Россия построит атомные авианосцы
П
Питерец
России нужнее тюрьмы для гебешной, большевицкой и ЕдРосевской сволочи и богадельни для нищих.
Нашлась тоже великая держава, прости господи.
Нашлась тоже великая держава, прости господи.
В
Вanzay
30 самолетов... Мляя... Какая сцуко мосчь. ТТХ по "Нимитцу" и т.п. посмотрите для сравнения, прежде чем булькать и состав авианосного соединения. Единственный именно авианосец так в Николаеве не достроили. Он при разделе черноморского флота хохлам достался. Отправили китайцам на металлолом. А
авианесущие крейсера это полупокер в полукедах.
И
Илья Добронравов-Домостроев
Нашлась тоже великая держава, прости господи
Больницы для больных космополитов нужны нам больше всего и раньше авианосцев..
В
Ворчунъ
ЧЕМ УДИВИЛ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В ЛЕ-БУРЖЕ
Аэрокосмический салон в Ле-Бурже всегда считался Меккой авиастроения. Именно здесь можно не только увидеть то, что уже придумано человечеством в области авиации и космоса, но и заглянуть в будущее. Закончивший свою работу аэрокосмический салон-2007 не стал исключением. Когда обходишь стенды и открытые площадки Ле-Бурже, то как будто читаешь научно-фантастический роман, каждая новая страница которого открывает перед тобой очередное чудо техники. В Ле-Бурже можно увидеть все: от самого большого пассажирского авиалайнера А-380 до миниатюрных беспилотных летательных аппаратов - летающих роботов. "Известия" решили рассказать о некоторых из этих самолетов.
Гигант неба с массажным кабинетом
Он весит почти 500 тонн, способен за один раз перевезти до полутысячи пассажиров. У него 4 мощных двигателя, но мы его полет совсем не слышим. Новый гигант европейского авиапрома A-380 кружит в небе с легкостью истребителя: резкий подъем, крутой разворот, посадка на середину взлетно-посадочной полосы. Интерес к машине огромный — ничего подобного А-380 не предвидится. При этом европейский "Эйрбас" может гордиться — он не только создал самый большой в мире самолет, но и сделал его элегантным. Авиалайнер настолько революционен в своей конструкции и в подходах к комфорту на борту, что будет эксплуатироваться не менее 30–50 лет. Предполагается, что за столь продолжительное время требования пассажиров к уровню комфорта и сервиса на борту могут значительно возрасти, особенно в случае многочасовых межконтинентальных полетов.
Внутри две палубы. Их оформление — дело авиакомпаний. Но уже сейчас они просят учесть возможность размещения на них спальных мест, комнат для детей, массажных кабинетов, тренажерных залов и... магазинов duty-free. В салонах авиалайнера есть спаренные проходы и два уровня, что обеспечивает намного больше свободного места, чем в любом сегодняшнем самолете. Лестницы, стилизованные под трапы пассажирских судов, соединяют уровни между собой. В общем, шикарный летающий корабль. Возможно, именно поэтому невольно возникают ассоциации с другим роскошным гигантом — "Титаником". Авиаторы — люди суеверные.
— И думать об этом не смейте! — сказали корреспонденту "Известий" представители "Эйрбаса".
"Титаник" плыл через Атлантику, а А-380 уже совершил свой тестовый перелет в другом направлении — из Франции в Австралию.
"Хищник" набирает высоту
Обучение пилота истребителя стоит миллионы, а эффективность его работы зависит от такого числа факторов, что иногда легче оставить его на земле. Тем не менее кто-то воевать все-таки должен. Видимо, в недалеком будущем это будут роботы, в том числе и летающие — беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Сейчас их разновидностей стало так много, что экспозицию любой аэрокосмической выставки можно наполнить только ими. Именно так и поступили американские, французские и израильские компании, выставившие десятки моделей этой техники. Одни из них — размером с нормальный истребитель. Другие — совсем миниатюрные, всего в несколько сот граммов, самолетики.
В Ле-Бурже американцы рекламировали свой беспилотник "Predator" ("Хищник"). С виду — обычный планер, какие десятками делали наши пионеры. Но вот его возможности совсем не детские. Машина может находиться в воздухе 24 часа. И с высоты от 3 до 4,5 километра вести радиоэлектронную разведку, подсказывать пехоте и бронетехнике, куда идти, корректировать применение высокоточного оружия. В Ле-Бурже американцы впервые показали, что робот может быть не только "глазами и ушами", но и серьезной ударной силой. "Predator" обзавелся управляемым ракетным вооружением, которого почти тонна.
