробки будут?
Я предвижу полное фиаско этой идеи. Возмущениям людей не будет предела.
Они хотят чтобы люди перепрыгивали из автобуса в автобус. А еще высматривали свои остановки ну не дай бог проехать пересадочное место.
Представляете вползающих на карачках в автобус пенсионеров, иногда они так и вползают, а тут им три пересадки, в забитом автобусе, где и места не будет.
Проезд подорожает в три раза, ну потому что чтобы из одной части города в другую надо будет три раза пересесть за 26. При том что удобств никаких потому что вы заползаете в снова забитый автобус.
Они хотят частников на окраины вытеснить, там вообще автобуса фиг дождешься.
Эти частники едут как хотят, вечерами прийдите на конечные после 21-00 все, работу они закончили.
Или с утра частники на работу выезжают к часам семи не раньше, и заканчивают в 9.
Сейчас есть городской транспорт, они начинают движение в 5-30, а вы частников до 7 утра не увидите на линии. Люди будут стоять на конечных и ждать их.
Новая транспортная сеть вынуждает всех купить автомобили, вот и все просто за бензин будет платить дешевле. Чем три раза платить. Пусть просчитают проезд с конца в конец, и чтобы стоимость осталась прежней. А пока что они что то мутят чтобы цену оставить 26. Если вы сократили маршруты в три раза, то почему стоимость в три раза не снижена?
С Химмаша цена с 26 возрастет до 52, а еще чтобы добраться в конец года еще столько же заплатите.
Они хотят сделать поездку в 90 минут, раскажите как это? Например я сел, там сохранил билет, вышел и стою жду полчаса автобус. Показываю билет и мне говорят платите снова, частники скажут ни какие вам тут не 90 минут платите, вы сели в другой транспорт.
Как народ будет ориентироваться в вашей сети. Без карт доехать на работу будет не возможно.
Чтобы куда тот поехать надо с картой пересадок ехать, как это пенсионеры будут делать? Они и так в полу уме.
На вопрос пенсионеров как доехать надо будет сказать Звоните мэру, это он все накуролесил.
Все это делают чтобы вы платили в 4 раза больше. Никакой оптимизации тут нец и цена на билет не упадет. Авы молчите.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 10:00]
Я что то не вижу снижение стоимости проезда. Как это они будут делать почасовой?
Я вижу одно это повышение стоимости маршрутов, чтобы люди выходили и платили по старому.
По мне так это повышение стоимости проезда раза в три.
Тем более ехать по пробкам, люди то почему должны оплачивать пробки в городе?
Мэр города не тем занимается, решал бы вопрос дорог и метро. А переделка транспортной сети это способ поднять стоимость проезда за счет коротких маршрутов. Пересаживаться вы будете чаще.
Я вижу в этой АФЕРЕ одно, попытку поднять стоимость проезда, похоже мэр на это подписался. И лобирует интересы транспортных компаний. Мы должны оплачивать их ЗЕЛЕНЫЕ автобусы.
Те кто закупал эти автобусы посмотрели сколько там места в них, в прохода там вообще нет места. Они неудобные. В старых автобусах тех же Икарусах места значительно больше. Не понимаю на чем там производители зарабатывают?
Стоимость проезда в час? Какой дебил такое придумал? Они что транспорт хотят сделать как в такси? Совсем долбанулись что ли?
Стоимость проезда будет в стоимость вызвать такси и поехать? В напиханных до усирачки автобусах. И снова пробки будут?
Я предвижу полное фиаско этой идеи. Возмущениям людей не будет предела.
Они хотят чтобы люди перепрыгивали из автобуса в автобус. А еще высматривали свои остановки ну не дай бог проехать пересадочное место.
Представляете вползающих на карачках в автобус пенсионеров, иногда они так и вползают, а тут им три пересадки, в забитом автобусе, где и места не будет.
Проезд подорожает в три раза, ну потому что чтобы из одной части города в другую надо будет три раза пересесть за 26. При том что удобств никаких потому что вы заползаете в снова забитый автобус.
Они хотят частников на окраины вытеснить, там вообще автобуса фиг дождешься.
Эти частники едут как хотят, вечерами прийдите на конечные после 21-00 все, работу они закончили.
Или с утра частники на работу выезжают к часам семи не раньше, и заканчивают в 9.
Сейчас есть городской транспорт, они начинают движение в 5-30, а вы частников до 7 утра не увидите на линии. Люди будут стоять на конечных и ждать их.
Новая транспортная сеть вынуждает всех купить автомобили, вот и все просто за бензин будет платить дешевле. Чем три раза платить. Пусть просчитают проезд с конца в конец, и чтобы стоимость осталась прежней. А пока что они что то мутят чтобы цену оставить 26. Если вы сократили маршруты в три раза, то почему стоимость в три раза не снижена?
С Химмаша цена с 26 возрастет до 52, а еще чтобы добраться в конец года еще столько же заплатите.
Они хотят сделать поездку в 90 минут, раскажите как это? Например я сел, там сохранил билет, вышел и стою жду полчаса автобус. Показываю билет и мне говорят платите снова, частники скажут ни какие вам тут не 90 минут платите, вы сели в другой транспорт.
Как народ будет ориентироваться в вашей сети. Без карт доехать на работу будет не возможно.
Чтобы куда тот поехать надо с картой пересадок ехать, как это пенсионеры будут делать? Они и так в полу уме.
На вопрос пенсионеров как доехать надо будет сказать Звоните мэру, это он все накуролесил.
Все это делают чтобы вы платили в 4 раза больше. Никакой оптимизации тут нец и цена на билет не упадет. Авы молчите.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2016 10:00]
б
бобёр-паникёр
есть же:
МЕСЯЧНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ НА 4 ВИДА ТРАНСПОРТА (автобус, трамвай, троллейбус,
метро).
Стоимость - 2600 рублей.
Срок действия тарифа - с 1-го по последний день месяца, без ограничения числа поездок.
Стоимость - 2600 рублей.
Срок действия тарифа - с 1-го по последний день месяца, без ограничения числа поездок.
http://www.ekarta-ek.ru/tariffs/allusers_card/
Это-то как раз не проблема: по чекам
Это как раз проблема.
Как вы представляете себе кондуктора в забитом трамвае, который ходит с секундомером и сверяет время, отбитое на мятом чеке у пассажиров?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.