Общественная палата выступила против обязательного среднего образования
Н
Неуч
Вообще не то что обязательное, я бы платным сделал школьное образование... ну хотя бы для троечников.
Халяву никто не ценит, а за денюжки учились бы.
Ну а сначала надо разобраться с детскими садиками, а уж потом со школами...
Халяву никто не ценит, а за денюжки учились бы.
Ну а сначала надо разобраться с детскими садиками, а уж потом со школами...
A
Anatol1
Я, видимо, что-то пропустил... При коммунистах среднее (полное) образование получали 1- в школе: 2- в техникуме; 3- в ПТУ, Но получали ВСЕ!
Сейчас, я полагаю, речь о том же. Не собираешься в ВУЗ, иди в ПТУ, но вместе со специальностью получай среднее образование.
А снижение образовательной планки, в конечном итоге, приведет (да и уже приводит, правда за счет снижения качества образования) к деградации общества в культурном, гуманитарном, правовом, техническом плане.
Если кому от этого и польза, то точно не России.
Сейчас, я полагаю, речь о том же. Не собираешься в ВУЗ, иди в ПТУ, но вместе со специальностью получай среднее образование.
А снижение образовательной планки, в конечном итоге, приведет (да и уже приводит, правда за счет снижения качества образования) к деградации общества в культурном, гуманитарном, правовом, техническом плане.
Если кому от этого и польза, то точно не России.
F
Fellow
Обязаловка не нужна. Кому надо - тот 11 доучит. Я вот выучился и не жалею. Некоторые знакомые ушли после девятого и вполне адекватные люди.
Мне намного приятнее общаться с высококлассным автослесарем, чем с фанатом "Бригады", так и не выросшим из "потсанских панятий", но получившим корочки ВУЗа. С первым, по крайней мере, можно автоновости обсудить да интересного чего узнать, тксзть, от профессионала.
По большому счету, на человека влияет весь окружающий мир, его окружение. У нормального человека круг знакомств не ограничивается классом/группой IMHO.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 19:24]
Мне намного приятнее общаться с высококлассным автослесарем, чем с фанатом "Бригады", так и не выросшим из "потсанских панятий", но получившим корочки ВУЗа. С первым, по крайней мере, можно автоновости обсудить да интересного чего узнать, тксзть, от профессионала.
По большому счету, на человека влияет весь окружающий мир, его окружение. У нормального человека круг знакомств не ограничивается классом/группой IMHO.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 19:24]
F
Fellow
Ну а сначала надо разобраться с детскими садиками, а уж потом со школами...
Детсадовское "образование" может дать няня и совместные игры ребенка с друзьями во дворе, а вот школьное - только учителя. Так что школы как-то поприоритетней, IMHO
М
Мозговедъ
Халяву никто не ценит, а за денюжки учились бы.
Вы то сами много решений принимали в 7-15 лет? Понимание того что было нужно, а что нет, приходит годам к 25-30. Идеальная модель - высшее образование для всех. Пусть это будет 4 года, но оно будет обязательным и бесплатным.
М
~Максим Максимович~
Идеальная модель - высшее образование для всех. Пусть это будет 4 года, но оно будет обязательным и бесплатным.
да, вы, батенька, экстремист?!
F
Fellow
Вы то сами много решений принимали в 7-15 лет? Понимание того что было нужно, а что нет, приходит годам к 25-30. Идеальная модель - высшее образование для всех. Пусть это будет 4 года, но оно будет обязательным и бесплатным.
А нафига высшее образование всем? Посчитайте соотношение (количественное) специальностей, где нужна "вышка" и где нужно с/о или средне-специальное. По-моему, дворников-слесарей-сварщиков-водителей-поваров надо несколько больше, чем радиомехаников, прокуроров и экономистов... Эти работы слишком сложны, чтобы доверять их школьникам (как можно доверить должность грузчика, уборщика), но человек с в/о на них не пойдет.
М
Мозговедъ
да, вы, батенька, экстремист?!
Бумер стал Максим Максимычем? Так экстримузму нам всем не занимать. Пока не стреляють и не сажають - можно и поговрить.
