Мэрия планирует в этом году снизить тарифы проездных по Екарте
d
dimonf
Прокопать ветку метро ВИЗ-Кам.палатки (как минимум). Создать от крайних станций радиальные трамвайные ветки (в большинстве случаев они уже есть, просто малость переделать). Пустить пару маршрутов наземных, для тех кто не ездит в метро. Ввести почасовые билеты, как в МСК например.
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 16:12]
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 16:12]
r
rebanion
Липыч и прочие чинари горадминисрации - за что вы так ненавидите людей?
скажите уже прямо!
почему ваш главный принцип в отношении людей - "чтобы жизнь сладкой не казалась"?
и когда вы с таким отношением уже вымрете все?
скажите уже прямо!
почему ваш главный принцип в отношении людей - "чтобы жизнь сладкой не казалась"?
и когда вы с таким отношением уже вымрете все?
х
хулиган
точку В, придётся совершить несколько пересадок (А1 и В1 – это транспортно-пересадочные узлы).
какой то гений планировал новую схему
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
e
evgek
Вообще-то проездные на 2 и 4 вида транспорта и так позволяют делать безлимитное количество пересадок. Как это связано с новой пересадочной маршрутной сетью?
Вы не пробовали думать при подготовке материала?
Вы не пробовали думать при подготовке материала?
б
бобёр-паникёр
авторы забыли слово "некоторых" в заголовке новости.
Р
Ретвизан
"Сегодня, например, тариф "Проездной на все виды транспорта" стоит 2 600 рублей. В Москве такой стоит несколько дешевле".
Никому неподконтрольная и неподотчётная, многими десятилетиями несменяемая, пренебрежительно-цинично по отношению к горожанам функционирующая в основном в собственных кланово-корпоративных интересах городская номенклатура путём постоянного увеличения стоимости проезда в городском транспорте повышает таким образом прежде всего собственное благосостояние посредством мутных гешефтоотжимных контор навроде "И-сесть"!
Так как в соседних регионах, а также наиболее показательно - в значительно куда большем городе, к тому же с намного суровым климатом - Новосибирске - стоимость проезда в общественной транспорте значительно ниже и что то никто не вопит о нерентабельности!
Таким образом, похоже здесь всё очень просто - проЧАМам нужны постоянно растущие солидные гешефты на безбедную жизнь:
- на запредельные, явно не соответствующие результатам деятельности ЗРЯплаты;
- муниципальные солидные доплаты к пенсиям за счёт стремительно нищающих, всё чаще еле сводящих концы с концами налогоплательщиков;
- ну там дворец в «карасях» и домик за бугром подшаманить или квартирку в Монако подлатать - обстановку обновить;
- большую дорогущую коллекцию ретроавтомобилей опять же содержать и пополнять на что то надо и так далее и тому подобное!
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
Никому неподконтрольная и неподотчётная, многими десятилетиями несменяемая, пренебрежительно-цинично по отношению к горожанам функционирующая в основном в собственных кланово-корпоративных интересах городская номенклатура путём постоянного увеличения стоимости проезда в городском транспорте повышает таким образом прежде всего собственное благосостояние посредством мутных гешефтоотжимных контор навроде "И-сесть"!
Так как в соседних регионах, а также наиболее показательно - в значительно куда большем городе, к тому же с намного суровым климатом - Новосибирске - стоимость проезда в общественной транспорте значительно ниже и что то никто не вопит о нерентабельности!
Таким образом, похоже здесь всё очень просто - проЧАМам нужны постоянно растущие солидные гешефты на безбедную жизнь:
- на запредельные, явно не соответствующие результатам деятельности ЗРЯплаты;
- муниципальные солидные доплаты к пенсиям за счёт стремительно нищающих, всё чаще еле сводящих концы с концами налогоплательщиков;
- ну там дворец в «карасях» и домик за бугром подшаманить или квартирку в Монако подлатать - обстановку обновить;
- большую дорогущую коллекцию ретроавтомобилей опять же содержать и пополнять на что то надо и так далее и тому подобное!
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
С
Сычъ
Для того чтобы подешевела стоимость проезда нужно её сначала поднять, ок.
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
б
бобёр-паникёр
и за час с одного конца города на другой не доедешь.
метро бы развивали, тогда и дороги были бы свободнее!
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
метро бы развивали, тогда и дороги были бы свободнее!
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
V
Vitaly Sun
где один прямой беспересадочный маршрут уралмаш-химмаш ?
