Испытано на себе: авторы новой транспортной схемы Екатеринбурга готовы нарисовать маршрут для каждого горожанина
З
Злобный УПЫРЬ™
ну ты ж понимаешь, что за один год так, как в Москве не сделать. Москва не сразу строилась)))))
Если не сделать, значит не надо никаких извращений с транспортом. Только и всего.
М
Мудрейший
Просто существующая схема убыточная и неудобная ни для кого
Была бы она убыточной - маршрутки уже давно разорились бы.
Недостатки есть, но они частного характера, их понятно как решать, только некому этим заняться.
А предлагаемая схема - это полный . Это один большой сплошной беспросветный недостаток.
[Сообщение изменено модератором 27.07.2016 11:00]
Испытано на себе:
Почему это испытано на себе летом в тёплую, сухую солнечную погоду, по почти чистому городу, а не в нояборьскую мерзо-холодо-снего-дожди-ветра-слякоть или ,к примеру, не в феврале-ветродуе холодном/марте-говёнпомакушку?!
З
Злобный УПЫРЬ™
Немножко расширю вопрос
Согласен.
К
[К'Jl'Ю'4]™
На Московской-Малышева регулярный геморрой как раз по этому поводу
Подолго бывает аж,невыносимо смотреть на эти 50 метров,а выйти не можешь.
Кстати замечание существеное они придусмотрели это?
п.с поставить этих планировщиков под дырявую остановку у пасажа,пусть в дождик постоят.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 11:05]
T
Tuzemec_from_E
Была бы она убыточной - маршрутки уже давно разорились бы.
была б прибыльной, б ездили до положенного времени.
помимо богданов есть еще метро, троллейбусы, трамваи - они убыточны как минимум лет 15.
[Сообщение изменено модератором 27.07.2016 11:10]
М
МастерБряк
На Московской-Малышева регулярный геморрой как раз по этому поводу
вот я на примере этого и вспомнил
З
Злобный УПЫРЬ™
была б прибыльной, б ездили до положенного времени.
До положенного времени, замечено, только о ни порой и ездят.
[Сообщение изменено модератором 27.07.2016 11:10]
A
AVATARA NET
Я против такой транспортной реформы. Она не в интересах жителей и гостей уральской столицы
Почему это испытано на себе летом в тёплую, сухую солнечную погоду, по почти чистому городу, а не в нояборьскую мерзо-холодо-снего-дожди-ветра-слякоть или ,к примеру, не в феврале-ветродуе холодном/марте-говёнпомакушку?!
А кто сказал, что что-то испытывали вообще?
Показали на карте, нарисовали стрелочки...
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (с)
М
МастерБряк
вот я на примере этого и вспомнил
там реально проще выйти на предыдущей остановке и под горку прошагать до малышева, а твой трамвай будет стоять и ждать пока ему место на остановке дадут
причем жеть еще они такую нехилую дистанцию между собой держат, не колбаса к колбасе. ............
и
интарика
пересадить всех на трамваи и троллейбусы, чтобы почти не было автобусов и маршруток
в нашем районе вообще нет трамваев и троллейбусов, весь пассажиропоток перевозят маршрутки. будут рельсы прокладывать?
М
МастерБряк
а на куйбышева на прошлой неделе в четверг и пятницу 2 дня подряд то машины врезались то грузовик встал и все. вся куйбышева стояла, пришлось от луначарского бежать пешком до цирка.....и все же вся система с 2 минутами ожидания в полной
эта система хороша где нить в европе где а общ транспорта свои полосы на которые никто не заезжает кроме них, и где те же трамваи тоже ходят по своим рельсам на которых не стоят в два ряда..............у нас то немного другое все
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 11:19]
они создали хорошую систему, но в вакууме, если мокнуть
ее в жизнь, то от нее ничего не останется. если сделают повременную оплату проезда, так можно будет все время простоять в пробке..........а потом че еще раз покупать и для пересадки.....тут я хоть стою опаздываю но не парюсь что у меня там минуты истекают на билетике............
эта система хороша где нить в европе где а общ транспорта свои полосы на которые никто не заезжает кроме них, и где те же трамваи тоже ходят по своим рельсам на которых не стоят в два ряда..............у нас то немного другое все
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 11:19]
К
[К'Jl'Ю'4]™
Она не в интересах жителей и гостей уральской столицы
Они все по тихому делают,как будто не видят негодование жителей.
Не было не слова сказано,ни опроса существеного есть интерес жителей.
b
bkmz1
Так что быть автомобилистом в ближайшей перспективе станет не так комфортно.
Лучше уж автомобилистом со своими мозгами, чем пассажиром общественного транспорта с такими .
Люди будут знакомится в своем районе и искать с кем они рядом работают. Дешевле такси на троих брать будет
[Сообщение изменено модератором 27.07.2016 11:20]
М
Мудрейший
помимо богданов есть еще метро, троллейбусы, трамваи - они убыточны как минимум лет 15.
Как интересно вы говорите. Я вот вижу ,что они нифига не пустые ходят.
Так весь сыр-бор для того, что-бы маршрутки убрать и оплату повысить?
и
интарика
Кому он нужен? Постоянно пустой
нифига он не пустой (по крайне мере с Елизавета), и расписания у него четкого нет, особенно вечером - долго нет потом аж сразу три штуки
М
МастерБряк
Люди будут знакомится в своем районе и искать с кем они рядом работают. Дешевле такси на троих брать будет
программа - правительство сближает людей еще пропиарятся потом на этом
М
Мудрейший
программа - правительство сближает людей
Какое правительство? Вот эти вот люди - никакое не правительство.
http://gorodpro.org/article/pro-nas
З
Злобный УПЫРЬ™
Это шестёрки, 146%. Паровозом пустили, так сказать.
Какое правительство? Вот эти вот люди - никакое не правительство.
На фото я вижу йуных идеалистов, которые верят, что трамвай или автобус будет ходить каждые 5 минут - достаточно лишь их нарисовать.
На фото я вижу йуных идеалистов, которые верят, что трамвай или автобус будет ходить каждые 5 минут - достаточно лишь их нарисовать.
М
Мудрейший
Это шестёрки, 146%. Паровозом пустили, так сказать.
Я вообще считаю, что этот проект - троянский конь. Примут проект - народ будет ругать "правительство", не примут - начнут вопить про консерваторов, гнобящих перспективные идеи. Народ в среднем тёмный, разбираться не будет. А оппы в плюсе в любом случае.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 11:27]
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 11:28]
s
std96rus
общественные слушания были?
З
Злобный УПЫРЬ™
Я вообще считаю, что этот проект - троянский конь. Получится - пропиарятся, не получится - свалят всё на "правительство". В любом случае оппы в плюсе.
Чтобы что - -либо радикально менять в таких масштабах, надо пользоваться авторитетом среди горожан. Одного громкого названия - мало.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.