В Екатеринбурге водителям грузовиков готовы платить до 150 тысяч рублей

От пользователя news@e1.ru
Екатеринбурге водителям грузовиков готовы плати

Это не зарплата, а фактически фрахт если учесть что транспорт принадлежит водителю. Много 150 тысяч в месяц или нет зависит от того какой объем перевозок ожидается за эти деньги.
Для Европы это однозначно смех на палке, даже если речь о Молдове или Албании.
20 / 0
Боспор
От пользователя Егорка()
дануна. их наоборот дохера стало

они тебе мешают? помоему наиболее удобный транспорт для грузов, как по цене, таки по способу доставки от дома до дома. без многочисленных перегрузок погрузок.
8 / 0
От пользователя Император Вселенной
А есть чо поменьше делать и побольше зарабатывать?

Есть способ. Поменьше жрать и побольше работать.
6 / 3
Егорка()
От пользователя Партсъезд
Мелкие шарашки повымирали не вынесли налоговой нагрузки, а гайки сам знаешь как затянули.

конторы может и повымирали, но частников расплодилось капец как много
3 / 14
Партсъезд
От пользователя Егорка()
но частников расплодилось капец как много

Да нет же, частники и побрасали машины.
Они машин понабрали в лизинг и думали что лет за 5 рассчитаются а тут им на горло наступили и всё пришлось вернуть машины.
12 / 1
peppernick
От пользователя news@e1.ru
В Екатеринбурге водителям грузовиков готовы платить зарплату до 150 тысяч рублей


Я может напишу очевидное, но в понятие "до 150 тысяч" входит любая сумма меньше 150 тысяч.
И вообще, считаю если предлог "до" отменят - маркетологам придется с черной икры на красную переехать.
17 / 0
От пользователя renegad17
так бы они ответили на такие новости крепкой матерной бранью.

а они на многие вопросы так отвечают.
почему груз поврежден? зачем бухой ездишь? где карточка от тахографа?
но сути дела не меняет - это весьма обеспеченный слой людей. весьма.
8 / 11
Партсъезд
От пользователя KrolikOFF
зачем бухой ездишь?

Это понятное дело - страшно же. :ultra:
9 / 0
lylex
От пользователя Партсъезд
Деловые линии в том году просили 120 тыщ до Мск. обратная загрузка покрывает все расходы на солярку, питание и поборы в ОБА конца

Такса для фуры 25-30 рублей км, до Москвы 2000 получается 50 - 60 тыщ рейс, 20 000 это соляра+3000 Платон+ 1000 пожрать. Ехать 2-3 дня. С Москвы можно дороже загрузиться, но не факт что домой поедешь, могут и в Новосиб загрузить, как-то так. :ultra:
9 / 5
Егорка()
От пользователя KrolikOFF
почему груз поврежден? зачем бухой ездишь? где карточка от тахографа?

интересно, что с этим веселым краснодарцем без страховки стало? :cool:
3 / 2
Нефильтрованная хрюканина
Водилам такси вообще в этих объявлениях от 5000 руб в день пишут :-D в реалиях ссаный косарь то не всегда получается заработать :ultra:
32 / 0
Партсъезд
От пользователя lylex
С Москвы можно дороже загрузиться

почему можно? Нужно и так оно и есть. :-)
1 / 0
дальнобои не интересны, со своей фурой - это уже скорее коммерсы чем работяги.
кто такой Oracle и с какого перепуга нищебродская Монетка им столько денег платить хочет?
11 / 0
Партсъезд
От пользователя lylex
до Москвы 2000 получается 50 - 60 тыщ рейс,

И енто фантастика Карл.
3 / 3
stasonik
Раньше на грузовиках хорошо зарабатывали.Сейчас только на жизнь еле хватает.Расценки очень низкие.Зная доходы и расходы.Ни дай бог ремонт агрегатный.Цены на топливо,запчасти и на ремонт выросли нормально соответственно инфляции,а вот расценки на перевозки очень далеко от идеала.
18 / 0
Партсъезд
От пользователя stasonik
Цены на топливо,запчасти и на ремонт выросли нормально соответственно инфляции

Запчасти в основном импортные. а так рубль упал ниже плинтуса запчасти стали дороже раза в два.
Например подушка на ВОЛЬВО стала стоить тыщь 20. :-D
11 / 0
factorrisk
в пробках особенно плюс дтп,риск и ответственность за груз
2 / 0
peppernick
От пользователя KrolikOFF
кто такой Oracle и с какого перепуга нищебродская Монетка им столько денег платить хочет?


Сходи к ним - попросись. Халява же явно :-D
5 / 1
lylex
От пользователя Партсъезд
почему можно? Нужно и так оно и есть. :-)

Дак в основном все так и делают в Москву с регионов готовы за копейки ехать, чтобы оттуда хоть бабла заработать, только очередь там на загрузку можно и неделю простоять. :-( Опять же время потеряешь.
4 / 1
Mastar_1
От пользователя lylex
о Москвы 2000 получается 50 - 60 тыщ рейс

Слей мне постоянную загрузку такую, 10% с меня
15 / 2
lylex
От пользователя Партсъезд
пример подушка на ВОЛЬВО стала стоить тыщь 20.

Во уж говорить то, резина китайская 8000-10000 косарей щас стоит, а бывает пара колёс за рейс уходит.

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 12:01]
1 / 8
@utoPilot
Пошел получать категорию С,Е :beach:
2 / 1
lylex
От пользователя Mastar_1
постоянную

Дак у самого постоянной то нету, на авось едем каждый раз :-D
0 / 1
От пользователя peppernick
Сходи к ним - попросись

мну конечно за рециклинг порожней тары и теплотрассу пишу регулярно.
в интернетах.
но в реале за 80 рублей в Монетке работать не буду.
ну его.

От пользователя peppernick
Халява же явно

можно было объяснить доступно и не выпендриватца. :ultra:
0 / 1
От пользователя Мr Orange
Знакомый дальнобой себе Х5 купил. И жена евоная часто отдыхать на море ездит. Одна. Поседел вот тока он от такой жизни что-то рановато тока.

Любят у нас завидовать бездельники черной завистью тем, кто седеет рано.
Они честно верят что их позиции менеджеров по продажам, на которых они в основном пьют кофе, ходят в курилку и сидят в соцсетях это единственное, что должно достойно оплачиваться.
Они готовы простить х5 и прочие излишества продажным ментам и чиновникам, но чтобы каким-то 'грязным' дальнобойщикам??? Ни-за-что! Те же не учились на козлометательных факультетах в заборостроительных университетах как эти самые менеджеры.
30 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.