Общественники завалят мэрию письмами с требованием сохранить наземный переход у "Гринвича"
n
news@e1.ru
П
Пан Щик
Надо напейсать, что мне не нужен наземный переход там
Кто поворачивает там на Куйбышева тоже пишите :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2016 17:40]
O
Oslo Liberator
Переходы просто надо делать без ступенек и пологие
s
seler
Это те общественники которые голосуют за очередной храм в центре города?
что за не умные люди?
что за не умные люди?
Z
Zlatovllaska
На перекрестке 8 марта-Щорса после открытия Чкаловской убрали все наземные переходы. Да, переходить дорогу дольше, да, обидно не успевать на свой автобус из-за длинного подземного перехода, но ничего, приспособились. И гномом вряд ли кто-то себя почувствовал!
Зато идешь и точно знаешь, что
тебя не снесет никакой бухарик за рулем! А на тему нарушений пешеходами - заборы поставьте и никто не будет нарушать (опять же как на Чкаловской)
Т
ТульскийСмазчиков
ну не хочет быть гномом, пусть идет до Радищева и там переходит по дороге. Нашли проблему
C
CrazyBoSS
Нафик не нужен будет там наземный переход.
Даёшь разгрузку транспортного потока на этом перекрёстке (хоть и не большую)
Даёшь разгрузку транспортного потока на этом перекрёстке (хоть и не большую)
m
mutabar
завалят мэрию письмами"
Ddos тали уже
Ddos тали уже
L
Le-man
Однозначно убрать наземный переход.
a
avtoded
рекомендую поставить 3-х метровый забор из профлиста, чтобы всякие олени не ломились через дорогу
j
just4test
Сейчас областники на кредитных киа рио скажут что не нужны наземные переходы
D
DELIMP
Сейчас областники на кредитных киа рио скажут что не нужны наземные переходы
Как коренной теплотрассник на анашановской телешке скажу, что нафиг они не нужны
P
Piterius
Проблема в том, что автомобильный поток не разгрузится:
Как сейчас: пешеходы переходят в тот момент, когда едут автомобили по Куйбышева.
Автомобили, которые едут с Куйбышева направо на 8 марта в сторону Гринвича в этом потоке не едут, они едут чуть раньше, когда им разрешён поворот направо и очень быстро затыкают всё 8 марта, т.к. дальше ещё два светофора: у Гринвича и на Радищева. Бесполезно делать возможность поворота направо дольше - машинам некуда встать.
Те автомобили которые поворачивают с Куйбышева на 8 Марта налево (со стороны Московской) сначала должны пропустить весь основной поток машин по Куйбышева. К тому моменту, когда они начинают ехать, пешеходов уже нет на проезжей части
Те автомобили, которые стоят на 8 марта (от Гринвича в сторону СИНХа) не могут ехать ни прямо ни налево, т.к. там поток по Куйбышева. Направо им поворот не разрешат, т.к. Куйбышева в ту сторону сужается и не пропустит одновременно два потока.
Я не знаю, как именно нужно менять сигналы светофора и организацию движения, чтобы пропустить хоть немного больше автомобилей в этой части улицы и сильно подозреваю, что и ГИБДД не может это объяснить с цифрами.
Новый переход не предназначен для маломобильных граждан и речь даже не об инвалидах, толкать коляску по этим адским горкам - ничего приятного.
Для принятия решения нужны замеры, если окажется, что после организации подземного перехода 60-70% граждан предпочитают пользоваться надземным и что временное закрытие надземного перехода не привело к повышению пропускной способсности, то надземный переход нужно оставить.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2016 18:08]
Как сейчас: пешеходы переходят в тот момент, когда едут автомобили по Куйбышева.
Автомобили, которые едут с Куйбышева направо на 8 марта в сторону Гринвича в этом потоке не едут, они едут чуть раньше, когда им разрешён поворот направо и очень быстро затыкают всё 8 марта, т.к. дальше ещё два светофора: у Гринвича и на Радищева. Бесполезно делать возможность поворота направо дольше - машинам некуда встать.
Те автомобили которые поворачивают с Куйбышева на 8 Марта налево (со стороны Московской) сначала должны пропустить весь основной поток машин по Куйбышева. К тому моменту, когда они начинают ехать, пешеходов уже нет на проезжей части
Те автомобили, которые стоят на 8 марта (от Гринвича в сторону СИНХа) не могут ехать ни прямо ни налево, т.к. там поток по Куйбышева. Направо им поворот не разрешат, т.к. Куйбышева в ту сторону сужается и не пропустит одновременно два потока.
Я не знаю, как именно нужно менять сигналы светофора и организацию движения, чтобы пропустить хоть немного больше автомобилей в этой части улицы и сильно подозреваю, что и ГИБДД не может это объяснить с цифрами.
