"Тушки" слетели с катушки: "Уральские авиалинии" отказываются от ТУ 154Б
a
axentols
в прошлом ведущий инженер программы надёжности А310 а\к "Сибирь" \ А 320 а\к "Армавиа". Reliability
В прошлом, потому что
А 320 а\к "Армавиа".
?
A
Aлекc
;-)
15-20 лет - нормальный возраст для самолёта. зрелость, так сказать. в данный момент в парке отечественных авиакомпаний доля самолётов младше 10 лет составляет дай-то бог 10%.
Два вопроса:
1) Кто же тогда летает на НОВЫХ самолетах? И хорошо ли это - летать на недозревших самолетах? ;-)
2) Семилетние японоавто - которые в разы лучше ТАЗов по надежности, безопасности, экологии... да по всему - пытаются "не пущать", мотивируя лозунгом "не дадим превратить Родину в свалку".
А как обстоит дело с ввозом десятилетних айрбасов? Вспоминает ли кто-нибудь об этом лозунге?
15-20 лет - нормальный возраст для самолёта. зрелость, так сказать.
Два вопроса:
1) Кто же тогда летает на НОВЫХ самолетах? И хорошо ли это - летать на недозревших самолетах? ;-)
2) Семилетние японоавто - которые в разы лучше ТАЗов по надежности, безопасности, экологии... да по всему - пытаются "не пущать", мотивируя лозунгом "не дадим превратить Родину в свалку".
А как обстоит дело с ввозом десятилетних айрбасов? Вспоминает ли кто-нибудь об этом лозунге?
Хуясе ситуация. Пилот летит на неисправном самолете (и не в первый раз). Вводит в действие неисправный механизм, а потом еще не догадывается, что же всетаки произошло!
A
Aлекc
Чтобы было понятно, к чему это я.
Вот подержанный самолет, наверное, дешевле нового. (неужто не так ;-) )
Наверное, наши авиакомпании берут подержанные самолеты потому, что денег не хватает на новые. ДА?
Наверное, денег у них маловато потому, что билеты они нам очень дешево продают. А вот буржуйские авиакомпании, покупая НОВЫЕ самолеты - и билеты на аналогичное расстояние продают В Разы Дороже. ДА?
Вот подержанный самолет, наверное, дешевле нового. (неужто не так ;-) )
Наверное, наши авиакомпании берут подержанные самолеты потому, что денег не хватает на новые. ДА?
Наверное, денег у них маловато потому, что билеты они нам очень дешево продают. А вот буржуйские авиакомпании, покупая НОВЫЕ самолеты - и билеты на аналогичное расстояние продают В Разы Дороже. ДА?
Есть баланс между тем, сколько пассажир согласен за билет платить и за свою безопасность. А есть затраты компании на все это. Причем, чтобы чтото делать на мировом уровне в России, не обходимо тратить суммы гораздо большие мирового уровня.
Так то наши компании согласны летать на ржавых ведрах, т.к. страховка платится в любом случае, а выплаты семьям убиенных составляют в среднем 100 тыр на лицо и окупаются 2-3 рейсами с установленными 4-6 доп креслами в пожарных выходах.
Так то наши компании согласны летать на ржавых ведрах, т.к. страховка платится в любом случае, а выплаты семьям убиенных составляют в среднем 100 тыр на лицо и окупаются 2-3 рейсами с установленными 4-6 доп креслами в пожарных выходах.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Потому что родное государство установило на ввоз импортных самолётов безумные пошлины. Кроме того, чтобы получить новый Эрбас, проплатить бабло
за него надо за 2-3 года в зависимости от модели. Наши себе не могут позволить так надолго заморозить деньги. А лизинговые компании не хотят давать в Россию новые самолёты, т.к. самолёт, полетавший в России, трудно будет потом пристроить в другую авиакомпанию, потому что российские авиационные нормы
и правила существенно отличаются от норм цивилизиованного мира, а авиационная администрация известна своей склонностью к коррупции. Никто не станет брать самолёт, летавший в дикой стране. Кстати, заметили, что большинство иномарок в России зарегистрированы на всяких Багамах? Даже у Аэрофлота. А всё
почему? Потому, что самолёт, побывавший в реестре дикой страны, неликвиден. Его не продать.
Наверное, наши авиакомпании берут подержанные самолеты потому, что денег не хватает на новые. ДА?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Слетайте на Боинге-747, сравните. Разница есть.
Ил хороший самолет я лучше на нем чем на старом боинге
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Для пассажира интерьер весьма важен. Так что его не следует исключать. Меня в "Джамбо" поразил уровень шума. Там тихо. Ну и плюс флайт-ентертейнмент - индивидуальные экраны, наушники.
А в чем разница, пардон, если исключить интерьер?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Так попросил бы пересадить. А мне разок в Б-747 достались места перед перегородкой. Чуть не повесился за 10 часов полета - не знал куда ноги деть через пару часов.
Под себя делают... В японских
джамбо тоже весьма тесно.
