Мэрия планирует в этом году снизить тарифы проездных по Екарте

– У нас уникальная маршрутная сеть – она практически беспересадочная, поэтому люди сегодня достаточно комфортно добираются с одной окраины города в другую

Ага и сделать сеть некомфортной. Отличный план :beach:

[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
23 / 0
От пользователя Alex Diezel
Липович на дух не переносит обласнико, вот и лютует!


Я его тоже на дух не переношу, хоть и не обласник.

[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:32]
9 / 2
Пан Щик
Какой вменяемый человек за них проголосует после всех этих издевательств над народом? :facepalm:
12 / 1
igormail
Чинари оставьте людей в покое, не лезьте. :ultra:
10 / 1
SV_1
Уралмаш опять пустой оставили. :cool:
3 / 0
Viks67
От пользователя Пан Щик
Какой вменяемый человек за них проголосует


"Голосуй,не голосуй, всё равно получишь... :cen: "(народное)

Надо понимать, что "чудес не бывает". Нет "патологической ненависти к народу", ровно как и любви к оному. Возможно ПЖиВ "козлы", но их оппоненты "козлищи"... :beach:
2 / 1
Хек
От пользователя Устойчивый ко всему
Лично я думаю, что транспорт это артерия города...


ну, это же так приятно - пережать артерию, и ждать требовать деньги... М-м-м-м
3 / 0
Ли Сицын
Что значит "мэрия"???
Мэрия большая!
Кто персонально это предложил?
ФИО - в студию!

:ultra: :ultra: :ultra:
4 / 0
От пользователя Егорка()
ага, вместо почти беспересадочной езды лучше народу транспортный квест с пересадками устроить, и вместо 2 билетов - 4 всучить
а чтоб не вякали,с барского плеча вшивый рубль скидкой дать

Тебю мыслит не масштабно. Надо еще метро разделить на отдельные части.
Едешь 3 станции - платишь 75р., Две - 50 ну и т.д.... А так-то один билет будет 25, не больше :-D
3 / 0
Ли Сицын
Вот негодяи! Незаконно и необоснованно повысили плату за проезд,
и еще хотят ликвидировать удобные беспересадочные маршруты!
Да это просто вредительство какое-то!

:ultra:
13 / 0
rebanion
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Тебю мыслит не масштабно. Надо еще метро разделить на отдельные части

мну не сомневается, что если бы в метро уже была вторая ветка метро, то на её входе были бы отдельные турникеты и пришлось бы платить ещё раз
5 / 0
49JIM
От пользователя Надежда 7
Эту штуку с пересадками придумал тот, кто ездит на лексусах


Поверь мне, я знаю таких людей лично. Они говорят примерно следующее: "Когда будешь хорошо работать, заработаешь себе на Лексус, тоже будешь ездить не лексусе. А пока тебя на работе не ценят и ты пустое место, морозь свой зад на маршрутках-джамшутках".
При этом они реально себя считают ценными работниками и великими труженниками
10 / 0
Amtell
это называется послушай народ и сделай все наоборот.


Поэтому и маршруты у нас построены по такому принципу, что приводит к перегрузке в центральной части города. Это неправильно.


"че реально?"

иными словами в городских пробках виноват общественный транспорт. у меня даже слов приличных нет чтобы выразить абсурдность данной позиции.

Вместо того чтобы сделать общественный транспорт доступным, снизить стоимость проезда, тем самым привлекая народ, чтобы тот пересел с авто на него, наша мерия все сделает наоборот....

Финансовые затраты на поездку должен нивелировать почасовой тариф, когда пассажир покупает билет и может час ездить по нему на любом виде транспорта.


И сколько же будет стоить час "посещения" общественного транспорта?