НТ - Челябинск
Редко ходит только...
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 16:30]
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
Р
Ретвизан
"У нас уникальная маршрутная сеть – она практически беспересадочная, поэтому ..."
Абсолютно давно ясно, что дело тут не в беспересадочной сети, а в острой необходимости пенитенциарных посадок зарвавшегося, потерявшего чувство реальности проЧАМоклана, десятилетиями паразитирующего на городском хозяйстве!
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
Абсолютно давно ясно, что дело тут не в беспересадочной сети, а в острой необходимости пенитенциарных посадок зарвавшегося, потерявшего чувство реальности проЧАМоклана, десятилетиями паразитирующего на городском хозяйстве!
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
m
mynoname
Т.е. если сейчас я за 26 рублей из центра до дому проеду хотя бы без пересадок, то потом, я из центра буду добираться за 100 рэ, совершая 3-4 пересадки?
А зачем Вас выезжать в центр? По планам администрации Вы должны рождаться жить и умирать не покидая пределов "гантельного" гетто.
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
Так и не понял плюсов для города от данного пука. То есть если раньше человек с жби мог доехать до меги без пересадок, то мы его заставим делать пересадку. Я так понял, что по мнению мэрии, основные пробки в городе от автобусов. Такая схема работает в мск хорошо, но там метро с огромными
расстояниями, и все автобусы к нему подвозят, а у нас они куда тебя довезут??? на пустырь и стой при минус 30.
Предлагаю на зимний период запретить использовать автомобили всем нашим чиновникам, и заставить их пользоваться только общественным транспортом. Может тогда у них прояснение придет.
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 16:35]
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
Предлагаю на зимний период запретить использовать автомобили всем нашим чиновникам, и заставить их пользоваться только общественным транспортом. Может тогда у них прояснение придет.
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 16:35]
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
a
1_admin_1
Ха, ха, ха, берут пример с Москвы.
Только заметьте, в Москве на пересадки даётся 90 минут (собственно так и называется эта опция), когда большая часть маршрута идёт на метро.
Т.е. на наземном транспорте доехал до ближайшей станции, потом на метро, а дальше - опять на наземном транспорте. Но т.к. метро там практически на каждом шагу, то на наземный транспорт - малая часть пути получается.
А наши, хотят сделать всё тоже самое - но без метро. Только вот наземный транспорт - и метро - совершенно разные вещи, один зависит от пробок, погоды/уборки дорог, да и пасажировместимость у поезда и автобуса/трамвая/троллейбуса совершенно разная. Про расписание, где как часы работает метро, и где - как попало работает наземный транспорт и говорить смысла нет.
В итоге, на этих пересадочных пунктах - будет огромное количество народа (т.к. ОТ по пробкам в центре не сможет регулярно и в больших количествах передвигаться), в результате - люди будут ждать транспорт по полчаса, а потом ещё и не влезут в него, и будут ждать следующий.
А говорить про - то, что в течении часа все смогут доехать до пункта назначения, с 2 пересадками - это совсем смешно.
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
Только заметьте, в Москве на пересадки даётся 90 минут (собственно так и называется эта опция), когда большая часть маршрута идёт на метро.
Т.е. на наземном транспорте доехал до ближайшей станции, потом на метро, а дальше - опять на наземном транспорте. Но т.к. метро там практически на каждом шагу, то на наземный транспорт - малая часть пути получается.
А наши, хотят сделать всё тоже самое - но без метро. Только вот наземный транспорт - и метро - совершенно разные вещи, один зависит от пробок, погоды/уборки дорог, да и пасажировместимость у поезда и автобуса/трамвая/троллейбуса совершенно разная. Про расписание, где как часы работает метро, и где - как попало работает наземный транспорт и говорить смысла нет.
В итоге, на этих пересадочных пунктах - будет огромное количество народа (т.к. ОТ по пробкам в центре не сможет регулярно и в больших количествах передвигаться), в результате - люди будут ждать транспорт по полчаса, а потом ещё и не влезут в него, и будут ждать следующий.
А говорить про - то, что в течении часа все смогут доехать до пункта назначения, с 2 пересадками - это совсем смешно.
