Бомбу в самолёте "Когалымавиа", разбившемся в Египте, заложили между детскими колясками
S
+Spy
А мне непонятно, как можно так запросто пронести в самолёт пакет с бомбой и заложить крупногабаритными вещами, если за безопасностью следят и все заносимые в самолёт вещи проверяют.
песали же, что устроились на работу в аэропорт
Ф
Финкель
А мне непонятно, как можно так запросто пронести в самолёт пакет с бомбой и заложить крупногабаритными вещами, если за безопасностью следят и все заносимые в самолёт вещи проверяют.
Так это пассажиров проверяют.
А еще есть сумасшедшие летчики.
А еще есть грузчики - моджахеды.
А еще есть техники - разгильдяи.
Впрочем, этот вопрос отлично поставлен в Израиле. В самолеты Эл-Ал посторонних не пускают. Ни техников, ни грузчиков.
Н
Николай Костер-Вальдау
этот вопрос отлично поставлен в Израиле
вот именно, не маджахеды создают защиту а спецслужбы страны чей борт
З
Злобный УПЫРЬ™
от взрывной декомпрессии.
Однако при разгерметизации "Алоха эйрайнз" погибла всего лишь одна стюардесса, да и ту унесло потоком воздуха. Остальные как - то ведь пережили эту самую декомпрессию.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 10:44]
N
Nefritovaya_lyagushka
устраивающихся на работу, по идее, ещё больше проверяют. И за погрузкой должен кто-то следить.
З
Злобный УПЫРЬ™
устраивающихся на работу, по идее, ещё больше проверяют. И за погрузкой должен кто-то следить.
В каждой стране - по - разному. В Египте даже не досмотре создаётся впечатление, что всё делается тяп - ляп (по сравнению с другими а/п).
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 11:07]
M
Mihasya
За какую точку цеплять фюзеляж к парашюту?
И где гарантия что именно эта точка не будет повреждена при катастрофе.
Как погасить горизонтальную скорость, чтобы можно было применить парашют?
Допустим погасили горизонтальную, осталась вертикальная -- представьте себе рывок при раскрытии купола и что случится с теми еще живыми внутри самолета при этом рывке, когда несбалансированный фюзеляж "сыграет".
Ну и напоследок - прикиньте рентабельность такой системы - каков процент катастроф относительно благополучно завершившихся рейсов?
А как бронетехнику десантируют?
Разница только в том, что приземлившийся БМП должен сразу вступить в бой, а люди в фюзеляже должны просто выжить.
Вес БМП 15 тонн. Танка - 40. Самолет - от 100.
Если захотеть шаг то небольшой...
Есть так то выпрямляющие парашюты и никто крест на промежуточных вроде не ставил.
Вы интересно рентабельность считаете.
Я так понимаю Вы предпочитаете автомобили без подушек безопасности?)))
S
+Spy
устраивающихся на работу, по идее, ещё больше проверяют. И за погрузкой должен кто-то следить.
дык он может только помагалл террористам, а сам не участвовал. Тем более откуда вы знаете какие проверки в Египте? Нищая страна, это вам не "прогнившая" Европа
Т
Так
Судя по тому, что такой системы нет (или о ней неизвестно широкой публике) даже на супердорогостоящих личных самолётах миллиардеров, бесполезно ждать, что это появится на
рейсовых самолётах, не имеет никакого смысла. Такие разработки уже давно ведутся, только они дорогостоящие очень.
Самая большая
проблема - коррупция в самих органах, обеспечивающих безопасность. А мне непонятно, как можно так запросто пронести в самолёт пакет с бомбой и заложить крупногабаритными вещами, если за безопасностью следят и все заносимые в самолёт вещи проверяют.
Да и видеокамеры пока вряд ли стоят в каждом помещении аэропорта и каждом отсеке каждого самолёта так, чтобы не было "слепых зон" при наблюдении служб безопасности за погрузкой/разгрузкой багажа. Иначе и воровство багажа стало бы гораздо проблематичнее, не говоря уж о подготовке терактов.
s
scillа
зато как уверяли что это не терракт
никто не уверял.
Просто наши не стали делать громких заявлений до результатов экспертизы.
А не как с голландским боингом, когда уже на следующий день все западные СМИ заорали о русских буках и вине россии. Им. типа. и доказательств никаких не надо.
что наводит на мысли. что это была заранее спланированная. не нами. акция
l
lav_12345
При «взрывной» декомпрессии начальным патогенетическим фактором является резкий и быстрый перепад давления, который может привести организм к гибели раньше, чем одновременно наступающая анаксия. Механический эффект перепада давления вызывает изменения объема газов, находящихся в некоторых полостях
организма в свободном состоянии (легкие, желудочно-кишечный тракт, полость среднего уха, придаточные пазухи носа). Невозможность быстрого выравнивания давления газов в этих полостях в соответствии с быстро изменившимся атмосферным давлением вызывает острое расширение объема газов в полостях и, если
для увеличения объема будут возникать препятствия, повышение его давления.
будет как в анекдоте "те кто пристегнулся, ну как живые"
будет как в анекдоте "те кто пристегнулся, ну как живые"
N
Nefritovaya_lyagushka
Ну, тем более я не понимаю, чем так намазано в этой нищей стране, что туда надо непременно летать и тащить детей с пелёнок, несмотря на опасность.
Б
Бэрр и Мор
вы явно далеки и от конструкции авиалайнера и от законов физики
М
Матвей Клещёв
На курсовой скорости движения пассажирского самолета при выходе из него сбоку вы моментально превратитесь в кашу
+100.
Эффект будет как пешеходами и бешенной шкодой в недавней трагедии на Серовском тракте, мнгновенная и полная дезинтеграция тел
Б
Бэрр и Мор
действительно пффф)))) вам бы триллеры писать
Б
Бэрр и Мор
не надо сравнивать опу с пальцем, разные высоты, разные нагрузки, все специалисты тут собрались. Физику бы в школе лучше учили, чем тут с диванов вещать.
Н
Носрепинш
Я бы переплатил за то, чтобы летать на таких самолетах.
Да "бы" мешает. Судя по нахождению на Е1 денег бы вам далеко не хватило даже на билет в багажном отделении с неуправляемым парашютом.
Об этом точно уже думали лучшие умы авиастроения. Но видимо экономика все нагибает.
А пристегиваются в самолетах вроде бы в основном для того, что бы при рулежке, при столкновении нос пассажир не сломал. Или при турбулентности не сломал шею об полку.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.