РЭК повысила стоимость проезда в Екатеринбурге до 26 рублей
с
сон
15:40, 23.12.2015
[Сообщение удалено пользователем 02.12.2016 23:11]
Б
Блудливый волк
15:46, 23.12.2015
Они просто не дружат с головой
То есть все, кто поднимает цены на свои товары и услуги, не дружит с головой? Вы работаете? Если да, то вы или ваше предприятие никогда не поднимало расценки на производимый вами продукт? Или вы транспортников выделяете в какую-то отдельную касту и считаете, что они должны заморозить расценки (и зарплаты своим работникам)?
M
MVladimir
15:48, 23.12.2015
То есть все, кто поднимает цены на свои товары и услуги, не дружит с головой? Вы работаете? Если да, то вы или ваше предприятие никогда не поднимало расценки на производимый вами продукт? Или вы транспортников выделяете в какую-то отдельную касту и
считаете, что они должны заморозить расценки (и зарплаты своим работникам)?
так если бы метро было, а то желтые грязные арбы
Р
Ретвизан
15:50, 23.12.2015
Никому неподконтрольная и неподотчётная, многими десятилетиями несменяемая, пренебрежительно-цинично по отношению к горожанам функционирующая в основном в собственных кланово-корпоративных интересах городская номенклатура путём постоянного увеличения стоимости проезда в городском транспорте
повышает таким образом прежде всего собственное благосостояние посредством мутных гешефтоотжимных контор навроде "И-сесть"!
Так как в соседних регионах, а также наиболее показательно - в значительно куда большем городе, к тому же с намного суровым климатом - Новосибирске - стоимость проезда в общественной транспорте значительно ниже и что то никто не вопит об убыточности!
Так как в соседних регионах, а также наиболее показательно - в значительно куда большем городе, к тому же с намного суровым климатом - Новосибирске - стоимость проезда в общественной транспорте значительно ниже и что то никто не вопит об убыточности!
с
сон
15:56, 23.12.2015
[Сообщение удалено пользователем 02.12.2016 23:11]
А
Антонос
15:56, 23.12.2015
а Путин тут причём?
Внимательно новости надо читать и слушать!
За поднятие проезда аж до 30руб. просил наш сити менеджер Якоб. Вот его нужно "благодорить"....
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 15:57]
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 17:37]
M
MVladimir
16:01, 23.12.2015
если где-то что-то поднимают, то кого-то где-то опускают?
16:04, 23.12.2015
Кельн Стоимость билета: от 1.60 евро за короткую поездку.
Лейпциг Стоимость билета: от 1,20 евро за короткую поездку
Барселона Стоимость билета: от 1,35 евро (или от 7,70 за 10 поездок)
Франкфурт Стоимость билета: от 1,50 евро
Гамбург Стоимость билета: от 1,30 евро
Прага Стоимость билета: 26 крон
Вена Стоимость проезда: от 1,80 евро
Мюнхен Стоимость проезда: 2,40 евро
Лейпциг Стоимость билета: от 1,20 евро за короткую поездку
Барселона Стоимость билета: от 1,35 евро (или от 7,70 за 10 поездок)
Франкфурт Стоимость билета: от 1,50 евро
Гамбург Стоимость билета: от 1,30 евро
Прага Стоимость билета: 26 крон
Вена Стоимость проезда: от 1,80 евро
Мюнхен Стоимость проезда: 2,40 евро
И грязища как у нас, красота
v
vasilium
16:07, 23.12.2015
зы Сама давным-давно везде хожу пешком,
несподручно пешком например с юго-запада на жби. или пешком с тремя мешками цемента..
Б
Блудливый волк
16:08, 23.12.2015
Чтобы народ пересел на ОТ, нужнен какой-то бонус. Повышение цен вряд ли является таковым
Милая Флоренс, я очень рад, что вы ходите пешком и каждый раз экономите 23 рубля. Я даже не хочу и думать, что время, которое вы тратите на пешие прогулки, можно было бы посветить осмысленному труду и заработать за это время много больше, чем 23 рубля. Это дело ваше.
Но вы смешиваете все в кучу. Администрация добивается, чтобы граждане пересаживались на общественный транспорт с личных автомобилей, а не с собственных ног, дабы разгрузить обстановку на дорогах. И здесь ваш аргумент о "бонусах" не работает. Ведь эксплуатация автомобиля требует больших затрат, нежели передвижение в общественном транспорте за 23 или даже 26 рублей. То есть с точки зрения чистой экономии передвигаться на ОТ и так выгодней, чем на автомобиле. Так что экономическая целесообразность в этих условиях не может служить дополнительным бонусом для стимуляции пользования общественным транспортом. Этот бонус уже реализован.
z
zpfytt
16:21, 23.12.2015
ай ай ай
какой грязный крыш.......и что вы хотите этим сказать?