Теперь, барражируя над территорией противника, по приказу оператора он сможет уничтожать как отдельные объекты — здания, укрепления, так и автомобили и даже группы людей. "Хищник" эффективно воюет в Афганистане и Ираке. Поэтому к уже имеющимся трем эскадрильям Пентагон собирается прикупить еще 144 таких аппарата, потратив на это "скромные" $5,7 млрд. В результате у США будет 12 эскадрилий "роботов".
Кроме этой армады американцы имеют и совсем миниатюрный самолетик "Wasp" ("Оса"). Он весит всего 200 граммов, и его можно запускать "с руки", совсем как игрушечный планер. Аппарат оснащен двумя миниатюрными видеокамерами, которые собирают информацию и передают ее оператору в режиме реального времени. БПЛА управляет бортовой компьютер, который ориентируется при помощи спутниковой системы GPS. "Оса" оснащена электромотором, получающим энергию от аккумулятора, который еще и может подзаряжаться во время полета от солнечных батарей. Планируется, что этой "игрушкой" будут вооружать даже отдельных пехотинцев — солдат должен знать, что творится вокруг него.
"Летающая парта" — тоже робот
В российской экспозиции на Ле-Бурже беспилотников не было. Наши КБ только планируют их создавать. Тем не менее руководитель корпорации "Иркут" и ОКБ "Яковлев" Олег Демченко сообщил "Известиям", что один из первых российских беспилотников может быть создан на базе учебно-тренировочного Як-130. "Летающая парта", как зовут в ВВС новый самолет, и так сам по себе "робот". Машина прямо в полете может быть перепрограммирована для выполнения учебно-тренировочного полета в различных погодных или пилотажных условиях в зависимости от того, на какой самолет готовят летчика. Будет это современный Су-30, Як-130 будет летать по одному сценарию; введут программу полета новейшего американского легкого истребителя F-35, полетит по-другому. При необходимости "парту" легко переоборудовать в легкий истребитель. Самолет за раз поднимет в воздух до трех тонн высокоточных ракет и корректируемых бомб. Как отмечают специалисты ВВС, использование Як-130 для выполнения локальных задач, например уничтожения лагерей террористов, охраны границ, в том числе морских, для борьбы с наркодельцами, по затратам на порядок дешевле, чем если бы на боевое задание послали "МиГ" или "Су". Теперь этот полет может проходить и в автоматическом режиме.
Не отстают от американцев и европейцы. Объединенная Европа представила в Ле-Бурже совсем уж футуристический проект беспилотника — "Neuron". По виду это вообще не самолет, а какая-то летучая мышь для Бэтмена. Первый полет "Нейрона" запланирован на 2009 год. Этот самолет будет обладать всеми характеристиками, свойственными беспилотным аппаратам последнего поколения (включая технологии "Стэлс", новейшие системы авионики, а также возможность интеграции в общевойсковую электронную систему управления боем). А внутри фюзеляжа машины разместится не только разведывательное, но и ударное вооружение.
Истребитель на веревочке
Звезда Ле-Бурже — это модернизированный МиГ-29 ОВТ, оборудованный двигателями с изменяемым вектором тяги. Во время полетов все внимание зрителей — на нем. Воздушный цирк в его исполнении сегодня недоступен ни одному другому истребителю в мире. Например, зависнув в воздухе, машина вдруг переворачивается через хвост. Потом еще раз, и еще, и еще... Про боковые развороты на месте или пролет перед трибуной "на хвосте", рассекая воздух всей плоскостью фюзеляжа, и говорить не приходится. Самолеты так не летают...
— Летаю по проводам, — признался "Известиям" летчик-испытатель корпорации "МиГ" Михаил Беляев.
— Это как?
— А так, пилот теперь может не задумываться о том, как выполнить маневр, — говорит Михаил. — Он просто будет его выполнять. Машина сама додумает, как это лучше сделать. Причем этот полет будет абсолютно безопасен там, где раньше это приводило к катастрофам. Например, плоский штопор, мы спокойно в него входим и без проблем выходим. В общем, никаких ограничений по критическим режимам полета.