М
Мозговедъ
А нафига высшее образование всем? Посчитайте соотношение (количественное) специальностей, где нужна "вышка" и где нужно с/о или средне-специальное. По-моему, дворников-слесарей-сварщиков-водителей-поваров надо несколько больше, чем радиомехаников,
прокуроров и экономистов... Эти работы слишком сложны, чтобы доверять их школьникам (как можно доверить должность грузчика, уборщика), но человек с в/о на них не пойдет.
А вы почтитайте что делают в японии в 21 веке. Мы пока ещё где-то в 60-х годах прошлого.. И где будут ваши дети через 20-30 лет со своим средненьким образованием?
Н
Неуч
Детсадовское "образование" может дать няня и совместные игры ребенка с друзьями во дворе, а вот школьное - только учителя. Так что школы как-то поприоритетней, IMHO
Нафик человеку образование, если он, родив ребенка, не сможет его оформить в детсад и как следствие нормально работать?
Про какое "образование от няни" идет речь? Там надо быть хорошим учителем и психологом, покруче, чем в школе.
Согласен, что школа приоритетней. Но школа базируется на детсаде. А если ребенок не ходил в детсад, то и в школе ему будет трудно...
F
Fellow
А вы почтитайте что делают в японии в 21 веке.
Это... ну вы бы хоть ключевые слова для поиска дали. Неужто дворников роботами заменили?
И где будут ваши дети через 20-30 лет со своим среднньким
образованием?
Я не знаю, где я-то через 20-30 лет буду, окститесь.
Про какое "образование от няни" идет речь? Там надо быть хорошим учителем и психологом, покруче, чем в школе.
Ну я как бы все это и вкладываю в понятие няни. Вообще-то, мне думаецо, что в детском саду преподаватели только учат считать/читать да следят чтобы детки не поубивались. Все остальное делают дети, типа, учацо коммуникации.
:мнение дилетантское, сам в детсаду не учился, детей нетуть пока, могу ошибацо:
Согласен, что школа приоритетней. Но школа базируется на детсаде. А если ребенок не ходил в детсад, то и в школе ему будет трудно...
Я не ходил в детсад, и в школе мне было хорошо :-) Обучался именно по этой схеме - днем с няней, а вечером во дворе под надзором родителей, соседей, родителей друзей и так далее..
Н
Неуч
Вы то сами много решений принимали в 7-15 лет? Понимание того что было нужно, а что нет, приходит годам к 25-30.
Вы думаете, что если в 7-15 лет не учить ребенка принимать решения, то в 30 он их станет принимать?
Идеальная модель - высшее образование для всех. Пусть это будет 4 года, но оно будет обязательным и бесплатным.
В Японии ведут разговоры об обязательном высшем образовании. Но это ведь Япония, у них другой уровень.
Нам сначало качественно освоить 8 классов, а потом двигаться дальше. А что получается: до 8-го класса за бюджетные денюшки дотянули, теперь тяните до 10-го... потом до высшего. Готовый алкаш с высшим образованием...
М
Мозговедъ
Это... ну вы бы хоть ключевые слова для поиска дали. Неужто дворников роботами заменили?
Да они вам наверное не сильно помогут: распознование образов, нейросети и т.д.
Стоит просто понять, что когда над задачей работают сотни тысяч человек и есть результаты, то от момента решения до воплощения проходит 5-15 лет. Долго ли сотовый телефон шел до пенсионеров? Так более новые решния придут ещё быстрее.
Я не знаю, где я-то через 20-30 лет буду, окститесь.
Скорее всего не там где хотите))
М
~Максим Максимович~
Да они вам наверное не сильно помогут: распознование образов, нейросети и т.д.
вы в теме?
Н
Неуч
в детском саду преподаватели только учат считать/читать
проще 15-летнего обучить интегралам, чем 3-5 летних считать и читать... ;-)
J
Julia19_73
злыдни вы мальчики... не поубевайте здесь друг друга....
F
Fellow
злыдни вы мальчики... не поубевайте здесь друг друга....
Ачогде? Пока вроде все цивильно и вежливо ;-)
М
Мозговедъ
вы в теме?
Отслеживаю, но не спец. А так-то темы более чем реальные - хоть взять поисковые системы гула и яндекса.
