"Учли все замечания": москвичи пообещали сделать новые трамваи по запросам екатеринбургских чиновников
р
редкое имя
а у УВЗ плохие трамваи были, что мы у москвичей покупаем. Или я не учел в формуле - "коэффициент коррупционности"
S
+Spy
для зацеперов тромвайную колбасу оставили?
М
МедленЪ
Любой низкопольный трамвай будет страдать каким-то уродским расположением сидений. Как ни садитесь.
W
Why Not?!
У самих завод в городе по производству трамваев, нет давайте будем у москалей закупаться
В
Вредный Енот
странная логика ....первую требуху не втюхали...
..час впаривают вторую....никто ничего не купит ! ..
е
египетская сила1
хотят как лучше, а получится как всегда
, сделайте усиленную гармошку, а то опять вся рваная будет
P
Paty
опять салон, как в скотовозе
А
Алкообласть(слава России)
Я не удевлюсь если эти трамваи наши,только покупаем их у московских перекупов,а тем они в свою очередь идут через Тюмень
Сколько стоят привезённые на "Иннопром" трамваи, представители компании уточнять не стали. Например, Краснодару "Витязь" обошёлся в 67 миллионов рублей, а Санкт-Петербургу – в 98 миллионов.
в 1986г Татра 4 стоил 100тр или 140 т долл (курс в редакции 62коп)
пересчитаем на коэф 60
6000 тр (6 миллионов руплей,Карл!)
те 98/6= 16 крат завышена цена на сегодня
переведем на курс 65 к дереву
те трамвайчик должен стоить при всех своих выкрутасах - 9 млн р
какие 98 млн р?
кто будет минусить - обоснуйте стоимость покрашенной пластмассы
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 12:40]
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 14:04]
в 1986г Татра 4 стоил 100тр или 140 т долл (курс в редакции 62коп)
пересчитаем на коэф 60
6000 тр (6 миллионов руплей,Карл!)
те 98/6= 16 крат завышена цена на сегодня
переведем на курс 65 к дереву
те трамвайчик должен стоить при всех своих выкрутасах - 9 млн р
какие 98 млн р?
кто будет минусить - обоснуйте стоимость покрашенной пластмассы
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 12:40]
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2016 14:04]
кто будет минусить - обоснуйте стоимость покрашенной пластмассы
Акей - а чо пилить то им тогда?! Они ж исхудают, если откатно-пильныным путём не нажувуцца, чинарей много разных - от сюда и цена завышенная в 11 раз! Это Новая Экономика РФ - чо каг маленький то?!
М
Местный с Урала
Усть-Катавские тромваи есть на выставке?
i
igormail
Что-то муть какая-то с этими трамваями. А где муть там может быть распил.
O
Oslo Liberator
а у УВЗ плохие трамваи были
А что, хорошие?
F
Fairy
в 1986г Татра 4 стоил 100тр или 140 т долл (курс в редакции 62коп)
пересчитаем на коэф 60
1538 тр (полтора миллиона,Карл!)
те 98/1.538= 63 крат завышена цена на сегодня
переведем на курс 65 к дереву
те трамвайчик должен стоить при всех своих выкрутасах - 9 млн р
какие 98 млн р?
кто будет минусить - обоснуйте стоимость покрашенной пластмассы
проще посмотреть сколько стоят вагоны например Scoda.
Цена примерно 2,6-3,1 млн. евро. При нынешнем курсе 185-220 млн. рублей (при курсе в 45 - 117-140 млн. рублей).
Татра 1986 года и трамваи 2016 года одно и тоже?
Помониторьте цены.
Исходник:Scoda для Риги купили по 2,6 млн. евро "Танго" для Базеля - первая партия из 15 вагонов по 3,3 млн за вагон (45 метров), дальше 60 вагонов по 3,1 млн за вагон. Касабланка берет "Цитадисы" по 1,62 млн за вагон (длину не знаю), а Руан - по 3,3 млн за вагон (42 метра) Трамвай-поезд для региона Луары - 3,2 млн. евро за вагон Гетеборг берет "Сирио" по 2,44 млн. за вагон. |
F
Fairy
Усть-Катавские тромваи есть на выставке?
УКВЗ в районе 26-30 млн. стоят
W
Went Away
Опять сиденья в стиле "прощай обувь", даже скосы как в метро не догадались сделать...
И
Индульгениция
В обоих вариантах мало сидячих мест, но зато везде присутствуют выступы - ступеньки. Зачем????? Кому они там нужны??? Только запинаться и толкаться возле них будут.
O
Oslo Liberator
кто будет минусить - обоснуйте стоимость покрашенной пластмассы
Это просто. Курс рубля к доллару 86 года - это херня, которую вообще брать в расчет нечего.
Далее, покупательная способность доллара за эти годы тоже снизилась.
Еще далее: требования к конструкции трамвая, электрической и электронной части - другие.
Короче, смотреть надо сегодняшние сметы, а не сравнивать с трамваями 30-тилетней давности, да еще и поставляемыми в рамках СЭВ.
К
Командир православных казачат
Дроссель то потасканный какой, видать в москве не покладая рук трудится на благо народа и избирателей. Вместо того чтобы свои производственные мощности загружать рекламируют московские, там жеж мало денег, СФ и ГД голодают.
s
s6000
У самих завод в городе по производству трамваев, нет давайте будем у москалей закупаться
Это еще зачем? Опять коррупция???
x
xudojnik
Иннопром: трамвай по цене самолета
Б
Булгар Фаберже
Да все просто, Московский трамвай объективно лучше нашего Трансмашного гов...а. Но купят наш, как бы москвичи не распылялись. А все почему, потому что откат москвичи платить не хотят ) Россия - детка!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.