Урбанист Злоказов предложил поставить на Ленина такие же столбики, как на Макаровском мосту
А
Австралиец_S
вообще, если кто-нибуть прочитает ПДД, то удивится
1 сейчас ПДД разрешают ехать и по ПЧ и по тротуару, это законно
2 есть жалобы пешеходов, на конфликты с велосипедистами на тротуаре, но по ПДД, пешеходы могут находиться на велодорожке!
и следовательно конфликты останутся
3 будут велодорожки, всех будут сгонять на них, но попробуйте разъехаться на дорожке шириной метр, если один вел едет 30км/ч, а другой 5 км/ч (и по центру дорожки)
4 В/дорожки затруднят движение транспорта, следовательно, будут провоцировать водил заезжать на в/дорожки и т.д.
чем меньше транспорта на дороге, тем безопаснее для велосипедиста, соответственно надо повышать пропускную способность дорог, а не сужать их.
1 сейчас ПДД разрешают ехать и по ПЧ и по тротуару, это законно
2 есть жалобы пешеходов, на конфликты с велосипедистами на тротуаре, но по ПДД, пешеходы могут находиться на велодорожке!
и следовательно конфликты останутся
3 будут велодорожки, всех будут сгонять на них, но попробуйте разъехаться на дорожке шириной метр, если один вел едет 30км/ч, а другой 5 км/ч (и по центру дорожки)
4 В/дорожки затруднят движение транспорта, следовательно, будут провоцировать водил заезжать на в/дорожки и т.д.
чем меньше транспорта на дороге, тем безопаснее для велосипедиста, соответственно надо повышать пропускную способность дорог, а не сужать их.
S
Supra96
а давайте не будем давать считать, велик есть у каждого 3го или 4го жителя, а ездить на велосипеде умеют думаю около 90% точно.
По этому все предпочитаю машину - велосипеду, потому что не обеспечена должная инфраструктура в городе для комфортного, безопасного и быстрого перемещения на велике, ты об этом не задумывался?
Я к примеру живу в 5 км от работы, ждать общественный транспор и ехать на нем занимает от 25 до 40 минут, на велике неторопясь путь занимает 25 минут, торопясь 20 минут, на авто я ездил выходило 15 минут. То есть разница 5 минут, а экономия существенная, это при нынешних ПДД, а оптимизировать и внести изменения в логику движения вариантов и предложений масса.
А если посчитать время выхода из дома и прибытие на работу то оно равно что на машине что на велике, иногда на велике даже быстрее.
[Сообщение изменено модератором 20.07.2016 11:27]
По этому все предпочитаю машину - велосипеду, потому что не обеспечена должная инфраструктура в городе для комфортного, безопасного и быстрого перемещения на велике, ты об этом не задумывался?
Я к примеру живу в 5 км от работы, ждать общественный транспор и ехать на нем занимает от 25 до 40 минут, на велике неторопясь путь занимает 25 минут, торопясь 20 минут, на авто я ездил выходило 15 минут. То есть разница 5 минут, а экономия существенная, это при нынешних ПДД, а оптимизировать и внести изменения в логику движения вариантов и предложений масса.
А если посчитать время выхода из дома и прибытие на работу то оно равно что на машине что на велике, иногда на велике даже быстрее.
[Сообщение изменено модератором 20.07.2016 11:27]
И
Изредказаходящий
Спрашивается, на кой они там?
Для "знаменитого" урбаниста. Он атм будет велоурбанизмом заниматься.
А
Австралиец_S
не надо считать, что всем будет удобно, потому, что удобно вам
я еду на автобусе на работу 1,5 часа, на веле 1 час ( и ехать 20-30км/ч, а не тошнить)
но:
-приезжаю на веле весь в мыле, а если дождь -в грязи
-большая проблема оставить вел за 100тр без присмотра, а покупать хламовоз для катания на работу - дурость
-вы уже сейчас ездите на работу успешно и без проблем, нафиг вам в/дорожки?
именно по этому я предпочитаю ездить на работу на автобусе, а отдыхать на веле
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 10:34]
У
Урбонист Злоказаф
Для "знаменитого" урбаниста. Он атм будет велоурбанизмом заниматься.
Велосипедисты ездят как им удобно и где удобно, предпочитая подвинуть менее защищенных в данном случае пешеходов. Поэтому выкидывать деньги на сомнительную нужду не целесообразно.
А Вы сами пробовали по ней проехать? Это ж порно, а не велодорожка - ведет из ниоткуда в никуда, шириной сантиметров 40 (2 велосипедиста не разъедутся) да еще и на половину закрыта кустами-деревьями.
И вот больше всего я не понимаю нахрена делать велодорожку в уровне тротуара???
пс. этот участок проезжаю по краю ПЧ
пс2. и везде езжу по краю ПЧ
R
Romanesco
Не новости, а сбор бредятины. Один пешком приказывает ходить, другой опять со своими велодорожками!!! Господин Злоказов, Вы ещё не закончили убивать систему ОТ со своими единомышленниками и вице-мэром во главе. Не торопитесь, бракоделие - тоже занятие.
к
краснорожий
велик есть у каждого 3го или 4го жителя
Это не так. У взрослых вел у 1 из 100.
все предпочитаю машину - велосипеду, потому что не обеспечена должная инфраструктура в
городе для комфортного, безопасного и быстрого перемещения на велике
Чушь. Вел не используется потому что климат не для него.
