Общественники завалят мэрию письмами с требованием сохранить наземный переход у "Гринвича"

bo_doc
Общественники должны выражать мнение общественности, а не горлопанить про антиобщественные идеи
3 / 1
От пользователя news@e1.ru
ликвидация наземных переходов спровоцирует пешеходов к нарушению правил дорожного движения, – аргументирует требования один из активистов движения Роман Тихонов.

Чо прихерел чтоле слегка ? Пару раз по питику заплатит и резко провоцирование исчезнет.... Чо дурку то гнать ?
6 / 1
lav_12345
"Проскачить" ето чо?
после гороху или как?
ЕГЭ?
0
Ебургер
Тут только проблема с подходом к остановке трамвая, если бы трамвай был не по-середине, а по крайним рядам, можно было бы сделать как на 8-е марта - Щорса. А так самый напряжный этот перекрёсток для тех, кто едет по куйбышева в направлении от московской, особенно если надо налево. Думаю, достроив подземный переход, наземный там будет не актуален, даже как пешеходу, там переходить несколько опасно или по-крайней мере напряжно, быстрее было бы по подземному.
Вот только одно не понятно, почему трамвай нельзя загнать в крайную полосу, нифига его по-середине делать? Вроде ведь хотели рельсы сместить на сторону "Дендрарий-парка", и никому он бы там не мешал, и на всех улицах можно так сделать. Так бы и пассажирам надо было бы только пересечь проезжую часть только один раз, а так получается один раз до оставки, второй раз от остановки.
Вывод: Отдать надо два ряда у дендрария - трамваю (а также на 8-е марта на стороне Цирка и Куйбышева на стороне дендрария), убрать рельсы с середины улицы, и тогда убрать вообще наземные переходы на всём перекрётске! Всем будет хорошо! И трамваю не будут мешать, и трамвай не будет мешать, и пассажиры из-под земли смогут на остановку трамвая ходит, без простоя на светофоре. На множестве улиц так и сделано, и никакой проблемы там нет (пример: Московская от Малышева до Дворца спорта, Белореченская от Буревестника до Надчдива Васильева(!), вся Техническая и тд, особенно в отдалённых районы). Я не понимаю, зачем в самом центре делать всё наоборт, ну поместите трамвай на одну из сторон, но не по центру и не по обоим сторонам. И пересадки так будет проще делать. Ну единственной логической причиной почему так сделано, мне видется ограничение выезда на встречку, но большинство улиц без трамвая... разве там все по встречке гоняют? Или может дело в "естетике"? Мол красиво, поезда в середине, посреди мобилей... И ради такой эстетики одним бегать-прыгать от края к центру, а другим ждать первых, а третьим и вторых и первых... 8(
:ultra: Поместив рельсы на сторону денрапарка (на 8марта и куйбышева), и на сторону цирка (по 8марта) трамвай будет пересекаться с проезжей часть только один раз (!!!), т.е. при повороте от дендрапарка (в обоих направлениях) в сторону цирка, точнее только при пересечении куйбышева-8марта-куйбышева (также как перед Ботаника-моллом), а не как сейчас, при движении куйбышева-цирк, цирк-гринвич, гринвич-куйбышева\цирк, куйбышева-куйбышева. И тогда светофоры можно оставить только для ОТ и ТС. :-)
4 / 0
Ли Сицын
Завалить мэрию?
В полном составе?
Креативно, пароль доннер!
:-D
1 / 0
Serebriany
Посмотрел статистику наездов на пешеходов за 2013-2014 год, так вот именно на этом переходе НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО НАЕЗДА НА ПЕШЕХОДОВ.
ШАХ И МАТ.

Заказал еще статистику за 2015-2016 год, посмотрим что там, покунаем вас...
2 / 2
Bite my shiny metal ass!
Только тот кто пешком не ходит может голосовать за подземный переход, люди должны ходить по поверхности. Хотите развести потоки? Делайте авто тоннели. Дикая страна.
2 / 2
Graf_de_Porn
От пользователя Thump
Во всем мире цивилизованном город для людей , у нас с*ка для машин

Вот что меня больше всего бесит в подобных утверждениях, так это то, что "люди" - это почему- то только пешеходы. А водители и пассажиры это, почему- то не люди. В том числе и пассажиры общественного транспорта.
Говорить о том, что все пешеходные переходы должны быть на одном уровне с дорогой и "так в Европах" - это не от большого ума. В интернете полно фотографий надземных и подземных переходов разных типов в Европейских и Азиатских странах.Видимо, там они тоже глупые все, раз не знают, что надо всегда в одном уровне переходить.
Каждому способу - свое место. Переход на одном уровне вполне уместен на Хохрякова, Шейнкмана, но не в этом месте. Лично я давненько уже возмущался, что на сторону Дендропарка перехода нет. Теперь будет. Вполне возможно, что это увеличит период правого поворота с Куйбышева и хоть чуток ее да разгрузит.

