"Они нас услышали": дальнобойщик из Екатеринбурга сел за стол переговоров с представителями Минтранса и "Платона"
А вы что думаете все ИП платит налоги с тех денег что ему переводят на р/с? Львиная доля ИП работает по патентной системе налогообложения,поэтому ему не надо скрывать свои поступления. В основном просят перевести на карту деньги,чтобы не делать акты и т.д. + проще их снять,а не перекидывать с счета на карту. Это время занимает.
Если бы не начали бунтовать дальнобои,то ставка была бы 3,73 руб. за км. И как я уже писал удорожание того же рейса в круг Екат-Москва(а считается именно в круг,если только телепорт вы не изобрели) 15000 рублей. И не надо все мерить во фруктах и кг.Фурами перевозится практически все что находится на прилавках в магазинах. И удорожание будет заметным,причем на все группы товаров.
И вообще,как я уже писал,по факту дорог не будет никогда и все это прекрасно понимают. Разворуют все до копейки и только в форбс появится много новых миллиардеров фром раша.Ура
Е
Егорка()
И как я уже писал удорожание того же рейса в круг Екат-Москва(а считается именно в круг,если только телепорт вы не изобрели) 15000 рублей.
ну так порожняка обычно не бывает в этих направлениях
Т
Терминал ограбил
Минтранс рассчитывает за счет средств полученных через систему "Платон" построить транспортные коридоры ЕврАЗЭС
Ну, а если отвлечься от нью-васюков и поглядеть с ретроспективой, то будут бюджетные дыры затыкать, возникшие из-за неэффективного управления
50000 за рейс зарабатывают? правда что ли? А вы в курсе что рейс Екат-Москва на фуре стоит 25000-28000 рублей. А вот обратно 80000-85000.
Итого получаем примерно 4200 пробега. Расход у фуры 30-35 литров на 100 км. Получаем примерно 1,5 тонны соляры при стоимости в 36 руб/литр и как итог 52000 рублей. А теперь прибавьте расходы на еду,проживание,масла,добавки к топливу и прочую амортизацию транспортного средства,% по возможному кредиту и т.д.
А теперь почитайте основные принципы действия системы "Платон"
1)Авансовая схема платежей.
2)Оплата за фактически пройденное расстояние.
Расписывать не буду,сами почитайте. Это грабеж,по-другому не назвать.
Еще одни фактор деньги за перевозку получить,это отдельная история. В лучшем случае 2 недели с момента разгрузки и то при предоставленных документах. А за пробег придется заплатить либо сразу,либо по факту приезда в пункт разгрузки.
Д
Дато Туташье
на работе водилы всё стонут да ноют и ноют, у сестры двоюродной муж дальнобойщик стонота. Это профессия такая стонать и ныть всё время.
G
Graf_de_Porn
а что обсуждается?
Ну, судя, по постоянным новостям о заседаниях с дальнобоями, то-то обсуждается. И даже на уступки какие- то идут. Тариф, вроде как снизили.
вы обчем7
О любви крупных компаний подавать в суд по поводу и без повода и строить из себя "униженных и оскорбленных". Лоббизм в ГосДуме тоже никто не отменял. Можно еще попробовать "страховку" потребовать для каких- нибудь "социально полезных" перевозок. Не говоря уже о том, что у крупных компаний на порядок больше возможностей для пиара. хоть на билбордах печатайся, хоть грузовики компании все переоформляй. Но нет же, они проявляют удивительное спокойствие.
К
[К'Jl'Ю'4]™
ну сели,а дальше,что? по Эхо сегодня не довольствие слушал в сторону Дальних..
Аргументировал,что надо сразу все просить типо странно у него.
пс часть слышал пока за хавчиком шол Вкл радио.
Аргументировал,что надо сразу все просить типо странно у него.
пс часть слышал пока за хавчиком шол Вкл радио.
Е
Егорка()
50000 за рейс зарабатывают? правда что ли? А вы в курсе что рейс Екат-Москва на фуре стоит 25000-28000 рублей. А вот обратно 80000-85000.
я вкурсе что мне до Москвы 95 косарей хитропродуманные частники заламывали, Деловые линии вообще 120
все люди разные конечно, но большинство дальнобоев те еще жучары
и про солярку по 36 тоже не надо мне рассказывать, у кого есть возможность за 25 заправляются
а вот с порядком оплаты и с работой системы можно что-то еще кумекать.
но платить за дороги все-таки надо, иначе просто не будет дорог
Q
Qatar 2022
водилы всё стонут
Ты тоже Водила кредитного ведра. Постони вместе с Нами.
Д
Дато Туташье
не угадал, нету у меня кредитов
Если у вас будут рейсы до Москвы и вы готовы платить больше 33000 рублей,пишите мне. Я вам за час машину найду
Деловые линии это компания основной специализацией которой является перевозка сборных грузов. Поэтому и ценник 120. А по факту водитель,тот же ИП который сейчас бастует,получит за этот рейс 25000-30000.
