Очередной наезд на пешеходов закончился гибелью людей
f
finikk
а они на пьяную голову прыгнули прямо под колёса.
от куда такие сведения?? С чего взяли, что они прыгнули ему под колеса?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу снизил бы скорость до 20-30.
Ты за рулём ездил хоть раз?
До 40 я конечно снижаю, когда кусты кругом или машины стоящие у обочин обзору мешают. Если видимость вокруг перехода хорошая (тротуар на 10-15 метров вокруг просматривается) и людей рядом с переходом нет то могу на 60-70 проехать.
Если вы около каждого перехода будете до 20-30 скорость снижать без всяких оснований (если нет людей), то будете мешать движению и создавать аварийную обстановку. Это запрещено правилами.
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2007 16:30]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
от куда такие сведения?? С чего взяли, что они прыгнули ему под колеса?
Сохранился тормозной путь. Есть его длина.
В моём случае люди выскочили за 20 метром перед машиной (бегом улицу перебегали).
Все ли пешеходы знают, что улицу бегом нельзя перебегать?
U
603
может он просто поздно заметил их как такой вариант ?
а они его незаметили!
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2007 16:37]
а они его незаметили!
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2007 16:37]
о
о5
Ты с какой скоростью по городу ездишь?
Ездил. Уже 4 года езжу на такси. А ездил я как и указано в п. 10.1... За 12 лет езды лишь 1 раз штрафовали за превышение.
о
о5
Если вы около каждого перехода будете до 20-30 скорость снижать без всяких оснований (если нет людей), то будете мешать движению и создавать аварийную обстановку. Это запрещено правилами.
Правильно, лучше давить пешеходов нахер!
Z
Z fernes land (Зануда) Z
а они его незаметили!
Именно так и было. Ночью он их заметил очень поздно - только когда они под свет фар попали. Наверняка еще с большим превышением скорости ехал - потенциальный убийца.
А пешеходы в состоянии опьянения вообше мало чё замечают. Может и заметили, но продолжали идти - типа мы на переходе главные. А то что он их не видит им невдомёк было. Потенциальные - самоубийцы.
Вот и встретился потенциальный убийца с потенциальными самоубийцами. И их потенциалы реализовались.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
А ездил я как и указано в п. 10.1... За 12 лет езды лишь 1 раз штрафовали за превышение.
Цифры давай конкретные!
Правильно, лучше давить пешеходов нахер!
Поверьте, никто специально пешеходов давить не будет. Не пропустить на переходе это могут - мудаков за рулём пруд пруди! Но если вы шагнёте такому мудаку под колёса, то он все равно нажмёт на тормоз и вильнёт рулём, пытаясь избежать наезда (если он не наркоман и не сын иванова).
f
finikk
Может и заметили, но продолжали идти - типа мы на переходе главные.
А ведь они были правы. На пешеходном переходе они имели приоритет, а не он.
о
о5
Цифры давай конкретные!
Не выше чем "по знаку" но в соответствии с дорожной обстановкой. Одну зиму даже без шипов отъездил на универсальной резине, на заднеприводной тачке. И ничё, нормально всё, главное скорость не ПРЕВЫШАТЬ... Бывало и 20 км ехал где "по знаку" 40 можно - а просто там перекрёсток и остановка, прежде чем на железку давить надо подумать а как останавливаться будешь.
M
Mike Д.
Ога, увидька ночью, да еще когда знак в деревьях спрятан! Ты - сова или кошка?
Ну ты дура... мать твою ... тупая... Если бы этот ублюдок ехал 60 как и предписывается, пусть даже заметил он их поздно... нажал на тормоз ...то удар не был бы такой силы....Он просто идиот безмозглый в его пустую башку даже незакралась мысль о том, что ктонить может преходит в это время дорогу...что может не стоит так гнать...
f
finikk
Если бы этот ублюдок ехал 60 как и предписывается, пусть даже заметил он их поздно... нажал на тормоз ...то удар не был бы такой силы....Он просто идиот безмозглый в его пустую башку даже незакралась мысль о том, что ктонить может преходит в это
время дорогу...что может не стоит так гнать...
Абсолютно, ЗА! Полностью согласна!!
Z
Z fernes land (Зануда) Z
А ведь они были правы. На пешеходном переходе они имели приоритет, а не он.
Они были правы?
Иди читай правила перехода пешеходного перехода!!
Вот они:
"Правила перехода проезжей части пешеходами.
Где пешеходы должны пересекать проезжую часть.
I. по пешеходным переходам;
II.при отсутствии поблизости пешеходного перехода – на перекрестках по линии тротуаров и обочин;
III.при отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода и перекрестка – на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны, под прямым углом к краю проезжей части.
Пересечение проезжей части дороги по регулируемому пешеходному переходу может быть очень опасно, если не соблюдать определенных правил.
1. Переходить дорогу на регулируемом пешеходном переходе следует только на зеленый сигнал светофора. Красный и желтый сигналы запрещают движение.
2.Когда загорелся разрешающий сигнал светофора, прежде чем выйти на проезжую часть дороги необходимо остановиться и посмотреть, все ли автомобили остановились и пропускают пешеходов и только затем начинать переходить проезжую часть дороги.
