"Тушки" слетели с катушки: "Уральские авиалинии" отказываются от ТУ 154Б
М
Механический заяц
а кто летал на аербасах? Там лучше чем в ТУ?
d
dasty011
Насколько надежен А-320?
Невозможно сконструировать самолет надежный на все 100%. Всегда есть вероятность того, что какая ни будь деталь или система смогут отказать. Безопасность полетов и экономика всегда находятся в определенном диалектическом противоречии. Если сравнить европейские самолеты с советскими, то последние выигрывают в надежности. И это заявляю не я, а говорят специалисты в области безопасности полетов самой фирмы "Аэробус". Они считают, что уровень надежности аэробусов на 25-30% ниже, чем у самолетов ИЛ-62, ИЛ-86 или ТУ-154. Однако аэробусы активно приобретают даже авиакомпании на пост советском пространстве и самым весомым аргументов в пользу европейских лайнеров является их экономичность. Самолеты сконструированы так, что чем выше уровень безопасности, тем больше авиатоплива они расходуют. Запаса устойчивости у аэробуса меньше, чем у советских самолетов. Для сокращения расхода керосина на этих судах уменьшают расстояние между аэродинамическим фокусом и центром тяжести самолета и тем самым расход топлива на балансировку самолета сокращается. Если бы в свое время Сталин узнал о том за счет чего теряется безопасность, он просто расстрелял бы конструкторов самолета аэробус. Но времена меняются и в современном самолетостроение потеря безопасности объясняется издержками научно-технического прогресса.
Невозможно сконструировать самолет надежный на все 100%. Всегда есть вероятность того, что какая ни будь деталь или система смогут отказать. Безопасность полетов и экономика всегда находятся в определенном диалектическом противоречии. Если сравнить европейские самолеты с советскими, то последние выигрывают в надежности. И это заявляю не я, а говорят специалисты в области безопасности полетов самой фирмы "Аэробус". Они считают, что уровень надежности аэробусов на 25-30% ниже, чем у самолетов ИЛ-62, ИЛ-86 или ТУ-154. Однако аэробусы активно приобретают даже авиакомпании на пост советском пространстве и самым весомым аргументов в пользу европейских лайнеров является их экономичность. Самолеты сконструированы так, что чем выше уровень безопасности, тем больше авиатоплива они расходуют. Запаса устойчивости у аэробуса меньше, чем у советских самолетов. Для сокращения расхода керосина на этих судах уменьшают расстояние между аэродинамическим фокусом и центром тяжести самолета и тем самым расход топлива на балансировку самолета сокращается. Если бы в свое время Сталин узнал о том за счет чего теряется безопасность, он просто расстрелял бы конструкторов самолета аэробус. Но времена меняются и в современном самолетостроение потеря безопасности объясняется издержками научно-технического прогресса.
X
Xordis
Угу, только если судить по новостям этого же е1, то А-320 менее надежен. 2 случая отказа бортового компа :-) за очень короткое время
Внутри А-320 немногим лучше чем в тушке
Внутри А-320 немногим лучше чем в тушке
ы
124ый
Автор статьи!!! Вы свой каламбур для друзей оставьте,пожалуйста. Вы же НОВОСТИ пишете,причём серьёзные,а не статью в КРАСНУЮ БУРДУ.С глубоким уважением,VKapRIZ
Внутри А-320 немногим лучше чем в тушке
По каким критериям оценивали?
Если по расстоянию между рядами кресел, то каждая крупная авиакомпания, заказывая новый самолет, сама обозначает кол-во мест, ей необходимых. Т.е. все зависит от жадности перевозчика. Чем выше показатель последней - тем больше кресел.
Можно и в Тушку поставить 100 кресел вместо 164 и тащиться от уровня комфорта.
А что касается эргономики кресла, шумо- и виброизоляции, тут наши безнадежно отстали и устарели.
А так Тушка хорошая машина, но опять же с морально устаревшим оснащением. Да и ошибок меньше прощает, чем Эрбас тот же.
В
Ворчунъ
А так Тушка хорошая машина, но опять же с морально устаревшим оснащением. Да и ошибок меньше прощает, чем Эрбас тот же.
+100
Однако, "хороших машин" не бывает с "устаревшим оборудованием" :-)
Airbus - машина хоршая. Свидетельствую.
U
$&$
поддержим российское авиастроение!
байкот рейсам уральских авиалиний!
ТУ-ТУ-ТУ-тутуууу!
байкот рейсам уральских авиалиний!
