Испытано на себе: авторы новой транспортной схемы Екатеринбурга готовы нарисовать маршрут для каждого горожанина

Мудрейший
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Чтобы что - -либо радикально менять в таких масштабах, надо пользоваться авторитетом среди горожан. Одного громкого названия - мало.


Вполне достаточно иметь Ройзмана в мерах. :-D
Обзовёт всех дебилами и зомбаками путена и всего делов. ;-)
11 / 2
От пользователя Мудрейший
Вполне достаточно иметь Ройзмана в мерах.

Да причём тут Ройзман?

Липович это делает :ultra:

Попал под влияние молодых урбанистов-идеалистов в вакууме...

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 11:37]
7 / 2
От пользователя AlMax
Липович это делает :ultra:

Попал под влияние молодых урбанистов-идеалистов в вакууме...

Этот хитрож... хитромудрый приспособленец - и попал под влияние?
Да не смешите меня. Как обычно в сторонку отошел и смотрит, где можно урвать, где пропиариться забесплатно, а куда лучше не вообще лезть :ultra: :-D
5 / 0
Мудрейший
От пользователя AlMax
Липович это делает


Без визы мэра всё равно этот проект не осуществится, а раз они так уверены, и даже сроки называют, значит "добро" уже получено.
2 / 1
NOQIX
Вспомнились мне строки классика:
“Кто ездил в трамвае до 25 октября? Деклассированные интеллигенты, попы и дворяне. За сколько ездили? Они ездили за пять копеек станцию. В чём ездили? В жёлтом трамвае. Кто будет ездить теперь? Теперь будем ездить мы, работники вселенной. Как мы будем ездить? Мы будем ездить со всеми советскими удобствами. В красном трамвае. За сколько? Всего за десять копеек. Итак, товарищи…”(с) В. В. Маяковский
8 / 0
АлексейММ
Про пенсионную реформу почитайте, НЕ все молоды
0
Коррумпированный бухгалтер
От пользователя Tuzemec_from_E
мне, как человеку, часто бывающему в Москве(там такое уже года два точно), схема понятна и плюсы очевидны.


Разбирали уже 1000 раз про Москву - там все пересадки завязаны на метро, которое по всему городу. И его продолжают строить, открывают новые станции.

Давайте у нас построим оставшиеся две ветки и кольцевую, и не вопрос, тогда можно вести разговоры о такой схеме, как в Москве.

И кроме того, в Москве оплата по времени, т.е. билет действует в течение часа, а город про упорно молчит про то, какая будет схема оплаты. Отсюда вывод - эти жулики из города про хотят чтобы мы платили по 26 рублей за каждую пересадку. Горожане, естественно против. :ultra:
20 / 0
vlad_vp
С повременной оплатой мы будем оплачивать пробки. Надо сделать по расстоянию. Одна остановка - один рубль.
14 / 0
Insight's
Я не ругаюсь, но это тот самый случай :cen: :suxx: :confused: :cen:
1 / 0
МастерБряк
От пользователя Коррумпированный бухгалтер
по 26 рублей за каждую пересадку

это если еще опять не заплачут все о бедности и не поднимут до 30 :ultra: :weep:
3 / 0
Мудрейший
Сделайте в два раза дешевле проездной на все виды транспорта.
Сделайте удобные узловые обогреваемые пересадочные комплексы.
Добавьте остановок и перенаправьте часть маршруток по параллельным улицам.
Разделите где возможно трамвай и остальной транспорт.

ВСЁ. Можно больше ничего не менять. И при существующей привычной схеме все будут довольны.

НО! Всё это требует вложений в инфраструктуру. А новая схема транспортных маршрутов - бесплатна для мэрии. Значит что? Правильно, искать будем не там где потеряли, а там где светло. Логично, чо.
9 / 0
mmm57
1.
От пользователя Князь БРЯКИН
есть вот еще такой момент у трамваев..............пока 1 стоит на остановке другие стоят за ним и ждут пока он с нее уедет, то есть 2 трамвая обычно на остановке не стоят, а если представить, что трамваи гоняют каждые 2,5, 10 минут это будет живая очередь из трамваев :-( :-( :-( :-( :-( :-( один на остановке стоит, а другие за ним до предыдущей остановки хвостом стоят ждут пока он уедет........


