"Учли все замечания": москвичи пообещали сделать новые трамваи по запросам екатеринбургских чиновников
S
SSWWLL
Снова не увидел ничего лучше чешских T-3.
C
CrazyBoSS
Как обычно, внешне впечатляют, внутренне ничего особенного, как-то все на троечку
S
SSWWLL
Короче, смотреть надо сегодняшние сметы, а не сравнивать с трамваями 30-тилетней давности, да еще и поставляемыми в рамках СЭВ.
Какая глупость!
Зачем нашим улицам и нашим дорогам, а главное, нашим трамвайным депо, такие уродливые современные трамваи?
Трамвай должен уметь тормозить (в первую очередь), быть максимально удобным в ремонте и обслуживании (во вторую очередь) и уметь разгоняться (в третью очередь).
Всё остальное можно безболезненно выкинуть как ненужную денежную накрутку от производителя.
Всему вышеперечисленному больше всего подходит чешский трамвай T-3. Именно к этой модели и надо стремиться всеми способами при создании новых трамваев. Потому что только так можно будет удержать стоимость проезда на максимально низком уровне без потери качества.
такие уродливые современные трамваи?
доооо, чехословацкий доисторический хлам просто образец красоты
точно! советскому рабочему дизайн и удобства не нужны, должна быть телега с копной сена, которая легко починяется гражданином Седурчуком при помощи бутылки водки, гаечного ключа и мата
Всему вышеперечисленному больше всего подходит чешский трамвай T-3
на родине этой музейной древности сделали так - для того что бы сэкономить бюджет начали покупку новых трамваев Шкода и попутно продлили сроки эксплуатации чехословацких старичков, в них поменяли окна на стеклопакеты, заменили отопление\кондиционирование, кресла поменяли на пластиковые, пол застелили противоскользящим материалом, при этом есть четкое понимание того что постепенно эти трамваи будут полностью вытеснены современными вариантами от Шкода, и только фанаты телег и АК-47 верят что образец техники 50-ых годов должен стать основой для разработок 21-го века
только так можно будет удержать стоимость проезда на максимально низком уровне без потери
качества
проблему ОТ в городе можно решит ТОЛЬКО за счет софинансирования федеральным бюджетом, плата за проезд НИКОГДА не даст бюджет развития, максимум чехословацкие помойки перелатать по пражскому образцу, но о новых машинах можно забыть
А
Аnnotator
Трамвай должен уметь тормозить (в первую очередь), быть максимально удобным в ремонте и обслуживании (во вторую очередь) и уметь разгоняться (в третью очередь).
Мну бы ещё крепление для пушки установил.
Короче, смотреть надо сегодняшние сметы, а не сравнивать с трамваями 30-тилетней давности, да еще и поставляемыми в рамках СЭВ.
все меряется на трудочас или булку хлеба во все времена
98 млн р за трамвай ? это ж сколько он будет окупаться
в 90-ые и ходила шутка - Что роднит 600-ый мерс и трамвай? Напряжение в сетях и цена
с тех пор кое что поменялось - курсы валют, инфляция
9 миллионов - столько Мерседес АМГ С63 стоит, вместимостью 4-5 слуг народа
а не машина на 100 человек, с инженерными решениями промышленного уровня(кондиционирование и обогрев) + прорва электроники, гидравлики и тп
Н
Не ну а чо
а у УВЗ плохие трамваи были, что мы у москвичей покупаем
дык все деньги в Москву должны идти, на развитие нерезиновой
O
Oslo Liberator
они тоже меняются, но, думаю, в булках старый трамвай тоже немало стоил.
98 млн р за трамвай ? это ж сколько
он будет окупаться
понятия не имею, с бухгалтерией ТТУ не знаком.
98 млн р за трамвай ? это ж сколько он будет окупаться
он НИКОГДА не окупится, ОТ - это социальная услуга дотируемая государством
без льгот и софинансирования ничего путно в этой сфере быть не может, так и будет этот чехословацкий хлам удивлять приезжих японцев и китайцев
если собирать тачанку с пулеметом максим то да, тачанку украли с белогвардейского подворья, максим выдал политрук из конфискованных царских запасов
помимо зарплат есть и иные траты
ну и для полноты картины -
На «Иннопроме» власти города подписали соглашение о сотрудничестве со Сбербанком и Газпромбанком.
Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб и председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в ходе международной промышленной выставки «Иннопром-2016».
«Предметом соглашения стало установление взаимодействия сторон в финансово-кредитной сфере в целях социально-экономического развития уральской столицы, а также реализации инвестиционных проектов с применением механизмов муниципально-частного партнерства», — сообщили в пресс-службе мэрии.
В частности, банк на условиях муниципально-частного партнерства готов предоставить кредит для строительства новых трамвайных линий, и приобретения троллейбусов, трамваев и вагонов метро.
......
ну хоть так, через Сбер
На «Иннопроме» власти города подписали соглашение о сотрудничестве со Сбербанком и Газпромбанком.
Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб и председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в ходе международной промышленной выставки «Иннопром-2016».
«Предметом соглашения стало установление взаимодействия сторон в финансово-кредитной сфере в целях социально-экономического развития уральской столицы, а также реализации инвестиционных проектов с применением механизмов муниципально-частного партнерства», — сообщили в пресс-службе мэрии.
