В Екатеринбурге водителям грузовиков готовы платить до 150 тысяч рублей
Екатеринбурге водителям грузовиков готовы плати
Это не зарплата, а фактически фрахт если учесть что транспорт принадлежит водителю. Много 150 тысяч в месяц или нет зависит от того какой объем перевозок ожидается за эти деньги.
Для Европы это однозначно смех на палке, даже если речь о Молдове или Албании.
Б
Боспор
они тебе мешают? помоему наиболее удобный транспорт для грузов, как по цене, таки по способу доставки от дома до дома. без многочисленных перегрузок погрузок.
А есть чо поменьше делать и побольше зарабатывать?
Есть способ. Поменьше жрать и побольше работать.
Е
Егорка()
Мелкие шарашки повымирали не вынесли налоговой нагрузки, а гайки сам знаешь как затянули.
конторы может и повымирали, но частников расплодилось капец как много
П
Партсъезд
но частников расплодилось капец как много
Да нет же, частники и побрасали машины.
Они машин понабрали в лизинг и думали что лет за 5 рассчитаются а тут им на горло наступили и всё пришлось вернуть машины.
p
peppernick
В Екатеринбурге водителям грузовиков готовы платить зарплату до 150 тысяч рублей
Я может напишу очевидное, но в понятие "до 150 тысяч" входит любая сумма меньше 150 тысяч.
И вообще, считаю если предлог "до" отменят - маркетологам придется с черной икры на красную переехать.
П
Партсъезд
зачем бухой ездишь?
Это понятное дело - страшно же.
l
lylex
Деловые линии в том году просили 120 тыщ до Мск. обратная загрузка покрывает все расходы на солярку, питание и поборы в ОБА конца
Такса для фуры 25-30 рублей км, до Москвы 2000 получается 50 - 60 тыщ рейс, 20 000 это соляра+3000 Платон+ 1000 пожрать. Ехать 2-3 дня. С Москвы можно дороже загрузиться, но не факт что домой поедешь, могут и в Новосиб загрузить, как-то так.
Е
Егорка()
почему груз поврежден? зачем бухой ездишь? где карточка от тахографа?
интересно, что с этим веселым краснодарцем без страховки стало?
Н
Нефильтрованная хрюканина
Водилам такси вообще в этих объявлениях от 5000 руб в день пишут
в реалиях ссаный косарь то не всегда получается заработать
П
Партсъезд
С Москвы можно дороже загрузиться
почему можно? Нужно и так оно и есть.
П
Партсъезд
до Москвы 2000 получается 50 - 60 тыщ рейс,
И енто фантастика Карл.
s
stasonik
Раньше на грузовиках хорошо зарабатывали.Сейчас только на жизнь еле хватает.Расценки очень низкие.Зная доходы и расходы.Ни дай бог ремонт агрегатный.Цены на топливо,запчасти и на ремонт выросли нормально соответственно инфляции,а вот расценки на перевозки очень далеко от идеала.
П
Партсъезд
Цены на топливо,запчасти и на ремонт выросли нормально соответственно инфляции
Запчасти в основном импортные. а так рубль упал ниже плинтуса запчасти стали дороже раза в два.
Например подушка на ВОЛЬВО стала стоить тыщь 20.
f
factorrisk
в пробках особенно плюс дтп,риск и ответственность за груз
p
peppernick
кто такой Oracle и с какого перепуга нищебродская Монетка им столько денег платить хочет?
Сходи к ним - попросись. Халява же явно
l
lylex
Дак в основном все так и делают в Москву с регионов готовы за копейки ехать, чтобы оттуда хоть бабла заработать, только очередь там на загрузку можно и неделю простоять. Опять же время потеряешь.
M
Mastar_1
о Москвы 2000 получается 50 - 60 тыщ рейс
Слей мне постоянную загрузку такую, 10% с меня
l
lylex
пример подушка на ВОЛЬВО стала стоить тыщь 20.
Во уж говорить то, резина китайская 8000-10000 косарей щас стоит, а бывает пара колёс за рейс уходит.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 12:01]
u
@utoPilot
Пошел получать категорию С,Е
l
lylex
постоянную
Дак у самого постоянной то нету, на авось едем каждый раз
Сходи к ним - попросись
мну конечно за рециклинг порожней тары и теплотрассу пишу регулярно.
в интернетах.
но в реале за 80 рублей в Монетке работать не буду.
ну его.
Халява же явно
можно было объяснить доступно и не выпендриватца.
Знакомый дальнобой себе Х5 купил. И жена евоная часто отдыхать на море ездит. Одна. Поседел вот тока он от такой жизни что-то рановато тока.
Любят у нас завидовать бездельники черной завистью тем, кто седеет рано.
Они честно верят что их позиции менеджеров по продажам, на которых они в основном пьют кофе, ходят в курилку и сидят в соцсетях это единственное, что должно достойно оплачиваться.
Они готовы простить х5 и прочие излишества продажным ментам и чиновникам, но чтобы каким-то 'грязным' дальнобойщикам??? Ни-за-что! Те же не учились на козлометательных факультетах в заборостроительных университетах как эти самые менеджеры.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.