Трамвайную линию в Академическом за миллиард рублей хотят построить на заемные деньги
P
ProfessorL
У меня только один вопрос: Где этих мерских бездарей воспроизводят в таком количестве, что они очевидных вещей не понимают?
а у меня вопрос в какой школе вы учились, чтобы вашего учителя физики опозорить...
Не подумали, кто сосули то будет сшибать в малоснежное лето - жители окодема по очереди... У нас пока не тропики, да и ветры бывают буйные, что все вагонетки вальс смерти станцуют....
H
Hivemaster
А как построят, деГеннина будут перекапывать раз в три года, потому что трубы начнут гнить магистральные, как это происходит например на Белоречинской.
g
gekfin
Окодем обнести забором 4 м и все.
s
std96rus
вот пускай "окадемики" и берут в ипотеку!
Р
Ронзя
даже школьник лучше запроектирует, чем эти проектанты
h
hacker
— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.. (с) 12 стульев
А
Ангел_Дня
когда же там всю инфраструктуру-то построят? к тому времени дома в академе уж сносить пора будет
Д
Дмитрий606
Цена в 1 млрд это с коррупционной составляющей, наверняка завышена, около 300 млн рублей от силы.
F
FFFFF22
не смешите мои яйца, хотя бы для приличия написали 287млн.рублей, а то сразу лярд рублей
Н
Надменный фраер
Трамвайную линию в Академическом
Надеюсь, линия будет кольцевая, вокруг Окодема.
Н
Надменный фраер
а чехословацкие помойки они не желают заменить за миллиард? те самые, с нановходами, в ста слоях грязи и краски, с обледенелыми ступеньками и промерзшим салоном зимой, душегубкой летом
В Праге их полно, например. При должном уходе очень надежный и прочный вагон, нет ему сноса. Пусть ходят, лишь бы ездили быстро.
P
Pasha83
А где эти горе бездари проектировщики по де Генина , после Пересечения с Краснолесья хотят рельсы тянуть то. И вообще интересно где берут таких бездарных дятлов в таких количествах, со всей страны к нам свозят. Они ни транспортные развязки , ни транспортные маршруты просчитать не в состоянии. В
городе и области нет настоящих хозяев региона, а думают только , как пилить бюджет бездарно. Когда уже на наш регион обратят внимание в Кремле.
Н
Надменный фраер
Когда уже на наш регион обратят внимание в Кремле.
Уже обратили. Результаты видим.
В Праге их полно, например
вы забыли добавить КАК их реконструировали в Праге - хром, новые кресла и стеклопакеты, убраны турникеты по центру узких входов, антискользящий пол, ступеньки
а еще там большую часть парка таки составляют новенькие Шкоды
нет ему сноса
снос всему есть, можно до бесконечности реконструировать продукт полувековой давности(ну или в нашем случае латать до бесконечности и покрывать очередным слоем краски) или смотреть в будущее
почему бы телеги не использовать? кареты? они такие простые и надежные
а до кучи ещё "классику" вернуть в производство
эта любовь к неубиваемому и воняющему хламу уже достала, заходишь в новый Альстом с низким полом и широким входом и думаешь - как же вы достали любители чехословацких помоек, по колено в навозе в промерзшем но таком надёжном вагоне
конечно пусть
в советской России общественный транспорт обречен быть архаичным хлевом, с вашей любовью к надёжным помойкам, тем более никто их менять не намерен, когда борта проржавеют через 100 лет там наварят заплатки
ну а хочешь комфорта изволь собственное ведро, в советской России иначе никак
ведь это так надежно
г
гюнеш
Академ-ЖБИ! По прямой, товарищи!
Я
Ярк
автобусы полупустые в часы пик ходят, еще пустой трамвай надо. окупаемости не будет _будем повышать цены на проезд
А
Аморальный Философ
У меня только один вопрос: Где этих мерских бездарей воспроизводят в таком количестве, что они очевидных вещей не понимают?
Я ваще не понимаю зачем им трамвай, канатки
Построили же велодорожку - вот пусть и ездят по ней
а автомобильный выезд вообще закрыть бетонными блоками
оставить автоматчиков, которые будут богданы пропускать
m
molotkoff
Блин ройте лучше метро по плану,обастники и на лошадях по ездят
да не могу т они на лошадях ездить,т.к. ноги им обгладали
M
Morskoy_boy
Окодем присоединить к Первику, пусть у них голова болит...и ездят пусть туда.
С
Сканнер
жирно то не будет??? может и метро тогда прорыть сразу...
e
emarix
100500 рук про трамвай. И этотбред видимо буду читать пока шары свои незакрою!
s
s6000
Нормальные люди сначала думают, потом делают.
А у нас сначала построили район, потом спустя 10 лет задумались о транспорте!
Ну вот что тут можно сказать, кроме мата?
Цензурных-то слов нет.
А у нас сначала построили район, потом спустя 10 лет задумались о транспорте!
Ну вот что тут можно сказать, кроме мата?
Цензурных-то слов нет.
S
Stonefaced
Партнёром по строительству может выступить банк ВТБ
Миллиард рублей! Да за такие деньги можно штук 10 марсоходов на марс отправить, и еще останется! Даже по самым смелым прикидкам: проложить рельсы и протянуть провода до академа, плюс расходы на технику и зарплаты рабочим - ну никак не больше 100 миллионов. А они лярд хотят распилить
O
Old Schооl
Вот у тебя вроде мысли то здравые ,
но, блин, с изложением в некоторых постах
просто беда..подтянись
s
s6000
но, блин, с изложением в некоторых постах
просто беда..подтянись
Лев Николаевич воскресе?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.