"Тушки" слетели с катушки: "Уральские авиалинии" отказываются от ТУ 154Б

axentols
От пользователя Reliability
С уважением,
в прошлом ведущий инженер программы надёжности А310 а\к "Сибирь" \ А 320 а\к "Армавиа". Reliability

В прошлом, потому что
От пользователя Reliability
А 320 а\к "Армавиа".

?
0
Aлекc
;-)
От пользователя Немыч
в данный момент в парке отечественных авиакомпаний доля самолётов младше 10 лет составляет дай-то бог 10%.
15-20 лет - нормальный возраст для самолёта. зрелость, так сказать.

Два вопроса:
1) Кто же тогда летает на НОВЫХ самолетах? И хорошо ли это - летать на недозревших самолетах? ;-)
2) Семилетние японоавто - которые в разы лучше ТАЗов по надежности, безопасности, экологии... да по всему - пытаются "не пущать", мотивируя лозунгом "не дадим превратить Родину в свалку".
А как обстоит дело с ввозом десятилетних айрбасов? Вспоминает ли кто-нибудь об этом лозунге?
0
Хуясе ситуация. Пилот летит на неисправном самолете (и не в первый раз). Вводит в действие неисправный механизм, а потом еще не догадывается, что же всетаки произошло!
0 / 1
Aлекc
Чтобы было понятно, к чему это я.

Вот подержанный самолет, наверное, дешевле нового. (неужто не так ;-) )
Наверное, наши авиакомпании берут подержанные самолеты потому, что денег не хватает на новые. ДА?
Наверное, денег у них маловато потому, что билеты они нам очень дешево продают. А вот буржуйские авиакомпании, покупая НОВЫЕ самолеты - и билеты на аналогичное расстояние продают В Разы Дороже. ДА?
0
Есть баланс между тем, сколько пассажир согласен за билет платить и за свою безопасность. А есть затраты компании на все это. Причем, чтобы чтото делать на мировом уровне в России, не обходимо тратить суммы гораздо большие мирового уровня.
Так то наши компании согласны летать на ржавых ведрах, т.к. страховка платится в любом случае, а выплаты семьям убиенных составляют в среднем 100 тыр на лицо и окупаются 2-3 рейсами с установленными 4-6 доп креслами в пожарных выходах.
2 / 1
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Aлекc
Наверное, наши авиакомпании берут подержанные самолеты потому, что денег не хватает на новые. ДА?
Потому что родное государство установило на ввоз импортных самолётов безумные пошлины. Кроме того, чтобы получить новый Эрбас, проплатить бабло за него надо за 2-3 года в зависимости от модели. Наши себе не могут позволить так надолго заморозить деньги. А лизинговые компании не хотят давать в Россию новые самолёты, т.к. самолёт, полетавший в России, трудно будет потом пристроить в другую авиакомпанию, потому что российские авиационные нормы и правила существенно отличаются от норм цивилизиованного мира, а авиационная администрация известна своей склонностью к коррупции. Никто не станет брать самолёт, летавший в дикой стране. Кстати, заметили, что большинство иномарок в России зарегистрированы на всяких Багамах? Даже у Аэрофлота. А всё почему? Потому, что самолёт, побывавший в реестре дикой страны, неликвиден. Его не продать.
1 / 1
Ил хороший самолет я лучше на нем чем на старом боинге
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя filin1979
Ил хороший самолет я лучше на нем чем на старом боинге
Слетайте на Боинге-747, сравните. Разница есть.
1 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Слетайте на Боинге-747, сравните. Разница есть.



А в чем разница, пардон, если исключить интерьер?

В Б-747 некоторых авиакомпаний теснее чем в Иле.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Dim.
А в чем разница, пардон, если исключить интерьер?
Для пассажира интерьер весьма важен. Так что его не следует исключать. Меня в "Джамбо" поразил уровень шума. Там тихо. Ну и плюс флайт-ентертейнмент - индивидуальные экраны, наушники.
1 / 0
А мне разок в Б-747 достались места перед перегородкой. Чуть не повесился за 10 часов полета :-) - не знал куда ноги деть через пару часов.

