На 2-й Новосибирской водитель Subaru сбил двух пешеходов
A
Aloi66
Причем тут субару ! Субару отличный автомобиль! Дело в водителе....
Зачем писать Субару это диагноз... Так же можно и про БМВ М серии у который 500 лошадей! Но почему то не кто не пишет БМВ это диагноз, гав*** и тд...
Зачем писать Субару это диагноз... Так же можно и про БМВ М серии у который 500 лошадей! Но почему то не кто не пишет БМВ это диагноз, гав*** и тд...
Так то Субару лучшая марка автомобилей
Subaru R2 - лучший представитель марки - https://b-a.d-cd.net/76c4aeu-960.jpg
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 10:33]
В
Внезапный ЛОСЬ
Нельзя забывать что у нас в стране пешики тоже как быдло зачастую ломятся не глядя с одной мыслью: " Я ПРАФ, Я ПИШЫХОТ"
Ф
ФСБук
цубара то цпортивка. С туманками на капоте. Раллийка. Чоткий гонщик проходил очередной СУ, а тут зрители на дороге.
t
900 turbo
Философия Субару - езда в заносе и скольжениях. Управление рулём - посредственное, с большой погрешностью, далёкое от филигранной точности БМВ или европейских хот-хетчей (Megane RS, Focus RS). В итоге ездить на этих машинах сложно и не каждому доступно - нужны специальные навыки.
А ездят на Импрезах сплошь очкастые ботаники, пытающиеся выдать себя за мачо - присмотритесь к владельцам этих корыт, это реально машина для комплексующего сисадмина!
G
GREEN_MONSTER
на отсталых Субарах одни ездят
Утверждение, известное во всем мире
110%
у половины субаристов тапок к педали газа приклеен на холодную сварку и прибит гвоздями, у данного персонажа определенно был включен режим "Тормоз придумали трусы, а пара кеглей не катастрофа"
Так то Субару лучшая марка автомобилей
Русобалт 1912 вот лучшая марка автомобиля
B
BuHHu™
Потому что в них, кроме мощного движка и полного привода, нет ничего такого архивыделяющегося. Салоны из 90-х, пластмасса из дешёвого пластика. Ах да, я совсем забыл, кое-что выделяющееся там всё же есть -
стоимость содержания, и отсутствие живых экземпляров на вторичном рынке (второе вытекает из первого). Зачем писать Субару это диагноз...
Потому что бээнве это
автомобиль, а не консервная банка для детских понтов.
Так же можно и про БМВ М серии у который 500 лошадей! Но почему то не кто не пишет БМВ это диагноз
B
BuHHu™
Золотистых дисков нет, так что не она.
Раллийка.
Потому что бээнве это автомобиль
кое-что выделяющееся там всё же есть - стоимость содержания, и отсутствие живых экземпляров на вторичном рынке
Л
Люкшин.
прекрасное управление, гораздо лучшее чем на фокусе и прочем. Прекрасный руль. Так, что зря вы такое пишите))))
Ф
ФСБук
Золотистых дисков нет, так что не она.
ну так то да. И не синяя с золотым. Поцанчик то не чоткий оказывается за рулем, так, лошок
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 10:55]
s
shrimproll
водилу покарать!
Л
Люкшин.
какая там стоимость???? не дороже соляриса)))))
T
_Tracker_
Последнее время у субарастов мозг отключен. Ни дня без хамства
Л
Люкшин.
Какой салон из 90х)))) вы пьяны че ли??
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 10:47]
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 10:47]
Л
Люкшин.
Субару прекрасно управляемый автомобиль, крайне надежный и неприхотливый. Двигатель спокойно живет ---300-500 тыс без всяких проблем. А то, что тут пишут завистники, они кроме Весты слаще не видели, пусть завидуют)))
Какой салон из 90х)))) вы пьяны че ли??
он ошибся конечно, из 90х это у современных, у той, что на фото внутреннее убранство уровня ВАЗ-2108 с ещё низкой панелью
Л
Люкшин.
А людей Мог сбить и серт на Опеле Астра))))или на Патриоте.
Л
Люкшин.
Прекрасная эргономика, для вас побрякушки всякие важны))))
t
900 turbo
Управление прекрасное в ЗАНОСЕ! На дозаносных скоростях Импреза - автомобиль с посредственным рулевым и не самыми чёткими реакциями, почти как королла. Европейские хетчбеки рулятся просто на порядок лучше. У европейцев другая философия - езда чётко по траектории, без заносов и скольжений. Попробуй какой-нибудь подогретый Пежо или Фольксваген пустить в занос - они сопротивляются до последнего, асфальт держат буквально когтями. А на Субару малейшая боковая перегрузка - и уже едешь в заносе. Свой кайф в таких настройках есть, они позволяют растопыривать пальцы веером перед тёлками и малолетками. Но европейская настройка подвески и рулевого более эффективна в реальности, без дешёвых понтов типа дыма из-под колёс. Именно поэтому вся европейская молодёжь покупает горячие хетчбеки, а не уродливые импрезы. И именно поэтому, когда Ситроен вернулся в мировое ралли - Субару ничего не оставалось как уйти.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 11:01]
F
FinaI
Если мужчина тяжело травмированный скончается, то эта летчица сильно попала.
Субару прекрасно управляемый автомобиль, крайне надежный и неприхотливый
У меня сосед по гаражу был "счастливым" обладателем субару. Дык постоянно ковырялся под капотом и ругался матом. Периодически еще совершенно странные ключи брал у меня из набора попользоваться.
T
_Tracker_
Двигатель спокойно живет ---300-500 тыс без всяких проблем
Вот здесь ты вы загнули уважаемый. Знаменитый 255 еж нагибается уже к 50тыс. в чем я лично и убедился. А 300-500 ходят японские полторашки до 2005года выпуска.
Потому что бээнве это автомобиль, а не консервная банка для детских понтов.
БНВ - это авто для частой поездки в сервис, как и все современные was ist das'ы
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2016 11:08]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.