Да и я думаю, что если общая стоимость проезда от одной окраины города до другой, по всем этим пробкам, будет больше 100 рублей, то многие просто скажут "да пошли вы :cen:, насрать на всех, я поеду на своей машине". Ибо 100 рублей это 3 литра бензина, чего более чем хватит чтоб пробраться по всем пробкам от точки А до точки Б. Но в отличии от общественного транспорта я буду гарантировано ехать тепле(или прохладе), у меня будет багажник, в который можно положить всего чего угодно, и меня никто не будет толкать в бока.

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 18:46]
12 / 1
deveel
От пользователя rebanion
мну не сомневается, что если бы в метро уже была вторая ветка метро, то на её входе были бы отдельные турникеты и пришлось бы платить ещё раз

Ну зачем же Вы это озвучили? Ведь прочитают и воплотят в жизнь. :ultra:
5 / 0
deveel
Хотел ещё прокомментировать такую "идею по маршрутам", но не смог вспомнить слова, которые подходят к данной идее властей и при этом их (слова) пролустит модератор.
5 / 0
avokado
Сегодня в двоем проехали в трамвае за 10 рублей. Кондукторше сказали, что билеты не нужны. Все остались довольны :super:
Хорошая идея, спасибо подсказавшим!
9 / 1
Lem_on
От пользователя news@e1.ru

В Екатеринбурге для того, чтобы добраться из одного микрорайрона в соседний, находящийся в 2-3 километрах, нужно сначала доехать до центра города, а затем, туда, куда надо. Все маршруты расположены радиально. Необходимо развивать хорды. Центр будет разгружен.
3 / 0
сон
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2016 00:08]
4 / 1
сон
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2016 00:08]
4 / 0
Жизнь хороша!
Так по 2 рубля же давали... 8(
Ну в принципе лучше 3 рубля, накинутых к тарифам, отдавать напрямую кондукторшам, чем этой конторе И-сеть и ее хозяевам из мэрии
5 / 0
z_stardust
От пользователя news@e1.ru
Проект оптимизации маршрутной сети в уральской столице готовит фонд "Город ПРО", который выиграл соответствующий конкурс. В интервью E1.RU директор фонда "Город.PRO" Лариса Бузунова, а также её партнёры Владимир Злоказов и Андрей Толмачёв также объясняли, как через несколько лет изменится принцип организации общественного транспорта в Екатеринбурге.



если чо - кому морду бить :-D :-D :-D

интересно ЧЕМ не устраивает нынешняя сеть? все работает.

да если чо - эти ребята - антипутинцы-параноики адепты Каца и Варламова
так что вот.... чтобы потом претензий к власти вкупе с путиным - не было, не получится свалить на него))

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 19:43]
0 / 1
z_stardust
От пользователя news@e1.ru
Финансовые затраты на поездку должен нивелировать почасовой тариф, когда пассажир покупает билет и может час ездить по нему на любом виде транспорта.


а это вообще веселит) а если пробка? 8(
0
товарищ с ЕКБ
От пользователя Егорка()
зы. вчера сдуру взял 200 жетонов по 23, сейчас над ними чахну

можно все по кругу лобового стекла выложить..мну такое у водителей комазов видел :-D
0
Rossberger
Кому они пытаются лапшу на уши вешать?

Я льготник, но крайний раз льготную Ёб карту оплачивал два года назад.
Пусть власть засунет эти Ёб карты себе и своим ненасытным родственничкам в очко
и после этого сядет, чтобы карточки не выпали.

За такую срану, не том что всю кровь до последней капли, а даже ни капли пота.
Пусть чинарьё со своими выродками защищает свою кормушку, ибо это не наша
страна, это их кормушка.
9 / 1
z_stardust
От пользователя Rossberger
Пусть чинарьё со своими выродками защищает свою кормушку, ибо это не наша
страна, это их кормушка.

слепой?
От пользователя z_stardust
эти ребята - антипутинцы-параноики адепты Каца и Варламова


вот кому спасибо скажи, кто этот проект придумал

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 20:32]
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.