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
f
filippock
Особенно меня радует "билет на час". Мне обычно требуется 40 минут максимум, чтобы добраться из Пионерского на угол Декабристов-8 Марта утром на работу. Но вот вчера, благодаря "отличной организации" движения на перекрестке Восточная - Челюскинцев, ушло 1 час 10 мин, и то потому что пришлось
перепрыгивать на Пионерской с автобуса на трамвай. А автобус попал в мертвую пробку, и сколько в ней стоял, я даже боюсь подумать. Почему мы должны будем оплачивать стояние в пробках? Ведь услуга общественного транспорта состоит в перемещении тела пассажира из точки А в точку Б, а не "хранение тела
в общественном транспорте в течение определенного времени"
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
В
Верховный Смотритель
что такое общественный транспорт это первостепенно доставить людей до их места работы и обратно...это было при СССР 3,5,6 копеек...сейчас это нечто другое...и это нечно не соответсвует общественному транспорту...
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
Не столько транспорт, сколько общественный.
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
Л
Ля ©
Оплатили тариф по старой цене... хоть пару месяцев поездим с экономией:-) в принципе, с хорошей экономией, больше 7 рублей за каждую поездку
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
D
Dmitriy[ekb]
Когда все трамваи/троллейбусы/автобусы/маршрутки будут новыми и метро будет ходить не каждые 7-10 минут а каждые 2-3 как в Москве, когда троллейбусы не будут простаивать в часы пик в парках и на остановках(притом не в часы пик они ходят друг за другом
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
как на остановке Ильича) тогда цена в 25
рублей будет вполне оправдана [Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
R
Rossana
самое ценное у людей добирающихся до работы и обратно это время, его же хотят увеличить бесконечными ожиданиями в пробках, пересадках и т.д...
надо что то с этим делать, не молчать, митинги, забастовки ........ поднятием тарифов правительство латает дыры в бюджете, за счет граждан. печально.
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
надо что то с этим делать, не молчать, митинги, забастовки ........ поднятием тарифов правительство латает дыры в бюджете, за счет граждан. печально.
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
G
GoldenFish91
они сами-то хоть раз ездили с пересадками? зажравшиеся..уже не знают что придумать, да что вы там курите, господа?? в -30 с пересадкой.."спасибо" нашей глубокоуважаемой мэрии! лучше б метро рыли во все районы, чтобы улицы от лишнего транспорта освободить...
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
А теплые остановки построили чтобы ожидать пересадочный транспорт?
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
M
MrEd
В москве такая карта дешевле. В Екатеринбурге дороже!!! Понимаете всю нелепость данной ситуации.
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
Ну кого посадили транспортной сетью командовать? Людей, которые не могут от снега город нормально почистить?
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
Н
Надежда 7
Эту штуку с пересадками придумал тот, кто ездит на лексусах и пр. И живет он точно где-то не в нашей реальной жизни.
Ко всему здесь уже сказанному добавляем вот еще что. Вы когда-нибудь наблюдали за тем, как входит в ОТ пожилой человек? С палочкой? Он боится, он волнуется, он судорожно вцепляется в поручни... Ну и т.д.
И страх этот вполне обоснован: то и дело слышишь-читаешь, как кого-то дверями зажали, кому-то ноги переехали... Только вспомнить наших доблестных мигрантов за рулем.
И этим людям хотят это "удовольствие" удвоить-утроить? Ну спасибо.
Да весь плюс-то вашего в Ебурге ОТ только и есть, что человек сядет, достанет книгу, забудет про все до своей остановки. Или просто спокойно посидит. Не везде конечно. Но с Химмаша, например, точно так. Разве этого мало?
Вот как только не гадят эти устроители ОТ.
Сегодня в Сочи пенсы - молодцы. Бог даст, и наши не подкачают.
Ко всему здесь уже сказанному добавляем вот еще что. Вы когда-нибудь наблюдали за тем, как входит в ОТ пожилой человек? С палочкой? Он боится, он волнуется, он судорожно вцепляется в поручни... Ну и т.д.
И страх этот вполне обоснован: то и дело слышишь-читаешь, как кого-то дверями зажали, кому-то ноги переехали... Только вспомнить наших доблестных мигрантов за рулем.
И этим людям хотят это "удовольствие" удвоить-утроить? Ну спасибо.
Да весь плюс-то вашего в Ебурге ОТ только и есть, что человек сядет, достанет книгу, забудет про все до своей остановки. Или просто спокойно посидит. Не везде конечно. Но с Химмаша, например, точно так. Разве этого мало?
Вот как только не гадят эти устроители ОТ.
Сегодня в Сочи пенсы - молодцы. Бог даст, и наши не подкачают.
A
Alex Diezel
Липович на дух не переносит обласнико, вот и лютует!
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:31]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.