то что пассажиры убивают салон автобуса за каких то пол года
какой грязный крыш.......и что вы хотите этим сказать?
то что пассажиры убивают салон автобуса за каких то пол года
T
T020
16:29, 23.12.2015
В последнее время в Ройзмане разочаровался, чеслово НЮНЯ, спокойно подписал документ на очередное повышения, слабый управляющий по сравнению с Галиной Ширшиной Петрозаводска. О Куйвашеве вообще молчу, 100% он даже карту Свердловской области не изучал.
d
dumau
16:35, 23.12.2015
В последнее время в Ройзмане разочаровался, чеслово НЮНЯ, спокойно подписал документ на очередное повышения,
вы новость внимательно почитайте, вообще-то это Якоб там одобряет и подписывает доки на повышение стоимости проезда. Ройзман - номинальный мэр...
"Напомним, ранее мэрия одобрила повышение стоимости проезда в общественном транспорте до 26 рублей. Об этом на пресс-конференциях заявляли глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб и его заместитель по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович."
M
MVladimir
16:36, 23.12.2015
ай ай ай
какой грязный крыш.......и что вы хотите этим сказать?
то что пассажиры убивают салон автобуса за каких то пол года
какой грязный крыш.......и что вы хотите этим сказать?
то что пассажиры убивают салон автобуса за каких то пол года
ну так схватиться не за что на виражах, вот и суют руки в графитную смазку механизма, а должна быть защита от таких телодвижений
V
Vitaly Sun
16:37, 23.12.2015
Но вы смешиваете все в кучу. Администрация добивается, чтобы граждане пересаживались на общественный транспорт с личных автомобилей, а не с собственных ног, дабы разгрузить обстановку на дорогах.
Где поржать...цена на проезд в ОТ больше чем на личном авто....чего-чего стимул
ПЫСЫ А если я троих попутчиков подберу на такси...дык дешевле получается.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 16:40]
Э
Этот аккаунт удален
16:38, 23.12.2015
Каких людей? Мне зарплату не индексировали ЧЕТЫРЕ года!!!
Мне 5. В этом году заикались, но сказали кризис.
16:39, 23.12.2015
Кричите на форумах ? Это просто, бесплатно, но и ... бесполезно ?
Уверен : если хотя бы у 10 % населения города будет чёткий план ( с экономическим обоснованием) как сделать проезд в ОТ по 20 - 15 или даже 10 рублей его реализация будет более чем реальна.
А депутаты ... а депутаты им не пользуются, хотя им и 50 рэ заплатить не напряжно будет.
Чей город - наш или ИХ ? Кто устанавливает правила ?
Уверен : если хотя бы у 10 % населения города будет чёткий план ( с экономическим обоснованием) как сделать проезд в ОТ по 20 - 15 или даже 10 рублей его реализация будет более чем реальна.
А депутаты ... а депутаты им не пользуются, хотя им и 50 рэ заплатить не напряжно будет.
Чей город - наш или ИХ ? Кто устанавливает правила ?
Э
Этот аккаунт удален
16:41, 23.12.2015
Так у них средняя зарплата 2К евро..
вообще 1.6 евро от 2000 евро это 0.08%
а 26р от 40 000 рублей это 0.065%
R
Rocky Ba
16:41, 23.12.2015
Не нравится баранку крутить и кондуктором работать валите! А то фиксируется з\п, они вообще не ездят, делается от количества работы начинается беспредел.
v
vasilium
16:43, 23.12.2015
То есть с точки зрения чистой экономии
c точки зрения чистой экономии стоимость одного км пробега автомобиля (аля ворд фокс) равна 15р. т.е. если ездить пару км на работу туда и обратно, то выходит 15*2*2=60 рублей.
а на автобусе выйдет 26*2=52. разница в 8 рублей..
какая-то сомнительная экономия получается..
причем это если ездить одному... а если семьей из 4 человек съездить в магазин ?
M
MVladimir
16:44, 23.12.2015
вообще 1.6 евро от 2000 евро это 0.08%
а 26р от 40 000 рублей это 0.065%
а 26р от 40 000 рублей это 0.065%
какие 40000? Эта категория уже на Калине ездит
с
сон
16:46, 23.12.2015
[Сообщение удалено пользователем 02.12.2016 23:11]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.