Новый переход не предназначен для маломобильных граждан и речь даже не об инвалидах, толкать коляску по этим адским горкам - ничего приятного.
Для принятия решения нужны замеры, если окажется, что после организации подземного перехода 60-70% граждан предпочитают пользоваться надземным и что временное закрытие надземного перехода не привело к повышению пропускной способсности, то надземный переход нужно оставить.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2016 18:08]
И
Искатель пещер
Давайте лучше завалим письмами о сносе пассажа и гринвича
P
Panda91
Дата: 14 Окт 2016 17:42
На перекрестке 8 марта-Щорса после открытия Чкаловской убрали все наземные переходы. Да, переходить дорогу дольше, да, обидно не успевать на свой автобус из-за длинного подземного перехода, но ничего, приспособились. И гномом вряд ли кто-то себя почувствовал! Зато идешь и точно знаешь, что тебя не снесет никакой бухарик за рулем! А на тему нарушений пешеходами - заборы поставьте и никто не будет нарушать (опять же как на Чкаловской)
100500!!! согласна на 100%%, не занимайтесь фигнёй общественники
j
just4test
Дороги разгрузит только платный въезд в центр. В итоге так и будет, это развитие екб как мегаполиса.
м
мелкий бес
не занимайтесь фигнёй общественники
oни же раньше педофилов ловили
D
DELIMP
что за не умные люди?
Роман Тихонов Уверен если бы этот деятель взглянул на перекресток Ленина Восточная, он бы и там предложил наземные переходы
D
DELIMP
Дороги разгрузит только платный въезд в центр. В итоге так и будет, это развитие екб как мегаполиса.
а горбатого могила исправит да?
a
alex_hom
Делайте по паре лифтов с каждого входа, двери в переход или автоматические, или вращающиеся, отсутствие ступенек, пандусов в переходе.
И люди сами потянутся.
Как мамашке с коляской, бабульке спуститься? Нифига, большой спорт сначала вниз-потом вверх.
И люди сами потянутся.
Как мамашке с коляской, бабульке спуститься? Нифига, большой спорт сначала вниз-потом вверх.
j
just4test
а горбатого могила исправит да?
Собаки лают, караван идет. Город должен быть удобным для пешеходов, особенно центр.
Z
(ZaEzzz)
Кусок перекрестка под землей, кусок над?
По мне, дак на подобных (далеко не на всех) перекрестках надо сделать как на Ленина-Восточная или Таватуйская-Бебеля. Идешь и на светофоры тебе откровенно пофиг. Как приятный бонус - под землей (или над) тебя с большой вероятностью не собьет какой-нить алканафт хозя жизни, да и при аварии на перекрестке накатом никто не наедет.
Минус вполне очевидный проглядывается - лестница. Для колясочников, велосипедистов и бабушек это действительно ощутимое препятствие (хотя велосипедист мигом доедет до другого перекрестка), но тут что еще сказать - надо выбирать между безопасностью и удобством и если переработать перекресток 8 Марта - Декабристов по типу Ленина-Восточная, то мы получим безопасность вкупе с удобством - с любого угла перекрестка без светофором можно его перейти, выйти к трамваю или метро. Если это дело еще и с Гринвичем скооперировать, то любителям шатания по ТЦ без машины будет вообще в радость - не надо даже на улицу выходить, чтобы дойти до трамвая/метро/автобуса. К примеру на улке дождь/мороз/жара, а ты сразу такой оп и на ОТ.
По мне, дак на подобных (далеко не на всех) перекрестках надо сделать как на Ленина-Восточная или Таватуйская-Бебеля. Идешь и на светофоры тебе откровенно пофиг. Как приятный бонус - под землей (или над) тебя с большой вероятностью не собьет какой-нить алканафт хозя жизни, да и при аварии на перекрестке накатом никто не наедет.
Минус вполне очевидный проглядывается - лестница. Для колясочников, велосипедистов и бабушек это действительно ощутимое препятствие (хотя велосипедист мигом доедет до другого перекрестка), но тут что еще сказать - надо выбирать между безопасностью и удобством и если переработать перекресток 8 Марта - Декабристов по типу Ленина-Восточная, то мы получим безопасность вкупе с удобством - с любого угла перекрестка без светофором можно его перейти, выйти к трамваю или метро. Если это дело еще и с Гринвичем скооперировать, то любителям шатания по ТЦ без машины будет вообще в радость - не надо даже на улицу выходить, чтобы дойти до трамвая/метро/автобуса. К примеру на улке дождь/мороз/жара, а ты сразу такой оп и на ОТ.
С
СамаЯКрасиваЯ
Интересно, как этот Роман Тихомиров Вайнера через Малышева переходит
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.