По словам летчика, секрет в системе дистанционного управления "Fly-by-wire" (или "полет по проводам"). Все тяги в машине заменены на электронные приводы. Все это связано с бортовым компьютером, который и просчитывает маневр, подсказывая самолету, как правильно в той или иной ситуации лететь. Летчик-испытатель Беляев уверен, что новый МиГ-29 ОВТ открывает ранее недоступные другим машинам режимы полета. То, что вчера считалось в принципе невыполнимым, с новой машиной становится не просто реальностью, а само собой разумеющимся элементом воздушного боя.
Излишне говорить, какие тактические возможности это открывает перед Военно-воздушными силами тех стран, на вооружении которых стоят такие машины.
На что способны звезды Ле-Бурже
МиГ-29 ОВТ
От обычного МиГ-29 новый истребитель с индексом "ОВТ" отличается новейшим двигателем питерского КБ имени Климова РД-33 ОВТ. Его сопло может поворачиваться в любом направлении. Причем не только в режиме "нормального" полета, но и на форсаже. Это свойство радикально отличает МиГ-29 ОВТ от того же Су-30 МКИ или американского F-22. Попросту говоря, "МиГ" маневреннее и более управляем во всех режимах — что на скорости, что при ее полном отсутствии.
Машина способна одинаково успешно вести борьбу как с воздушными, так и с наземными и морскими целями (берет 6 тонн боевой нагрузки, это вплотную приближает ее к тяжелым истребителям), что придает ей качества по-настоящему многофункционального боевого самолета и объединяет в одной машине истребитель и фронтовой бомбардировщик.
А-380
Экипаж — 2 человека
Размах крыла — 79,8 м
Длина фюзеляжа — 77 м
Высота — 24,5
Планируется создать целое семейство самолетов этого типа. Базовая модель А3ХХ-100 рассчитана на 555 пассажиров, но путем удлинения фюзеляжа вместимость может возрасти до 656 мест (вариант А3ХХ-200). Дальность полета самолета должна составить в зависимости от нагрузки 14168—16205 километров.
Як-130
Дальность полета — 2130 км
Практический потолок — 12 500 м
Длина разбега — 380 м
Скорость — от 200 до 1050 км/ч
Экипаж — 2 человека
Боевая нагрузка — 3 тонны. Могут крепиться подвесные топливные баки, контейнеры с подвесной пушечной установкой (под фюзеляжем), системами наведения оружия, разведывательной аппаратурой, средствами радио-электронного противодействия и т.п.
http://www.inauka.ru/technology/article75982.html
Аэрокосмический салон в Ле-Бурже всегда считался Меккой авиастроения. Именно здесь можно не только увидеть то, что уже придумано человечеством в области авиации и космоса, но и заглянуть в будущее. Закончивший свою работу аэрокосмический салон-2007 не стал исключением. Когда обходишь стенды и открытые площадки Ле-Бурже, то как будто читаешь научно-фантастический роман, каждая новая страница которого открывает перед тобой очередное чудо техники. В Ле-Бурже можно увидеть все: от самого большого пассажирского авиалайнера А-380 до миниатюрных беспилотных летательных аппаратов - летающих роботов. "Известия" решили рассказать о некоторых из этих самолетов.
Гигант неба с массажным кабинетом
Он весит почти 500 тонн, способен за один раз перевезти до полутысячи пассажиров. У него 4 мощных двигателя, но мы его полет совсем не слышим. Новый гигант европейского авиапрома A-380 кружит в небе с легкостью истребителя: резкий подъем, крутой разворот, посадка на середину взлетно-посадочной полосы. Интерес к машине огромный — ничего подобного А-380 не предвидится. При этом европейский "Эйрбас" может гордиться — он не только создал самый большой в мире самолет, но и сделал его элегантным. Авиалайнер настолько революционен в своей конструкции и в подходах к комфорту на борту, что будет эксплуатироваться не менее 30–50 лет. Предполагается, что за столь продолжительное время требования пассажиров к уровню комфорта и сервиса на борту могут значительно возрасти, особенно в случае многочасовых межконтинентальных полетов.