3. Пешеход не успевший закончить переход проезжей части по регулируемому пешеходному переходу должен закончить переход и освободить проезжую часть. Водителям запрещено начинать движение пока пешеходы не закончат переход. Но чтобы не попасть в такую ситуацию, надо перед началом перехода дороги убедиться, что успеете перейти до включения запрещающего сигнала светофора.
При переходе дороги на нерегулируемом пешеходном переходе необходимо:
1.Остановиться на краю тротуара (не наступая на бордюр). Остановка нужна, чтобы осмотреть проезжую часть и убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
2. Посмотреть сначала налево, затем направо. Если пешеходный переход находится на перекрестке, следует также посмотреть вперед и обернуться назад, то есть посмотреть во все стороны, откуда может появиться транспорт. Убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств во всех направлениях, пешеход может начинать переход дороги.
3. При переходе проезжей части пешеход должен быть внимательным и следить за движением транспортных средств. Дойдя до середины проезжей части необходимо посмотреть направо и убедиться, что успеваете до приближения автомобилей пересечь оставшуюся часть дороги.
4. Пешеход не успевший закончить переход проезжей части должен остановиться на линии разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Остановка пешехода на середине проезжей части очень опасна и может быть только вынужденной. Чтобы не попадать в такую ситуацию пешеход должен начинать переход проезжей части тогда, когда транспортные средства находятся на расстоянии, позволяющем пересечь шагом проезжую часть от начала до конца.
5. Остановившись на середине проезжей части (разделительной линии) пешеход должен быть очень осторожным. Стоять необходимо строго на середине, нельзя метаться. Один шаг вперед или назад может стоить жизни.
6. Пропустив транспорт, следующий справа необходимо закончить переход проезжей части дороги.
II. Ели поблизости нет пешеходного перехода, пешеход имеет право пересечь проезжую часть на перекрестке по линии тротуаров или обочин.
Правила перехода дороги на перекрестках (при отсутствии светофоров и пешеходных переходов) такие же, как и при переходе дороги на нерегулируемом пешеходном переходе. Однако на перекрестке опасность может возникнуть со всех сторон. Поэтому, прежде чем ступить на проезжую часть дороги, необходимо посмотреть налево, направо, а также назад и вперед. Запрещается двигаться по диагонали перекрестка.
III. Переход дороги при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка является самым опасным и сложным случаем пересечения проезжей части. Здесь необходимо соблюдение некоторых условий:
- дорога должна быть без разделительной полосы и ограждений;
- дорога должна хорошо просматриваться с обеих сторон;
- переходить проезжую часть следует под прямым углом к краю проезжей части.
Если в зоне видимости отсутствует пешеходный переход или перекресток, однако на проезжей части присутствует разделительная полоса (как правило, на дорогах с интенсивным движением) или ограждения (как пешеходные, так и дорожные), переходить дорогу нельзя.
Вторым условием для перехода дороги в данном случае является наличие хорошей зоны видимости. Не следует пересекать дорогу в местах ее изгиба, крутого поворота, подъема, спуска, которые ухудшают обзор. Также не следует выходить на проезжую часть из-за стоящих на обочине транспортных средств, из-за деревьев, кустарника, каких-либо строений и т.д. Все это ограничивает обзор.
Переходить дорогу надо только под прямым углом к краю проезжей части. Если идти не по прямой, а наискосок, то путь получится длиннее и придется дольше находиться на проезжей части. Это опасно. К тому же, переходя дорогу наискосок, у пешехода ограничен обзор проезжей части. Он может не увидеть транспортные средства, следующие со стороны спины.
Независимо от того, какую дорогу переходит пешеход необходимо соблюдать следующие правила.
1.Пересекать проезжую часть следует только шагом. Ни в коем случае нельзя перебегать проезжую часть. На бегу, внимание человека рассеяно, он смотрит только вперед, поэтому можно не заметить приближающийся транспорт.
2. Нельзя переходить дорогу наискосок, так как в этом случае путь пешехода становиться длиннее, пешеход больше времени находиться на проезжей части, кроме того, пешеход поворачивается спиной к транспортным средствам и не видит их.
3. Маленьких детей взрослые должны крепко держать за руку. Потому, что они не умеют ориентироваться на дороге и в любой ситуации могут вырваться и побежать. Нельзя переходить дорогу, перевозя ребенка в санках, на шее у взрослого человека.
4. Если ребенок при переходе дороги уронил какую-нибудь вещь, поднимать ее не следует, так как, наклонившись за вещью можно отвлечься и не заметить приближающийся транспорт. Поэтому надо закончить переход проезжей части и попросить взрослого пешехода помочь достать эту вещь.
5. Опасно переходить дорогу с припаркованным рядом транспортом, рядом с деревьями, кустарником, большим сугробом снега и т.д. расположенным у проезжей части дороги. Все это мешает пешеходу вовремя увидеть приближающийся транспорт, который представляет реальную опасность.