[Сообщение изменено модератором 20.07.2016 11:27]
R
Romanesco
сейчас ПДД разрешают ехать и по ПЧ и по тротуару, это законно
Ошибочка: по тротуару можно ехать только, когда по ПЧ нет возможности.
к
краснорожий
не велике дешевле и быстрее передвигаться по городу особенно в центре,
Главное - комфорт
3. Выезжая на перекресток на зеленый сигнал светофора, с перпендикулярного
направления пытаются успеть те кто поворачивает налево находясь на перекрестке, поток с моего направления еще даже не включил 1 передачу, у меня скорость около 25 кмч еду по всем правилам пдд, водятлы которые недовернули налево просто прут и даже не смотрят по сторонам.
Едет он 25 кмч... Ты стоять должен! Стоять и ждать!
Учи ПДД. Ты обязан пропустить тех кто заканчивает поворот.
к
краснорожий
Ошибочка: по тротуару можно ехать только, когда по ПЧ нет возможности.
Велосипедисты вообще ПДД не знают.
А
Австралиец_S
Ошибочка: по тротуару можно ехать только, когда по ПЧ нет возможности.
именно так, под отсутствие возможности можно подвести:
-стоящие у обочины машины(сужают дорогу, создают опасность дтп с вело-ом, мешают другим участникам движения в т.ч велу)
-наличие грязи и луж у обочины(то же самое + скользко=дтп)
-двухполосная пч с высокой интенсивностью
-высокая плотность движения ОТ и большегрузного
закон не оговаривает этот термин подробно, значит его можно обосновать гаишнику просто и логично,
главное думать и упирать на то, что еду по тротуару не потому что "мне удобно", а потому что "объективная вынужденная необходимость"
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 11:43]
К
Коррумпированный бухгалтер
Ага, а как чистить эти отгороженные "велодорожки" весной и осенью?
Или устанавливать эти столбики только на лето? Тогда пусть велосипедисты и скидываются.
Или устанавливать эти столбики только на лето? Тогда пусть велосипедисты и скидываются.
А
Австралиец_S
Учи ПДД. Ты обязан пропустить тех кто заканчивает поворот
в этой ситуации - да
+1
к
краснорожий
-стоящие у обочины машины(сужают дорогу, создают опасность дтп с вело-ом, мешают другим участникам движения в т.ч велу)
-наличие грязи и луж у обочины(то же самое + скользко=дтп)
-двухполосная пч с высокой интенсивностью
-высокая плотность движения ОТ и большегрузного
закон не оговаривает этот термин подробно, значит его можно обосновать гаишнику просто и логично
Ничего подобного.
Как показывает судебная практика - "отсутствие возможности" это исключительно реальное отсутствие физической возможности (например дорога перекопана в вашем случае). Все остальное - ваши выдумки не имеющие отношения к Закону.
Вам не место на тротуаре!
У
Улыбайтесь, господа!
Вот реальные случаи
едет по обочине велосипедист, параллельно потоку машин
и ему НАВСТРЕЧУ по его же обочине едут еще два велосипедиста
интересно было посмотреть как они разъедутся, но пришлось ускориться чтобы проехать побыстрее место их предполагаемой встречи.
вот реально у некоторых велосипедизм головного мозга
А
Австралиец_S
Вам не место на тротуаре!
я вообще езжу только по ПЧ, но:
-есть масса реальных олигофренов на велах, которым лучше не выезжать на дорогу, факт
-построят в/дорожки и всех сгонят на них, вот это и будет настоящая жо...
меня текущее положение устраивает полностью и я против в/д
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 11:55]
C
CrazyBoSS
Если я не ошибаюсь то правее где подземные переход есть велодорожка, что не камильфо там ездить ?
C
CrazyBoSS
Давайте на этом участке сделаем тратуар, велодорожку, полосу для общественного транспорта и оставим одну полосу для общего пользования......и тогда коллапс господа.
А
Австралиец_S
Давайте на этом участке сделаем тратуар, велодорожку, полосу для общественного транспорта и оставим одну полосу для общего пользования......и тогда коллапс господа
логичнее откусить от тротуара, но будет постоянный мордобой с пешеходами, которые шляются где попало и нужно будет убирать поребрики
C
CrazyBoSS
логичнее откусить от тротуара, но будет постоянный мордобой с пешеходами, которые шляются где попало и нужно будет убирать поребрики
Логичнее было бы вообще убрать тротуар от туда, как никак справа есть полноценная огромная пешеходная зона
Z
ZandeR1988
Урбанист Злоказов много хочет
надо бы для него платную велопарковку заодно сделать и налог транспортный ввести
надо бы для него платную велопарковку заодно сделать и налог транспортный ввести
С
Сычъ
Убрать пешеходов, заменить дорожкой велосипедной? Они чего там сдурели что-ли? Вообще нужно запретить велосипеды в городе. на них у нас не катаются аккуратно. на них носятся как угорелые, пугая пешеходов. Запретить! И покемонов запретить! И бороды! И вэйперов!
Во-первых- Ленина итак неплохо стоит и без столбиков
Во-вторых- то, что дорожка на проекте уже изображена кривая и потрескавшаяся кагбэ намекаэ, шта хорошего исполнения не ждите
Во-вторых- то, что дорожка на проекте уже изображена кривая и потрескавшаяся кагбэ намекаэ, шта хорошего исполнения не ждите
C
CrazyBoSS
Запретить! И покемонов запретить! И бороды! И вэйперов!
Неее про бороды это слишком сильно а какже церковники без них будут?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.