За 25 рублей соляру покупают не многие я вам скажу,сейчас все лавочки такого рода прикрывают. А лавочки,это карьеры где воруют/списывают соляру.
Q
Qatar 2022
я вкурсе что мне до Москвы 95 косарей хитропродуманные частники заламывали, Деловые линии вообще 120
После введения Платона твой хозяин будет оплачивать за рейс 95+120=215 т.р. Ты же этого добиваешься? Эффективный манагер?!
м
михаил12345
В России,как правило,если где-то что-то дорожает на рубь,то в конечном итоге многое дорожает на 10.
И чуть отходя от темы :
Цели,на которые собираются эти средства,размыты не меньше,чем сбор на кап.ремонт.Слепить по быринькому законопроект не займет много времени.Деньги с людей собирать,да пожалуйста,держите.А далее,на протяжении нескольких лет корректировать,и не факт что выгорит.Деньги собраны,попилины.Мы (владыки мира) не правы ? Обращайтесь в суд и докажите !
А людям втирают в ухо байки о распределении этих финансов,хотя уже давным-давно существует транспортный налог,а так же заложен эннный % в стоимость бензина,и в добавок государство "обязало" строителей соблюдать гарантийные обязательства на укладку дорожного полотна.
Так что же мешает поддерживать дороги в хорошем состоянии ? Быть может жадность ?
В том то и дело. Если бы экономика процветала и мы знали точно куда пойдут эти деньги, это ещё куда не шло. А то получается что властные люди воруют миллиардами и за это не несут ответственности, где гарантия что собранные деньги пойдут на дело?
Е
Егорка()
После введения Платона твой хозяин будет оплачивать за рейс 95+120=215 т.р. Ты же этого добиваешься? Эффективный манагер?!
не надо выдавать желаемое за действительное. ценник на перевозки уже задран выше некуда. тот кто не хочет работать, тот должен из этой сферы уйти. и это случится, рано или поздно все равно случится
ну просто нереальные перекосы по деньгам логистики и сфер, которые она затрагивает
y
yax3
А то получается что властные люди воруют миллиардами и за это не несут ответственности, где гарантия что собранные деньги пойдут на дело?
ОСАГу собирали, собирали. Повышали, повышали. Извините не получилось- все в свободное плавание. Капремонт замутили (даже если не вспоминать про то, что и до этого УКашки собирали лет 10) - обратно не получилось. Теперь это, чудо (склёпанное на "бесплатном движке " из программы такси).
к
краснорожий
ОСАГу собирали, собирали. Повышали, повышали. Извините не получилось- все в свободное плавание.
Что не получилось? Люди получают выплаты от СК.
Е
Егорка()
ОСАГу собирали, собирали. Повышали, повышали. Извините не получилось- все в свободное плавание.
а что с ОСАГОй не так?
попал в аварию и не паришься, деньги свои получишь, из квартиры тебя никто за долги не выкинет. 400косарей не так много конечно, но большинство ущерба в ДТП они покрывают
Ценник задран только за счет наглости так называемых табуреток(это все тк не имеющие собственного транспорта,а таких 99,9%)
По факту ставки процентов на 20-25% завышены за счет "комиссии" тк
А в действительности имеем следующее:
ИП - материально ответственное лицо. За любую порчу груза отвечает деньгами именно владелец ТС и его семья в том числе. А это риски,причем серьезные.
А ООО Рога и копыта отвечают только своим уставным капиталом в размере 10000 рублей.
И вообще ценник на перевозки практически не изменился за последние пару лет. А гсм подорожало на 37% за 3 года.
В общем для оптимизации нужно исключать ТКк из цепочки. А за счет высвободившихся средств покрывать дефицит в средствах на ремонт и строительство дорог,но это утопия и в России такого не будет,ибо нужны реальные реформы налогообложения,построение логистической системы и т.д.
И еще важный фактор: резкий отток собственников тс(Ип) задерет цену на перевозку намного,так как спрос будет превышать предложение.
Г
Готов
которой является перевозка сборных грузов.
да ладно, человек может не очень разберается про Деловые Линии и ДЛ-транс (что одна структура), вполне возможно что и ДЛ (которые 20ками гоняют) уже 120 рубит, у них кстати и раньше не по всем направлениям адекватные ценники были что в +, что в -.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2015 01:00]
Г
Готов
По факту ставки процентов на 20-25% завышены за счет "комиссии" тк
Задрали Вы "обиженные" уже!!! да Вы откуда такие ценники берете?! "табуретки" в большинстве своем ладно хоть 1-2т.р. зарабатывают с рейса при чем при ставках от 5 до 50 т.р., замечу - условно "зарабатывают"!!! При этом, заказчиков ищут, и Вас умников под уголовку не подставляют. Расскажите мне, пожалуйста, как Вы при ставке грузоотправителя 20 т.р с ндс получаете от табуретки свои "кровные" (выцарапаные у злостнго диспетчера-кровопийцы) 18 т.р?!. НДС 3т.р кто "на себя вешает"?!. Вот из-за таких "умников" и вопросы у "населения" возникают, откуда такие цены, и чего еще водилам надо. Сидит такой "расчудесный" собственник авто и выжучивается, поеду-не поеду, а поеду так за о-оооочень недешево, а потом всем претензии пишит, во, блин за подешево хотят чтобы я ехал - непорядок/безобразие, - так слезь с печки-то и езжай так же как все, - конкуренция, БРАТИШКА :-) ты не поедешь,- другие поедут, и виноват только ты в своих проблемах, - коммунизм закончился (озвучено, что гос-во отмежевалось от обязанности тебя содержать - сам бошку включай)!
