Авиационный комитет назвал причину крушения Boeing в Ростове-на-Дону
О
Оливер Квин
13:27, 08.04.2016
Летел как то в самалете мужик прямо в иллюминатор на блевал. Такая вонища была. Хотелось самому выпрыгнуть
a
al1983
13:30, 08.04.2016
На нижнем видео часы что ли сбиты? 1 час разница
D
Denissimo75
13:32, 08.04.2016
Странно ну перевел в режим "пикирование" и что ? Когда самолет начал снижаться ума не хватило чтобы вернуть стабилизатор на взлет? Походу ответ МАК порождает еще больше вопросов. Выходит пилоты самолет намеренно в землю воткнули? Ведь не сказано о причинах почему аварийная ситуация не могла быть
устранена
f
facto
13:35, 08.04.2016
видео из Александровки
два огня вниз, один вверх-хвостом вниз падал?
два огня вниз, один вверх-хвостом вниз падал?
м
мелкий бес
13:36, 08.04.2016
а второй пелот не мог взять управление.. психи кокие то
Н
Николай Костер-Вальдау
13:38, 08.04.2016
Надо по 3 пилота садить, что бы если у одного фляга засвистела
тебю боярке зочем уже днем начинает пить?
f
facto
13:38, 08.04.2016
На фото нигде не видно двигателей, шасси, частей фюзеляжа, крыльев, стоек, рамы самолёта.
было фото с раскладкой частей в ангаре, лень искать
Где собственно воронка
от удара, борозды от осколков разлетающихся после взрыва
мерзлая земля
морозы в эту зиму были более 20
[Сообщение изменено модератором 08.04.2016 14:19]
Г
Гoрыныч
13:40, 08.04.2016
а зачем этот режим на пассажирском лайнере????
А как без него снижаться и садиться?
"Пикирование" - это отрицательное отклонение положение самолета от продольной горизонтальной оси. Проще говоря, когда нос смотрит вниз. Положительное отклонение (когда нос смотрит вверх) называется "кабрирование".
f
facto
13:40, 08.04.2016
З
Злобный УПЫРЬ™
13:42, 08.04.2016
Странно ну перевел в режим "пикирование" и что ? Когда самолет начал снижаться ума не хватило чтобы вернуть стабилизатор на взлет?
Стресс?
G
Gastello
13:43, 08.04.2016
Странно ну перевел в режим "пикирование" и что ? Когда самолет начал снижаться ума не хватило чтобы вернуть стабилизатор на взлет? Походу ответ МАК порождает еще больше вопросов. Выходит пилоты самолет намеренно в землю воткнули? Ведь не сказано о
причинах почему аварийная ситуация не могла быть устранена
Еще рано делать выводы. Названа только причина по которой самолет упал именно так...
А что предшествовало этому - в процессе исследования.
Там может быть масса причин - усталость пилотов, отвлеклись на что то извне (стюардесса, пассажир, карманная собака пилота и т.д.)...
Вроде была инфа, что уход на второй круг они выполняли в ручном режиме. Вполне может и дернул он (пилот) "рычаг" переключения режимов стабилизатора "случайно", неосознанно...
Как то так. Это лишь мое мнение...
r
re-on
13:45, 08.04.2016
хм, ну в таком случае остаётся предположить только одно: что набрав некоторую высоту, они потом стали выводить лайнер в горизонтальный полёт, для чего штурвал дали "от себя", и тут его почему-то заклинило, и он остался в таком положении (на "пикирование").
почему заклинило?
версия с обледенением наиболее вероятна, но вроде на B-737 (как и на других "иномарках") есть "Anti-ice", тумблер на верхней панели
почему заклинило?
версия с обледенением наиболее вероятна, но вроде на B-737 (как и на других "иномарках") есть "Anti-ice", тумблер на верхней панели
f
facto
13:45, 08.04.2016
Вполне может и дернул он (пилот) "рычаг" переключения режимов стабилизатора "случайно", неосознанно...
летающий народ писал что там системы защиты от неправильных действий
не говоря об автопилоте
A
A.A.A.
13:45, 08.04.2016
это 40 тонн (вес пустого самолета 737-800)
f
facto
13:46, 08.04.2016
это 40 тонн (вес пустого самолета 737-800)
странные у вас претензии к форуму
З
Злобный УПЫРЬ™
13:47, 08.04.2016
Вполне может и дернул он (пилот) "рычаг" переключения режимов стабилизатора "случайно", неосознанно...
Как то так. Это лишь мое мнение...
Как то так. Это лишь мое мнение...
Наверное после начала ухода на второй, после выхода двигателей на взлётный режим, самолёт пошел свечой вверх, аки ракета, и вот для того, чтобы уменьшить тангаж до приемлемого, и был переложен стабилизатор на пикирование, потому как тупо воздействием на штурвал ситуацию не представлялось возможным.
f
facto
13:47, 08.04.2016
и он остался в таком положении (на "пикирование").
и упал хвостом вниз судя по видео
G
Gastello
14:10, 08.04.2016
Наверное после начала ухода на второй, после выхода двигателей на взлётный режим, самолёт пошел свечой вверх, аки ракета, и вот для того, чтобы уменьшить тангаж до приемлемого, и был переложен стабилизатор на пикирование, потому как тупо
воздействием на штурвал ситуацию не представлялось возможным.
Да там что угодно могло случиться... Не совсем понял - были ли убраны к моменту падения закрылки. А их выпуск создает дополнительный пикирующий момент... Для его компенсации стабилизатор переводится "на кабрирование".
И если закрылки выпущены, а стабилизатор переведен уже в нормальное положение - "на пикирование" - то вот и возникает пикирующий момент, который рулями высоты не компенсировать...
Но опять же - перевод стабилизатора из одного положения в другое, в посадочной, взлетных конфигурациях, производится автоматически - выпустил закрылки - стабилизатор переставился "на кабрирование" и наоборот...
Почему тут произошло так - покажет разбор катастрофы.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2016 14:21]
Ш
Шибче!
14:12, 08.04.2016
а почему взлетка без следов пожара?
14:16, 08.04.2016
Напомним, что самолёт Flydubai рухнул в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. E1.RU отслеживал это событие в онлайн-режиме.
Е1 молодцы!
Больше ада! Больше ада!
S
Scissor
14:39, 08.04.2016
а почему взлетка без следов пожара?
топливо выгорело за несколько секунд раскаленным облаком, чему там еще гореть?
е
египетская сила1
14:44, 08.04.2016
Летел как то в самалете мужик прямо в иллюминатор на блевал. Такая вонища была. Хотелось самому выпрыгнуть
под сиденье хоть не насрал?
Д
Диджей,Миксмейкер,УличныйДенсе...
14:47, 08.04.2016
Чукча не читатель, чукча - писатель
Я думал херс с омерики
S
Scissor
14:48, 08.04.2016
это вы там спрашивали, где воронка от самолета?
я хотел заметить, что самолет - это не противотанковый снаряд, а всего лишь тонкая алюминиевая банка, начиненная воздухом, людьми и топливом.
[Сообщение изменено модератором 08.04.2016 15:09]
A
A.A.A.
15:45, 08.04.2016
я хотел заметить, что самолет - это не противотанковый снаряд, а всего лишь тонкая алюминиевая банка, начиненная воздухом, людьми и топливом.
угу, с 4мя пластиковыми бутылками (двигатели), которые испарились во время пожара.
http://the-day-x.ru/wp-content/uploads/2015/09/wre...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.