"Они нас услышали": дальнобойщик из Екатеринбурга сел за стол переговоров с представителями Минтранса и "Платона"
Е
Егорка()
Конторы на платность дорог не бухтят, а ИП бухтят. Значит дело тут не в платности дорог...
бухтят скорее всего те ИП, которые авто в кредит взяли. у них понятно платежи постоянные, но мы то в этом не виноваты что у них "бизнес" не прет
а еще бесят которые переобуваются постоянно. им чуть больше в другом месте предложили, они сразу то машина у них сломалась, то тупо трубки не берут, потом сказки рассказывают, небылицы
а то что у тебя сроки и контракты горят, их мало волнует, твои потери они не считают. ты же заказчик, значит не обеднеешь, ну или еще денег наворуешь
и такие непорядочные есть.
с ТК проще работать, там договор, и спросить есть с кого
но ценник надо пересматривать все равно, ибо дорого очень
Г
Готов
с ТК проще работать, там договор, и спросить есть с кого
ну а почему бы с ИП договор сначала не заключить?! (спросить еще и проще с ИП, в плане судебного разберательства, ИПшник отвечает своим имуществом, а ООО 10т.р. уставного капитала :-) тож пади сэкономить охота и идёте на риски (про срыв загрузки), а потом растраиваетесь!? :-) Эт к тому, что некоректно на Ипшников "наехали", везде свои +/- ;-):-)
Е
Егорка()
ИПшник отвечает своим имуществом
да чем он больно отвечает то
если везешь товара на несколько лямов, что потом, грех на душу брать и его с семьей на улицу выкидывать?
проще через ТК, но не "помойки" чтоб были
Л
Ли Сицын
Сделать 50 коп. за км. Но поставить на все фуры. Не накладно и трафик учтен.
Поскольку ремонт дорог проводится символически, то и плата за них (если ее вообще вводить) должна быть символическая.
А по уму плату взимать можно только за езду по платным дорогам.
Вот постройте их для начала - и вуаля.
y
yax3
Что не получилось? Люди получают выплаты от СК.
а что с ОСАГОй не так?
Половина контор "сплющилась". Те что остались начали допы подсовывать (скажите что не было басней про "бланков нет" и "застрахуйте свою жизнь").
Сейчас вроде обсуждают, что ставки по страхованию будут определять сами страховые. Выплаты надо вытягивать чуть ли не клещами, оценку занижают, тянут время.
Про Капремонт вообще швах
L
Laufer
Ну дык купите 10 тонники и гоняйте бесплатно, че вам??? И проблем не будет!
Дык тоже на Платон подсадят.... подождите, и до Газелей доберутся и внедорожников трехтонных
Ок, сиволапый. Было это года как 2-3 назад, в то время я работал на дядьку, и мне все равно было откуда эти деньги брались. Работая теперь же самостоятельно знаю, что такая схема может и сработает, но не очень долго и зачем мне эти душевные переживания потом с налоговой и т.д. и т.п. Если я работаю напрямую с водителем то закидываю ток на ИП, но потом мне приходится платить НДС, но это уже мои проблемы.
Водители в основном стоноты и дети малые. Вроде взрослые, суровые дядьки, но все продолжают верить что должно быть все бесплатно, и соляра, и хлебушек, и запчасти... Это же свое собственное дело, как иначе то? Не хочешь за это парится (накладные расходы) так иди работай на дядю, и это будет его проблемами и ремонт, и документооборот, и Платон. Но тогда начнут стонать что мало получают Мир не стоит на месте, и цивилизация движется вперед, все меняется, и динозавры вымерли, так и дальнобои которые не хотят платить за Платон и отмечаться там "вымрут". Свято место пусто не бывает, уйдут водилы-частники, придут компании с собственным автопарком, цены вырастут , а может и не вырастут.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2015 08:50]
K
-Keeper-
А аммортизации можно заложить 5 тыр
Екат-Москва-Екат в круг по ати 3660км.
Колесо цена для расчета 15т.р. (еще найти такое колесо с нормальным ресурсом)
Заложенный ресурс 200 т.км. Фактически, с учетом качества дорог, площадок погрузок-выгрузок и соответсвенно порезов, разрывов и т.п. средний пробег 100тыс.км
Количество 12шт.