F
Fellow
Скорее всего не там где хотите))
Ну, иногда неожиданные повороты в жЫзни весьма прикольными получаются :-) Мне щас получше живется, чем лет пять назад планировал ;-)
Да они вам наверное не сильно помогут: распознование
образов, нейросети и т.д.
Я не об этом. Я о том, кто там мусор убирает, еду готовит и кирпич кладет, коли все такие умные? :-)
М
~Максим Максимович~
А так-то темы более чем реальные - хоть взять поисковые системы гула и яндекса
да фигня - не более чем продвинутая индексация...
нейросеть то не что иное как набор матрица решений, запиханых туда учителем или (в человеческом примере) - самим организмом через обратную (болевую или гормональную) связь... чем больше нейронов и связей - тем больше потенциал решений разных задач, но опять же - заложенных туда...
М
~Максим Максимович~
Я о том, кто там мусор убирает, еду готовит и кирпич кладет
биороботы
F
Fellow
нейросеть то не что иное как набор матрица решений, запиханых туда учителем или (в человеческом примере) - самим организмом через обратную (болевую или гормональную) связь... чем больше нейронов и связей - тем больше потенциал решений разных задач,
но опять же - заложенных туда...
То бишь, если засунуть больше нейронов - ОНО будет быстрее решать квадратные уравнения, но интегральные решить не сможет, если алгоритм их решения туда не положили?
:чота не в теме слегонца:
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2007 19:51]
N
Nightghost
Болонская система (или "Болонка" или "Ыбально-рейтинговая система") в том виде, в котором она реализовывается в России (в том числе и на мне) ничего хорошего не даст. Да и обязательное полное среднее образование, я думаю, тоже.
Как уже высказывалось здесь - будет дурачок у папы с мамой (если есть) на шее вне зависимости от того, аттестат у него за 9 классов или за 11-ть.
На мой взгляд, хорошая альтернатива - или 11-ть классов или 9 и учреждения ср.-проф. образования.
Возможность получения высшего образования одинакова и для выпускников школ и т.н. ССУЗов.
Плюсы только для военкомата - отучился - иди в армию. Фу.
Как уже высказывалось здесь - будет дурачок у папы с мамой (если есть) на шее вне зависимости от того, аттестат у него за 9 классов или за 11-ть.
На мой взгляд, хорошая альтернатива - или 11-ть классов или 9 и учреждения ср.-проф. образования.
Возможность получения высшего образования одинакова и для выпускников школ и т.н. ССУЗов.
Плюсы только для военкомата - отучился - иди в армию. Фу.
М
Мозговедъ
нейросеть то не что иное как набор матрица решений, запиханых туда учителем или (в человеческом примере) - самим организмом через обратную (болевую или гормональную) связь... чем больше нейронов и связей - тем больше потенциал решений разных задач,
но опять же - заложенных туда...
Так собственно весь вопрос в размерности матрицы... Ничего страшного, что у японцев пока только гуманоидоподобные-роботы (тупые до безумия), которые всего-то умеют распозновать образы, ориентироваться в пространстве, ходить и отвечать на несложные вопросы. Конечно пустяки. Зато ведут здоровый образ жизни и не просят денег)) Осталось их научить ремонтировать трубы и убирать улицы. Как долго? ИМХО 10-15 лет максимум, а дальше конвеерная сборка и стоимость $2000-3000.
М
Мозговедъ
Как уже высказывалось здесь - будет дурачок у папы с мамой (если есть) на шее вне зависимости от того, аттестат у него за 9 классов или за 11-ть.
На мой взгляд, хорошая альтернатива - или 11-ть классов или 9 и учреждения ср.-проф. образования.
Возможность получения высшего образования одинакова и для выпускников школ и т.н. ССУЗов.
Плюсы только для военкомата - отучился - иди в армию. Фу.
Так это рассуждения человека, у которого есть выбор. А представьте, что человек получил специальное образование, работает например токарем и в какой-то момент завод сделал реконструкцию и 90% "средних" спецов пошло на улицу? А у него семья, дети, долги и т.д. И что он будет делать со своим средним образованием? Воровать?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.