так и было от Московской до 8 Марта этим летом, когда из-за ремонта дороги все трамваи шли по Радищева
2. Я живу у Буревестника на работу езжу на Вторчермет на трамвае № 1 или на авт.18 с пересадкой на трамвай 1 или 15 на Большакова. Можно еще до автовокзала на маршрутках 05 и 38 и там опять же пересесть на 1 или 15 трамвай. НО на этих маршрутках ездить уже противно (грязь) и нет никакой гарантии, что не попадешь в аварию.
В любом случае при нормальном движении транспорта уходит на дорогу примерно час

По новой схеме я буду ездить уже с двумя пересадками и причем фактически на Вторчермет идет один трамвай 4, который на Ферганской раздваивается на a и b. Это означает что, как минимум, время ожидания увеличивается вдвое.
3. У меня сад в поселке Рудном. Это черта города. У меня нет машины и я езжу ОТ автобус 17 с остановки Южная до остановки Опытный завод. В новой схеме я его не увидела вообще. Кроме того, по опыту знаю, что очень много ездит на нем пенсионеров ( для которых урожай с их садовых участков реальное подспорье к пенсии) и автобус летом бывает просто забит людьми (на нем ездят еще и жители поселка Рудный и работники Опытного завода), много ездит людей летом в тамошние леса за грибами и ягодами... Даже если этот маршрут сохранят, то стоимость моего проезда увеличится уже втрое. Да здравствует наша городская власть, которая так " заботиться" о нас.
4.На схеме я прочитала время ожидания "частых маршрутов" 10 минут... Какое время ожидания все же ставят разработчики 2-3 минуты или 10?
Опять сплошное вранье!
5. Разработчики предложили разработать схему для всех желающих . Вот я и прошу разработать мне схему проезда в сад и на работу и озвучить сумму, которую я буду тратить на проезд .
12 / 0
эта схема в принципе ничего не решает и решить не может, кроме увеличения платных пересадок.

если количество трамваев на линии и километров рельсов не изменилось, то и интервал движения не изменится.
единственная разница в том, что раньше люди могли стоять на остановке и ждать подходящий маршрут, то по новому плану они будут вынуждены безальтернативно садится в единственный маршрут на этом участке. платить за проезд, пересаживаться, платить за проезд, еще раз пересаживаться и снова платить за проезд.

если город захочет сделать систему оплаты по времени, а с уже внедренной е-картой, в этом нет технических препятствий, то существующая система движения ничем не будет уступать новому плану - пассажир также спокойно может делать пересадки, если считает что ему это даст какой-то выигрыш. то есть, если делать новую систему оплаты, то менять систему маршрутов вообще не зачем.

что получается в итоге: вся эта возня, без физических изменений в инфраструктуре, без изменений в подвижном составе не имеет иного смысла кроме увеличения стоимости проезда.


[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 13:48]
7 / 1
Panda91
как всё сладко-да гладко на бумаге, будет то, будет сё, гарантии никакой , что воплотят в жизнь, всё равно пересадок будет куча и тариф получается двойной, кстати Заречный мкр, со знаменитым Николаевским, будь он не ладен, забыли...
2 / 0
Жакуй пройдоха
ЖБИ, Вокзал и Уктус где? :ultra:
2 / 0
#Тиана#
"Клевая схема" Теперь, вместо прямого маршрута с Ботаники до Дворца молодежи надо ехать с двумя пересадками и потом еще пешком топать!
Не, ну можно, конечно, и с одной, но пересаживаться на трамвай зимой - это для мазахистов. Мало того что холодно и долго ехать, так еще в половине случаев он не довозит до нужной точки....
Я уже молчу, что до Вторчика, который рядом или Химмаша вообще нормально не добраться..

А куда делись троллейбусы с Ботаники? И как теперь выбираться на Белинского в сторону центра, например?