В японских джамбо тоже весьма тесно. Китайцы экономят.

У америкосов - вот там раздолье! Ведь там каждый второй пассажир размером с двух европейцев.
0
dog
От пользователя Special pt.
А у нас пока есть Аэрофлот, правда с рейсами Москва-Екатеринбург-Москва. 4000 при покупке за полтора-два месяца.


Вчера купил за 3950 руб в один конец за 2 дня до вылета.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Dim.
А мне разок в Б-747 достались места перед перегородкой. Чуть не повесился за 10 часов полета - не знал куда ноги деть через пару часов.
Так попросил бы пересадить.

От пользователя Dim.
В японских джамбо тоже весьма тесно.
Под себя делают...

От пользователя Dim.
У америкосов - вот там раздолье!
Где как. На Трансатлантике свободно, внутри шаг кресел маленький.
0
Vasojan
Была такая поговорка: "Летайте на Боинге 747 авиакомпании Трансаеро и ваш отпуск продлится на 2 дня."
Джамбо - самолет эпоха. У него долгая история.
Ил 86 - конец восьмидесятых годов. Причем беспардонно украден дизайн у Боинга 707. Без обид.

Тушка и Боинг 727 тоже подозрительно похожи.
0 / 3
От пользователя Шарль Латэн (С)
Так попросил бы пересадить.



Забит был под завязку..No chance. Да и желающих проделать тоже самое как минимум было человек 10 :-)
0
Тут надо разделить самолеты для дальнемагистральных (суперлайнеры)/ среднемагистральных перевозок и для внутренних линий.
Тут в мире только 2 лидера: Airbus и Boeing
Airbus-первенство в области создания сверхбольших пассажирских лайнеров (полеты олигархов мира). Богатые будут платить супермегаденьги за комфорт и скорость.

Их гиганты: AeroBus
Аэробус AeroBus А380 (делают в Тулузе,Франция) – самый крупный в мире коммерческий пассажирский самолет
дальность полета 14800 км
Сухой вес самолета — 277 т (макс. 500т)
высота — 24,08 м
Число пассажиров — 555 более / 800 пассажиров – в чартерной конфигурации
О надежности не буду: Ролл-Ройс делает движки и электронику/автоматику тоже делают суперпроизводители ( в ссылке 1 указаны).

Стоимость одного самолета составляет $280 млн. В настоящее время Airbus уже получила заказы на строительство в общей сложности 149 новых самолетов. В планах компании — поставка заказчикам не менее 700 машин
Создание нового самолета А380 обошлось в 10 миллиардов евро.
Фото 1. http://www.airliners.net/search/photo.search?aircr...
2. http://www.airliners.net/info/stats.main?id=29
3. Близко http://www.airliners.net/open.file/1196424/M/

Самолёт Boeing 777-200LR Worldliner В течение 23 часов в воздухе лайнер покрывает расстояние в 12 тысяч 500 миль (20255 километров). Самолет перелетает без посадки через Тихий океан, США и Атлантический океан. Подробности http://news.accoona.ru/?id=39537

В России понятно сразу найти 280млн$ за А380 никто у нас не потянет и поэтому супервыгодные рейсы: Сингапур, Париж, Нью-йорк и т.п. нам не светят. Б/у авиалайнер-купить сможем.
Чтобы нам выйти на этот рынок нужно объединение всех наших перевозчиков в единую компанию на базе "Аэрофлота". Строить аэродромы для сверхгигантов.

Итак: Тут пока монополия этих двух производителей. Они даже вроде поделили рынок по секторам.

Среднемагистральные перевозки.
Тут тоже Аэрбасы и Боинги предпочтительнее, так как международные аэропорты/авиасервис/ эксплуатационщики/стандарты заточены под них. Надежность/экономичность/цена тоже приемлемые.
Строить отношения при полете проще.