Только амортизация шин и только по теоретическим цифрам - 3300руб. с рейса.
Не забываем про запчасти, амортизацию машины, страховки, налоги.
K
-Keeper-
Свято место пусто не бывает, уйдут водилы-частники, придут компании с собственным автопарком
Не уйдут. Будут и частники, и ТК с собственным парком, и экспедиторы.
У частника меньше наклодны расходов, но крупные заказчики с ними напрямую работать не будут. Экспедиторы тоже будут - обратки у кого перевозы брать будут? Многие крупные заказчики не рассматривают каждую отгрузку по цене. Они подпиывают с кем-либо ставку, а там уже "как хочешь, так и выкручивайся, но чтобы машина завтра была". И ни одна ТК, каким бы большим парком ТС не была, всё равно не обеспечит перевозки только своим парком. А это уже вотчина экспедиторов
r
rzd_forever1976
В отчетном докладе о работе Ассоциации российских экспедиторов за 2014 год сказано: «средняя скорость движения грузов по железной дороге составляет 11-14 км/час, одновременно снизилась предсказуемость сроков доставки».
Средняя скорость-это как средняя температура по больнице, ничего не показывает. Вы сравните скорость поезда до Богдановича и до Алапаевска, отличие чуть ли не в 10 раз. и обе эти скорости учитываются при вычислении средней скорости.
K
Kvart76
платон вкус крови(денег) уже почувствовал, такчто ничего не измениться
r
rzd_forever1976
Просто поражает число не довольствия а по центрСМИ тихо про это дело
какое число?
вот посмотрите сколько человек против
https://www.roi.ru/23295/
y
yax3
Работая теперь же самостоятельно знаю, что такая схема может и сработает, но не очень долго и зачем мне эти душевные переживания потом с налоговой и т.д. и т.п. Если я работаю напрямую с водителем то закидываю ток на ИП, но потом мне приходится
платить НДС, но это уже мои проблемы.
Вот твои проблемы, это как взять в зачет НДС. и начинаешь "химичить" ты. Так шта, как говорится - Не надо ля-ля
Если сравнить мои отчетности и отчетность водителя с ИП, я думаю цифры разные будут И вот он главный вопрос, что водители бьются скорей всего за то что их реально смогут хоть как-то теперь посчитать и предъявить за налоги.
И за эти несколько недель что водители бастуют, цены выросли очень сильно, вместо ставки в 26-28 (причем еще 10 ноября за такую стоимость отправляли машины) я плачу 38-42, и ни одного водилу совесть не замучила что это может инфляцию вызвать, только улыбаются и берут груз когда в наглую задирают "справедливый ценник".
Мир
[Сообщение изменено модератором 04.12.2015 12:20]
y
yax3
Если сравнить мои отчетности и отчетность водителя с ИП, я думаю цифры разные будут И вот он главный вопрос, что водители бьются скорей всего за то что их реально смогут хоть как-то теперь посчитать и предъявить за налоги.
Глонассы/ЖэПэЭсы стоят ? Стоят. Тахографы ? Считай-смотри с 2011 года все глаза просмотреть можно. Патентная система есть ? Есть. Кто мешает установит стоимость патента, на основании все того же "Большого брата". Ответ от наших Эффективных - Х.З. .
В соляре акциз есть ? Есть 7 руб. Прибавь эти 1,5-3 рубля (хотя то же спорно). Нет мы придумаем геморрой с важным видом и надутыми щеками будем доказывать Здесь всё не так просто , дайте нам 10 млрд. за обслуживание
f
facto
http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=13&ID=4...
Как «Платон» срывает поставки и влияет на цены
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ)
– А как на рынок повлияет введение платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков?
– Вырастут издержки. Вообще, все это повлияет и на обычных людей. Цены уже повышены и больше повышаться не могут. В некоторых случаях цены дошли до границ платежеспособного спроса. Люди уже не готовы покупать те или иные продукты по более высоким ценам. Соответственно, издержки будут компенсироваться за счет снижения доходности бизнеса.
Введение сбора, по мнению АКОРТ, приведет к существенному удорожанию услуг по грузоперевозке для предприятий розничной торговли – общий рост себестоимости грузовых перевозок в этом секторе может составить 14%.
