Бомбу в самолёте "Когалымавиа", разбившемся в Египте, заложили между детскими колясками
s
ssaa1905
Такие разработки уже давно ведутся, только они дорогостоящие очень.
По телеку говорили
По телеку говорили
w
waskes@e1.ru
Наверно, если бы можно было парашютировать или как то обезопасить людей, то это бы сделали! В теории мы все спецы, а на практике, к сожалению, нет....
Ф
ФСБук
Что то мутно все как то. Видимо готовятся открывать Епипет. Для чего опять мурыжат эту тему? Все уже свыклись с этой трагедией и закрытым красным морем. Кто сильно хотел, тот слетал туда через РБ и РК.
p
peppernick
Почему не парашютировать фюзеляж целиком?
Где размещать эту систему, сколько она будет весить?
За какую точку цеплять фюзеляж к парашюту?
И где гарантия что именно эта точка не будет повреждена при катастрофе.
Как погасить горизонтальную скорость, чтобы можно было применить парашют?
Допустим погасили горизонтальную, осталась вертикальная -- представьте себе рывок при раскрытии купола и что случится с теми еще живыми внутри самолета при этом рывке, когда несбалансированный фюзеляж "сыграет".
Ну и напоследок - прикиньте рентабельность такой системы - каков процент катастроф относительно благополучно завершившихся рейсов?
э
эзотeричecкий оpдeн дaгoнa
Этож какими надо быть
[Сообщение изменено модератором 13.09.2016 09:42]
такую информацию в открытый доступ выкладывать Как про боинг сбитый внаукраине до сих пор все "засекречено" а тут на тебе все рассказали все слабые и уязвимые места самолета [Сообщение изменено модератором 13.09.2016 09:42]
Ф
Финкель
http://nearspace.ru/tech/para.html
Это программа для расчета площади парашюта. Она составит четверть квадратного километра
Н
Николай Костер-Вальдау
На курсовой скорости движения пассажирского самолета при выходе из него сбоку вы моментально превратитесь в кашу
еще слашал что за бортом -50 град и разница даввления такая что разрыв внут отранов произойдет. Тут нужно делать капсулу с парашютом, что-то видел в разработках. А вщ то комуто надо было защищать асада вроде
п
предпоследний бойскаут
тем, кто обсуждает варианты парашютирования, я имею сказать пару слов. от судьбы не уйдешь. нас в автомобилях заставляют привязываться, а в моем окружении есть 3! человека, кторые выжили только потому, что не были пристегнуты и один пострадавший из-за ремня (был единственный пристегнутый, остальные
отделались царапинами) подчеркиваю, это ЧЕТЫРЕ разных ДТП
Ф
Финкель
Тут нужно делать капсулу с парашютом, что-то видел в разработках.
Чушь это. Самолет вообще-то от земли еще оторваться должен, Вы не забывайте. Борьба идет за каждый грамм. Даже летчиков невозможно катапультировать. Их об хвост размажет. Он там побольше чем у военного. А увеличить скорость выброса тоже нельзя - ускорения не переживут. Так что расслабьтесь, и просто не летайте в гости к арабам.
s
scillа
-30 - 40 градусов, а когда летишь в свободном падении со скоростью до 200км/ч, ветер который обдувает тело без специальной одежды (футболка и шорты это не одежда) моментально превращает его в лёд. Парашюты бы не помогли однозначно.
жесть
p
peppernick
как вариант:
Спасибо, посмеялся.
Идеалист этот инженер и любитель сферических коней в вакууме.
Спасибо, посмеялся.
Идеалист этот инженер и любитель сферических коней в вакууме.
s
scillа
для расчета площади парашюта. Она составит четверть квадратного километра
если он еще раскроется. как следует.
а не запутается сам в себе
S
Secretlysmart
тут скорее психологически тяжелее летать ,понимая что от тебя ничего не зависит, когда едешь в машине все же есть надежда что можно что то сделать,хотя понятно что не всегда. Летела тут на сравнительно небольшом самолете- была жесткая турбулентность ,в какие то моменты самолет резко шел вниз как на американских горках, летала еда, я думала поседею...
З
Злобный УПЫРЬ™
1. Почему крепления кресел не рассчитаны на декомпрессию? Нахрена тогда пристегиваться вообще?
На декомпрессию - рассчитаны, пристёгиваться необходимо хотя бы для того, чтобы при попадании в воздушную яму не воспарить аки птица и не пробить челом полку багажную.
З
Злобный УПЫРЬ™
Даже летчиков невозможно катапультировать. Их об хвост размажет. Он там побольше чем у военного. А увеличить скорость выброса тоже нельзя - ускорения не переживут. Так что расслабьтесь, и просто не летайте в гости к арабам.
Да вроде как раз таки лётчиков катапультировать - не проблема, тут встаёт вопрос этики - если погибать, то всем.
