В Екатеринбурге водителям грузовиков готовы платить до 150 тысяч рублей
P
Pulsus
Инженер ОПС в "УралСпецАвтоматике" - 100 тыщ рублей?
Они блин, совковыми чугунными стремянками до сих пор пользуются, оборудование древнее, окромя "Гранита" ничего не знают, "Болиды" для них - космические технологии...
В этой нищей конторе? Они блин, совковыми чугунными стремянками до сих пор пользуются, оборудование древнее, окромя "Гранита" ничего не знают, "Болиды" для них - космические технологии...
В
Верховный Смотритель
Не свисти.
екб-питер от 90 000 руб...там взял груз и вернулся домой вот и 150 рубасов...)
П
Партсъезд
Двое родственников со своими фурами, за всю жизнь как то бабла не сколотили.
А кто обещал что они на Мерсах ездить будут?
Но на жизнь им вполне хватает и за ипотеку платить и парочку мелких засранцев обеспечивать.
n
nADOHAK
написал пять чтоб не приставали с глупыми накладными расходами и платежами по лизингу
Сколько заплатят за 1 рейс в курсе? 300-400 нереально.
r
renegad17
ну так правильно. одно дело работать, другое водку с мужиками на стоянке жрать
На стоянке дальнобойщиков подойди к водилам и расскажи им сказки про такие зарплаты и про то какие они бухарики. Монтировкой отконропопят так что будеш знать.
П
Партсъезд
екб-питер от 90 000 руб...там взял груз и вернулся домой вот и 150 рубасов...)
Ну если вычесть налоги, страховки, платоны, солярку, расходники и тд. останется на руки тыщь 50 максимум.
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 11:20]
n
nADOHAK
А по теме, 30 тыс это тоже подходит под определение "зарплата до 150 тыс рублей"
л
люблю всех
Степень риска водилы=поборы государства+поборы всяких лихоимцев в погонах и без , в итоге- нервы не к черту, здоровье не к черту, хочется плюнуть на такую работу и пойти работать директором газпрома.
Q
Qatar 2022
екб-питер от 90 000 руб...там взял груз и вернулся домой вот и 150 рубасов
Я смотрю Вы в теме. И кризис Вам не мешает...
п
пЁжик
геморрой впридачу прилагается?
П
Партсъезд
Так что вроде и ставки не маленькие но они % на 50 состоят из поборов.
Е
Егорка()
Иди поработай, сам всё поймёшь.
меня на своем месте все устраивает
харе прибедняться уже
сначала наслушаются Шансона, потом сказки рассказывают про судьбу-злодейку
кто хочет зарабатывать, тот работает, а не по митингам от безделья лазит
другое дело что фур стало реально дофига. но тут никто кроме новоявленных "бизнесменов" не виноват. головой надо было думать когда в бизнес под лизинг лезли
Б
Боспор
Бред.
кидалово это, скорее всего.
Новость не читали что ли? это не чистая ЗП, тут заложена еще и аренда автомобиля, т.е. из этой, так сказать ЗП, сам обслуживаешь свой грузовик, заправляешь его, платишь кредит за машину, если таковой имеется. Так что останется не так и много.
К
Код в сапогах
М
Местный с Урала
А есть чо поменьше делать и побольше зарабатывать?
П
Партсъезд
другое дело что фур стало реально дофига.
За последние лет 10 их в двое меньше стало.
Не вынесли такие траты.
П
Партсъезд
забыли написать что из этих 150 тыщ половина на солярку уйдет
Вот нинадо тут ля-ля.
Топливная составляющая % 30.
М
Мr Orange
Знакомый дальнобой себе Х5 купил. И жена евоная часто отдыхать на море ездит. Одна. Поседел вот тока он от такой жизни что-то рановато тока.
Б
Боспор
Инженер ОПС
поднялись бандюки из 90-х, уже в штате инженеры есть ОПС это же организованное преступное сообщество?
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 11:31]
Е
Егорка()
За последние лет 10 их в двое меньше стало.
дануна. их наоборот дохера стало
Сколько заплатят за 1 рейс в курсе? 300-400 нереально.
Деловые линии в том году просили 120 тыщ до Мск. обратная загрузка покрывает все расходы на солярку, питание и поборы в ОБА конца
П
Партсъезд
дануна. их наоборот дохера стало
Не-не меньше стало - я тебе как спец говорю.
Мелкие шарашки повымирали не вынесли налоговой нагрузки, а гайки сам знаешь как затянули.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.