Где как. На Трансатлантике свободно, внутри шаг кресел маленький.
У америкосов - вот там раздолье!
V
Vasojan
Была такая поговорка: "Летайте на Боинге 747 авиакомпании Трансаеро и ваш отпуск продлится на 2 дня."
Джамбо - самолет эпоха. У него долгая история.
Ил 86 - конец восьмидесятых годов. Причем беспардонно украден дизайн у Боинга 707. Без обид.
Тушка и Боинг 727 тоже подозрительно похожи.
Джамбо - самолет эпоха. У него долгая история.
Ил 86 - конец восьмидесятых годов. Причем беспардонно украден дизайн у Боинга 707. Без обид.
Тушка и Боинг 727 тоже подозрительно похожи.
Тут надо разделить самолеты для дальнемагистральных (суперлайнеры)/ среднемагистральных перевозок и для внутренних линий.
Тут в мире только 2 лидера: Airbus и Boeing
Airbus-первенство в области создания сверхбольших пассажирских лайнеров (полеты олигархов мира). Богатые будут платить супермегаденьги за комфорт и скорость.
Их гиганты: AeroBus
Аэробус AeroBus А380 (делают в Тулузе,Франция) – самый крупный в мире коммерческий пассажирский самолет
дальность полета 14800 км
Сухой вес самолета — 277 т (макс. 500т)
высота — 24,08 м
Число пассажиров — 555 более / 800 пассажиров – в чартерной конфигурации
О надежности не буду: Ролл-Ройс делает движки и электронику/автоматику тоже делают суперпроизводители ( в ссылке 1 указаны).
Стоимость одного самолета составляет $280 млн. В настоящее время Airbus уже получила заказы на строительство в общей сложности 149 новых самолетов. В планах компании — поставка заказчикам не менее 700 машин
Создание нового самолета А380 обошлось в 10 миллиардов евро.
Фото 1. http://www.airliners.net/search/photo.search?aircr...
2. http://www.airliners.net/info/stats.main?id=29
3. Близко http://www.airliners.net/open.file/1196424/M/
Самолёт Boeing 777-200LR Worldliner В течение 23 часов в воздухе лайнер покрывает расстояние в 12 тысяч 500 миль (20255 километров). Самолет перелетает без посадки через Тихий океан, США и Атлантический океан. Подробности http://news.accoona.ru/?id=39537
В России понятно сразу найти 280млн$ за А380 никто у нас не потянет и поэтому супервыгодные рейсы: Сингапур, Париж, Нью-йорк и т.п. нам не светят. Б/у авиалайнер-купить сможем.
Чтобы нам выйти на этот рынок нужно объединение всех наших перевозчиков в единую компанию на базе "Аэрофлота". Строить аэродромы для сверхгигантов.
Итак: Тут пока монополия этих двух производителей. Они даже вроде поделили рынок по секторам.
Среднемагистральные перевозки.
Тут тоже Аэрбасы и Боинги предпочтительнее, так как международные аэропорты/авиасервис/ эксплуатационщики/стандарты заточены под них. Надежность/экономичность/цена тоже приемлемые.
Строить отношения при полете проще.
ТУ / ИЛ -это самолеты другого государства с другой системой производственных отношений и поэтому они могли развиваться только в тех экономических условиях.
Тут в мире только 2 лидера: Airbus и Boeing
Airbus-первенство в области создания сверхбольших пассажирских лайнеров (полеты олигархов мира). Богатые будут платить супермегаденьги за комфорт и скорость.
Их гиганты: AeroBus
Аэробус AeroBus А380 (делают в Тулузе,Франция) – самый крупный в мире коммерческий пассажирский самолет
дальность полета 14800 км
Сухой вес самолета — 277 т (макс. 500т)
высота — 24,08 м
Число пассажиров — 555 более / 800 пассажиров – в чартерной конфигурации
О надежности не буду: Ролл-Ройс делает движки и электронику/автоматику тоже делают суперпроизводители ( в ссылке 1 указаны).
Стоимость одного самолета составляет $280 млн. В настоящее время Airbus уже получила заказы на строительство в общей сложности 149 новых самолетов. В планах компании — поставка заказчикам не менее 700 машин
Создание нового самолета А380 обошлось в 10 миллиардов евро.
Фото 1. http://www.airliners.net/search/photo.search?aircr...
2. http://www.airliners.net/info/stats.main?id=29
3. Близко http://www.airliners.net/open.file/1196424/M/
Самолёт Boeing 777-200LR Worldliner В течение 23 часов в воздухе лайнер покрывает расстояние в 12 тысяч 500 миль (20255 километров). Самолет перелетает без посадки через Тихий океан, США и Атлантический океан. Подробности http://news.accoona.ru/?id=39537
В России понятно сразу найти 280млн$ за А380 никто у нас не потянет и поэтому супервыгодные рейсы: Сингапур, Париж, Нью-йорк и т.п. нам не светят. Б/у авиалайнер-купить сможем.
