В ТТУ подсчитали, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой хватит 14 трамваев
П
ПОРХАТЫЙ
Потом сократят до 7, и порядок. Идеи тоже подлежат распилу!
В
Властелин тьмы ™
а чё не в пышме, им же утром стартовать оттуда основной трафик то в екб утром
И
Искатель пещер
а город.про еще предложит убрать 111-й маршрут
Где они 1713 человек в час нашли? вместе с сумками что ли посчитали. Утром, и то верится с трудом.
A
Aндеграунд
– Это не сплотки (трамвайные составы из нескольких вагонов. – Прим. ред.), не длинные "челленджеры" суперсовременные, а короткие одиночные вагоны, – добавил Михаил Щипанов.
А чё не дрезины Миша?
s
shrimproll
1713 человек в час
это только если пару ошангов на конечной построить!
М
Местный с Урала
Утром и вечером...
И
Илдар.
Эти новые трамваи, которые на картинке в новости, часто ломаются. Сомневаюсь что то я, что бы хоть один такой трамвай доехал из Екатеринбурга до Верхней Пышмы.
– Это не сплотки (трамвайные составы из нескольких вагонов. – Прим. ред.), не длинные "челленджеры" суперсовременные, а короткие одиночные вагоны, – добавил Михаил Щипанов.
понятно, в переводе на нормальный язык это означает что как катался убитый чехословацкий хлам таки будет, до конца времён
а между тем в Китае на линию вышел первый(полностью китайски) трамвай на ионисторах, такому трамваю на нужны тяговые подстанции и контактная сеть, он за 30 секунд заряжается на остановке от общей электрической сети и проезжает на этом заряде 5-7 киллометров до следующей остановки
y
yax3
А чёй то ТТУ губа катает на пышминский трамвай ? Может Козицын из Голландии выпишет вагоны, ну или из Нидерландов
Утром и вечером..
Да простая арифметика:- 111-й машрут автобуса ездит каждые 15 минут , т.е. 4 штуки за час. Максимум утром человек 60 в автобусе, умножаем, получается 240 чел. Ну фиг с ним 300 чел. 108 маршрут 2 раза в час, итого фиг с ним человек 150. Маршрутки 12 местные , фиг с ним 20 маршруток, но у них как раз час и уходит на одну. Ещё 240 человек. Итого в час-780 человек. И это час пик. Днём и после 19-00 если в автобусе едет человек 10 - хорошо. Маршрутчики на Заре и Пединституте вообще полчаса стоят, парят.
М
МедленЪ
Что-то забыл, а сколько планировалось пустить вагонов на линию Академический - Центр?
S
SSWWLL
Для этого придётся построить 2 трамвайных пути вдоль восточной границы трамвайного депо (оно находится по адресу проспект Космонавтов, 12), и ещё из существенных затратных мероприятий потребуется усиление его энергоснабжения, потому что при добавлении 20
единиц вырастут пиковые нагрузки.
Их так-то с 1994 года там строят — по крайней мере, планы постройки с гордыми и утвердительными «Будет готово в следующем году, с новым зданием диспетчерской у въезда» я слышал именно тогда. Даже по этой причине всю малину, клубнику и прочую садовую снедь вырубили тогда же — всё Северное депо переживало по этому поводу.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 12:57]
S
SSWWLL
Что-то забыл, а сколько планировалось пустить вагонов на линию Академический - Центр?
Столько же, сколько по новой трамвайной линии от Дирижабля до Мичурина.
X
XО3ЯИH
Мну только со второй новости понял, что карту перевернули на 90 градусов
У нас бы тогда квартал где такой транвайчег заряжается без света сидел бы..
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 13:06]
он за 30 секунд заряжается на остановке от общей электрической сети и проезжает на этом заряде 5-7 киллометров до следующей остановки
У нас бы тогда квартал где такой транвайчег заряжается без света сидел бы..
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 13:06]
l
ler2005
для Алены Ботоловой - проверочное слово "меридиан".
S
SSWWLL
Да простая арифметика:- 111-й машрут автобуса ездит каждые 15 минут , т.е. 4 штуки за час. Максимум утром человек 60 в автобусе, умножаем, получается 240 чел. Ну фиг с ним 300 чел. 108 маршрут 2 раза в час, итого фиг с ним человек 150. Маршрутки 12 местные
, фиг с ним 20 маршруток, но у них как раз час и уходит на одну. Ещё 240 человек. Итого в час-780 человек. И это час пик. Днём и после 19-00 если в автобусе едет человек 10 - хорошо. Маршрутчики на Заре и Пединституте вообще полчаса стоят, парят.
Смею заметить: подсчёт неправильный.
Козицын замахнулся
В принципе, у Козицина расчёт правильный: всех денежных покупателей новых квартир давно разобрали застройщики центра Екатеринбурга, поэтому в его новый район поедут люди довольно средненькие: многие из которых не потянут долговую кабалу и на квартиру, и на автомобиль. Поэтому им и нужен будет городской общественный транспорт типа трамвая, например.
p
#poprigynchik#
На фига тогда тянуть его в Пышму? Сделал бы кольцо на северной точке нового района и вуаля, пышминцев и ГО сейчас всё устраивает с автобусами 111, 108, 103, 104, 101
s
shrimproll
ногие из которых не потянут долговую кабалу и на квартиру, и на автомобиль.
теперь ты это областникам и из пЫшмЫ объясни которые в пробках по космонавтов стоят!
теперь ты это областникам и из пЫшмЫ объясни которые в пробках по космонавтов стоят!
Это где пробки то? Их уже давным давно нет. Редкий случай, если 2 дятла столкнутся. На Заре быстрее на пробку нарвёшься.
С
Сашенько
В ТТУ посчитали..., в проект денег влили..., земли под снос распределили..., Потом подумали а назачем это нам надо? Построим еще музей трамвайной техники. На экспонатах можно будет кататься, а автобусыв строящийся музей поставим (вернее уберем забор с АТП).
У нас бы тогда квартал где такой транвайчег заряжается без света сидел бы
у нас постоянно какие то причины находятся, то уникальные морозы, то нехватка электричества, то храм, то яхта Сечина
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.