На 2-й Новосибирской водитель Subaru сбил двух пешеходов

Aloi66
Причем тут субару ! Субару отличный автомобиль! Дело в водителе....
Зачем писать Субару это диагноз... Так же можно и про БМВ М серии у который 500 лошадей! Но почему то не кто не пишет БМВ это диагноз, гав*** и тд...
25 / 22
От пользователя Люкшин.
Так то Субару лучшая марка автомобилей

Subaru R2 - лучший представитель марки - https://b-a.d-cd.net/76c4aeu-960.jpg

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 10:33]
2 / 20
От пользователя Люкшин.
Так то Субару лучшая марка автомобилей

слова не мальчика но поцанчика :-D
30 / 3
Внезапный ЛОСЬ
Нельзя забывать что у нас в стране пешики тоже как быдло зачастую ломятся не глядя с одной мыслью: " Я ПРАФ, Я ПИШЫХОТ"
23 / 18
ФСБук
цубара то цпортивка. С туманками на капоте. Раллийка. Чоткий гонщик проходил очередной СУ, а тут зрители на дороге.
10 / 6
900 turbo
От пользователя Люкшин.

Философия Субару - езда в заносе и скольжениях. Управление рулём - посредственное, с большой погрешностью, далёкое от филигранной точности БМВ или европейских хот-хетчей (Megane RS, Focus RS). В итоге ездить на этих машинах сложно и не каждому доступно - нужны специальные навыки.
А ездят на Импрезах сплошь очкастые ботаники, пытающиеся выдать себя за мачо - присмотритесь к владельцам этих корыт, это реально машина для комплексующего сисадмина!
29 / 25
GREEN_MONSTER
От пользователя +Spy
на отсталых Субарах одни ездят


Утверждение, известное во всем мире :ultra:
6 / 4
От пользователя Человечищеее
А че непонятного то? Субарист явно гнал как бешеный (там постоянно гоняют) и решил не пропускать пешихов на пешеходном переходе.

110%
у половины субаристов тапок к педали газа приклеен на холодную сварку и прибит гвоздями, у данного персонажа определенно был включен режим "Тормоз придумали трусы, а пара кеглей не катастрофа"

От пользователя Люкшин.
Так то Субару лучшая марка автомобилей

Русобалт 1912 вот лучшая марка автомобиля :ultra:
11 / 4
BuHHu™
От пользователя Aloi66
Зачем писать Субару это диагноз...
Потому что в них, кроме мощного движка и полного привода, нет ничего такого архивыделяющегося. Салоны из 90-х, пластмасса из дешёвого пластика. Ах да, я совсем забыл, кое-что выделяющееся там всё же есть - стоимость содержания, и отсутствие живых экземпляров на вторичном рынке (второе вытекает из первого).

От пользователя Aloi66
Так же можно и про БМВ М серии у который 500 лошадей! Но почему то не кто не пишет БМВ это диагноз
Потому что бээнве это автомобиль, а не консервная банка для детских понтов.
10 / 25
BuHHu™
От пользователя мак-ека
Раллийка.
Золотистых дисков нет, так что не она.
5 / 1
От пользователя BuHHu™
Потому что бээнве это автомобиль

От пользователя BuHHu™
кое-что выделяющееся там всё же есть - стоимость содержания, и отсутствие живых экземпляров на вторичном рынке

:cool:
4 / 2
Люкшин.
прекрасное управление, гораздо лучшее чем на фокусе и прочем. Прекрасный руль. Так, что зря вы такое пишите))))
14 / 5
ФСБук
От пользователя BuHHu™
Золотистых дисков нет, так что не она.

ну так то да. И не синяя с золотым. Поцанчик то не чоткий оказывается за рулем, так, лошок

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 10:55]
5 / 2
shrimproll
водилу покарать!
7 / 1
Люкшин.
какая там стоимость???? не дороже соляриса)))))
3 / 1
_Tracker_
Последнее время у субарастов мозг отключен. Ни дня без хамства
10 / 2
Люкшин.
Какой салон из 90х)))) вы пьяны че ли??

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 10:47]
8 / 5
Люкшин.
Субару прекрасно управляемый автомобиль, крайне надежный и неприхотливый. Двигатель спокойно живет ---300-500 тыс без всяких проблем. А то, что тут пишут завистники, они кроме Весты слаще не видели, пусть завидуют))) :-D
18 / 13
От пользователя Люкшин.
Какой салон из 90х)))) вы пьяны че ли??

он ошибся конечно, из 90х это у современных, у той, что на фото внутреннее убранство уровня ВАЗ-2108 с ещё низкой панелью
8 / 7
Люкшин.
А людей Мог сбить и серт на Опеле Астра))))или на Патриоте.
6 / 5
Люкшин.
Прекрасная эргономика, для вас побрякушки всякие важны))))
5 / 5
900 turbo
От пользователя Люкшин.

Управление прекрасное в ЗАНОСЕ! На дозаносных скоростях Импреза - автомобиль с посредственным рулевым и не самыми чёткими реакциями, почти как королла. Европейские хетчбеки рулятся просто на порядок лучше. У европейцев другая философия - езда чётко по траектории, без заносов и скольжений. Попробуй какой-нибудь подогретый Пежо или Фольксваген пустить в занос - они сопротивляются до последнего, асфальт держат буквально когтями. А на Субару малейшая боковая перегрузка - и уже едешь в заносе. Свой кайф в таких настройках есть, они позволяют растопыривать пальцы веером перед тёлками и малолетками. Но европейская настройка подвески и рулевого более эффективна в реальности, без дешёвых понтов типа дыма из-под колёс. Именно поэтому вся европейская молодёжь покупает горячие хетчбеки, а не уродливые импрезы. И именно поэтому, когда Ситроен вернулся в мировое ралли - Субару ничего не оставалось как уйти.



[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 11:01]
10 / 13
FinaI
Если мужчина тяжело травмированный скончается, то эта летчица сильно попала.
6 / 2
От пользователя Люкшин.
Субару прекрасно управляемый автомобиль, крайне надежный и неприхотливый

У меня сосед по гаражу был "счастливым" обладателем субару. Дык постоянно ковырялся под капотом и ругался матом. Периодически еще совершенно странные ключи брал у меня из набора попользоваться.
10 / 9
_Tracker_
От пользователя Люкшин.
Двигатель спокойно живет ---300-500 тыс без всяких проблем

Вот здесь ты вы загнули уважаемый. Знаменитый 255 еж нагибается уже к 50тыс. в чем я лично и убедился. А 300-500 ходят японские полторашки до 2005года выпуска.
От пользователя BuHHu™
Потому что бээнве это автомобиль, а не консервная банка для детских понтов.

БНВ - это авто для частой поездки в сервис, как и все современные was ist das'ы

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 11:08]
17 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.