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 13:02]

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 13:05]
5 / 0
Жакуй пройдоха
От пользователя koljanych
что получается в итоге: вся эта возня, без физических изменений в инфраструктуре, без изменений в подвижном составе не имеет иного смысла кроме увеличения стоимости проезда.

ну так в этом и состоит цель, тупо рубить бабло :-D зачем тратиться на обновление и расширение подвижного состава, вводить повременку для того что бы человек в течении часа - полутора на одном билете проехал с пересадкой, лучше припаять к старой системе оплаты и интенсивности движения новую схему движения, в результате бенефициары в мэрии и ТТУ получат доп.доход на особняки и новенькие БМВ :beach:

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 13:03]
7 / 0
Антон М
Младореформаторы совершенно не изучали транспортные потоки.
хоть РАЗОК заглянули бы на Бардина-Амундсена, ну просто посмотреть.
ни один чел в здравом уме не будет "убивать" троллейбус №11 и оставлять всего ДВА автобусных маршрута по Бардина , а по Амундсена - ОДИН (а на участке бардина-онуфриева - НИ ОДНОГО). это за гранью :ultra:
5 / 0
irina_22
Как же жаль работников e1 :-( Тут ждать неудобно, там идти далеко, здесь людей много... Нажаловались, короче. Полегчало?
А расскажите, как проехать от Дворца Спорта до КОРа по новой схеме? Сейчас я еду на 18, потом пересадка на 04, 25, 077. И в последние года два они ездят достаточно часто. Там мне придется "пару километров" пешком идти? 25 автобус вообще просили жители пустить до Высоцкого, для удобства, если что. А "умники" ради удобства убирают удобства?
8 / 0
Антон М
Еще задачка: мне с юго-запада (чкалова/бардина) почти каждый день нужно к Вечному огню либо обратно. сейчас проблем нет - автобус 21, маршрутка 052.
Что предлагается по новой схеме ? либо пешком (не так близко) до трамвайного кольца на волгоградской, продираясь через пространство полностью забитое машинами пациентов ОКБ/ГКБ40, либо автобус 46 через автовокзал (а это в другую сторону на минутку) до площади 1905 года, там пересадка да еще протопать надо до трамвая. мило. со второй группой инвалидности.
кстати, а где конечная 46 автобусного маршрута ? одна у МЕГи, а вторая ?похоже забыли нарисовать
5 / 0
Larri
От пользователя edds
Из статьи мы узнаем, что в Е1 есть Корректор.

она с Уралмаша, так что все понятно и все простительно :ultra:
1 / 0
Антон М
по проспекту Ленина -ни одного автобуса, ни одного троллейбуса.
трамваи встали - например. они встают каждый день.
Ваши варианты выхода из положения ?? :hi:
5 / 0
От пользователя интарика
в нашем районе вообще нет трамваев и троллейбусов, весь пассажиропоток перевозят маршрутки. будут рельсы прокладывать?

Максимум - возобновляемую колею под габарит икаруса 280 (с учетом заноса 1,2 м) :ultra:
0
VKrapotkin
я лично говорил с этими "замечательными кадрами", т.к. имею отношение к ТТУ

задаю первый вопрос - а где будут разворачиваться эти "короткие рейсы" ?
- это не наша забота

- хорошо, сейчас в дневное время все АБСОЛЮТНО проблемы с расписанием только из-за аварий, ДТП и пробок. Трамвай ДТП не объедет, он уедет на другую ветку и вернется на маршрут минут через 40. Как вы будете обеспечивать интервал в этих условиях,
- Диспетчер увидит и кинет на этот участок АВТОБУС! Во

- Прикрыть руками лицо... ОНИ ПО ВОЗДУХУ ТУДА ПОЛЕТЯТ??? Там же ДТП и пробка!
14 / 0
Антон М
От пользователя DJmamont
только из-за аварий, ДТП и пробок

маловато будет! вчера трамваи по Ленина стояли вечером -пассажиру плохо, на площади 1905 г ждали скорую.
то ли еще будет !!!
а раскопки наших несчастных лиц??
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.