В ТТУ подсчитали, что между Екатеринбургом и Верхней Пышмой хватит 14 трамваев

От пользователя SSWWLL
Смею заметить: подсчёт неправильный.
Козицын замахнулся на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира на застройку посёлка Радиостанция и деревни Пышмы по чётной стороне проспекта Космонавтов. А это значит, что пассажиропоток будет намного больше теперешнего.

В принципе, у Козицина расчёт правильный: всех денежных покупателей новых квартир давно разобрали застройщики центра Екатеринбурга, поэтому в его новый район поедут люди довольно средненькие: многие из которых не потянут долговую кабалу и на квартиру, и на автомобиль. Поэтому им и нужен будет городской общественный транспорт типа трамвая, например.

На Радиостанции сейчас садится максимум человека 3, ну человек на 20 увеличится, офигеть, толпа прям. С новых микрорайонов в В- Пышме чё то массово в автобусы не лезут. А они не маленькие- микрорайоны. Средненькие люди, впрочем, от Радиостанции до Фрезы и пешком добегут, что многие и делают.
0 / 1
shrimproll
От пользователя svetik-1111
На Заре быстрее на пробку нарвёшься

типо там другие не пышминские стоят!
0
От пользователя shrimproll
типо там другие не пышминские стоят!

Я не знаю пышминские или нет, но зачем Пышминцам ехать через Машиностроителей, оттуда пробак в 2 раза больше, чем с Пышмы))
0 / 1
shrimproll
От пользователя svetik-1111

теперь ты это областникам и из пЫшмЫ объясни которые в пробках по космонавтов стоят! \
казалось бы причем тут машиностроителей!
1 / 0
peppernick
От пользователя news@e1.ru
Ожидаемый максимальный пассажиропоток на линии Екатеринбург – Верхняя Пышма составляет 1 713 человек в час, – рассказал Михаил Щипанов, заместитель главного инженера ТТУ


Потом окажется что вместо 1713 в час их всего полтора, и ТТУ опять поднимет вой что билеты слишком дешевые.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 13:42]
5 / 0
Ли Сицын
От пользователя мэр Вест
в Китае на линию вышел первый(полностью китайски) трамвай на ионисторах, такому трамваю на нужны тяговые подстанции и контактная сеть, он за 30 секунд заряжается на остановке от общей электрической сети и проезжает на этом заряде 5-7 киллометров до следующей остановки


Покупай Китай!

:hi: :super: :hi: :super: :hi:
0 / 1
Оркестр с Ваганьковского
От пользователя news@e1.ru
– Это не сплотки, не длинные "челленджеры" суперсовременные – добавил Михаил Щипанов.

"Челленджер" плохо кончил. Это мы все помним.
2 / 0
Читаю про этот трамвай, как Санта-Барбару смотрю: серий много, конца не видно.
1 / 0
Sergio(RS)
фигня это всё.....
вон по еду-екб - посмотрите
7-й маршрут
Эльмаш- 7Ключей 7-8 вагонов на линии
5-й маршрут
Уралмаш - Ботаника 8-9 вагонов
в Пышму-то в 2 раза короче будет.....
про тяговые подстанции.... В Пышме-то надо конечно - и надо....нет вопросов
а в депо-то зачем если они там по одному выезжают ?
Попилить и попиликать о заботе типа :-)
0
PvsZ
Т.е. туда пустят чешских 40-летних старичков??? :weep: :lol:
1 / 0
chemi
От пользователя svetik-1111
Это где пробки то? Их уже давным давно нет. Редкий случай, если 2 дятла столкнутся. На Заре быстрее на пробку нарвёшься

Пробки через день на Космонатов.Не надо ля-ля .И дятлы сталкиваются не редко.
1 / 0
FFFF4444
ага купит он подвижной состав, не смешите мои тапочки...там же написано ебург будет покупать, а это либо очередное повышение проезда, либо изымут из вагонов работающих на линиях в ебурге сейчас... второе вероятнее и придется ждать не 10-15 минут а 25-30
1 / 0
Bikerr
От пользователя FFFF4444
а это либо очередное повышение проезда, либо изымут из вагонов работающих на линиях в ебурге сейча

Нам же обещали супер-пупер оптимизацию маршрутов и ждать трамваев мы будем не дольше 3..5 минут! Правда, с трудом верится в это...
1 / 0
От пользователя Ли Сицын
Покупай Китай!

нееее, правильнее было бы вложить скажем 100 миллиардов не в дорогу "Святая Таврида", а скажем в том числе разработку, производство ионисторов и субсидирование муниципалитетам покупку продукции машиностроения на основе этих разработок:-)
но это если делать ПРАВИЛЬНО, а не услаждать политические амбиции императоров вкладывая деньги в очередной ХримЪ-ский распил
0 / 1
Ljvjd`yjr Repz
А продлить ветку метро у них видать ума не хватило. Пускай дороже но практичнее и на перспективу. Опыт Москвы они в расчёт не берут, там и подземная часть и наземная в пригород есть.
4 / 0
Ли Сицын
От пользователя PvsZ
Т.е. туда пустят чешских 40-летних старичков???


Скорее, конку!

:-D :lol: :-D :lol: :-D
0
Dill
От пользователя Ljvjd`yjr Repz
А продлить ветку метро у них видать ума не хватило

Как раз на Шефской поезда у депо выныривают. В Москве достаточно легко ветку продлили через метродепо Выхино. При грамотном проектировании могли бы и у нас достаточно недорогой проект реализовать.
2 / 0
вудман casting
то есть сужение проспекта космонавтов до одной полосы в каждую сторону под путепроводом, это уже неизбежный факт :weep:
0
Хороший Ник
От пользователя Илдар.
Эти новые трамваи, которые на картинке в новости, часто ломаются. Сомневаюсь что то я, что бы хоть один такой трамвай доехал из Екатеринбурга до Верхней Пышмы.

у "ильдаров" всё ломается - руки не оттуда растут :-D

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2016 10:06]
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.