Соглашусь, могут быть ткие заработки у Диспетчеров 20-30%, но это разовые случаи (пока заказчик не узнал реальные цены, а сейчас о-оооочень мало людей, которые не мониторят рынок и "в лёгкую" расстаются с деньгами, и наверняка больше диспетчер этого заказчика не увидит, что для него так же не очень выгодно, или иметь постоянные не очень сказачный заработок или ежиножды, типа "хапнуть", тут конечно вопрос целесообразности работы).
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2015 01:51]
Г
Готов
В общем для оптимизации нужно исключать ТКк из цепочки.
правильно, вот когда "кабельные..." и подобные грузоотправители начнут всем платить предоплату (а не до 45 дней по оригиналам, находясь в таком "мухо***", что и индекс фиг найдёшь их правильный), а ещё и без НДс, да не-еее, чёт эт я, наликом - предоплатой за 5 дней до погрузки, чтобы водитель и саляру купил и "туисок" в рейс собрал, вот тогда и будет счастье, а пока... не надо, тоже выжучиваться, ТК на себя и берут - эти проблемы, и обортку копят, чтобы увезти груз заказчика, и водитель не сильно напрягался своими деньгами, а потом этому - же умнику пол дня вдалбливают где какие подписи поставить и печати (50% случаев!!!), а не божешь мой, если он вдруг " " накладну, так нет же, его фурорулительную "тонкую,- душевную организацию" низя беспокоить,-сами разгребайте/ я ничего не понимаю и т.п.., ну и заказчику нужно, чтобы всё "красиво" было... А потом еще "выцарапывай" у заказчика свои деньги по пол года, если все выше описанные нюансы с теми же доками решишь (ибо, по закону положено чтобы всё было, как это оформляется всеми участниками перевозки - твоя проблема,- самим им это "фиалетово"! одним - главное чтобы бабки рубануть, другим - заплатить как можно меньше и как можно дольше этого не делать).
[Сообщение изменено модератором 04.12.2015 09:13]
к
краснорожий
Итого получаем примерно 4200 пробега. Расход у фуры 30-35 литров на 100 км. Получаем примерно 1,5 тонны соляры при стоимости в 36 руб/литр и как итог 52000 рублей.
Ну так и получается, туда за 30 оттуда за 80 и расходов на 50.
А теперь прибавьте расходы на еду,проживание,масла,добавки к топливу и прочую амортизацию
транспортного средства,% по возможному кредиту и т.д.
Кредит и прочие ЖКХ это ваши личные проблемы. А аммортизации можно заложить 5 тыр и всеравно получится что 50 с рейса фуровод имеет.
Еще одни фактор деньги за перевозку
получить,это отдельная история. В лучшем случае 2 недели с момента разгрузки и то при предоставленных документах.
А вы хотели ИП быть но только баранку крутить? Так не бывает. Идите в найм на ЗП если не желаете вести и документооборот.
Что значит "и то при предоставленных документах"? Если возите без документов то кидалово заказчиков и вовсе ваши личные проблемы.
А за пробег придется заплатить либо сразу,либо по факту приезда в пункт разгрузки.
А с чего вы решили что во всем будете расплачиваться _уже полученными_ деньгами, не вкладывая в бизнес ни гроша из своего кармана?
с
сон
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2016 01:08]
к
краснорожий
слить и заболтать весь ваш протест.
Да не протест это никакой.
Месяц уже вату катают. Шахтеры в 90-х и то доходчивее и громче свои мысли до властей доносили.
Бухтят то лишь ИП. Тем кто на ЗП простаивать некогда, их если че ЗП, премии, прогрессивки лишат да и вообще уволят. а кому они будут нужны без собственной то фуры?
Конторы на платность дорог не бухтят, а ИП бухтят. Значит дело тут не в платности дорог...
Г
Готов
Конторы на платность дорог не бухтят, а ИП бухтят. Значит дело тут не в платности дорог...
канторы то же не сильно довольны (поищите что написал финик магнита - эти расходы, как расходы не проканывают, пока что, счетай - подарил кому-то и еще и с прибыли заплати %).. что водилы соглашусь, всё у их как-то криво-боко, хреновые протестанты
Система, мягко говоря "сырая" - 100%. сначала, сдела ли бы нормально, чтобы не придраться - тогда б и выёживаться было бы сложнее, а пока, проблем и вопросов слишком много к Платону.
[Сообщение изменено модератором 04.12.2015 09:15]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.