ТУ-ТУ-ТУ-тутуууу!
Т.е. все зависит от жадности перевозчика.
Жадность Уральских линий тогда на высоком уровне ))) коленки ушей касались!
А почему Уральские линии не закупают НОВЫЕ самолеты, извините самолеты ЯВНО не раз бывали в ремонте - ЭТО ПРОСТО ВИДНО!
U
Usual suspect
Я разговаривал с лётчиками. Они мне сказали, что Тушки-неплохие самолёты, но двигатели у наших самолётов не самые хорошие. Тот же Ту-154Б уже не пускают в страны Евросоюза из-за высокой шумности. А вот более современную модификацию "М" пускают. Насчёт надёжности. Не знаю уж, может это антироссийская
пропаганда, но в новостях регулярно сообщают об авариях с Ту-154. Про "Эйрбас" настолько часто не слышно. Боинги частенько валятся тоже. То, что импортные аналоги намного экономичнее-факт. Примерно 2-3 раза. Правда, запчасти к ним стоят на порядок дороже. А вообще, авиапарк надо модернизировать.
Ведь реально страшно летать на машинах 60-х годов выпуска. Ну, а тем кто говорит о тесноте в тушках, хочется предложить опробовать ЯК-42:-) Реально нет места. Я довольно крупный маЛчик, и мне приходится либо частично перемещаться в проход, если кресло крайнее, либо прижимать руки как можно плотнее,
если я в центре. Поверьте, это не очень удобно, особенно когда пытаешься обедать.
X
Xordis
По каким критериям оценивали?
По личным ощущениям.
Благо тушканчика знаю вдоль и поперек :-)
X
Xordis
Ну есть и наши очень современные самолеты.
Пример Ту-204/214, Ил-96
Только покупает их почему то заграница, а не наши авиакомпании :-(
Пример Ту-204/214, Ил-96
Только покупает их почему то заграница, а не наши авиакомпании :-(
Однако, "хороших машин" не бывает с "устаревшим оборудованием"
Уточняю - БЫЛА хорошая для своего времени. В том числе самая скоростная (Конкорды и ТУ144 не в счет).
Благо тушканчика знаю вдоль и поперек
Не сомневаюсь (судя по инфе). :-)
Тоже имел самое прямое отношение к ним некоторое время назад ;-)
Так, эксплуатация эффективно расходующих топливо А320 уже повлекла за собой пересмотр ценовой политики, позволив значительно снизить цены на билеты на разных направлениях.
То, что зимой Екб-Мск-Екб стоил 5000 и при возврате билетов полностью возвращали деньги, а сейчас никак не купить дешевле чем за 8500, при возврате - комиссия 25% - это и есть значительное снижение цен?
z
zynaps
То, что зимой Екб-Мск-Екб стоил 5000
Война окончилась... всем спасибо, до свидания. (с)
То, что зимой Екб-Мск-Екб стоил 5000 и при возврате билетов полностью возвращали деньги, а сейчас никак не купить дешевле чем за 8500, при возврате - комиссия 25% - это и есть значительное снижение цен?
во-во..
неприятно удивился при попытке бронирования через интернет. уже привык к цене 6200 за последние полгода.
причем на сайте уральских авиалиний все еще в наиболее популярном направлении стоит стоимость до москвы 3050
да и долгожданный скай-экспресс не предлагает билетов по 500 рублей..
J
JazzSK
да и долгожданный скай-экспресс не предлагает билетов по 500 рублей..
Да, у них уже все разобрали, я тоже смотрел. Ближайшие по 500 есть только на август.
и еще - разъясните дилетанту зачем на сайтах авиакомпаний указывать: тариф "Москва-Челябинск" 300 рублей, когда окончательная стоимость перелета без учета сборов составляет уже 3800, и сами сборы - 2135 рублей?
в чем замануха? итого туда обратно никак ни 600, а 5935...
в чем замануха? итого туда обратно никак ни 600, а 5935...
Н
Немыч
Запаса устойчивости у аэробуса меньше, чем у советских самолетов. Для сокращения расхода керосина на этих судах уменьшают расстояние между аэродинамическим фокусом и центром тяжести самолета и тем самым расход топлива на балансировку самолета сокращается.
Если бы в свое время Сталин узнал о том за счет чего теряется безопасность, он просто расстрелял бы конструкторов самолета аэробус. Но времена меняются и в современном самолетостроение потеря безопасности объясняется издержками научно-технического прогресса.