Чтобы нам выйти на этот рынок нужно объединение всех наших перевозчиков в единую компанию на базе "Аэрофлота". Строить аэродромы для сверхгигантов.
Итак: Тут пока монополия этих двух производителей. Они даже вроде поделили рынок по секторам.
Среднемагистральные перевозки.
Тут тоже Аэрбасы и Боинги предпочтительнее, так как международные аэропорты/авиасервис/ эксплуатационщики/стандарты заточены под них. Надежность/экономичность/цена тоже приемлемые.
Строить отношения при полете проще.
ТУ / ИЛ -это самолеты другого государства с другой системой производственных отношений и поэтому они могли развиваться только в тех экономических условиях.
Вот еще 2 фотки свежеиспеченного А380 прямо только что из ангара
1. http://www.airliners.net/open.file/0753464/M/
2. http://www.airliners.net/open.file/0751309/L/
1. http://www.airliners.net/open.file/0753464/M/
2. http://www.airliners.net/open.file/0751309/L/
V
Vasojan
Они сейчас поделили рынок. Аэрбас сделал ставку на перелеты на дальние расстояния между городами-хабами. Таких будет от силы 2 десятка.
Боинг в новых проектах ставит на самолеты с возможностью взлетать с небольших(коротких) полос, т.е на среднемагистральные самолеты.
Боинг в новых проектах ставит на самолеты с возможностью взлетать с небольших(коротких) полос, т.е на среднемагистральные самолеты.
C
ConsoleOne
Реверс был неисправен. У них было разрешение на полет на таком самолете. Не справились с управлением. Чего еще то не понятно?
Это очень удобно - на мёртвый экипаж валить всё.
Гарантия 200%, что экипаж не возразит.
Виноват экипаж. Экипаж не сообразил.
Экипаж не предположил, что бортовая ЭВМ имеет недокументированные алгоритмы, в частности стоит вспомнить нигде не описанное автоотключение автопилота при повороте штурвала.
Виноват экипаж. Экипаж не сообразил. Экипаж должен каждую секунду ждать "западлу" от систем управления и за 2 секунды принимать правильные решения.
C
ConsoleOne
Туалетов в Эрбасе три. Как в Тушке.
Ну и что?
Тебе не положено из хвоста ходить в туалет бизнес-класса.
Как пассажиру поезда не положено посещать туалет машинистов.
C
ConsoleOne
Создание нового самолета А380 обошлось в 10 миллиардов евро.
Поправлю: 14 млрд.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Тебе не положено из хвоста ходить в туалет бизнес-класса.
Не описанное??? Да на любом самолёте можно отключить автопилот пересиливанием штурвала. НА ЛЮБОМ!!! И это написано в РЛЭ, и даже указано, какой
величины (в килограммах) усилие должно быть. Просто в Тулузе даже по большой пьяни никому не придёт в голову, что найдётся сумасшедший капитан, который даст порулить ребенку, к тому же не контролируя его действия.
в частности стоит вспомнить нигде не описанное автоотключение автопилота при повороте штурвала.
U
Usual suspect
Попробовал забронировать на август месяц. Цена 1385 в одну сторону со всеми сборами.
в частности стоит вспомнить нигде не описанное автоотключение автопилота при повороте штурвала.
Если это про катастрофу под Междуреченском, то там ребенок по-моему закрылки вывалил на эешелоне..
А про автопилот Ш.Л. прав - его даже может вырубить при сильной турбулентности.
V
Vasojan
Ну это на Тушке вроде каналы выбивает при тряске сильной. Но на Тушке все проще, там пилоты всегда в оба глядят, т.к. скорость руками регулируют.
Вчера кстати ради интереса попробовал А-320, классная машина оказалась, просто логика другая в управлении. Даже и не думал, что у Арбуза так удобно квадрант газа поделен на зоны и не надо всякие кнопки TO\GA нажимать. На нем навернео сложнее переучиваться когда на Боинге полетаешь. Вместо градусов закрылок - степени. Газ по другому. FMS немного по другому программируется. Логика кнопок другая, если не горит ничего - значит работает, кроме (X-FEED).
Не должно такое быть. У них защита есть. Ты даже если забыл их сам убрать, он по достижении критической скорости сами убираются.
Вчера кстати ради интереса попробовал А-320, классная машина оказалась, просто логика другая в управлении. Даже и не думал, что у Арбуза так удобно квадрант газа поделен на зоны и не надо всякие кнопки TO\GA нажимать. На нем навернео сложнее переучиваться когда на Боинге полетаешь. Вместо градусов закрылок - степени. Газ по другому. FMS немного по другому программируется. Логика кнопок другая, если не горит ничего - значит работает, кроме (X-FEED).
Если это про катастрофу под Междуреченском, то там ребенок по-моему закрылки вывалил на эешелоне..
Не должно такое быть. У них защита есть. Ты даже если забыл их сам убрать, он по достижении критической скорости сами убираются.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.