Урбанист Злоказов предложил поставить на Ленина такие же столбики, как на Макаровском мосту
v
vincher
Еще как прав!
А вот и нет. Вон прямо сейчас соединяют Педагогическую с Комсомольской. Откусили от зеленой зоны со стороны тротуаров по куску и тоже велодорожки там делают. Спрашивается, на кой они там?
o
orlik
Автомобиль в центре - это извращение и мазохизм!
Будете отрицать?
- Центр для пешеходов!
А вот и нет. Вон прямо сейчас соединяют Педагогическую с Комсомольской. Откусили от зеленой зоны со стороны тротуаров по куску и тоже велодорожки там делают. Спрашивается, на кой они там?
В трудах Злоказова я ничего не читал о реконструкции этих улиц, следовательно не знаю его мнения по этому поводу, а лично ним не знаком.
Если вы думаете, что все велодорожки в городе появились с подачи Злоказова, вы ошибаетесь. В Мэрии давно отслеживается четкая позиция - каждая новая улица делается с велодорожкой.
Хотите мое мнение по поводу соединения Педагогической и Комсомольской, оно здесь:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
В свою очередь напомню что ранее урбанист Злоказов на этом же Е1 заявлял что городу Екатеринбургу метро не нужно.
Вот его слова по этому поводу, специально нашел:
В Екатеринбурге любят метро и поэтому вопреки всем рациональным соображениям хотят продолжать его строить. Однако, метро - это всего лишь одна из технологий доставки сервиса под названием "общественный транспорт". Есть технологии, которые по многим параметрам не хуже, но при этом гораздо экономней.
О том, как приблизить наземный транспорт к метро, в контексте разработки новой маршрутной сети:
http://www.ekatransit.ru/nazemniy-transport-kak-me...
Речь идет о том, как создать наземный общественный транспорт близкий по скорости к метрополитену, т.к. на продолжение строительства подземки нет никаких надежд.
Там нет ни слова против действующей линии метро.
K
Kырдыподжег
Урбанист Злоказов потом в думу пойдёт, а затем в Москву свалит и присоединится ко всяким либералам? Пойдёт по стопам Волкова? И сразу забудет и про город и про велодорожки? ))
надоел он уже , велосипед не для Урала , круглый год на нем двигаться нереально. Особенно когда есть двое детей и жена. по тротуарам пусть ездит
S
Stasoff™
идите все в опу со своими ограждениями. Хрустики, которые ездят 2 месяца в году особенно. а то вам мало пробок. Нужно вобще сокращать тротуары и делать по 2 полосы дополнительно
б
бэтмен777
Автомобиль в центре - это извращение и мазохизм!
офис в центре - извращение и мазохизм.
s
sarasima
На Фурманова сделали вело-дорожку, установили знаки. Вы думаете по ней ездят велосипедисты? Нет. Они ездят по тротуару, по противоположной стороне улицы. На замечание о том, что велодорожка на др стороне ни кто из велосипедистов не перешел дорогу и не воспользовался ею.
Велосипедисты ездят как им удобно и где удобно, предпочитая подвинуть менее защищенных в данном случае пешеходов. Поэтому выкидывать деньги на сомнительную нужду не целесообразно.
Велосипедисты ездят как им удобно и где удобно, предпочитая подвинуть менее защищенных в данном случае пешеходов. Поэтому выкидывать деньги на сомнительную нужду не целесообразно.
У
Урбонист Злоказаф
велодорожки - наше всё, предлагаю все улицы переименовать в велодорожки
P
Piterius
Поставьте столбики на полгода, сделайте замеры по количеству проехавших велосипедов и по количеству проехавших авто (либо по снижению пропускной способоности дороги), после этого принимайте окончательное решение.
Без оцифрованных объективных данных предложение не принимать
Без оцифрованных объективных данных предложение не принимать
S
Supra96
не велике дешевле и быстрее передвигаться по городу особенно в центре, если конечно еще устроить чтобы слабоумным не давали права или отнимали их пожизненно за грубые нарушения ПДД, тогда всем хорошо и вам, и нам.
Вот реальные случаи:
1. еду по двухполосной дороге максимально возможно близко к правому краю проезжей части, и тут по непонятным причинам авто уходит вправо создавая мне помех, объехав этого слабоумного водителя слева в заторе увидел его ухмылку.
2. Водитель хочет запоркаваться в карман справа приэтом не подав никаких сигналов и не притормаживая, тормозить он начал только когда повернул в сторону кармана, в итоге жесткая помеха и столкновение - царапина на авто и испорченное мне настроение.