6. При переходе дороги опасность представляют приближающиеся крупногабаритные транспортные средства (автобусы, грузовики), которые могут скрывать за собой другие автомобили, совершающие обгон."
http://www.uvdrzn.ru/press/krim/rekomend/1193
s
stepan_krutoi
задолбали пацанята на ушатаных девятках... и не на ушатаных... и не на девятках... задолбали!
f
finikk
Складывается такое ощущение, что ты весь такой замечательный. Ну, конечно! С трудом верю.
А вообще, как можно обинять пострадавших
А вообще, как можно обинять пострадавших
J
JIoGiStiK
задолбали пацанята на ушатаных девятках... и не на ушатаных... и не на девятках... задолбали!
))))))))
Понятно, что не понятно понятное, когда понятно непонятное, чтоб понять понятное, надо не понять непонятное... или понимай, как хочешь... )))))))))))
Z
Z fernes land (Зануда) Z
А вообще, как можно обинять пострадавших
Если ты пьяный дома с балкона свалишся кто виноват будет? Пострадавший?
Обе стороны виноваты и обе стороны пострадали (с обеих сторон и трупы и поломанные судьбы)
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
Ты за рулём ездил хоть раз?
Стаж 6 лет
f
finikk
[quote]
Жаль, что он меньше (водитель) всего пострадал, всех угробил. Больше всех виновен именно водитель - это он был в ответе за судьбы пешеходо, переходивших дорогу в положенном месте, а тем более он в ответе за судьбу девушки, которую он убил. Он убийца. И не надо об этом забывать. Сел за руль - значит на тебе огромная ответственность. Почему то многие об этом даже не задумываются.
Обе стороны виноваты и обе стороны пострадали (с обеих сторон и трупы и поломанные судьбы) [/quoteЖаль, что он меньше (водитель) всего пострадал, всех угробил. Больше всех виновен именно водитель - это он был в ответе за судьбы пешеходо, переходивших дорогу в положенном месте, а тем более он в ответе за судьбу девушки, которую он убил. Он убийца. И не надо об этом забывать. Сел за руль - значит на тебе огромная ответственность. Почему то многие об этом даже не задумываются.
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
1.Остановиться на краю тротуара (не наступая на бордюр). Остановка нужна, чтобы осмотреть проезжую часть и убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
2. Посмотреть сначала налево, затем направо. Если пешеходный переход находится на перекрестке, следует также посмотреть вперед и обернуться назад, то есть посмотреть во все стороны, откуда может появиться транспорт. Убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств во всех направлениях, пешеход может начинать переход дороги.
3. При переходе проезжей части пешеход должен быть внимательным и следить за движением транспортных средств. Дойдя до середины проезжей части необходимо посмотреть направо и убедиться, что успеваете до приближения автомобилей пересечь оставшуюся часть дороги.
4. Пешеход не успевший закончить переход проезжей части должен остановиться на линии разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Остановка пешехода на середине проезжей части очень опасна и может быть только вынужденной. Чтобы не попадать в такую ситуацию пешеход должен начинать переход проезжей части тогда, когда транспортные средства находятся на расстоянии, позволяющем пересечь шагом проезжую часть от начала до конца.
5. Остановившись на середине проезжей части (разделительной линии) пешеход должен быть очень осторожным. Стоять необходимо строго на середине, нельзя метаться. Один шаг вперед или назад может стоить жизни.
6. Пропустив транспорт, следующий справа необходимо закончить переход проезжей части дороги.
Забавно. Судя по этим правилам непонятно вообще тогда для чего созданы нерегулируемые пешеходные переходы, если пешик должен пропускать все ТС
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Складывается такое ощущение, что ты весь такой замечательный. Ну, конечно! С трудом верю.
Нет не замечательный. И права у меня за пьянку отбирали. Я за это наказание уже "отсидел", но урок для меня остался на всю жизнь. А какое отношение моя "правильность" имеет к конкретному событию? Я сейчас что, не могу призывать всех к соблюдению правил, раз сам не чист был когда то?
Стаж 6 лет
И ты проезжаешь пешеходные переходы на скорости 20-30 км?
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2007 18:31]
J
JIoGiStiK
И ты проезжаешь пешеходные переходы на скорости 20-30 км?
А че машины стакой скоростью умеют ездить???
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
И ты проезжаешь пешеходные переходы на скорости 20-30 км?
Ну ни одного пешика ещё не задавил
Z
Z fernes land (Зануда) Z
непонятно вообще тогда для чего созданы нерегулируемые пешеходные переходы, если пешик должен пропускать все ТС
Не все!!!
А только те, которые в этот момент приближаются к переходу и при их скорости и таком расстоянии до перехода физически не могут остановиться.
А тех кто превышает скорость (особенно в городе) нужно нещадно штрафовать. Весь город нужно срочно увешать камерами и повысить штрафы раз в 10!
Сердце кровью обливается когда по Бебеля-Халтурина едешь. Венки на каждом втором столбе висят!!!
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
А только те, которые в этот момент приближаются к переходу и при их скорости и таком расстоянии до перехода физически не могут остановиться.
Гы :-) Да тут какое-то противоречие
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
Вот такие у нас ПДД. Как хочешь так и понимай
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.