Н
Николай Костер-Вальдау
Одна из главных опасностей, которая поджидает нас на большой высоте, — острая нехватка кислорода. Причём это вызывает не только физиологические, но и психологические проблемы. «Уже через три–четыре секунды вы будет дышать как сумасшедший, забыв обо всём остальном»
Низкая температура (около –60 ˚С!) в сочетании с сильнейшим ветром (800 км/ч!!) приводят к быстрому замерзанию кожи, глаз и других открытых участков тела. Опасен и резкий перепад давления: за бортом его уровень в два с половиной раза ниже, чем в салоне. Поэтому, когда воздух с огромной скоростью врывается через трещину в корпусе, человек может испытывать состояние, о котором хорошо известно аквалангистам. Это декомпрессионная (кессонная) болезнь. Результат трагичен: растворённые в крови и тканях газы начинают образовывать пузырьки, разрушающие стенки клеток и сосудов.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 10:11]
Низкая температура (около –60 ˚С!) в сочетании с сильнейшим ветром (800 км/ч!!) приводят к быстрому замерзанию кожи, глаз и других открытых участков тела. Опасен и резкий перепад давления: за бортом его уровень в два с половиной раза ниже, чем в салоне. Поэтому, когда воздух с огромной скоростью врывается через трещину в корпусе, человек может испытывать состояние, о котором хорошо известно аквалангистам. Это декомпрессионная (кессонная) болезнь. Результат трагичен: растворённые в крови и тканях газы начинают образовывать пузырьки, разрушающие стенки клеток и сосудов.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 10:11]
S
+Spy
Скорость 130 км/ч - не так уж много. Попадал в ДТП на 100 - ну это не трах-тарарах.... Вернее это конечно трах-тарарах, но не совсем трах-тарарах))) Если держаться и в тебя обрывок металла не прилетит - можно и пожить еще...
1. Почему крепления кресел не рассчитаны на декомпрессию? Нахрена тогда пристегиваться вообще?
2. Почему в самолет стоимостью 100-500 млн. долларов (737-747) нельзя заложить систему парашютирования?
Дорогие сложные системы на военных самолетах созданы спасать летчика от полного уничтожения самолета. Полное уничтожения лайнера - редкость, только если пилот в землю ткнется.
Выбрать четыре точки крепления (нос, хорды крыльев, хвост) и просчитать, чтобы при трех из четырех раскрывшихся фюзеляж падает на землю не быстрее 50 кмч? Стюардессам раздать пульты принудительного срабатывания системы? Даже если пилоты погибают (смутно припоминаю реконструкцию уничтожения малазийского боинга ракетой), или пилот сознательно бросает самолет в пике, стюарды то по всему самолету бегают и врядли согласны с общим уничтожением?
И вряд ли тут вопрос в деньгах - это же существенное улучшение конкурентоспособности самолета и авиакомпании.
Более того, если я правильно помню, начальная стоимость самолета меркнет по сравнению с текущими расходами на его обслуживание. Там больше загрузка на экономику влияет.
Я бы переплатил за то, чтобы летать на таких самолетах. Или пусть лучше бутерброды свои сами жрут)))
че за бред мну только что прочетал? Если самолету отрывает хвост на высоте 9000 км, то тут же возникает разгерметизация салона+ минусорвая температура за бортом и разряженный воздух. Т.е пассажиры должны в парашютах сидеть?
Ф
Финкель
пристёгиваться необходимо хотя бы для того, чтобы при попадании в воздушную яму не воспарить аки птица и не пробить челом полку багажную.
Ага, был у меня такой случай жесткой посадки на Крит. Ребенка у одной мамы с рук оторвало.
тут скорее психологически тяжелее летать ,понимая что от тебя ничего не зависит, когда едешь в машине все же есть надежда что можно что то сделать,хотя понятно что не всегда. Летела тут на сравнительно небольшом самолете- была жесткая
турбулентность ,в какие то моменты самолет резко шел вниз как на американских горках, летала еда, я думала поседею...
В маленьком самолете все же шансов даже при аварии больше. Скорость у него ниже, может планировать.
S
Scissor
Самое слабое и уязвимое место самолета - люди, что его обслуживают. Тут никакого секрета нет.
М
Матрешка.
зато как уверяли что это не терракт
З
Злобный УПЫРЬ™
Одна из главных опасностей, которая поджидает нас на большой высоте, — острая нехватка кислорода. Причём это вызывает не только физиологические, но и психологические проблемы. «Уже через три–четыре секунды вы будет дышать как сумасшедший, забыв обо
всём остальном»
Это описано с точки зрения альпиниста, находящегося на высоте 7000+++ метров. Пассажирам - веселее. )))
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 10:16]
i
igormail
У этого далеко не нового самолета ранее ремонтировали хвостовую часть, если бы ранее не было нарушения целостности самолета, то возможно хвост не оторвало бы и не произошло разгерметизации.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 10:31]
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2016 10:31]
a
alik628
Очень жаль всех погибших! Мягких им облачков!
Не хочу верить в то, что вот так, какой то маджахет может решить за людей, жить им или нет...
Не хочу верить в то, что вот так, какой то маджахет может решить за людей, жить им или нет...
N
Nefritovaya_lyagushka
А мне непонятно, как можно так запросто пронести в самолёт пакет с бомбой и заложить крупногабаритными вещами, если за безопасностью следят и все заносимые в самолёт вещи проверяют.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.