Внутри две палубы. Их оформление — дело авиакомпаний. Но уже сейчас они просят учесть возможность размещения на них спальных мест, комнат для детей, массажных кабинетов, тренажерных залов и... магазинов duty-free. В салонах авиалайнера есть спаренные проходы и два уровня, что обеспечивает намного больше свободного места, чем в любом сегодняшнем самолете. Лестницы, стилизованные под трапы пассажирских судов, соединяют уровни между собой. В общем, шикарный летающий корабль. Возможно, именно поэтому невольно возникают ассоциации с другим роскошным гигантом — "Титаником". Авиаторы — люди суеверные.
— И думать об этом не смейте! — сказали корреспонденту "Известий" представители "Эйрбаса".
"Титаник" плыл через Атлантику, а А-380 уже совершил свой тестовый перелет в другом направлении — из Франции в Австралию.
"Хищник" набирает высоту
Обучение пилота истребителя стоит миллионы, а эффективность его работы зависит от такого числа факторов, что иногда легче оставить его на земле. Тем не менее кто-то воевать все-таки должен. Видимо, в недалеком будущем это будут роботы, в том числе и летающие — беспилотные летательные аппараты (БПЛА). Сейчас их разновидностей стало так много, что экспозицию любой аэрокосмической выставки можно наполнить только ими. Именно так и поступили американские, французские и израильские компании, выставившие десятки моделей этой техники. Одни из них — размером с нормальный истребитель. Другие — совсем миниатюрные, всего в несколько сот граммов, самолетики.
В Ле-Бурже американцы рекламировали свой беспилотник "Predator" ("Хищник"). С виду — обычный планер, какие десятками делали наши пионеры. Но вот его возможности совсем не детские. Машина может находиться в воздухе 24 часа. И с высоты от 3 до 4,5 километра вести радиоэлектронную разведку, подсказывать пехоте и бронетехнике, куда идти, корректировать применение высокоточного оружия. В Ле-Бурже американцы впервые показали, что робот может быть не только "глазами и ушами", но и серьезной ударной силой. "Predator" обзавелся управляемым ракетным вооружением, которого почти тонна.
Теперь, барражируя над территорией противника, по приказу оператора он сможет уничтожать как отдельные объекты — здания, укрепления, так и автомобили и даже группы людей. "Хищник" эффективно воюет в Афганистане и Ираке. Поэтому к уже имеющимся трем эскадрильям Пентагон собирается прикупить еще 144 таких аппарата, потратив на это "скромные" $5,7 млрд. В результате у США будет 12 эскадрилий "роботов".
Кроме этой армады американцы имеют и совсем миниатюрный самолетик "Wasp" ("Оса"). Он весит всего 200 граммов, и его можно запускать "с руки", совсем как игрушечный планер. Аппарат оснащен двумя миниатюрными видеокамерами, которые собирают информацию и передают ее оператору в режиме реального времени. БПЛА управляет бортовой компьютер, который ориентируется при помощи спутниковой системы GPS. "Оса" оснащена электромотором, получающим энергию от аккумулятора, который еще и может подзаряжаться во время полета от солнечных батарей. Планируется, что этой "игрушкой" будут вооружать даже отдельных пехотинцев — солдат должен знать, что творится вокруг него.
"Летающая парта" — тоже робот
В российской экспозиции на Ле-Бурже беспилотников не было. Наши КБ только планируют их создавать. Тем не менее руководитель корпорации "Иркут" и ОКБ "Яковлев" Олег Демченко сообщил "Известиям", что один из первых российских беспилотников может быть создан на базе учебно-тренировочного Як-130. "Летающая парта", как зовут в ВВС новый самолет, и так сам по себе "робот". Машина прямо в полете может быть перепрограммирована для выполнения учебно-тренировочного полета в различных погодных или пилотажных условиях в зависимости от того, на какой самолет готовят летчика. Будет это современный Су-30, Як-130 будет летать по одному сценарию; введут программу полета новейшего американского легкого истребителя F-35, полетит по-другому. При необходимости "парту" легко переоборудовать в легкий истребитель. Самолет за раз поднимет в воздух до трех тонн высокоточных ракет и корректируемых бомб. Как отмечают специалисты ВВС, использование Як-130 для выполнения локальных задач, например уничтожения лагерей террористов, охраны границ, в том числе морских, для борьбы с наркодельцами, по затратам на порядок дешевле, чем если бы на боевое задание послали "МиГ" или "Су". Теперь этот полет может проходить и в автоматическом режиме.
