Трамвайную линию в Академическом за миллиард рублей хотят построить на заемные деньги

ProfessorL
От пользователя Водохлеб
У меня только один вопрос: Где этих мерских бездарей воспроизводят в таком количестве, что они очевидных вещей не понимают?

а у меня вопрос в какой школе вы учились, чтобы вашего учителя физики опозорить... :weep:
Не подумали, кто сосули то будет сшибать в малоснежное лето - жители окодема по очереди... У нас пока не тропики, да и ветры бывают буйные, что все вагонетки вальс смерти станцуют.... :-D
6 / 2
Hivemaster
А как построят, деГеннина будут перекапывать раз в три года, потому что трубы начнут гнить магистральные, как это происходит например на Белоречинской.
13 / 3
gekfin
Окодем обнести забором 4 м и все. 8(
9 / 4
std96rus
вот пускай "окадемики" и берут в ипотеку! :ultra:
8 / 4
Ронзя
даже школьник лучше запроектирует, чем эти проектанты :ultra:
8 / 0
hacker
— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.. (с) 12 стульев
13 / 2
Ангел_Дня
когда же там всю инфраструктуру-то построят? к тому времени дома в академе уж сносить пора будет :-D
6 / 1
Дмитрий606
Цена в 1 млрд это с коррупционной составляющей, наверняка завышена, около 300 млн рублей от силы.
5 / 1
FFFFF22
не смешите мои яйца, хотя бы для приличия написали 287млн.рублей, а то сразу лярд рублей :-D
6 / 0
Надменный фраер
От пользователя news@e1.ru
Трамвайную линию в Академическом

Надеюсь, линия будет кольцевая, вокруг Окодема. :cool:
8 / 2
Надменный фраер
От пользователя Абилардо
а чехословацкие помойки они не желают заменить за миллиард? те самые, с нановходами, в ста слоях грязи и краски, с обледенелыми ступеньками и промерзшим салоном зимой, душегубкой летом

В Праге их полно, например. При должном уходе очень надежный и прочный вагон, нет ему сноса. Пусть ходят, лишь бы ездили быстро. :hi:
12 / 1
Pasha83
А где эти горе бездари проектировщики по де Генина , после Пересечения с Краснолесья хотят рельсы тянуть то. И вообще интересно где берут таких бездарных дятлов в таких количествах, со всей страны к нам свозят. Они ни транспортные развязки , ни транспортные маршруты просчитать не в состоянии. В городе и области нет настоящих хозяев региона, а думают только , как пилить бюджет бездарно. Когда уже на наш регион обратят внимание в Кремле.
18 / 0
Надменный фраер
От пользователя Pasha83
Когда уже на наш регион обратят внимание в Кремле.

Уже обратили. Результаты видим. :-D
16 / 0
От пользователя Надменный фраер
В Праге их полно, например

вы забыли добавить КАК их реконструировали в Праге - хром, новые кресла и стеклопакеты, убраны турникеты по центру узких входов, антискользящий пол, ступеньки
а еще там большую часть парка таки составляют новенькие Шкоды



От пользователя Надменный фраер
нет ему сноса

снос всему есть, можно до бесконечности реконструировать продукт полувековой давности(ну или в нашем случае латать до бесконечности и покрывать очередным слоем краски) или смотреть в будущее
почему бы телеги не использовать? кареты? они такие простые и надежные
а до кучи ещё "классику" вернуть в производство
эта любовь к неубиваемому и воняющему хламу уже достала, заходишь в новый Альстом с низким полом и широким входом и думаешь - как же вы достали любители чехословацких помоек, по колено в навозе в промерзшем но таком надёжном вагоне


От пользователя Надменный фраер
пусть ходят

конечно пусть
в советской России общественный транспорт обречен быть архаичным хлевом, с вашей любовью к надёжным помойкам, тем более никто их менять не намерен, когда борта проржавеют через 100 лет там наварят заплатки
ну а хочешь комфорта изволь собственное ведро, в советской России иначе никак
ведь это так надежно
8 / 4
гюнеш
Академ-ЖБИ! По прямой, товарищи! :ultra:
3 / 1
Ярк
автобусы полупустые в часы пик ходят, еще пустой трамвай надо. окупаемости не будет _будем повышать цены на проезд :-D
5 / 1
Аморальный Философ
От пользователя Водохлеб
У меня только один вопрос: Где этих мерских бездарей воспроизводят в таком количестве, что они очевидных вещей не понимают?

Я ваще не понимаю зачем им трамвай, канатки
Построили же велодорожку - вот пусть и ездят по ней
а автомобильный выезд вообще закрыть бетонными блоками
оставить автоматчиков, которые будут богданы пропускать
11 / 3
molotkoff
От пользователя Alkooblast
Блин ройте лучше метро по плану,обастники и на лошадях по ездят

да не могу т они на лошадях ездить,т.к. ноги им обгладали :-D
7 / 2
Morskoy_boy
Окодем присоединить к Первику, пусть у них голова болит...и ездят пусть туда. :ultra:
6 / 5
Сканнер
жирно то не будет??? может и метро тогда прорыть сразу... :ultra:
6 / 3
emarix
100500 рук про трамвай. И этотбред видимо буду читать пока шары свои незакрою!
0 / 1
s6000
Нормальные люди сначала думают, потом делают.
А у нас сначала построили район, потом спустя 10 лет задумались о транспорте!
Ну вот что тут можно сказать, кроме мата?
Цензурных-то слов нет.
6 / 0
Stonefaced
От пользователя news@e1.ru
Партнёром по строительству может выступить банк ВТБ

Миллиард рублей! Да за такие деньги можно штук 10 марсоходов на марс отправить, и еще останется! Даже по самым смелым прикидкам: проложить рельсы и протянуть провода до академа, плюс расходы на технику и зарплаты рабочим - ну никак не больше 100 миллионов. А они лярд хотят распилить 8(
4 / 1
Old Schооl
От пользователя Абилардо

Вот у тебя вроде мысли то здравые ,
но, блин, с изложением в некоторых постах
просто беда..подтянись
1 / 0
s6000
От пользователя шалтайбалтай™
Вот у тебя вроде мысли то здравые ,
но, блин, с изложением в некоторых постах
просто беда..подтянись


Лев Николаевич воскресе?
:-D :lol: :-D :lol: :-D
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.