Бомбу в самолёте "Когалымавиа", разбившемся в Египте, заложили между детскими колясками

+Spy
От пользователя Nefritovaya_lyagushka
А мне непонятно, как можно так запросто пронести в самолёт пакет с бомбой и заложить крупногабаритными вещами, если за безопасностью следят и все заносимые в самолёт вещи проверяют.

песали же, что устроились на работу в аэропорт :ultra:
4 / 0
Финкель
От пользователя Nefritovaya_lyagushka
А мне непонятно, как можно так запросто пронести в самолёт пакет с бомбой и заложить крупногабаритными вещами, если за безопасностью следят и все заносимые в самолёт вещи проверяют.

Так это пассажиров проверяют. :weep: :weep: :weep:
А еще есть сумасшедшие летчики. :weep:
А еще есть грузчики - моджахеды. :weep:
А еще есть техники - разгильдяи. :weep:
Впрочем, этот вопрос отлично поставлен в Израиле. В самолеты Эл-Ал посторонних не пускают. Ни техников, ни грузчиков.
14 / 1
Николай Костер-Вальдау
От пользователя Финкель
этот вопрос отлично поставлен в Израиле

вот именно, не маджахеды создают защиту а спецслужбы страны чей борт :ultra:
5 / 0
От пользователя ___88___
На высоте 9000 км люди умерли от нехватки кислорода

от взрывной декомпрессии.
3 / 0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя KrolikOFF
от взрывной декомпрессии.


Однако при разгерметизации "Алоха эйрайнз" погибла всего лишь одна стюардесса, да и ту унесло потоком воздуха. Остальные как - то ведь пережили эту самую декомпрессию.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 10:44]
6 / 0
Nefritovaya_lyagushka
устраивающихся на работу, по идее, ещё больше проверяют. И за погрузкой должен кто-то следить.
3 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Nefritovaya_lyagushka
устраивающихся на работу, по идее, ещё больше проверяют. И за погрузкой должен кто-то следить.


В каждой стране - по - разному. В Египте даже не досмотре создаётся впечатление, что всё делается тяп - ляп (по сравнению с другими а/п).

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 11:07]
7 / 1
Mihasya
От пользователя peppernick
Где размещать эту систему, сколько она будет весить?
За какую точку цеплять фюзеляж к парашюту?
И где гарантия что именно эта точка не будет повреждена при катастрофе.
Как погасить горизонтальную скорость, чтобы можно было применить парашют?
Допустим погасили горизонтальную, осталась вертикальная -- представьте себе рывок при раскрытии купола и что случится с теми еще живыми внутри самолета при этом рывке, когда несбалансированный фюзеляж "сыграет".
Ну и напоследок - прикиньте рентабельность такой системы - каков процент катастроф относительно благополучно завершившихся рейсов?


А как бронетехнику десантируют?
Разница только в том, что приземлившийся БМП должен сразу вступить в бой, а люди в фюзеляже должны просто выжить.
Вес БМП 15 тонн. Танка - 40. Самолет - от 100.
Если захотеть шаг то небольшой...

Есть так то выпрямляющие парашюты и никто крест на промежуточных вроде не ставил.

Вы интересно рентабельность считаете.
Я так понимаю Вы предпочитаете автомобили без подушек безопасности?)))
6 / 1
+Spy
От пользователя Nefritovaya_lyagushka
устраивающихся на работу, по идее, ещё больше проверяют. И за погрузкой должен кто-то следить.

дык он может только помагалл террористам, а сам не участвовал. Тем более откуда вы знаете какие проверки в Египте? Нищая страна, это вам не "прогнившая" Европа :ultra:
4 / 0
Так
От пользователя ssaa1905
Такие разработки уже давно ведутся, только они дорогостоящие очень.
Судя по тому, что такой системы нет (или о ней неизвестно широкой публике) даже на супердорогостоящих личных самолётах миллиардеров, бесполезно ждать, что это появится на рейсовых самолётах, не имеет никакого смысла.
От пользователя Nefritovaya_lyagushka
А мне непонятно, как можно так запросто пронести в самолёт пакет с бомбой и заложить крупногабаритными вещами, если за безопасностью следят и все заносимые в самолёт вещи проверяют.
Самая большая проблема - коррупция в самих органах, обеспечивающих безопасность.
Да и видеокамеры пока вряд ли стоят в каждом помещении аэропорта и каждом отсеке каждого самолёта так, чтобы не было "слепых зон" при наблюдении служб безопасности за погрузкой/разгрузкой багажа. Иначе и воровство багажа стало бы гораздо проблематичнее, не говоря уж о подготовке терактов.
3 / 0
scillа
От пользователя Матрешка.
зато как уверяли что это не терракт

никто не уверял.
Просто наши не стали делать громких заявлений до результатов экспертизы.
А не как с голландским боингом, когда уже на следующий день все западные СМИ заорали о русских буках и вине россии. Им. типа. и доказательств никаких не надо.
что наводит на мысли. что это была заранее спланированная. не нами. акция
4 / 2
lav_12345
При «взрывной» декомпрессии начальным патогенетическим фактором является резкий и быстрый перепад давления, который может привести организм к гибели раньше, чем одновременно наступающая анаксия. Механический эффект перепада давления вызывает изменения объема газов, находящихся в некоторых полостях организма в свободном состоянии (легкие, желудочно-кишечный тракт, полость среднего уха, придаточные пазухи носа). Невозможность быстрого выравнивания давления газов в этих полостях в соответствии с быстро изменившимся атмосферным давлением вызывает острое расширение объема газов в полостях и, если для увеличения объема будут возникать препятствия, повышение его давления.

будет как в анекдоте "те кто пристегнулся, ну как живые" :-(
4 / 0
Nefritovaya_lyagushka
Ну, тем более я не понимаю, чем так намазано в этой нищей стране, что туда надо непременно летать и тащить детей с пелёнок, несмотря на опасность.
2 / 1
Бэрр и Мор
вы явно далеки и от конструкции авиалайнера и от законов физики :cool:
1 / 2
Матвей Клещёв
От пользователя Финкель
На курсовой скорости движения пассажирского самолета при выходе из него сбоку вы моментально превратитесь в кашу

+100.
Эффект будет как пешеходами и бешенной шкодой в недавней трагедии на Серовском тракте, мнгновенная и полная дезинтеграция тел
1 / 0
Бэрр и Мор
действительно пффф)))) вам бы триллеры писать
0 / 2
Бэрр и Мор
не надо сравнивать опу с пальцем, разные высоты, разные нагрузки, все специалисты тут собрались. Физику бы в школе лучше учили, чем тут с диванов вещать.
1 / 1
Носрепинш
От пользователя Mihasya
Я бы переплатил за то, чтобы летать на таких самолетах.


:-D :lol:

Да "бы" мешает. Судя по нахождению на Е1 денег бы вам далеко не хватило даже на билет в багажном отделении с неуправляемым парашютом.

Об этом точно уже думали лучшие умы авиастроения. Но видимо экономика все нагибает.

А пристегиваются в самолетах вроде бы в основном для того, что бы при рулежке, при столкновении нос пассажир не сломал. Или при турбулентности не сломал шею об полку.
2 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.