ТУ / ИЛ -это самолеты другого государства с другой системой производственных отношений и поэтому они могли развиваться только в тех экономических условиях.
0
Вот еще 2 фотки свежеиспеченного А380 прямо только что из ангара
1. http://www.airliners.net/open.file/0753464/M/
2. http://www.airliners.net/open.file/0751309/L/
0
Vasojan
Они сейчас поделили рынок. Аэрбас сделал ставку на перелеты на дальние расстояния между городами-хабами. Таких будет от силы 2 десятка.
Боинг в новых проектах ставит на самолеты с возможностью взлетать с небольших(коротких) полос, т.е на среднемагистральные самолеты.
0
ConsoleOne
От пользователя Gold Member
Реверс был неисправен. У них было разрешение на полет на таком самолете. Не справились с управлением. Чего еще то не понятно?


Это очень удобно - на мёртвый экипаж валить всё.

Гарантия 200%, что экипаж не возразит.

Виноват экипаж. Экипаж не сообразил.
Экипаж не предположил, что бортовая ЭВМ имеет недокументированные алгоритмы, в частности стоит вспомнить нигде не описанное автоотключение автопилота при повороте штурвала.

Виноват экипаж. Экипаж не сообразил. Экипаж должен каждую секунду ждать "западлу" от систем управления и за 2 секунды принимать правильные решения.
1 / 1
ConsoleOne
От пользователя Шарль Латэн (С)
Туалетов в Эрбасе три. Как в Тушке.


Ну и что?
Тебе не положено из хвоста ходить в туалет бизнес-класса.

Как пассажиру поезда не положено посещать туалет машинистов.
0 / 1
ConsoleOne
От пользователя Роникс
Создание нового самолета А380 обошлось в 10 миллиардов евро.


Поправлю: 14 млрд.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ConsoleOne
Ну и что?
Тебе не положено из хвоста ходить в туалет бизнес-класса.
Так сзади-то их два. Так-то и в Тушке бизнес-класс есть. И тоже один сортир для бизнес-класса и два сзади. К тому же бывают Эрбасы в моноклассной компоновке.

От пользователя ConsoleOne
в частности стоит вспомнить нигде не описанное автоотключение автопилота при повороте штурвала.
Не описанное??? Да на любом самолёте можно отключить автопилот пересиливанием штурвала. НА ЛЮБОМ!!! И это написано в РЛЭ, и даже указано, какой величины (в килограммах) усилие должно быть. Просто в Тулузе даже по большой пьяни никому не придёт в голову, что найдётся сумасшедший капитан, который даст порулить ребенку, к тому же не контролируя его действия.
0
Usual suspect
От пользователя AI



Попробовал забронировать на август месяц. Цена 1385 в одну сторону со всеми сборами.
0
От пользователя ConsoleOne
в частности стоит вспомнить нигде не описанное автоотключение автопилота при повороте штурвала.



Если это про катастрофу под Междуреченском, то там ребенок по-моему закрылки вывалил на эешелоне..

А про автопилот Ш.Л. прав - его даже может вырубить при сильной турбулентности.
0
Vasojan
Ну это на Тушке вроде каналы выбивает при тряске сильной. Но на Тушке все проще, там пилоты всегда в оба глядят, т.к. скорость руками регулируют.

Вчера кстати ради интереса попробовал А-320, классная машина оказалась, просто логика другая в управлении. Даже и не думал, что у Арбуза так удобно квадрант газа поделен на зоны и не надо всякие кнопки TO\GA нажимать. На нем навернео сложнее переучиваться когда на Боинге полетаешь. Вместо градусов закрылок - степени. Газ по другому. FMS немного по другому программируется. Логика кнопок другая, если не горит ничего - значит работает, кроме (X-FEED).


От пользователя Dim.
Если это про катастрофу под Междуреченском, то там ребенок по-моему закрылки вывалил на эешелоне..


Не должно такое быть. У них защита есть. Ты даже если забыл их сам убрать, он по достижении критической скорости сами убираются.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.