Мэрия планирует в этом году снизить тарифы проездных по Екарте
П
Партизан Бога
Мэрия планирует в этом году снизить тарифы проезд
Ога, для этого сегодня плату за проезд подняли
т
товарищ с ЕКБ
Мэрия планирует
планировать не сделать
T
T`s
Это делается чтоб люди больше тратили на Транспорт!
Я так понимаю, если раньше человек тратил 26 рублей чтоб доехать до работы без пересадок, а с пересадкой он будет тратить 52 рубля, то для баланса надо чтоб проезд стоил 13 рублей!!!
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 18:30]
Я так понимаю, если раньше человек тратил 26 рублей чтоб доехать до работы без пересадок, а с пересадкой он будет тратить 52 рубля, то для баланса надо чтоб проезд стоил 13 рублей!!!
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 18:30]
е
египетская сила1
Т
Тот_кто_тебя_небоитса
"Когда маршрутная сеть изменится, чтобы доехать из точки А в
точку В, придётся совершить несколько пересадок"
Т.е. если сейчас я за 26 рублей из центра до дому проеду хотя бы без пересадок, то потом, я из центра буду добираться за 100 рэ, совершая 3-4 пересадки?
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 15:43]
точку В, придётся совершить несколько пересадок"
Т.е. если сейчас я за 26 рублей из центра до дому проеду хотя бы без пересадок, то потом, я из центра буду добираться за 100 рэ, совершая 3-4 пересадки?
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 15:43]
Е
Егорка()
– У нас уникальная маршрутная сеть – она практически беспересадочная, поэтому люди сегодня достаточно комфортно добираются с одной окраины города в другую...... Это неправильно.
ага, вместо почти беспересадочной езды лучше народу транспортный квест с пересадками устроить, и вместо 2 билетов - 4 всучить
а чтоб не вякали,с барского плеча вшивый рубль скидкой дать
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 15:42]
о
остро
Ох и завуалировали то ведь! Редиски!
К
Ксения1977
она практически беспересадочная, поэтому люди сегодня достаточно комфортно добираются с одной окраины города в другую.... блаблабла..это неправильно. (Вот ключевая мысль интервью, остальное можно не читать)
Недостаточно глубоко залезли в карманы горожан видимо
Недостаточно глубоко залезли в карманы горожан видимо
Г
ГарриПотник
Правильно ждать один маршрут полчаса потом другой маршрут ждать полчаса и час постоять в пробке
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 15:46]
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 15:46]
У
Устойчивый ко всему
А кто вообще решил что на передвижении граждан по городу нужно срывать бабло и делать себе гешефт....??? Что, кто то так рьяно развивает городской транспорт на эти деньги, был опрос граждан и они были довольны работой южных граждан??? По моему кроме кипиша и сумятицы, которые создает горуправа,
своими действиями, ничего больше не происходит. Лично я думаю, что транспорт это артерия города...и ничто не должно мешать свободно гражданам перемещаться по городу... И гражданам, которые не приносят городу и региону никакой пользы.. а тупо садятся сами и вешают свои семьи на наши кошельки - тут
делать нечего. Интересно они давно изучали сводки с бирж по безработицы...уверяю вас - приезжих там нет, там наши, родные жители города.!!!!
k
koeniger
не все маршруты беспересадочные - где один прямой беспересадочный маршрут уралмаш-химмаш ?
Если сейчас без пересадок по 26 - туда-сюда 52 рубля
Ладно, сделают скидку до 20, но добавят пересадку - туда-сюда 80 рублей.
Усё для храждан
Ладно, сделают скидку до 20, но добавят пересадку - туда-сюда 80 рублей.
Усё для храждан
P
PETAK
Читайте внимательно, купив билет, он будет действовать примерно час, те вы можете пересесть с этим же билетом.
Но все ровно фигню придумали, времени больше будет уходить с этими пересадками.
Но все ровно фигню придумали, времени больше будет уходить с этими пересадками.
I
IraIrit (Ирина)
Ну тогда до Березовского, Пышмы и прочих фиг доедешь.... А просто автобусы сломаются...
б
более девяти миллионов долларо...
статью не читал
всё равно обманут и деньги вытянут
всё равно обманут и деньги вытянут
T
TEnJIbIu
При создании такой маршрутной сети проезд должен быть поминутный (например на 90 минут) и пересадки будут бесплатны (хотя бы одна пересадка).
Е
Егорка()
Читайте внимательно, купив билет, он будет действовать примерно час, те вы можете пересесть с этим же билетом.
вилами на воде писано.
у загорелых как обычно сразу валидаторы разрядятся, ну или к примеру Южное депо не будет признавать билет Северного. вариантов устроить саботаж - масса
я вот по своим соображениям Е-картой не пользуюсь, как мне быть?
зы. вчера сдуру взял 200 жетонов по 23, сейчас над ними чахну
К
Коренной Широкоречанин
Автобусы тупо будут на остановках по 10-15 отстаиваться и сгорит ваш повременной билет на час, особенно офигенно добиться этого когда на улице будет -30
U
0030
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2016 16:15]
– У нас уникальная маршрутная сеть – она практически беспересадочная, поэтому люди сегодня достаточно комфортно добираются с одной окраины города в другую.
"Это неправильно." (с)Липовый
Они ведь опять это написали!
G
GreenBrother
Что б они ни делали, людям - только вред.
Цену за проезд уже задрали, теперь хотят ввести почасовую плату и вдобавок заставить
участвовать в скачках с препятствиями (опять-таки небесплатно).
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
Цену за проезд уже задрали, теперь хотят ввести почасовую плату и вдобавок заставить
участвовать в скачках с препятствиями (опять-таки небесплатно).
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
a
analystekb
Считаю, что для увеличения привлекательности общественного транспорта Екб, и сохранения адекватного тарифа на проезд, необходимо:
1 срочно пересмотреть целесообразность существования конторы и-сеть
2 выявить, куда и на каких основаниях утекают деньги от рекламы в(на) общественном транспорте
1 срочно пересмотреть целесообразность существования конторы и-сеть
2 выявить, куда и на каких основаниях утекают деньги от рекламы в(на) общественном транспорте
C
Calvadoss
Ога, для этого сегодня плату за проезд подняли
джамшут нервно орал на весь салон ,что посылайте по 26 руб
[Сообщение изменено модератором 15.01.2016 17:30]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.