1. надёжность - слишком абстрактный фактор, чтобы по нему сравнивать разные самолёты.
2. безопасность самолёта как функция от аэродинамических качеств конструкции - это очень однобокий взгляд на проблему.
под "запасом устойчивости" Вы, насколько я понимаю, имеете некую возможность вывести машину в сваливание, доветси до срыва несущего потока?
даже если верить, что у аэробуса такой "запас устойчивости" меньше, чем у ту-154 (у меня таких данных, кстати, нет), именно ту-154 имеют в своей истории как минимум две (это только за последние пять лет, раньше, наверняка, были и другие) катастрофы из-за потери скорости и сваливания - это Ту-154 под Иркутском в 2001, и недавний Ту-154 под Донецком.
с Airbus 32X я не помню ни одного такого случая.
возможные "оптимизации" у airbus с лихвой компенсируется современной бортовой автоматикой, которая просто не даст вывести машину на запредельные режимы, и в случае ошибки пилота совершенно нахально вмешается в его действия и исправит ситуацию. поэтому можно смело утверждать, что именно в плане "безопасности" airbus на две головы выше ту-154.
хотя, если стараться уронить машину специально - то никакая автоматика, конечно, не поможет.
поэтому я только рад, что меня будет возить техника, которая обеспечивает мою безопасность не запасом прочности железа, не запасом аэродинамических характеристик крыла, а точностью соблюдения режимов и скоростей, не зависящей от степени профессионализма или душевного состояния пилота.
P.S. на Airbus A320 от момента взлёта и включения автопилота до момента касания на посадке пилот может нажать всего 4-5 кнопок. всё остальное делает автоматика.
P.P.S. знаете, как в некоторых современных зарубежных авиакомпаниях называется должность пилота? "оператор воздушного судна". дело оператора - вовремя задавать режимы полёта.
авиационной романтики там не осталось ни на грамм.
U
U.S.B.
То, что зимой Екб-Мск-Екб стоил 5000 и при возврате билетов полностью возвращали деньги, а сейчас никак не купить дешевле чем за 8500, при возврате - комиссия 25% - это и есть значительное снижение цен?
Верно.
Последний раз летал по цене билета в одну 3600. Ладно хоть успел в декабре по 2500.
Челябинску везет - у них S7 Airlines (от 300 до 2500 в одну сторону до Москвы)
Тюмени везет - у них Sky Express (от 500 до 2800 в одну сторону до Москвы).
А у нас пока есть Аэрофлот, правда с рейсами Москва-Екатеринбург-Москва. 4000 при покупке за полтора-два месяца.
U
U.S.B.
и еще - разъясните дилетанту зачем на сайтах авиакомпаний указывать: тариф "Москва-Челябинск" 300 рублей, когда окончательная стоимость перелета без учета сборов составляет уже 3800, и сами сборы - 2135 рублей?
На какие даты? Смотрел в эти выходые на рейс через 2 недели, 4400 с чем-то, в обе.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А до того был ещё Учкудук... При Аэрофлоте ещё. Тушки срываются в плоский штопор легко и необратимо. А у Эрбаса аэродинамика такова, что даже при отключенной автоматике он при
потере скорости опускает нос и за счёт разгона с потерей высоты набирает скорость. После чего сам подымает нос. Вообще, можно сравнить количество погибших Туполей и Эрбасов на количество выпущенных. Вся инфа в сети. И статистика не в пользу Туполей. Совсем не в пользу. Выпущено их в разу меньше, чем
Эрбасов, а погибло в разы больше.
это Ту-154 под Иркутском в 2001, и недавний Ту-154 под Донецком.
U
Usual suspect
2Al
Советую более внимательно читать условия применения тарифа. 300 рублей-тариф в одну сторону+сборы=1375 в одну сторону. Туда-обратно 2750 со всеми сборами. Лично сам пользовался данным тарифом в начале мая. Но! 1) покупать билет надо не менее чем за 14 дней до вылета 2) только через интернет 3) количество мест ограничено Если один из трех пунктов не выполняется, то цена высвечивается другая.
Советую более внимательно читать условия применения тарифа. 300 рублей-тариф в одну сторону+сборы=1375 в одну сторону. Туда-обратно 2750 со всеми сборами. Лично сам пользовался данным тарифом в начале мая. Но! 1) покупать билет надо не менее чем за 14 дней до вылета 2) только через интернет 3) количество мест ограничено Если один из трех пунктов не выполняется, то цена высвечивается другая.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.