От пользователя Serebriany
Посмотрел статистику наездов на пешеходов за 2013-2014 год, так вот именно на этом переходе НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО НАЕЗДА НА ПЕШЕХОДОВ.
ШАХ И МАТ.

Найдите статистику сбитых переходов суммарно по Екатеринбургу на всех пешеходных переходах в один уровень и всех подземных. Разница цифр Вас удивит.
1 / 0
Ли Сицын
От пользователя Serebriany
ШАХ И МАТ.


Шах не нужен. Достаточно одного мата.
0
lav_12345
Странная привычка, писать "мы", "вас" "всем" "должны"
и последующие слова - решатель очередной пришел
Ну а "Я" уже все придумал
фуцк офф :cool:
0
Bite my shiny metal ass!
От пользователя Graf_de_Porn
А водители и пассажиры это, почему- то не люди. В том числе и пассажиры общественного транспорта


Тот кто ездит на общественном транспорте и составляет основу пешеходного потока, так что не нужно их сюда приплетать.

От пользователя Graf_de_Porn
В интернете полно фотографий надземных и подземных переходов разных типов в Европейских и Азиатских странах.Видимо, там они тоже глупые все, раз не знают, что надо всегда в одном уровне переходить.


Подземные/надземные переходы уместны на окраинах, где вылетные дороги и дорогах типа объездной. Найдите подземный переход в центре Рима, например, а в Нью-Йорке сотни входов в метро на перекрестках, но переход все равно по поверхности. Я достаточно молод, но тем не менее иду до перекрестка с Вайнера, чтобы под землю не лезть, а проезжая на авто там через день неудобств пешеходный переход не создает.
1 / 3
Саврасов
[Сообщение удалено пользователем 17.03.2017 20:34]
1 / 0
lav_12345
Ну железна жопа :cool:
"В тоннель" :lol:
ну если горный и синх закопать
под землей все зашибись, "копай не хочу"
Ну в пятницу можно
1 / 1
От пользователя (ZaEzzz)
Таватуйская-Бебеля.

Можно перейти по поверхности в 4 приёма не мешая машинам, т.е. не пересекаясь с их траекторией.
Только в этом особого смысла нет, потому что пока 4 раза свой зеленый ждешь, за это время можно и по мосту пройти.
Но, допустим, если нужно перейти только Таватуйскую, то это легко делается на зеленый для трамваев. Правда, заборы мешают.
А вот Бебеля только в 3 приёма можно перейти.

Переход на метро Чкаловская - ужасен!
Куча зигзагов и ступеней уже под землей.
На Геологической наблюдается то же самое.
Если рассматривать их как возможность выйти из метро на любую сторону улицы - то конечно такая возможность должна быть.
Но если пешеходу не надо в метро, а надо просто улицу перейти, то загонять его под землю смысла нет.

Сами по себе пешеходы пробок не создают. От того, что поток машин останавливается на 20 секунд ничего критического не происходит.
Машин от этого больше не становится. Загруженность дорог не меняется.
Ну, встали, постояли и дальше поехали. За эти 20 секунд впереди участок дороги чуть свободнее станет.
0
xudojnik
Печальные последствия точечной застройки и бесконечного расширения этого Гринвича :ultra:
0
Wiktop_64
........................................................................................................................
Автор: утки в запое

Давайте лучше завалим письмами о сносе пассажа и гринвича :hi:
.........................................................................................................................
+1000500 :ultra:
1 / 0
ТеРН
От пользователя Wiktop_64
Давайте лучше завалим письмами о сносе пассажа и гринвича
Не, гринвич, лучше - детям отдать!
Или РПЦ, вместо монтажного техникума! :-D
0
lisabelka
Убрать везде наземные, сделать телепортацию :lol:
0
Банщик [временно в бане]
Почитал комменты и понял, что большнству толстозадых пробкостояльцев пришлась бы по душе идея загнать пешеходов под землю также на Ленина - 8 Марта и на Ленина - Московской, все дворы и тротуары обнести заборами (причём, не защищающими от грязи с дорог или влетающей машины). А джамшудки, по несколько минут создающие пробку возле Гринвича, можно не трогать. :ultra:
2 / 2
Сайт о подземных переходах: http://zebra.city4people.ru/
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.