3. Выезжая на перекресток на зеленый сигнал светофора, с перпендикулярного направления пытаются успеть те кто поворачивает налево находясь на перекрестке, поток с моего направления еще даже не включил 1 передачу, у меня скорость около 25 кмч еду по всем правилам пдд, водятлы которые недовернули налево просто прут и даже не смотрят по сторонам.
4. У припаркованных у правого края проезжей части авто, пассажиры и водятлы открывают двери даже не убедившись что кому то мешают, а бывает еще такая тема - включаю поворотник - жду 2-3 секунды и начинают движение, зачем для машин придумали зеркала
5. Припаркованная машина намерена начать движения, позади нее подъехала газелька или грузовик с хлебом - видимость ограничена, что делать когда ты едешь стабильно 30 кмч и перед тобой резко высовывается эта жестяная машина для убийства.
И подобных случаев масса, возникает вопрос как ездить не велике по дорогам общего пользования безопасно? Ответ никак, лучше ходить пешком или вообще не выходить из дома! потому что пока население кормит "отъевшихся человеков", они будут и дальше кушать, просить "Нужно больше золота", а их мозг будет все больше склоняться к лени, а результат один - отсутствие результата.
Вот реальные случаи:
1. еду по двухполосной дороге максимально возможно близко к правому краю проезжей части, и тут по непонятным причинам авто уходит вправо создавая мне помех, объехав этого слабоумного водителя слева в заторе увидел его ухмылку.
2. Водитель хочет запоркаваться в карман справа приэтом не подав никаких сигналов и не притормаживая, тормозить он начал только когда повернул в сторону кармана, в итоге жесткая помеха и столкновение - царапина на авто и испорченное мне настроение.
3. Выезжая на перекресток на зеленый сигнал светофора, с перпендикулярного направления пытаются успеть те кто поворачивает налево находясь на перекрестке, поток с моего направления еще даже не включил 1 передачу, у меня скорость около 25 кмч еду по всем правилам пдд, водятлы которые недовернули налево просто прут и даже не смотрят по сторонам.
4. У припаркованных у правого края проезжей части авто, пассажиры и водятлы открывают двери даже не убедившись что кому то мешают, а бывает еще такая тема - включаю поворотник - жду 2-3 секунды и начинают движение, зачем для машин придумали зеркала
5. Припаркованная машина намерена начать движения, позади нее подъехала газелька или грузовик с хлебом - видимость ограничена, что делать когда ты едешь стабильно 30 кмч и перед тобой резко высовывается эта жестяная машина для убийства.
И подобных случаев масса, возникает вопрос как ездить не велике по дорогам общего пользования безопасно? Ответ никак, лучше ходить пешком или вообще не выходить из дома! потому что пока население кормит "отъевшихся человеков", они будут и дальше кушать, просить "Нужно больше золота", а их мозг будет все больше склоняться к лени, а результат один - отсутствие результата.
У
Урбонист Злоказаф
урбанист злоказов .... счетай готовый ник
занято
P
Papa_Roach
кому не нравится - валите
проще выгнать из администрации тех, кто за грязь топит
S
Supra96
согласен, вот она культура, на Т образном перекрестке на красный свет лучше проезжать, прямо, а еще ездить посередине полосы, чтобы видели что ты ...понятно кто и опасались за то что ты очень хрупкий, также на красный поворачивать направо абсолютно безопасный маневр, двигаясь по кольцу и необходимо
повернуть на 2-3-4 съезд, лучше ехать посередине а не у правого края.
У
Урбонист Злоказаф
авто уходит вправо создавая мне помех,
один помех это не помех
S
Supra96
думаю это не единственная ошибка, шутку оценил
S
Supra96
ПДД предусматривает движение по тратуару если невозможно двигаться по проезжей части, не проблема, гавно объедем по тротуар, и пусть еще попробует гаишник попробует предъявить за то что по тротуару запрещено, сам обделается и доброго пути пожелает
А
Австралиец_S
не велике дешевле и быстрее передвигаться по городу особенно в центре
1 всё это нивелируется тем, что вел нельзя оставить нигде, даже пристёгнутым больше чем на 5 минут, украдут
2 вы круглогодично катаете на веле или действительно пару месяцев в году?
я катаю круглый год и всегда по ПЧ, у меня нет проблем с водителями ни летом, ни зимой, может всё-таки с вами что-то не так, если все мешают?
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2016 10:02]
У
Упсс
я катаю круглый год и всегда по П
у мну один знакомый решил на велике с эльмаша по шефской в центр доехать,
приехал весь грязный и седой
А
Австралиец_S
у мну один знакомый решил на велике с эльмаша по шефской в центр доехать
кто же по таким улицам после дождя катает...
ездил недавно по Шефской (посуху) нет проблем
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.