В частности, банк на условиях муниципально-частного партнерства готов предоставить кредит для строительства новых трамвайных линий, и приобретения троллейбусов, трамваев и вагонов метро.
......
ну хоть так, через Сбер
O
OVERклокер
ЧТО ЗА ФИГНЯ!?
Лучше купить трамваии у УВЗ, наша области, там люди без работы, увз стоит.
А мы у москвичей покупаем????
Лучше купить трамваии у УВЗ, наша области, там люди без работы, увз стоит.
А мы у москвичей покупаем????
А
Антон М
что то я не вижу особо широких проходов.
и расстановка сидений боком по ходу движения однозначно неудачная
и расстановка сидений боком по ходу движения однозначно неудачная
Н
Николай Костер-Вальдау
тронвай за 100млн смортят, а на подземный переход 300млн нет грят
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
Трамвай должен уметь тормозить (в первую очередь), быть максимально удобным в ремонте и обслуживании (во вторую очередь) и уметь разгоняться (в третью очередь).
точно! советскому рабочему дизайн и удобства не нужны,
Этих слов вполне достаточно, чтобы сказать, что Вы никогда не работали руками и головой. Только эмоциями, как интеллигент, например.
Для рабочего как раз намного выгоднее, быстрее и спокойнее ремонтировать и обслуживать 400 одинаковых трамваев, чем 400 разнобоя — с разными размерами, схемами, запчастями, требованиями и т. д.
Для 400 штук разнобоя нужно в 400 раз больше работников, каждому из которых надо платить. А значит, растёт цена проезда, а за ней автоматически хоронится ЕТТУ.
у УВЗ, наша области, там люди без работы, увз стоит
Дмитрию Медведеву обязательно покажут стенд УВЗ. Очень красивый и яркий. Говорят, его стоимость может составлять около 100 миллионов(с)
внимание, сосредоточьтесь!
сейчас в парке ТТУ представлены 2 вида трамваев, чехословацкий хлам и УВЗ-шный образца 80-ых годов, пражская модель предполагает замену части парка на полностью новую низкопольную модель и частичную реконструкцию чехословацкого хлама, дабы он превратился в нечто пригодное для людей(что меняют читай выше), с последующей заменой этой музейной техники на полностью новые низкопольные модели, таким образом в парке ТТУ в один период времени будет не больше двух моделей трамвая
модель Т3 это ИСТОРИЯ, брать этот архаизм в качестве основы для решений 21-го века может только глупый человек, с непроходящей тягой к надежности примитивизмов
глупый посыл - не имеющий смысла вывод
U
707
Я не удевлюсь если эти трамваи наши,только покупаем их у московских перекупов
Это трамвай разработки Усть-Катавского завода, тока техдокументацию заказали москвичи и делают в Подмосковье уже под именем Витязь и другой номер модели. Модель примерно соответствует усть-катавской 71-633 или 71-635. Кому надо поищите сами.
В Москве же закупали трамваи не только Усть-Катава, Витязи, но и УВЗ (вернее ПЕСА под маркой УВЗ).
Нормальные трамваи, но дорогие делают для Праги (Рига тоже закупала несколько штук) на Шкоде модель 15Т. Там тележки поворотные и они под водителем, на стыках секций под "гармошками" и под задней площадкой. Сиденья там по привычной схеме расположены, а не боком, как в метро.
В
Володя ТАЗ-103
А выражение "обоссатся на морозе" ты не слыхал. Ну что за хрень про кредиты. Трамвай для города и так никогда не окупится (без доп. финансирования) а тут еще и хотят деньги из города увести в неризиновую. Да не поверю я никогда, что УТМ не идет на встречу городу. Не вводят новые пожелания чинуш в трамвайй. И между делом поузнавайте когда и при каких обстоятельствах городу доставались новые вагоны от УТМа. Какова была их себистоимость и за какие деньги они перепадали ТТУ. Новостники писавшие эту статью дети слепые и нихеиа не знающие. А вы и уши развесили.
i
igp96
плата за проезд НИКОГДА не даст бюджет развития
обоснование?
O
Oslo Liberator
Да не поверю я никогда, что УТМ не идет на встречу городу. Не вводят новые пожелания чинуш в трамвай
- и какие же пожелания они вводят?
C
Captain Flint
Дед паходу в совфеде совсем обнищал-какой-то клифт в клетку и галстук в противовес по цвету, явно с чужого плеча отжатые
в 2013-ом году чистый убыток ТТУ составил почти 270 миллионов, при регулярном повышении тарифов, дебиторская задолженность 75 миллионов, выручка 2,3 миллиарда, себестоимость продаж 2,8 миллиарда
правда потом было дело бывшего главы, из бюджета заткнули дыру на 600 миллионов, так что возможно сейчас показатели чуть лучше, но в нынешнем виде выручка никогда не даст бюджет развития(под бюджетом развития я понимаю ХОТЯ БЫ замену парка в течении нескольких лет, а не по трамваю в пятилетку)
Да не поверю я никогда, что УТМ не идет на встречу городу
что слышно про новый вариант трамвая с учетом пожеланий после серии испытаний?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.