Андрей Попов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic, поделился с РБК своими соображениями о влиянии «Платона» на рынок грузоперевозок:
От 20% до 30% большегрузных транспортных средств у наших партнеров-перевозчиков не выходят в рейсы. Ведь оплата даже одного штрафа может поставить небольшую транспортную компанию на грань банкротства.
На логистическом рынке искусственно создан дефицит транспорта, что приводит к спекуляции недобросовестными участниками. От этого страдают прежде всего ретейлеры.
Введение налога в размере 1,53 руб./км увеличивает стоимость перевозки, по нашим расчетам, на 4–6%. Сейчас из-за искусственно созданного дефицита транспорта цены на доставку готовой продукции уже выросли в среднем на 10–20%, а по некоторым направлениям увеличение составляет 80–120%.
Национальный союз производителей молока прогнозирует увеличение стоимости молока на полке магазина минимум на 3–3,5 руб. за литр. Эксперты оценивают рост отпускной стоимости сахара в 2,5%, а хлебобулочных изделий — в 2,3% на 1 кг продукта.
Как «Платон» срывает поставки и влияет на цены
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ)
– А как на рынок повлияет введение платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков?
– Вырастут издержки. Вообще, все это повлияет и на обычных людей. Цены уже повышены и больше повышаться не могут. В некоторых случаях цены дошли до границ платежеспособного спроса. Люди уже не готовы покупать те или иные продукты по более высоким ценам. Соответственно, издержки будут компенсироваться за счет снижения доходности бизнеса.
Введение сбора, по мнению АКОРТ, приведет к существенному удорожанию услуг по грузоперевозке для предприятий розничной торговли – общий рост себестоимости грузовых перевозок в этом секторе может составить 14%.
Андрей Попов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic, поделился с РБК своими соображениями о влиянии «Платона» на рынок грузоперевозок:
От 20% до 30% большегрузных транспортных средств у наших партнеров-перевозчиков не выходят в рейсы. Ведь оплата даже одного штрафа может поставить небольшую транспортную компанию на грань банкротства.
На логистическом рынке искусственно создан дефицит транспорта, что приводит к спекуляции недобросовестными участниками. От этого страдают прежде всего ретейлеры.
Введение налога в размере 1,53 руб./км увеличивает стоимость перевозки, по нашим расчетам, на 4–6%. Сейчас из-за искусственно созданного дефицита транспорта цены на доставку готовой продукции уже выросли в среднем на 10–20%, а по некоторым направлениям увеличение составляет 80–120%.
Национальный союз производителей молока прогнозирует увеличение стоимости молока на полке магазина минимум на 3–3,5 руб. за литр. Эксперты оценивают рост отпускной стоимости сахара в 2,5%, а хлебобулочных изделий — в 2,3% на 1 кг продукта.
f
facto
А другую работу лень найти, сразу к оружию?
разорение малого и среднего бизнеса на Украине привело к майдану
http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d...
Уровень заня-тости, в %
Северо-Кавказский
федеральный округ 58,5
В соляре акциз есть ? Есть 7 руб. Прибавь эти 1,5-3 рубля (хотя то же спорно).
Ну опять тоже самое, ну не бывает ничего "даром", это современный мир, и правило для всего мира есть одно (ну за исключением Северной Кореи), все стоит денег и за все берут деньги. Ну у меня ведь тоже есть аренда офиса (у дальнобоя есть? нет, минимум 25 тысяч в месяц), оплата связи и интернета (для юр лица она дороже в разы чем для физика, а так как я по-максимуму стараюсь все брать в безнал и с ндс то дороже одназначно), че там еще, ах да, бумага, канцтовары, картридж и т.д. и т.п. Кстати я еще и на машине по работе езжу и плачу акциз который в бензе
Просто надо взглянуть правде в глаза, большинство водителей бастует чтобы их не контролировали и не считали как часто они ездят и ездят ли вообще, не знаю как и каким образом, не хочу дискутировать на эту тему, но это главная мотивация протестов, а уж потом только что поднимется себестоимость, в этом правда есть, но дольнобои об этом уж точно не пекутся
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.