Не отстают от американцев и европейцы. Объединенная Европа представила в Ле-Бурже совсем уж футуристический проект беспилотника — "Neuron". По виду это вообще не самолет, а какая-то летучая мышь для Бэтмена. Первый полет "Нейрона" запланирован на 2009 год. Этот самолет будет обладать всеми характеристиками, свойственными беспилотным аппаратам последнего поколения (включая технологии "Стэлс", новейшие системы авионики, а также возможность интеграции в общевойсковую электронную систему управления боем). А внутри фюзеляжа машины разместится не только разведывательное, но и ударное вооружение.
Истребитель на веревочке
Звезда Ле-Бурже — это модернизированный МиГ-29 ОВТ, оборудованный двигателями с изменяемым вектором тяги. Во время полетов все внимание зрителей — на нем. Воздушный цирк в его исполнении сегодня недоступен ни одному другому истребителю в мире. Например, зависнув в воздухе, машина вдруг переворачивается через хвост. Потом еще раз, и еще, и еще... Про боковые развороты на месте или пролет перед трибуной "на хвосте", рассекая воздух всей плоскостью фюзеляжа, и говорить не приходится. Самолеты так не летают...
— Летаю по проводам, — признался "Известиям" летчик-испытатель корпорации "МиГ" Михаил Беляев.
— Это как?
— А так, пилот теперь может не задумываться о том, как выполнить маневр, — говорит Михаил. — Он просто будет его выполнять. Машина сама додумает, как это лучше сделать. Причем этот полет будет абсолютно безопасен там, где раньше это приводило к катастрофам. Например, плоский штопор, мы спокойно в него входим и без проблем выходим. В общем, никаких ограничений по критическим режимам полета.
По словам летчика, секрет в системе дистанционного управления "Fly-by-wire" (или "полет по проводам"). Все тяги в машине заменены на электронные приводы. Все это связано с бортовым компьютером, который и просчитывает маневр, подсказывая самолету, как правильно в той или иной ситуации лететь. Летчик-испытатель Беляев уверен, что новый МиГ-29 ОВТ открывает ранее недоступные другим машинам режимы полета. То, что вчера считалось в принципе невыполнимым, с новой машиной становится не просто реальностью, а само собой разумеющимся элементом воздушного боя.
Излишне говорить, какие тактические возможности это открывает перед Военно-воздушными силами тех стран, на вооружении которых стоят такие машины.
На что способны звезды Ле-Бурже
МиГ-29 ОВТ
От обычного МиГ-29 новый истребитель с индексом "ОВТ" отличается новейшим двигателем питерского КБ имени Климова РД-33 ОВТ. Его сопло может поворачиваться в любом направлении. Причем не только в режиме "нормального" полета, но и на форсаже. Это свойство радикально отличает МиГ-29 ОВТ от того же Су-30 МКИ или американского F-22. Попросту говоря, "МиГ" маневреннее и более управляем во всех режимах — что на скорости, что при ее полном отсутствии.
Машина способна одинаково успешно вести борьбу как с воздушными, так и с наземными и морскими целями (берет 6 тонн боевой нагрузки, это вплотную приближает ее к тяжелым истребителям), что придает ей качества по-настоящему многофункционального боевого самолета и объединяет в одной машине истребитель и фронтовой бомбардировщик.
А-380
Экипаж — 2 человека
Размах крыла — 79,8 м
Длина фюзеляжа — 77 м
Высота — 24,5
Планируется создать целое семейство самолетов этого типа. Базовая модель А3ХХ-100 рассчитана на 555 пассажиров, но путем удлинения фюзеляжа вместимость может возрасти до 656 мест (вариант А3ХХ-200). Дальность полета самолета должна составить в зависимости от нагрузки 14168—16205 километров.
Як-130
Дальность полета — 2130 км
Практический потолок — 12 500 м
Длина разбега — 380 м
Скорость — от 200 до 1050 км/ч
Экипаж — 2 человека
Боевая нагрузка — 3 тонны. Могут крепиться подвесные топливные баки, контейнеры с подвесной пушечной установкой (под фюзеляжем), системами наведения оружия, разведывательной аппаратурой, средствами радио-электронного противодействия и т.п.
http://www.inauka.ru/technology/article75982.html
д
дядя Витя
Больницы для больных космополитов нужны нам больше всего и раньше авианосцев..
И карательная психиатрия для газовых патриотов(tm) всенепременно.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.