Авиационный комитет назвал причину крушения Boeing в Ростове-на-Дону
З
Злобный УПЫРЬ™

15:52, 08.04.2016
угу, с 4мя пластиковыми бутылками (двигатели),
Откуда у В737 4 двигателя?
П
Пеланес Агенсткого
16:22, 08.04.2016
а зачем этот режим на пассажирском лайнере????
Чтобы на пилотов все списать
19:06, 08.04.2016
Обьясняю для дилетантов ! Режим пикирования имеется на всех авиолайнерах , даже на старых советских ТУ 134.
Основная его задача - экстренное снижение высоты в случае разгерметизации самолёта .
f
forest999
19:43, 08.04.2016
...чушь это все! нам продолжают вешать лапшу!
G
Gastello

19:51, 08.04.2016
...чушь это все! нам продолжают вешать лапшу!
А таким как вы, что ни напиши, всё будут орать про лапшу...
20:16, 08.04.2016
600 км в час? Да он на высоте 10 000 летит с такой скоростью.
Что удивляемся ? Самолет в режиме пикирования , при этом двигатели работали во взлетном режиме на максимальной тяге .
20:17, 08.04.2016
...чушь это все! нам продолжают вешать лапшу!
Вы втираете мне какую-то дичь..... !!!!
20:32, 08.04.2016
Откуда у В737 4 двигателя?
Наверное он перепутал Boeing 737 с Boeing 747 !
к
краснорожий

23:12, 08.04.2016
пилоты перевели стабилизатор лайнера в положение "пикирование".
Техника давно уже стала умнее и способнее человечишек. Вмешательство пилотов в управление следует рассматривать как летное ЧП.
A
Airnav
17:02, 09.04.2016
На наших самолётах(Ту154 Ил86 Як42 идр.) при уходе стабилизатор перекладывался на пикирование СИНХРОННО с уборкой механизации крыла(закрылков и предкрылков).И этот процесс ОБЯЗАТЕЛЬНО контролировался!
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2016 17:03]
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2016 17:03]
n
news@e1.ru

23:11, 09.05.2016
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.